Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для миха.
    Доп. информация

    По умолчанию полный привод, идея

    вот сидел смотрел про внедорожники передачу и меня осенила такая идея.так как я уже сам разбирал муфту и понял её работу то решил а нельзя ли поставить какой нибудь переключатель на насос халдекс (чтобы цепь питания на насос замыкать и размыкать),тем самым при отключении насоса от кнопки он будет отключен и задний привод при отключенном насосе работать не будет.а по мере надобности включаем кнопку насоса и обана у нас полный привод (как альтернатива экономии бензина и увеличения ресурса насоса и самой муфты). ВАШИ МНЕНИЯ

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Петрович Volvo; 14-03-2012 в 12:43.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Можно, камрад так и сделал с использованием мозгов ProEfi 128.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    можно, но не нужно, на многих форумах трется эта тема
    1 - экономии в топливе - никакой. так как задний мост от дорожного полотна всеравно вращается.
    2 - Механический насос муфты будет маслать впустую.
    3 - за счет циркуляции масла - происходит смазка подшипников муфты - и отвод тепла.
    4. соленоид без работы муфты может закоксоваться, и отказать работать.
    5. преждевременный износ фрикционов.

    и в чем заключается экономия?
    незабываем, что халдекс - это не чесный полный привод, а полный привод по требованию.
    автомобиль в нормальных условиях всего лишь на 90 % переднеприводный, и на 10 % полноприводный.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Петрович Volvo; 14-03-2012 в 18:25.

  5. #4
    Аватар для FreeM@n
    Доп. информация

    По умолчанию

    не стал бы это делать.... так как смысла не вижу....

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    А электроника в виде ESP с ума не сойдет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Надо Вам Ниву купить. Там ничего делать не надо. Хотя, если снять задний кардан, либо передний, можно добиться массы вариантов. А если снять оба, то в автомобиле ничего ломаться не будет.Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    71miha71 во многом согласен.
    миха. отключив насос халдекса блок управления (DEM) хапанет ошибку про насос, на приборке загорится надпись (антискид сервис) система DSTC не будет работать.
    Не вижу смысла в этом "колхозе", все ИМХО.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Петрович Volvo; 14-03-2012 в 18:26.
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  9. #8
    Аватар для миха.
    Доп. информация

    По умолчанию

    всё понял,большое спасибо за советы (просто подумал а вдруг) (такой смайлик устроит

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борода 61 Посмотреть сообщение
    Ниву купить. Там ничего делать не надо
    Как раз надо - ставить блок отключения переднего привода - смысла в постоянном полном приводе в городе никакого нет.

    Хотя даже с постоянным полным приводом по городу у меня на Шевлер-Ниве получается 10 - 11 л в бодром темпе - крутя движок до 4500 - иначе она вооообще не едет





    http://www.niva4x4spb.ru/usefuls/articles/blokotkl.htm

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось dadsnake; 16-03-2012 в 08:07.

  11. #10
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Хорошая заметка

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Подниму. @71miha71
    Меня эта тема интересует в другом разрезе - можно ли сообразить переключатель, который будет принудительно блокировать муфту. Такая хрень есть даже на дастере, прости господи, а у нас ни на одной машине.
    Известно, что жеппа подключается при пробуксовке передка. Соответственно когда тяга появляется на задних колесах, на передке уже произошел срыв и колесо не цепляется. Время подключения жеппы тут не имеет значения. Простой пример - когда тягали тигуан из сугроба, кросс сорвал сперва передние колеса в букс, потом задние, и начал вращать ими на месте, а гранд витара уперлась всеми колесами одновременно и сразу выдернула его тупо внатяг.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Подниму. @71miha71
    Меня эта тема интересует в другом разрезе - можно ли сообразить переключатель, который будет принудительно блокировать муфту. Такая хрень есть даже на дастере, прости господи, а у нас ни на одной машине.
    Известно, что жеппа подключается при пробуксовке передка. Соответственно когда тяга появляется на задних колесах, на передке уже произошел срыв и колесо не цепляется. Время подключения жеппы тут не имеет значения. Простой пример - когда тягали тигуан из сугроба, кросс сорвал сперва передние колеса в букс, потом задние, и начал вращать ими на месте, а гранд витара уперлась всеми колесами одновременно и сразу выдернула его тупо внатяг.
    Нельзя. Если что то придурить напрямую, то система отключит Халдекс полностью

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  15. #14
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Нельзя. Если что то придурить напрямую, то система отключит Халдекс полностью
    Блин. Вот бы наваять софт, который например при нажатии кнопки DSTC дольше 3 секунд устраивал бы принудительную блокировку муфты с полным отключением DS *мечтательно*

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Блин. Вот бы наваять софт, который например при нажатии кнопки DSTC дольше 3 секунд устраивал бы принудительную блокировку муфты с полным отключением DS *мечтательно*
    Мне ни разу это не нужно было. Всегда хватало автоматического режима. Преднатяг у неё всегда есть, а дальше успевает сработать блокировка.
    Бездумно можно и дефендер засадить

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  17. #16
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Мне ни разу это не нужно было. Всегда хватало автоматического режима. Преднатяг у неё всегда есть, а дальше успевает сработать блокировка.
    На третьем поколении халдекса тоже преднатяг?

    ----------

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Бездумно можно и дефендер засадить
    Бездумно или нет, но в горку на скользком покрытии тот же бегемот не сумеет так тронуться, как какой-нибудь сраный кашкай или дустер.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    На третьем поколении халдекса тоже преднатяг?
    А как же. Иначе зачем насос работает на хх?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  19. #18
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    А как же. Иначе зачем насос работает на хх?
    Ладно, убедил.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    На третьем поколении халдекса тоже преднатяг?

    ----------


    Бездумно или нет, но в горку на скользком покрытии тот же бегемот не сумеет так тронуться, как какой-нибудь сраный кашкай или дустер.
    Сможет газету порезче дай
    Чортовый Т9
    газку

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось little; 02-09-2014 в 15:42.
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  21. #20
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    Архангельский камрад @Parnisha запитывал халдекс на чс90 от задней птф работало.
    Оффтоп
    хотя блокировки заднего дифа не хватает

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Eddi_360; 02-09-2014 в 16:20.

  22. #21
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Подниму. @71miha71
    Меня эта тема интересует в другом разрезе - можно ли сообразить переключатель, который будет принудительно блокировать муфту. Такая хрень есть даже на дастере, прости господи, а у нас ни на одной машине.
    Известно, что жеппа подключается при пробуксовке передка. Соответственно когда тяга появляется на задних колесах, на передке уже произошел срыв и колесо не цепляется. Время подключения жеппы тут не имеет значения. Простой пример - когда тягали тигуан из сугроба, кросс сорвал сперва передние колеса в букс, потом задние, и начал вращать ими на месте, а гранд витара уперлась всеми колесами одновременно и сразу выдернула его тупо внатяг.
    Теоретически сделать можно все, но увы, Минусов будет больше, плюсов вообще не вижу.
    Дабы система работала для лазиния по говнам, нужно удалять блок управления мутой, глушить солиноид в закрытом состоянии, стравливание давления пойдет только через аварийный клапан (расположенный рядом с насосом)
    но даже при таком раскладе, - моментальной блокировки муфты - не произойдет, так как предварительный насос должен подать давление в мех. насос, а тот в свою очередь сработает только на разнице вращения входного и выходного вала муфты, на это тоже нужны милисикунды, тоесть, до полной блокировки муфты, - передние колеса должны провернуться порядка 4-7 градусов.

    Если на вашем авто перед начал крутить, вы визуально видите, а потом подключилась задница, - значит с муфтой что то не то.

    Далее. экономии при отключении полного привода, - вы не получите в виду того, что при включенном, или отключенном полном приводе, - все карданы, шрузы, сама муфта, - все равно вращаются.


    далее. На полноприводных авто, - при неработающем приводе, - замечено некорректное поведение автомобиля на дороге, особенно когда авто попадает весной на МКАДе в коллею, в изношенном асфальте. Авто не очень устойчиво, народ пытается менять стойки ( амики ) сайлентблоки, - но все безуспешно. - починил полный привод, - устойчивость авто вернулась.
    Тут спецы скажут что с полным приводом отключилась система курсовой устойчивости, и дело в этом. - Бывают такие случаи, когда закоротил насос, и вышибло 23 пред, на котором висит не токо АВД, но и курсовая устойчивость. В этом случае отключаем насос, пред ставим на место, включаем курсовую, - а авто все равно водит по дороге.

    далее. Система АВД - это не честный джип с понижайкой, и блокировкой диференциалов.
    Это кроссовер с мощным двигателем, с распределением момента по осям в автоматическом режиме.
    И халдекс изначально создавался для мощных спорткаров, где дурь двигателя не уходила бы в пробуксовку передней оси.

    О всех минусах писать можно бесконечно, и я не вижу целесообразности искуственного отключения системы полного привода.


    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 71miha71 Посмотреть сообщение
    Если на вашем авто перед начал крутить, вы визуально видите, а потом подключилась задница, - значит с муфтой что то не то.
    У меня так. Можно на асфальте с песком, и на грунтовке при трогании сорвать передние колеса в букс. Дилер диагностировал, крутил на подъемнике. Выдал вердикт - все исправно. Хотя я вот думаю, что так быть не должно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я когда активно еду по КАДу, далее по ЗСД, то после пункта оплаты на автомате при трогании с места передняя ось с визгом проскакивает по сухому асфальту. В остальных случаях пробуксовок не происходит, исключение лысая резина, тогда идёт букс на четыре колеса. ))

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griandrej Посмотреть сообщение
    У меня так. Можно на асфальте с песком, и на грунтовке при трогании сорвать передние колеса в букс. Дилер диагностировал, крутил на подъемнике. Выдал вердикт - все исправно. Хотя я вот думаю, что так быть не должно.
    А год выпуска автомобиля ? на машинах 12-14 года есть программные проблемы, когда машина не может уехать с роликов под передними колесами, стоит и буксует. Лечится все программно заливкой другого софта.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Константин Морозов
    Доп. информация

    По умолчанию

    Еще один глупый вопрос. А если заблокировать фрикционы( или убрать халдекс, и на прямую), и будет постоянный полный привод. Или нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для otroda
    Доп. информация

    По умолчанию

    Константин Морозов, Расход увеличится и резину жрать будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fatto Посмотреть сообщение
    А год выпуска автомобиля ? на машинах 12-14 года есть программные проблемы
    Год выпуска 12, модельный 13. Но неужели дилер об этом не знает? Что помешало ему залить нужный софт? И как это проверить? Ибо на поднятой машине все 4 колеса вращались быстро и, визуально, с одинаковой скоростью. Сам видел.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин Морозов Посмотреть сообщение
    Еще один глупый вопрос. А если заблокировать фрикционы( или убрать халдекс, и на прямую), и будет постоянный полный привод. Или нет?
    полный привод будет., но будете ездить только по прямой. Даже запарковаться с вывернутыми колесами не полущится на сухом покрытии. Ну а на дороге, - максимум 30км час, а далее машыну с дороги может просто выбросить

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 71miha71 Посмотреть сообщение
    полный привод будет., но будете ездить только по прямой. Даже запарковаться с вывернутыми колесами не полущится на сухом покрытии. Ну а на дороге, - максимум 30км час, а далее машыну с дороги может просто выбросить
    +1, я разок с дуру на заднюю ось крупную резину поставил ))) 100 метров зимой и меня развернуло поперёк дороги.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин Морозов Посмотреть сообщение
    Еще один глупый вопрос. А если заблокировать фрикционы( или убрать халдекс, и на прямую), и будет постоянный полный привод. Или нет?
    На паджеро в режиме с заблокированными осями машину зимой сносит в повороте уже на скорости 40 кмч, то же самое будет и на Вольво. Муфта халдекс безопасна только при совместной работе с DSTC, при отключенной этой системе и срабатывании халдекс, авто может непредсказуемо и резко занести в безобидном повороте. имхо.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход