Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Achtung Датчик Абсолютного Давления??? Подскажите

    Машинка 460 B18EP 115 Fenix 3B
    есть ли тут датчик абсолютного давления (ДАД)?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Да
    А где он находится подскажите ???

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    На правой стороне авто, между моторным щитом и ветровым стеклом, под пластмассовым щитком, около воздухозаборника печки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	V400-MAP.JPG 
Просмотров:	688 
Размер:	59.1 Кб 
ID:	121670  

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    На правой стороне авто, между моторным щитом и ветровым стеклом, под пластмассовым щитком, около воздухозаборника печки:
    Ага нашел его уже) проверил сопротивление что-то не то: между 1 и 2 контактом - примерно 5000 Ом, между 1 и 3 - примерно 1700 Ом...
    А по книге вообще должно быть вроде как 1,3 Ом...
    что за бред? или это датчику пришел конец?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    OroHb, надо измерять выходное напряжение на ХХ и при резком открытии дросселя.
    У датчика три вывода- +5 вольт, масса и выход.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Bobs_; 19-03-2012 в 20:02.

  8. #7
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Как проверять при работающем двигателе?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да. давление может изменяться только при работающем на разных режимах двигателе. Соответственно должно изменяться выходное напряжение датчика.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    faq

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    Да. давление может изменяться только при работающем на разных режимах двигателе. Соответственно должно изменяться выходное напряжение датчика.
    Как же померить напругу не отключив разъем датчика? при работающем двигателе?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нужно иметь соответственные инструменты или проявлять "солдатскую смекалку".

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    "солдатскую смекалку".
    подскажи?))

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Найди маркировку на разъеме или датчике, выводы обозначены А,В и С.
    А-масса, С-питание 5 вольт, В-выходной сигнал.
    По "солдатски" можно подключиться к жиле провода выходного сигнала проткнув его изоляцию иголкой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    Найди маркировку на разъеме или датчике, выводы обозначены А,В и С.
    А-масса, С-питание 5 вольт, В-выходной сигнал.
    По "солдатски" можно подключиться к жиле провода выходного сигнала проткнув его изоляцию иголкой.
    спасиб попробую завтра отпишусь)

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    По "солдатски" можно подключиться к жиле провода выходного сигнала проткнув его изоляцию иголкой.
    А можно применить проф. средства типа протыкалки (можно найти в радиомагазе).

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    good

    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    А можно применить проф. средства типа протыкалки (можно найти в радиомагазе).
    у нас город не большой... таких штук наверно нет) буду иголкой)

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    проткнув его изоляцию иголкой.
    И замотав его хотяб изолентой, что бы через годик не расплетать все косы

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    И замотав его хотяб изолентой, что бы через годик не расплетать все косы
    ок)

    Добавлено через 3 минуты
    CHIEF,
    а что можешь сказать по поводу воздуха в топливной рампе??? проверяли давление системы при работающем двигателе нормальное... но вот воздух очень настараживает... откуда он там может взяться... Диагностик говорит что при нагреве бензина выделяется воздух... Грешил на фильтрик на бензонасосе... так это или нет не могу понять!!!

    Добавлено через 2 минуты
    да и еще состав выхлопа проверяли... очень бедная смесь... видно из за этого воздуха то она и бедная... обороты ХХ просто никчерту(может даже заглохнуть), пропадает тяга на скорости(((

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось OroHb; 20-03-2012 в 00:18.

  19. #18
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    Найди маркировку на разъеме или датчике, выводы обозначены А,В и С.
    А-масса, С-питание 5 вольт, В-выходной сигнал.
    По "солдатски" можно подключиться к жиле провода выходного сигнала проткнув его изоляцию иголкой.
    Проверил этот датчик похоже что он могзи ебал... Выходной сигнал был в районе 1,6 В и колебался малехо... но проверил сопротивление датчика ( это пиз...ц просто) показало КиллоОмы я даже так и не понял сколько( с районе 1400 Ом если не больше)... а должно быть всего то 1,3 Ом... вот по ходу он и дает не правильный выходной сигнал...
    Прогрел движок... отключил этот датчик и о чудо движок стал работать с минимальными перебоями( 1000+-100 об) по стравнению что работал с этим датчиком тоже на прогретом движке (от 1000 и до нуля)...
    Теперь нада новый датчик ... и смотреть причину этих плаваний +-100 об...
    Я вседалал правильный вывод?)))

    Добавлено через 1 минуту
    Так же проверил лямбду... без подогрева колебался в районе 0,3 В.... с подогревом 12-14 В.... отключил этот подогрев нахер... вроде норм щас...
    Остынет движок проверю еще раз!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    но проверил сопротивление датчика ( это пиз...ц просто) показало КиллоОмы
    Ну ведь Вы же не проверяете сопротивление АКБ, скажем?
    Так вот и у этого датчика сопротивление проверять не нужно.
    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    Выходной сигнал был в районе 1,6 В и колебался малехо...
    Нужно проверить колебания сигнала от двигатель ещё не заведён->XX->высокие обороты.
    Проверить что вакуум доходит до него (трубочка).
    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    Так же проверил лямбду... без подогрева колебался в районе 0,3 В.... с подогревом 12-14 В...

    Проверяй дальше.

    http://lmgtfy.com/?q=%D0%BA%D0%B0%D0...B8%D0%BB%D0%B5

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Ну ведь Вы же не проверяете сопротивление АКБ, скажем?
    Так вот и у этого датчика сопротивление проверять не нужно.
    Не знаю насчет проверять не проверять сопротивление... по книге указано 1,3 Ом, или это чисто для прикола написали.... При отключении датчика работа движка становится намного лучше и обороты скачут уже не так сильно практические на месте стоят( да, к тому же мозги начинают работать в аварийном режиме, по заложенной программе если вышел из строя этот датчик, но на самом деле он просто "отключен")... Подключаю датчик обратно все хрень опять с оборотами... 2 вывода: либо сам датчик пиздит( на замену), либо как ты говорил через трубочку не поступает вакум к нему и он пиздит...
    Больше мыслей нет... Лямбда вообще практически не влияла на работу движка... Ну мож расход увеличился или уменьшился...

    Добавлено через 1 минуту
    Как проверить поступает туда вакум или нет?)

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    OroHb, Отключить датчик и сравнивать лучше или хуже стало это неправильный метод и приводит к неправильным выводам. Тебе же пишут что и как проверить. Вот ты пишешь, что напряжение на ДАД 1,6 В. Это в каком режиме? Заведен мотор? Какой при этом вакуум? Ты проверил, что напряжение питания и масса на этот датчик приходит? Если нет, то замена датчика может малость разочаровать.
    Не знаю насчет проверять не проверять сопротивление... по книге указано 1,3 Ом, или это чисто для прикола написали....
    - А что это за книга такая?
    - Переписка Энгельса с этим... как его... с Каутским.
    - В печку ее!
    ДАД это датчик с нормирующим усилителем. Прозванивать его бесполезно. Нужно проверять напряжение.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    ок)

    Добавлено через 3 минуты
    CHIEF,
    а что можешь сказать по поводу воздуха в топливной рампе??? проверяли давление системы при работающем двигателе нормальное... но вот воздух очень настараживает... откуда он там может взяться... Диагностик говорит что при нагреве бензина выделяется воздух... Грешил на фильтрик на бензонасосе... так это или нет не могу понять!!!
    Как обнаружил воздух?
    Бензин-то в баке есть?
    Что Диагностик курил?... попроси у него

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Проехали эту тему)))8)

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    При отключении датчика работа движка становится намного лучше и обороты скачут уже не так сильно практические на месте стоят( да, к тому же мозги начинают работать в аварийном режиме, по заложенной программе если вышел из строя этот датчик, но на самом деле он просто "отключен")... Подключаю датчик обратно все хрень опять с оборотами... 2 вывода: либо сам датчик пиздит( на замену), либо как ты говорил через трубочку не поступает вакум к нему и он пиздит...
    Больше мыслей нет...
    При такой канители датчик на выброс, проверено. Можно аналоги с Фольцвагенов поискать но они работают не долго. Лучше б/у оригинал с разборки...
    И заканчивай материться в открытую, пока злые модеры тебе просмотр на недельку не организовали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    При такой канители датчик на выброс, проверено. Можно аналоги с Фольцвагенов поискать но они работают не долго. Лучше б/у оригинал с разборки...
    И заканчивай материться в открытую, пока злые модеры тебе просмотр на недельку не организовали.
    Понял)))
    Заказал уже датчик этот... Да я перед продажей создаю рабочий вид для машины... Машинка то хорошая)

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Нужно проверить колебания сигнала от двигатель ещё не заведён->XX->высокие обороты.
    Проверить что вакуум доходит до него (трубочка).
    Трубочка доходит все норм...
    Сегодня проверил поточнее: не работающий двигатель - 5В, XX - 2,2 В, нажимаешь на газ повышается до 5В и падает до 1,7В гдето и стоит на одном месте...

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    ДАД это датчик с нормирующим усилителем. Прозванивать его бесполезно. Нужно проверять напряжение.
    Сегодня проверил поточнее: не работающий двигатель - 5В, XX - 2,2 В, нажимаешь на газ повышается до 5В и падает до 1,7В гдето и стоит на одном месте...

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    Сегодня проверил поточнее: не работающий двигатель - 5В, XX - 2,2 В, нажимаешь на газ повышается до 5В и падает до 1,7В гдето и стоит на одном месте...
    Датчик работает нормально.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    Датчик работает нормально.
    Я в замешательстве... почему тогда я его отключаю и движок держит ХХ ( но провалы в тяге всеравно есть)???
    остальные датчики смотрел.... по сопротивлению все нормально и рабочее напряжение тоже... (кроме лямбды... отключен подогрев)
    есть догадки что могет еще быть?

    Добавлено через 24 секунды
    но и лямбда вообще никаких изменений в работе не дает, что включена что отключена!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Регулировка от лябда-зонда имеет инерцию, необходимо время для его прогрева и выхода на рабочий режим.
    Возможно он уже подсел и работает неправильно.
    Проверить можно по показаниям газоанализатора и при необходимом опыте.
    Или менять, решать самому...

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ну и без нее то ездят... просто уже расход да и экологичность не та.... но мне кажется на обороты тем более на провалы в тяге не она не должна так сильно влиять...

    была огибка 222(реле системы вспрыска) - щас залез под бордачек... нашел только 2 реле... а должно быть 3 кто то тут писал мне...( есть еще 2 вывода без реле)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось OroHb; 21-03-2012 в 18:52.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход