Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Matanga
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Volvo s40 2.4 акпп 2006 г.в.

    Добрый день! Меня зовут Александр.

    Встал вопрос в выборе автомобиля.
    Рассматривал кучу вариантов - audi a3, bmw 1er (2005-2006 г.в.), vw golf 1.4 TSI (140 hp).
    Выбор остановил на гольфе. Шустрая и практичная машинка. В идеале искал комплектацию gt (считаю, что внешний вид гольфа - главный недостаток. с бампером от jetta он выглядит гораздо симпатичней=)).
    Но достойных претендентов очень трудно найти..либо настораживала коробка DSG (слышал, что первые версии этой коробки были не удачными), либо пробег в 150тыщ, либо слабенькая комплектация, либо очень мутная история автомобиля (хозяин двух слов не может связать про машину, единственное, что удавалось вытянуть "Не знаю, может и красилось. Машина из Германии. Вещь!").

    И вдруг, совершенно случайно посмотрел Volvo S40 2.4 (140) на акпп 2006 г.в. в супер хорошем состоянии, богатой комплектации и небольшим пробегом (60 000). Авто сразу понравилось. Забыл всё, что смотрел до этого!!!8)
    Есть полная история обслуживания. Год назад поменяли все масла, в т.ч. в акпп, тормозную жидкость, правую тягу, ну и все мелочи. На след ТО настает черед ГРМ (ОД хочет 35000 за все). По акту осмотра выявлен люфт левой тяги (ОД сказал, что это ерунда и не стоит заморачиваться), пылит крышка акпп (это у всех) и замена колодок по кругу.

    Прочитал уже кучу всего. И плохого и хорошего (в основном). Понял, что главное вовремя проходит ТО у ОД, а то может встать себе дороже. Подскажите советом, стоящая ли машинка? К чему стоит подготовиться, каких сюрпризов ждать? Авто планирую для себя ездить по городу (в основном). Переживаю как бы подвеска не "вылезла".

    Спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Сорокет 2.4 на автомате вечный не вечная у него ходовка - тяжеловат, от этого раз в 60-100 тык меняется задний сайлентт рычага и прочие ништяки...
    ну а за ГРМ можно и в тыщ 15 уложиться ИМХО, но не 35

    Добавлено через 25 секунд
    Кстати мини рекомендация - смотреть не варен ли поддон ))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Matanga
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлекСаша Посмотреть сообщение
    Сорокет 2.4 на автомате вечный не вечная у него ходовка - тяжеловат, от этого раз в 60-100 тык меняется задний сайлентт рычага и прочие ништяки...
    ну а за ГРМ можно и в тыщ 15 уложиться ИМХО, но не 35

    Добавлено через 25 секунд
    Кстати мини рекомендация - смотреть не варен ли поддон ))))
    Спасибо.
    Учту.
    Кстати, был обрадован, что з\ч на вольво не дороже, чем на тот же гольф!!
    А что насчет амортизаторов? Тормозные диски? Различные датчики? Переживаю, что разом начнут вылазить всякие неприятности.

    Заодно вопрос ко всем, где обслуживать авто в СПб, если не у официала...я понимаю, что бывают, такие случаи, когда можно обратить на левую сторону, но не хочется в ущерб "здоровью"

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Matanga, аморты по наличию ям!
    диски по количеству торможений (за 80 не менял )
    датчики вроде не ломаются их там мало - не ТСИ )))))


    Цитата Сообщение от Matanga Посмотреть сообщение
    что разом начнут вылазить всякие неприятности.
    ну допустим залетел в сугроб

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Matanga Посмотреть сообщение
    Заодно вопрос ко всем, где обслуживать авто в СПб, если не у официала...я понимаю, что бывают, такие случаи, когда можно обратить на левую сторону, но не хочется в ущерб "здоровью"
    Можно в клубных сервисах, а еще у СМАЦ некоторые вещи дешевле клубных сервисов
    но это я тут прочитал )) лучше местных пошукать

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Николаша
    Доп. информация

    По умолчанию

    https://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=875
    Сам выбери, что удобнее

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Николаша; 26-03-2012 в 17:27.

  7. #6
    Matanga
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо!)

    Может еще кто-нить советом поможет?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Matanga; 26-03-2012 в 17:26.

  8. #7
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а что еще ннада?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Matanga
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Стоит ли опасаться возраста машины?
    Есть у машины "слабые места"?
    Капризная ли в эксплуатации (напр. зимой)?
    Читал про акпп, дак нашел целый мануал по поводу прогрева и первых 100 метров пути зимнем утром. Действительно ли необходимо знать столько информации и четко ей следовать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Matanga, в мороз надо прогнать масло, и потом не давать нагрузки чуть-чуть...
    ничего сложного... да ваще жарить первые метры в мороз зло! все дубовое....

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для L-ZiX
    Доп. информация

    По умолчанию

    Matanga, ништяк машина. Ничего в ней не ломается. Сделать дополнительно шумку, если привыкли на S-klasse ездить. Всё остальное достаточно стабильно. У моей вот на пробеге около 100 тык я заменил только стойки по кругу и всё, дык и то поставил монро по 100 баксов и доволен как удав.
    И да. Обязательно нужно поставить металлическую защиту картера, ОБАЗЯТЕЛЬНО!
    Я вот поставил, 3 раза пробив поддон.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L-ZiX Посмотреть сообщение
    Сделать дополнительно шумку, если привыкли на S-klasse ездить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Matanga
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Всем большое спасибо!!!
    Кажется, я окончательно определился!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ждем в разделе кто на новенькава?)

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для dager
    Доп. информация

    По умолчанию

    пару недель назад продал s40 2006 140 сил на полном фарше. с пробегом 70000 км.
    владение было 2,5 года начиная с пробега 32000 км.
    до нас - менялся маслопровод по гарантии и все. за эти 2,5 года - передние амморты - ококло 10000 руб. на пробеге 50000 км, передние рычаги - 8000 на пробьеге 65000 и все.. хорошая машинка и не затратная в обслуге.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход