Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    nfs2007
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Заедает управление стеклоподъёмником водительской двери

    На volvo s80 2008 года выпуска периодически заедает пульт управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Опускаю стекло вниз на половину, опускается целиком. Пытаюсь остановить опускание, не помогает. Нажимаю вверх двойным щелчком, а опускает вниз до конца. И так с обеими передними стеклами.
    С пассажирскими кнопками управления стеклоподъёмниками такого не возникало.

    Приехал в сервис, там подключили к компу и сказали: "мол стекла были не обучены, выскакивали ошибки различного рода, мы все перепрошили и их заново обучили". После этого картина чуть чуть стала лучше. Но водительское стекло по прежнему ведет себя неадекватно.

    У меня была такая проблема на Тойоте 97 года выпуска. Там разобрали пульт управления стеклоподъёмниками и перепояли провода. Может здесь тоже требуется разобрать пульт, а не искать ошибки на компьютере???

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Забиты грязью направляющие и это скорее всего причина сбоя режима обучения.
    Прочистить , смазать , и заново обучить.
    Езжайте в сервис где делали и предъявляйте претензию там.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Возможно.
    Немного путаете автоматическое закрытие(открытие) с неполным. Автоматом полное открытие (закрытие) при однократном нажатии с максимальной амплитудой. Почитайте мануал - поиграйтесь клавишами.
    Грязные направляющие - тогда автоматический режим отключается, более того нужны магипуляции чтобы его восстановить. А выглядит как у Вас описано типа закрывает стекло идет вверх, потом останавливается и опять открывается до полного...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    nfs2007
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Направляющие мне чистили и стёкла обучались заново. Тем более плохо закрываются стекла именно с водительского пульта. Пассажирские работают правельно.

    Как я и писал, у меня на Тойоте была такая проблема. Там раобрали пульт и что то сделали с проводами.
    Вот думаю к ним вольвешник отогнать, может и правда проводка барахлит...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проблемы с проводкой бывают - на форуме есть тема, найду приклею....
    Приклеил - изучайте, возможно Ваш случай... http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=79424

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 31-03-2012 в 09:57.

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nfs2007 Посмотреть сообщение
    Направляющие мне чистили и стёкла обучались заново. Тем более плохо закрываются стекла именно с водительского пульта. Пассажирские работают правельно.

    Как я и писал, у меня на Тойоте была такая проблема. Там раобрали пульт и что то сделали с проводами.
    Вот думаю к ним вольвешник отогнать, может и правда проводка барахлит...
    Хотелось бы ясность внести, пассажирские стекла плохо работают с водительского пульта, а со своих мест работают нормально или же пассажирские работают с любых кнопок нормально???
    Направляющие может и чистили, да только реально ли их почистили? многие механики даже понятия не имеют, что там нужно чистить.
    К механикам японских авто не рекомендовал бы вольво отгонять, они не часто имеют представление о CAN-шине.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    nfs2007
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    При поднимании водительского стекла с самого низа, оно идет нормально, потом замедляется в середине и потом опять нормально доходит. А если эту же процедуру выполнить на автоматическом режиме поднимая, то полсе середины оно идет до конца вниз. Словно срабатывает механизм антизащимления.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nfs2007 Посмотреть сообщение
    При поднимании водительского стекла с самого низа, оно идет нормально, потом замедляется в середине и потом опять нормально доходит. А если эту же процедуру выполнить на автоматическом режиме поднимая, то полсе середины оно идет до конца вниз. Словно срабатывает механизм антизащимления.
    Никакие кнопки и модули тут точно ни при чем, нужно снимать стеклоподъемник, тщательно его чистить и смазывать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nfs2007 Посмотреть сообщение
    При поднимании водительского стекла с самого низа, оно идет нормально, потом замедляется в середине и потом опять нормально доходит. А если эту же процедуру выполнить на автоматическом режиме поднимая, то полсе середины оно идет до конца вниз. Словно срабатывает механизм антизащимления.
    Цитата Сообщение от wetal Посмотреть сообщение
    Никакие кнопки и модули тут точно ни при чем, нужно снимать стеклоподъемник, тщательно его чистить и смазывать...
    +100 электроника в порядке - ситуация механическая - у меня такая же картина с правым пассажирским стеклом...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Что-то перемудрили они с управлением стеклоподъемниками. ы80 2000г.
    У меня передние и не тормозят и не останавливаются. Можно конечно тычками, чуть приоткрыть, если долго и нудно тыркать.
    С задними еще хуже. Не работают совсем! С водительского пульта только релюшки под торпедо щелкают, а с задних кнопок и тихо и глухо.
    И еще до кучи.
    Доводчика похоже у этого года нет?
    Кнопку лок сигналки держу - не доводит.
    Хотя нелогично. Раз есть централизованное управление стеклами, зачем искусственно обрезать функции?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 12-04-2012 в 18:56.

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот и доигрался.
    Тыркал кнопку "туды-сюды". Сначала механические щелчки появились, а потом и стекло перекосило. Надо дверь разбирать.
    Оно и к лудшему. Значит пора было!
    Тем более, что висели ошибки дверных модулей.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 14-04-2012 в 21:59.

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    nfs2007, У нас с тобой идентичные проблемы)) Надо ехать в сервис. Чёрти чё, одни поездки в сервис))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вскрытие показало, что согнуты лапы. Оказывается это давняя болячка 80.
    По ссылке расписан самостоятельный ремонт. Правда со сваркой это уже перебор. Можно придумать усилитель лап и попроще.
    http://clubnfs.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=50
    Заодно вскрыл блок управления. Пайки все чистенькие, следов коррозии нет.
    Зеленый разъем кто-то обкуренный туда ставил. Не подобраться к ключу пальцами, чтобы отсоединить жгут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00006.jpg 
Просмотров:	526 
Размер:	55.6 Кб 
ID:	124696   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00004.jpg 
Просмотров:	573 
Размер:	89.6 Кб 
ID:	124697  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 18-04-2012 в 19:56.

  15. #14
    nfs2007
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lud[
    ed;1958843]У нас с тобой идентичные проблемы)) Надо ехать в сервис. Чёрти чё, одни поездки в сервис))))
    Уже надоело ездить по сервисам! К официалам ни ногой, одно и тоже по сто раз делают и никак не сделают

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    nfs2007, У меня кстати пока не возникало больше этой проблемы, но каждый раз когда опускаю, поднимаю жду что начнёт глючить)) Кстати чего с официалами ? Много раз приезжал и они просто чистили и ни чего не помогало ? Не приговаривали случаем стеклоподъёмники сами ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось lud[]ed; 19-04-2012 в 11:04.

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Тоже уже устал материться.
    Ни в 740 ни в 850, стеклоподъемники проблем не доставляли.
    Руки бы им ... Оффтоп за такую модернизацию..

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 21-04-2012 в 19:56.

  18. #17
    nfs2007
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lud[
    ed;1961688]Не приговаривали случаем стеклоподъёмники сами ?
    Конкретно по этому вопросу я к ним не обращался. Но из разговора с масетром-приёмщиком, выяснил про возможную разборку всей двери и замены механизма стеклоподъёмника. Это и понятно, ведь официалы не любят что либо ремонтировать, легче взять и поменять.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Измерил сегодня.
    Чтобы не курочить дверь "ромашкой" при установке верхних заклепок, "клюв" у клепальника должен быть не менее 8см. Ну и длина заклепок соответственно..
    Думаю, что стальные нужны лишь для крепления самого стеклоподъемника, а для крепления ручки и "перекладины", достаточно и алюминиевых.
    Можно было бы поставить и на болты с самоконтрящимися гайками М5-М6, но тогда к верхним гайкам стеклоподъемника, не подобраться (мотор мешает). А жаль. Наверное еще не раз "ласты завернутся". Ребра жесткости у лап, ну совсем никакие...
    По ссылке видно, что согнуло совсем новые лапы.
    http://clubnfs.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=50
    А уж про рихтованные и разговора нет, надо усиливать!
    ЗЫ.
    Отрихтовал пока на месте и смазал направляющие. Вроде работает. Пока не найду клепальник с длинным "клювом", снимать не буду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00013.jpg 
Просмотров:	382 
Размер:	41.2 Кб 
ID:	124881  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 04-05-2012 в 12:25.

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Решил основательно разобраться с глюками стеклоподъемников.
    Заранее приношу извинения за занудство.
    Судя по схеме упаравления, мотор лапы гнуть никак не может, но гнет. И это установленный факт.
    Одно еще мне пока неясно.
    Как драйвер понимает конечные положения стекла? А не воспринимает увеличение тока, как препятствие в проеме окна? Датчиков открытого и закрытого положений окна, в стеклоподъемнике то нет.
    ЗЫ.
    А драйверок похоже только зеркалом управляет.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: pdf L9947S.pdf (117.6 Кб, Просмотров: 314)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 04-05-2012 в 13:55.

  21. #20
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Инфа из ВИДА:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S80-DDM.JPG 
Просмотров:	278 
Размер:	87.1 Кб 
ID:	126193  

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    Инфа из ВИДА:
    Спасибо!
    Много понятнее стало. Ларчик то не так просто открывается.
    Надо копать глубже и в другом месте.
    Подобный принцип применяется в позиционировании спутниковых антенн.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 05-05-2012 в 12:19.

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Задние сделал, были просто отключены разъемы. ??
    Вопрос возник по софту.
    Нельзя ли "подкорректировать" программу стеклоподъемников, чтобы контроль препятствия в оконном проеме, работал и при опускании стекла?
    Тогда лапы точно гнуть не будет. Их ведь загибает только при опускании заклинившего стекла.
    Одно дело разобраться с ползунками и направляющими и совсем другое рихтовать еще и лапы..

    Кнопки бы еще наоборот подключить. А то когда барбос скачет по салону, стекла открывает и центральным замком щелкает, заЯза.
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stark850; 09-07-2013 в 23:10.

Пользователи, которые читали эту тему: 8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход