Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Achtung Помогите с ХХ...Уже все перепробовал...Volvo 460 B18EP 115

    Читал тему насчет ХХ... многое узнал, но проблема осталась ( там уже я смотрю никто не отвечает, поэтому создал новую тему дабы привлечь снимание толковых ребят)
    Volvo 460 B18EP 115 Fenix 3B
    Обобщаю все что было сделано по данной проблеме:
    -Проверка всех датчиков... все рабочие (по сопротивлению и по выходным сигналам)
    -Чистка форсунок и впускного коллектора
    -Замена ДДВ ( но похоже старый тоже был рабочий, но с новым датчиком пропали провалы в тяге)
    -Рабочее давление топливного насоса в норме...
    -ВВ провода и все с ними связанное в норме...
    Сейчас проблема такая осталась: на холодный движок обороты совсем не держат... может даже заглохнуть...!!!! прогреваю 5 - 10 мин - обороты начинают прыгать от 900 до 1300 с интревалом 5-8 сек... причем, как будто по какомуто закону, с постоянным интервалом... стоят на 900 и держатся секунд 5-7, потом резко повышаются до 1300 и держатся 1-2 сек.... падают обратно до 900 и так далее...

    Грешу на подсос воздуха который мозги не учитывают...Да и странно почему на холодную не держит...а как прогреется ХХ хоть и гуляют но держатся...? Проверял все воздушные шланги вроде целый нету видимых повреждений.
    Стоит лямбда на машине... но реакции на ее отключение подключение никакой...( но она похоже и так не работает, т.к. с подогревом выходной сигнал не пральный, а без подогрева сигнал укладывается в пределы допустимого)
    Регулировочный винт подачи воздуха на ХХ закручен до конца и всеравно такие обороты высокие... если крутить в другую сторону то ХХ повышается чутьли не до 2000)
    Диагностика выдает ошибки - неправильное напряжение аккамулятора (это брехня там все норм), и ошибка в реле впрыска топлива... проверял напруга на нем 12В

    подскажите я уже не знаю что делать с этой машиной(((

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось BB; 04-04-2012 в 22:44. Причина: ошибка в заголовке

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проверь какие обороты ХХ в том случае, когда ты отсоединяешь (не разъём, а сам) регулятор ХХ.
    Они должны повыситься, а если дырку во впускном коллекторе заткнуть - понизиться, вплоть до "почти заглохла".
    У меня там стояла заглушка с дыркой (пробка с дыркой) которая ограничивала кол-во поступающего воздуха.
    Кроме этого - насколько сильно сосёт воздух во впускной через "тройник" на вентиляции? Закрытие этого патрубка как влияет на ситуацию?

    Вообще все бьются с проблемой ХХ.
    И у меня она была.
    На моей есть какой-то выключатель "секретка", который что-то выключает. Я ума не приложу что (не смог (!) разобраться).
    Если выключен - не заводится, а если заведена, то можно выключить - продолжает работать.
    ХЗ что это, но весь прикол в том, что если завёл - ХХ не стабильный (глохнет совсем) - выключаешь этот выключатель и ХХ становится слегка повышенный, но хотя бы держит. Я так ездил десятки раз. А потом проблема "вдруг" сама исчезала (с приходом весны например).
    Ну и я не парился, т.к. ездил на газу, а там половина систем не задействуется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Проверь какие обороты ХХ в том случае, когда ты отсоединяешь (не разъём, а сам) регулятор ХХ.
    Они должны повыситься, а если дырку во впускном коллекторе заткнуть - понизиться, вплоть до "почти заглохла".
    У меня там стояла заглушка с дыркой (пробка с дыркой) которая ограничивала кол-во поступающего воздуха.
    Кроме этого - насколько сильно сосёт воздух во впускной через "тройник" на вентиляции? Закрытие этого патрубка как влияет на ситуацию?
    попробую проверить ок)

    Добавлено через 41 секунду
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    На моей есть какой-то выключатель "секретка", который что-то выключает. Я ума не приложу что (не смог (!) разобраться).
    а поточнее что это переключатель или что? где находится?) мож у меня такойже стоит)

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дроссельная заслонка , клапан ХХ, подсос воздуха ...
    Бывает катушка так работает на холодную ...
    Так же рено-двигатель любит хорошие свечи, рабочие сухие свечи.
    Опыт по двигателю F3R (мозги Феникс 5) - аналогичный от Рено (простите от Москвича)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AGen; 04-04-2012 в 20:06.

  6. #5
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Проверь какие обороты ХХ в том случае, когда ты отсоединяешь (не разъём, а сам) регулятор ХХ.
    Проверил: 1) отключаю разъем к РХХ обороты начинают хаотически скакать то выше то ниже... далее подключаю разъем обратно =>>> 2) отключаю воздухан от РХХ к впускному коллектору и придерживаю небольшую щелку рукой - обороты даже на холодную держаться на одном месте ( в зависимости какую щелку оставить)=>>> 3) сам датчик щелкает только при заводке движка... потом он стоит на месте в стандартном положении (это при снятом воздухане с него... разъем подключен...(питание) =>>> 4) Далее отключаю разъем датчика и обороты начинают плавать (при этом я держу постоянную щелку к впускному коллектору)

    Сопротивление РХХ проверял нормальное....
    Какие есть идеи? По ходу РХХ вышел из строя? Даже когда я его просто отключаю от разъема обороты скачут туда сюда... по идеи обороты должны встать в одном положении...

    Такой вопрос вообще как РХХ регулирует обороты, опираясь на какие данные ? К нему просто подходит питание и все... Получается он сам по себе работает отдельно от мозгов или нет?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось OroHb; 04-04-2012 в 21:15.

  7. #6
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    РХХ как раз-таки и работает в зависимости от оборотов дрыгателя. Т.е. мозг командует напрямую...
    Вообще РХХ на В18ЕР двухконтактный с пружиной возврата в 0-е положение, соотвтствно когда ты снимаешь фишку РХХ - заслонка возвращается в первоначальное положение и плавания ХХ быть не должно... если только внутри чёнить не закисло или не оборвалось (можно пролить WD-шкой... разобрать, посмотреть)

    З.Ы. Форсунки-то удалось снять? Там на нижних резиках подсос м/б будь здоров...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    РХХ как раз-таки и работает в зависимости от оборотов дрыгателя. Т.е. мозг командует напрямую...
    Вообще РХХ на В18ЕР двухконтактный с пружиной возврата в 0-е положение, соотвтствно когда ты снимаешь фишку РХХ - заслонка возвращается в первоначальное положение и плавания ХХ быть не должно... если только внутри чёнить не закисло или не оборвалось (можно пролить WD-шкой... разобрать, посмотреть)
    Чем мозги управляют РХХ - изменением напруги на нем?
    вообще РХХ прочищал и WD и воздухом... ( но всеравно такая хрень когда отключаешь его от разъема... не понимаю почиму обороты наичинают плавать ппц)

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    З.Ы. Форсунки-то удалось снять? Там на нижних резиках подсос м/б будь здоров...
    да снял... почистили их на стенде специальном... промыли... поменял кольцо на новые... все поставил обратно... => результат то же самое, что и было раньше)))8)

    Добавлено через 1 минуту
    А вообще по трассе гоняет нормально... когда нада обогнать обгоняю без проблем...

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    У меня там стояла заглушка с дыркой (пробка с дыркой) которая ограничивала кол-во поступающего воздуха.
    Ага попробую завтра тоже заглушку поставить вместо РХХ... погляжу чего будет... на холодную и на прогретую...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось OroHb; 04-04-2012 в 21:41.

  9. #8
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    Чем мозги управляют РХХ - изменением напруги на нем?
    вообще РХХ прочищал и WD и воздухом... ( но всеравно такая хрень когда отключаешь его от разъема... не понимаю почиму обороты наичинают плавать ппц)
    Ну типа того... тока в импульсном режиме.
    Там внутри (видно ч/з штуцер) заслонка. Можно её пошевелить туда-сюда тонкой отвёрткой. Сопротивления (движению) быть не должно и заслонка (при отпускании) должно возврашаться... Так?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось CHIEF; 04-04-2012 в 21:53.

  10. #9
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    Ну типа того... тока в импульсном режиме.
    Там внутри (видно ч/з штуцер) заслонка. Можно её пошевелить туда-сюда тонкой отвёрткой. Сопротивления (движению) быть не должно и заслонка (при отпускании) должно возврашаться... Так?
    Заслонка есть да... в нулевом положении зазор 1-2 мм.... Шевелится туда сюда, при отпускании возвращается обратно, под действием пружины... Сопротивление есть, даже по книге указано 8 Ом...

    Дело в том что я снимал с РХХ воздухан и смотрел на заслонку, меняя зазор пальцем в впускной коллектор - реакции 0... как стояла в исходном положении так и стоит... неужели мозг не подает сигнал на РХХ ???
    Напруга на выводе когда проверял не помню сколько.... но было около 10В

    Добавлено через 4 минуты
    По ходу РХХ скончался... на холодную не хватает воздуха на нулевом положении (1-2 мм зазор), далее движок прогревается(соответственно воздуха нада меньше для его работы, но поток воздуха один и тотже) соответственно обороты поднимаются и плавают как было описано выше... при этом РХХ все также в нулевом положении

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось OroHb; 04-04-2012 в 22:03.

  11. #10
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    неужели мозг не подает сигнал на РХХ ???
    Напруга на выводе когда проверял не помню сколько.... но было около 10В
    ИМХО в данном случае д/б всё ОК. Но 10V... 5 может быть... Открой мозги, проинспектируй на предмет пробитых (выгоревших транзисторов), да и дорожек тоже.

    Проследи последовательно цепь от контакта №24.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12-59.jpg 
Просмотров:	332 
Размер:	87.2 Кб 
ID:	123101  

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    volvo

    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    ИМХО в данном случае д/б всё ОК. Но 10V... 5 может быть... Открой мозги, проинспектируй на предмет пробитых (выгоревших транзисторов), да и дорожек тоже.

    Проследи последовательно цепь от контакта №24.
    Подскажи где мозги находятся?8)))) не видел их ниразу ...не доводилось туда лазать)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    Диагностика выдает ошибки - неправильное напряжение аккамулятора (это брехня там все норм), и ошибка в реле впрыска топлива... проверял напруга на нем 12В
    Напруга на аккуме - не показатель. Замерь на прикуривателе (и с электро нагрузкой) - тоже самое?
    Реле м/б загажено, открой проверь сферы контакной группы (не подгорели?)

    З.Ы. Барабашки в тачко могут быть из-за того, что в некоторых цепях питания куёвый контакт... Тем более ежли тачко 20 лет...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    Напруга на аккуме - не показатель. Замерь на прикуривателе (и с электро нагрузкой) - тоже самое?
    Реле м/б загажено, открой проверь сферы контакной группы (не подгорели?)
    Проверю ок)

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    Подскажи где мозги находятся?8)))) не видел их ниразу ...не доводилось туда лазать)))
    Ээээ... Справа от коленки пассажира, под бардачком. Откручиваешь облицовку стойки (1шуруп), снимаешь разъём, откручиваешь мозк от стойки (1 шуруп)... всё. Дальше разберёшься.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    Ээээ... Справа от коленки пассажира, под бардачком. Откручиваешь облицовку стойки (1шуруп), снимаешь разъём, откручиваешь мозк от стойки (1 шуруп)... всё. Дальше разберёшься.
    Попробую завтра его найти))) Просто я уже бардачок снимал и справа под ним не нашел мозги... может не обратил внимания ( я тогда проверял релюхи)
    На фото справа???Белый и красный "многоконтактник"?


    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    Ээээ...
    да?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось OroHb; 04-04-2012 в 22:23.

  17. #16
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ниже. На стенке справа. Не за, а под бардачком.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Ниже. На стенке справа. Не за, а под бардачком.
    ну вот собственно выкладываю фото мозгов - там у когото самапалка есть незнаю чего там нагарожено?


    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось OroHb; 05-04-2012 в 15:06.

  19. #18
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    ну вот собственно выкладываю фото мозгов - там у когото самапалка есть незнаю чего там нагарожено?
    Было, проходили... сам так делал Проблемы по питанию мозгов. Если всё заводится и работает - не трогай.
    Тебя интересует 24й пин, скорей всего он уходит на транзистор слева от колхоза, на радиаторе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    Тебя интересует 24й пин, скорей всего он уходит на транзистор слева от колхоза, на радиаторе.
    как понять от колхоза?))) до меня не дошло)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    как понять от колхоза?))) до меня не дошло)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4f1435866df4.jpg 
Просмотров:	263 
Размер:	123.9 Кб 
ID:	123215  

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    CHIEF,
    так что смотреть там.... визуально все целое повреждений нету... что еще сомтреть?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось OroHb; 05-04-2012 в 18:49.

  23. #22
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Надо бы проверить отдельно регулятор ХХ попробовав подать на него напряжение.
    Только аккуратно, может для начала через лампочку 10-60Вт

    А потом проверить какие импульсы идут по выходу на регулятор.
    Но тут надо что-то получше чем вольтметр. У кого-нибудь осциллограф есть?

    Ну а пока ничего такого нет просто осмотри внешне. Внешне порядок? Проверь нет ли КЗ 24-го вывода на массу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Надо бы проверить отдельно регулятор ХХ попробовав подать на него напряжение.
    Только аккуратно, может для начала через лампочку 10-60Вт
    12 В подавать?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    А потом проверить какие импульсы идут по выходу на регулятор.
    Но тут надо что-то получше чем вольтметр. У кого-нибудь осциллограф есть?
    не осциллографа нету... а вольтметром не пойдет? или нужно мерить при подключенном разъеме к РХХ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    На моей есть какой-то выключатель "секретка", который что-то выключает. Я ума не приложу что (не смог (!) разобраться).
    а поточнее можно про секретку что и как ?

    Добавлено через 1 минуту
    DAC,
    Так проверил напругу вольтметром при снятой фишке РХХ - показало 10В, когда газуешь опускается до 8 и плавно поднимается обратно до 10В... Ну это ладно...
    Меня настараживает то, что при отключении разъема РХХ... обороты просто скачут туда сюда непонятно как...( по логике они должны встать на одном уровне)

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Ну а пока ничего такого нет просто осмотри внешне. Внешне порядок? Проверь нет ли КЗ 24-го вывода на массу.
    каким образом?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    12 В подавать?
    На регулятор ХХ на один вывод всегда идёт +12 (когда включено зажигание)
    А второй вывод "замыкается" на массу, только импульсами, через транзистор.
    Вот его и надо проверить - не замкнут ли он постоянно (пробит) или наоборот, вообще не открывается. Проверять тестером в режиме прозвонки например на пробой если.
    А сам РХХ проверить, подав +12 (вроде бы по схеме надо именно 12, а не 5, но проверь точно) туда куда и надо, а вывод, что идёт к контроллеру замыкать на массу, но не напрямую, а для начала через какое-то сопротивление (лампочка).
    РХХ должен двигаться внутри.
    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    не осциллографа нету... а вольтметром не пойдет?
    Тебе нужно увидеть импульсы.
    Но вообще если напряжение меняется, то это косвенно свидетельствует, что импульсы есть.
    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    Меня настараживает то, что при отключении разъема РХХ
    Разъём отключен, а сам РХХ у тебя при этом стоит на месте? Тогда всякое может быть.
    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    а поточнее можно про секретку что и как ?
    Про секретку точнее никак. Кто-то придумал и что-то подключил.
    Я даже в такой ситуации не понял куда подключено (но я руководствовался отчасти принципом "работает - не трогай":
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=10209

    to CHIEF: мне кажется на EP мозги не ломаются. Я ошибаюсь?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Разъём отключен, а сам РХХ у тебя при этом стоит на месте? Тогда всякое может быть.
    Ну да ... воздухан который идет в впускной колектор снят... при этом я отсоединяю разъем и обороты начинают скакать снова... ( в независимости соединены воздуханы или нет... результат один и тот же - скачут обороты...при отключении разъема)

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    результат один и тот же - скачут обороты...при отключении разъема
    Ну тут можно предположить, что раз мозг видит неисправность РХХ, он пытается что-то сделать (перейти на аварийную программу). Я не помню точно как мозг реагирует на неисправность РХХ, да и по-моему это не описано...
    А дроссельная заслонка точно правильно настроена? Я к тому, что когда газ отпущен - насколько она закрыта? Просто если она чересчур открыта, тогда ЭБУ может не определять это как положение ХХ (если сигнал с ДПДЗ выше определённого уровня когда считается, что педаль отпущена).

    Короче махнуть бы на другой РХХ. Чисто посмотреть для начала. (Может и не помочь). Попробуй поискать у кого из знакомых. На вектре вроде похожий стоит.

    Ну и ищи "ещё чего-нибудь".

    Уверен, что сигнал с датчиков температуры (воздуха и ОЖ) доходит до ЭБУ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 06-04-2012 в 21:22.

  29. #28
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    А дроссельная заслонка точно правильно настроена? Я к тому, что когда газ отпущен - насколько она закрыта? Просто если она чересчур открыта, тогда ЭБУ может не определять это как положение ХХ
    дросельная заслонка на хх полностью закрыта , по крайней мере так видно визуально

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Уверен, что сигнал с датчиков температуры (воздуха и ОЖ) доходит до ЭБУ?
    датчики как бы в норме по сопротивлению... а насчет доходит сигнал или нет я незнаю.. ( как проверить?)

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OroHb Посмотреть сообщение
    датчики как бы в норме по сопротивлению... а насчет доходит сигнал или нет я незнаю.. ( как проверить?)
    Прозвонить все датчики снова, только с разъёма ЭБУ. Распиновка есть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    OroHb
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    Прозвонить все датчики снова, только с разъёма ЭБУ. Распиновка есть?
    Распиновки нету... подкинешь?
    прозвонить на наличии обрыва?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход