Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Буров
    Доп. информация

    По умолчанию Мотор глохнет после ремонта

    Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи! Ситуация не простая, но малоли у кого-то были подобные случаи и есть что посоветовать...

    Машина вольво S-80, B5244S, автомат, 1999 год.
    Ситуация: перебрал двигатель: замена блока, ремонт ГБЦ, замена ремня и роликов ГРМ, сальников, прокладок. После установки мотора обратно в авто начались проблемы: автомобиль глохнет. Если на паркинге дать газу и отпустить, авто глохнет. Сначала обороты поднимаются, но потом, когда стрелка тахометра должна опуститься до холостых, мотор тупо глохнет.
    Так-же машина иногда глохнет в движении: если двигатель возвращается на холостые обороты, при движении накатом, может заглохнуть.
    Ещё симптом: при нажатии на газ мотор очень вяло набирает обороты, при этом начинает детонировать. Это происходить не всегда, закономерности какой-либо не выявлено.

    Если скинуть клемму с расходомера, мотор глохнуть перестаёт и обороты набирает хорошо. Только холостые очень низкие и вибрации на них появляются.

    Расходомер менял- не помогло. По моему расходомеру висит ошибка ECM-1300. Но, показания он даёт верные, проверяли.

    Также есть ошибка ECM-640A, по распреду.

    Есть подозрение, что при сборке ГРМ, ошиблись на пару зубьев. Смущает одно: проблема плавающая. То появляется, то проходит...

    Простите за сумбур, но если кто-то узнал что-то похожее на то, что было у него, прошу отписаться, как решилась проблема!

    Заранее спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Буров; 08-04-2012 в 20:07.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Для начала посмотреть адаптацию распредвалов что бы понять не убежали ли метки, или фактическое и ожидаемое значение, если разница большая то смотреть метки, а лучше даже регулировать фиксируя валы и КВ как положено, а то метки на самом деле ни о чем не скажут. Ну и количество воздуха посмотреть сколько показывает, может сосет где то.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Буров Посмотреть сообщение
    Также есть ошибка ECM-640A, по распреду.
    Начинайте с устранения этой ошибки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Буров
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    Начинайте с устранения этой ошибки.
    Дело в том, что эта ошибка у меня была с момента покупки авто. И ехала она всегда нормально.
    Но, видимо, придётся всё-таки проверять метки...
    Вот думаю, гнать в тот сервис, где делали, или в другой...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Буров
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проблема решилась:
    полез под капот и обнаружил, что обломился сосок на датчике давления в коллекторе. Приклеил обратно супер-клеем и все проблемы решились.

    ГРМ- в порядке)

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Alex78
    Доп. информация

    По умолчанию

    генератор то победил?

    ГРМ ясен, что в порядке,каким же ему еще быть?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alex78; 15-04-2012 в 22:25.

  8. #7
    Аватар для Буров
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex78 Посмотреть сообщение
    генератор то победил?
    Давно уже! Купил у Серёги и поменял.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход