Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    tlm
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Профессионалам. Гибрид B19a&B200k

    Уважаемые господа.
    Вопрос очень конкретный.
    как сказывается на сгорании топлива то, что на движке b19a установлена головка от B200k.
    Я посмотрел в справочник и заметил, что компресся у В19А = 8,5, а у В200к=10.

    Как я понимаю, работа клапанов, время их открытия и закрытия рассчитаны под определённый режим, явным параметром которого является компрессия.

    Топливо полностью не сгорает (высокий CH).
    Какой угол опережения выставлять? Под В 19А или под В200К?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Робяты, если объём камеры сгорания в ГБЦ от В200К тот же или меньше чем у В19А, то всё гуд. Всяко большая степень сжатия, на мой взгляд, лучше.
    Компрессия (а правильно считать "степень сжатия") не является таким параметром... на худой конец не столь важным. Хотя существует некая закономерность, что чем бльше степень сжатия, тем большие обороты можно выжать из двигла, применяя конечно другое "железо", в частности распредвал.

    Кароч, если высокий ЦэАж, то нуно зажигание сделать по-раньше! А если зажигание нужно сделать по раньше, то это означает, что степень сжатия у тя уменьшилась после установки ГБЦ от В200К, т.к. проведя небольшой анализ мы выяснили, что объёмы камер сгорания В19 и Б200 разные (у В200 больше).

    Делай зажигание раньше!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    tlm
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volvomaniac
    Робяты, если объём камеры сгорания в ГБЦ от В200К тот же или меньше чем у В19А, то всё гуд. Всяко большая степень сжатия, на мой взгляд, лучше.
    Компрессия (а правильно считать "степень сжатия") не является таким параметром... на худой конец не столь важным. Хотя существует некая закономерность, что чем бльше степень сжатия, тем большие обороты можно выжать из двигла, применяя конечно другое "железо", в частности распредвал.

    Кароч, если высокий ЦэАж, то нуно зажигание сделать по-раньше! А если зажигание нужно сделать по раньше, то это означает, что степень сжатия у тя уменьшилась после установки ГБЦ от В200К, т.к. проведя небольшой анализ мы выяснили, что объёмы камер сгорания В19 и Б200 разные (у В200 больше).

    Делай зажигание раньше!
    как правильно на слух выставить опережение?
    я слышал, что при полном удавливании газа в пол секунды 4 мотор должен брякать, а потом всё ОК. Это система вакуумного опережения так работает?

    А вот объём-то у обоих движков одинаковый!!! Заявлен =1986. Так что для меня загадка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    По умолчанию

    компрессия и степень сжатия не есть одно и тоже
    степень сжатия - это константа, не меняется со временем
    (если пренебречь нагаром) и равна отношению общего рабочего
    объема цилиндра + объем камеры в головке блока к объему последней

    насколько я помню, у двигателя с наилучшим КПД в теории
    степень сжатия должна быть порядка 13,5

    компрессия - это характеристика двигателя, дающее некое представление
    о степени износа ЦПГ и, соответственно, существенно меняется
    во времени.

    Причин высокого уровня CO может быть много, в том числе и позднее
    зажигание (ГС не успевает сгореть полностью)

    На слух УОЗ регулируют с очень большой погрешностью:
    Поворачивают корпус распределителя в крайнее положение (по
    направлению врашения бегунка), заводят и начинают поворачивать корпус
    до тех пор, пока обороты не достигнут максимальных величин...
    Окончательно доводят только на ходу, притапливая педаль газа на скорости
    40-50 км до появления кратковременной (1-2 сек) детонации.

    еще прежде чем приступать к смене головы надо выяснить,
    не повстречаются ли клапана с поршнями, ведь плоскость головы опустилась вниз
    по-любому это выяснить , видимо, удастся только экспериментально,
    прокручивая с вывернутыми свечами и установленным ГРМ, от руки

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось пИтрович; 03-08-2006 в 11:59.

  6. #5
    Аватар для 244
    Доп. информация

    По умолчанию

    Объем может и одинаковый изначально
    но конфигурация камер сгорания скорее всего разная
    поршня вроде разные -объем мог и увеличится и уменьшиться и этому объему не соответствует карбюратор
    распредвалы разные - могли фазы грм сместится или измениться
    Углы опережения у этих двигателей разные
    На крышке ремня грм есть шкала угол выставляется по ней с помощью строба
    А вообще надо карб смотреть небось переливает

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 244; 03-08-2006 в 12:55.

  7. #6
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Если заявлены одинаковые объёмы, то камера сгорания в В200 меньше - отсюда большая степень сжатия! следовательно возможны два варианта: клапаны больше (что моловероятнее) и второй вариант: распредвал по-злее. отсюда имеем больше смеси в цилиндрах а зажигание стоит прежнее, следовательно не вся смесь сгорает = высокий ЦэАж.

    Лично на своём опыте убедился: после установки карбюраторов и очень злого распредвала расход был около 20-22 литров на сотню при полной тапке в пол. после приколхозивания трамблёра вместо штатного электронного зажигания и установки более раннего зажигания на грани детонации не только снизился расход топлива до 12-15 литров при полной тапке, но и динамика возросла на "голову"!!! Так что вот! фотки подкапотного пространства аоеё машины мона увидеть в галерее с белых ночей 2006 (если интересно конечно)...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    tlm
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Smile И стало у меня вопросов больше даже

    Спасибо за ответы, коллеги.
    Мне бы настроить этот движок пока, а там я его поменяю на 230К.
    Кстати, на газу тот работает? А инжекторы на газу работают?


    Поршень с головкой не всречается, это точно. я уж тыщь 5 езжу.

    Другое дело - степень сжатия. Всё таки я не понимаю. разве при замере прибором, вставляющимся вместо свечи я не получаю этого значения?ведь при сжатии воздуха внутри прибор показвыает соотношение давления внутри движка к атмосферному? или нет? Так как полный объём давит с атмосферной силой, то в верхней точке он показывает, насколько сжат газ по сравнению с первоначальным состоянием.

    Как выставить не грубо? У меня есть стробоскоп.
    На какой передаче следует давить на 40-50 км?
    Как проверить, в нужное ли время открываются клапана?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    tlm
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию О. То что надо.

    Цитата Сообщение от Volvomaniac
    Если заявлены одинаковые объёмы, то камера сгорания в В200 меньше - отсюда большая степень сжатия! следовательно возможны два варианта: клапаны больше (что моловероятнее) и второй вариант: распредвал по-злее. отсюда имеем больше смеси в цилиндрах а зажигание стоит прежнее, следовательно не вся смесь сгорает = высокий ЦэАж.

    Лично на своём опыте убедился: после установки карбюраторов и очень злого распредвала расход был около 20-22 литров на сотню при полной тапке в пол. после приколхозивания трамблёра вместо штатного электронного зажигания и установки более раннего зажигания на грани детонации не только снизился расход топлива до 12-15 литров при полной тапке, но и динамика возросла на "голову"!!! Так что вот! фотки подкапотного пространства аоеё машины мона увидеть в галерее с белых ночей 2006 (если интересно конечно)...
    Мне мой спец сказал, что у 200 распредвал дольше держит клапана открытыми. Градуса 21 что-ли. А первоначально был меньше.
    В общем на гарни детонации ставлю, и не парюсь.

    ещё есть заморочка. Поставил блок выключения ХХ при отпущенном газе. Ну так теперь появляются хлопки, когда долго качусь, не нажимаю. Я думал свечи калились, поменял. То же самое.
    Вопрос. Откуда берётся бензин (который хлопает), если система ХХ отключена?
    похоже подтекает откуда-то?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tlm
    Другое дело - степень сжатия. Всё таки я не понимаю. разве при замере прибором, вставляющимся вместо свечи я не получаю этого значения?ведь при сжатии воздуха внутри прибор показвыает соотношение давления внутри движка к атмосферному? или нет? Так как полный объём давит с атмосферной силой, то в верхней точке он показывает, насколько сжат газ по сравнению с первоначальным состоянием.
    Тут уже говорили что степень сжатия и компрессия разные по сути вещи. Не упоминали только термодинамику.
    Итак по порядку для непонятливых и как можно более простым языком.
    Степень сжатия - отношение ОБЪЕМОВ - был литр, стало меньше.
    компрессия - условно отношение ДАВЛЕНИЙ в начале и конце процесса сжатия. В начале там условно давление атмосферное (реально несколько ниже), в конце давление сжатия. Если в физику не вдаваться, то с точки зрения математики вроде это одно и то же, но тут надо именно в нее родимую, в физику и вдаться.
    Сжимаем мы реальный раз, при сжатии которого что происходит ? Ну да, это смотря по какому термодинамическому процессу мы его сжимаем. Но мы же договорились общаться простым языком. Сжатие в ДВС в теории адиабатное (без обмена теплом), в реалии политропное. В любом из этих процессов при сжатии растет давление газа и его ТЕМПЕРАТУРА.
    А при росте температуры газа в замкнутом объеме, мы снова получаем повышение давления. То есть давление растет нелинейно.
    Кароче, есть конкретные формулы, есть конкретные законы термодинамики, есть теория и практика ДВС, залезаешь в любой поисковик и наслаждаешься научным обоснованием с точными выкладками.
    На практике, подтвержденной теорией, компрессия выше чем степень сжатия (и чем выше степень сжатия, тем разница ощутимее). И не надо этому пугаться, это вообще цифири о разном (хотя они и взаимозависимы).

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alex740; 03-08-2006 в 14:14.

  11. #10
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пИтрович
    насколько я помню, у двигателя с наилучшим КПД в теории
    степень сжатия должна быть порядка 13,5
    Тут вроде не очень точно. Насколько я помню для каждого типа ДВС степень сжатия оптимальная своя. Общее правило таково - чем выше степень сжатия, тем выше теоретический кпд.
    На сегодняшний день самый экономичный (буквально "двигатель с наилучшим КПД) ДВС это дизель, там степень сжатия раза в 1,5-2 выше чем указана Вами.
    Тем не менее есть величина степени сжатия, которая является критической для ДВС, работающих на воздухе, хотя теоретически при применении других газов степень сжатия можно и еще больше повысить. В реальных поршневых двс ее все равно не достичь (встренутся клапана, и вообще поршень по голове настучит. Но вот для ГТД вроде опытным путем нашли соотношение 27/1, далее которого повышать нет смысла - на сжатие газа (воздуха, блин, а не пропана!) уходит вся мощность двигателя. Оптимальное там вроде 22/1.
    Дизеля кстати атмосферные 22/1 тоже есть, турбинированных не видел.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для 244
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если степень сжатия стала повыше это даже хорошо
    Фазы шире тоже ничего плохого
    Надо уоз регулировать при заниженном кстати перегрев наблюдается
    И карбюратор все таки смотреть
    Кстати если стреляет и если в глушак
    то это слишком позднее зажигание

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 244; 03-08-2006 в 15:09.

  13. #12
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    То 244: +1 - всё првильно сказал. У мя вапще был огонь из глышака раньше при сбросе газа! О КАК!

    То всем: забейте на компрессию! здесь речь идёт о СТЕПЕНИ СЖАТИЯ! Какая разница что как получается....

    То tlm: ну вот видишь, мои слова подтвердились: больше степень сжатия - злее вал!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    tlm
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    good не ожидал.

    Такой реакции.
    Всем спасибо за пояснения. Но про главное то и забыли.

    На какой передаче надо давить в пол при 40-50 км, чтобы искать детонацию?
    Я так понимаю, на последней, чтобы движку потяжелее было раскручивать. Верно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volvomaniac
    То всем: забейте на компрессию! здесь речь идёт о СТЕПЕНИ СЖАТИЯ! Какая разница что как получается....
    Степень сжатия компрессометром не померять, что и было разъяснено товарисчу... Он об этом между прочим сам просил.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alex740; 03-08-2006 в 16:18.

  16. #15
    Аватар для 244
    Доп. информация

    По умолчанию

    На ровной дороге при скорости около 40 на прямой передаче жмешь тапку в пол
    Если появляется кратковременная детонация на 1-2 секунды (звенящий звук-типа пальцы стучат-которые руль держат )
    то типа все ок
    Но это так косвенное подтверждение правильной настройки

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    2tlm: всё правильно понял

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход