Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Optic999
    Доп. информация

    Question Проблема с кондиционером

    Проблема такова: кондер справа нормально охлаждает, а слева идет не очень холодный воздух, прочитали компом,ошибок нет, но говорят, что раньше была ошибка по сервоприводу левой заслонки. Поехал к спецам, они долезли до левой заслонки, проверили, говорят все в норме, заслонка работает нормально, я в растерянности, не знаю, что делать дальше. Авто ХС90, 3,2 бензин, 2007г, пробег маленький, для того, чтобы была механическая поломка...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Optic999
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну, я так понимаю, что никто не сталкивался с такой проблемой, продолжу свой расказ. съездил к кондиционерщикам, все проверили, давление в норме, клапан держит, вернулся к механику, тот еще раз проверяет, уже глубже, два дня, заслонки в норме, результат тот же-справа холодный, слева-не холодный, клянеться и божиться, что дело не в механике, проблема в клапане, распределяющем холод, не помню, как называется, жду вторника, нашли серьезных кандерщиков, надеюсь, что будет все нормально, о результатах доложу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    а уважаемый механик не пояснил что он подразумевает под "клапаном,распределяющим холод" ? если это термо-регулирующий вентиль,то не холодил бы вообще,а по сему непонятки..

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Optic999
    Доп. информация

    По умолчанию

    а если та два контура, это он мне так говорит

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    два контура - подразумевается для задних пассажиров наверное?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Optic999
    Доп. информация

    По умолчанию

    Трудно сказать, я уже неделю, как на море, ситуацию контролирую через скайп, а на месте дочь рулит, во вторник едет с механиком к кондерщикам, надеюсь, что вопрос решат, сразу отпишусь!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для avm9000
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Optic999 Посмотреть сообщение
    Трудно сказать, я уже неделю, как на море, ситуацию контролирую через скайп, а на месте дочь рулит, во вторник едет с механиком к кондерщикам, надеюсь, что вопрос решат, сразу отпишусь!
    проблема точно не связана с кондиционером.он не может холодить на одну сторону.без вариантов это заслонки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Optic999
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вернулся из отпуска и сегодня попал к кондерщикам. Определили: пропускает радиатор, естественно слабое давление. Вывод замена радиатора, если не помогает, то еще есть какие-то две причины, но я не уточнял. Радиатор нашел китайский 160 у.е., оригинал 500 под заказ. Поменяю, отпишусь. Да, заслонками все в порядке, человек гарантирует.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Optic999, чаще всего проблема в приводах заслонок.
    В приводе стоит датчик положения заслонки.
    Он от времени забивается грязью и окисляется подвижный контакт.
    Достаточно его разобрать, промыть спиртом контакт, и заложить новой силиконовой смазки в привод.
    После переборки откалибровать ССМ.
    Всё будет работать без замены деталей.
    Ни какие радиаторы менять не стоит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Optic999
    Доп. информация

    По умолчанию

    SergVolvo, Спасибо, толково. Мой ботаник определил, что с заслонками все Ок, это 100%, т.к. занимались два независимых человека, да и пробег у меня 40000 т.км., это слишком мало, кондерщики подключили и увидели, давление 1/3 от нормы, а потом и течь в радиаторе, ну вообщем как то так

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не могу спорить, не видя машины.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Optic999
    Доп. информация

    По умолчанию

    Мне показали, включили синюю лампу, и дали очки, низ радиатора зеленый, сказали что это от реагентов, разъедают все, годовалые машины приезжают на замену радиаторов, это их слова

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Optic999 Посмотреть сообщение
    Мне показали, включили синюю лампу, и дали очки, низ радиатора зеленый, сказали что это от реагентов, разъедают все, годовалые машины приезжают на замену радиаторов, это их слова
    Все равно не понимаю, причем здесь лево/право. Конденсатор один, испаритель один. Не может быть виноват кондей в том, что он холодит только слева. Распределение потоков выполняется заслонками.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  15. #14
    Аватар для Optic999
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сказано примерно так: фреона в системе осталось где-то 300гр, а должно быть-1кг, и поэтому не создается нужное давление...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для avm9000
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Optic999 Посмотреть сообщение
    Сказано примерно так: фреона в системе осталось где-то 300гр, а должно быть-1кг, и поэтому не создается нужное давление...
    вобще холодить не должен стоило попробовать дозаправить и проверить будет ли холодить с двух сторон

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Optic999 Посмотреть сообщение
    Сказано примерно так: фреона в системе осталось где-то 300гр, а должно быть-1кг, и поэтому не создается нужное давление...
    И как это связано с распределением потока направо-налево? Вот что непонятно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  18. #17
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Евгений_, вот и я про то же .

    Радиатор - конденсер стоит на входе воздушного потока в корпусе печки.
    Дальше все определяется работой заслонок.
    Холодить радиатор может целиком весь воздушный поток , а не его часть.
    Не важно какое там давление , он от давления будет только чаще дрыгать муфтой.

    Проверить работу датчиков не снимая привод и не зная об этом дефекте невозможно.
    Диагностика тупая не даст ошибок по датчикам , если привод не заклинет.

    40 тыс не показатель , даже если авто у вас как первого хозяина.
    Все может быть.

    Я не отговариваю от ремонта.
    Возможно я сильно ошибаюсь в своем суждении и просто исходя из личного опыта зациклилися на датчиках привода заслонок.
    Время покажет кто был прав.

    Но я не могу сбрасывать со щита что заменив радиатор (сгнивший почему то на 40 тыс ) и не устранив дефект , работы передадут электрику который полезет устранять дефект в приводах, путем их замены или ремонта (это уж как получится).

    Я не вижу авто , но меня смущают такие неисправности в авто на 40 тыс .
    Либо к 40 нужно пририсовать спереди еще 4 и тогда это будет похоже на правду , если авто пригнана из США или европы. Смотка пробега на них делается легко, даже разбирать ничего не нужно. Сказки про то что в США не мотают пробег "под страхом расстрела" брехня.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Радиатор - конденсер стоит на входе воздушного потока в корпусе печки.
    Только это испаритель. Конденсер - в моторном отсеке.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  20. #19
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Optic999 Посмотреть сообщение
    кондер справа нормально охлаждает, а слева идет не очень холодный воздух
    Когда фреона половина от нормы и ниже получается наоборот. Слева холодный, справа прохладный воздух

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Евгений_, да верно, это я уже чего то заработался.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    подскажи , а это относитса и V50 205 года с раздельным климат контролем ? а то у нас жара наулице а с правой стороны дует чуть ли негорячий воздух 1:

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dimon24; 17-06-2012 в 18:23.

  23. #22
    Аватар для STARMATE
    Доп. информация

    По умолчанию

    та же беда. чем проблему то закрыли?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Optic999
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спешу сообщить-проблема решена, замена радиатора, новый 250грин, производство Тайвань+замена+заправка еще 80, итого 330, в машине холодно, мне кажется, что раньше так не было, кондерщики сказали, чтобы по осени начинал искать новый радиатор, и на каждой мойке зимой, поднимал капот и смывал радиатор от соли

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход