Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя

Тема: S60 Т4

  1. #1
    Скаут
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию S60 Т4

    Всем привет! Уважаемые вольвоводы, вот присматриваю себе машинку D класса. В рамках этого увлекательного процесса объездил многие автосалоны. В салон Вольво зашел по чистой случайности,без энтузиазма, так по инерции и был приятно удивлен увидев S60. Описывать чем понравилась машина наверное смысла нет, здесь на форуме об этой машине написано достаточно и с написанным я согласен. Однако информации по Т4, а именно по двигателю 1,6 турбо я не нашел. В связи с чем вопрос, надежен ли этот мотор, какие с ним могут возникнуть проблемы и стоит ли брать машину с таким мотором? Машину планирую эксплуатировать лет 5 не меньше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для kuznecello
    Доп. информация

    По умолчанию

    Скаут, привет, располагайся...

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для volvo Fil
    Доп. информация

    По умолчанию

    Скаут, ну если на 5 лет машину берете, значит Вы нам и расскажете о Т4

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скаут Посмотреть сообщение
    Однако информации по Т4, а именно по двигателю 1,6 турбо
    А мне что то казалось, что Т4 это двухлитровый турбомотор. А Т3 - это 1.6 в двух ипостасях: 150 и 180 кобыл.
    Но в любом случае информации о них пока мало. Кое что можно подчерпнуть на сайтах фольксвагена и БМВ про аналогичные агрегаты.
    А Т5 никак не потянуть?
    Вот этот двигатель очень неплох.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Скаут
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    starik1 Я стою перед выбором Т4 или Т5, по Т5 информации на форуме достаточно и определенные выводы о нем я для себя сделал. А о Т4 информации нет, вот и хочу сравнить, стоит ли Т4 брать. У Т4 меня смущает малый объем для такой тяжелой машины, высокая степень форсирования двигателя. Вот и возникают сомнения в его долговечности и надежности. И еще у него впускной коллектор пластиковый. Душой я за Т5, а из практических соображений за что нибудь попроще, вроде Т4. Все таки в нашей стране жизнь непредсказуемая, бензин дорожает, налоги тоже повышают.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Nuxi
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну уж если исходить из того, что
    Цитата Сообщение от Скаут Посмотреть сообщение
    в нашей стране жизнь непредсказуемая,
    , то уж точно народ не побежит в случае чего покупать volvo.
    Цитата Сообщение от Скаут Посмотреть сообщение
    бензин дорожает
    кушает она литра на 4 больше, а это не так много по-моему.

    Цитата Сообщение от Скаут Посмотреть сообщение
    налоги тоже повышают
    на сегодняшний день получается разница в 10 т.р. в ГОД (180/249 л.с.)

    А так, самое главное потом не сожалеть, что купил 1,6 вместо 2,5.
    + тест драйв все таки поможет определиться с выбором.
    И тем более человек покупая авто D класса должен осознавать, что это не ОКА грубо говоря.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Nuxi; 11-05-2012 в 21:53.

  8. #7
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    я лично бы за T4
    и лошадей лишних нет по налогам, и тяговитая, как тепловоз.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось liner; 11-05-2012 в 21:48.

  9. #8
    Аватар для Interalta
    Доп. информация

    По умолчанию

    У нас вторая машинка - именно Т4, тоже мучились выбором, однако после тест-драйва перестали.
    Машина тяговитая, не слишком прожорливая, расход где-то в районе 9 литров на сотню, на трассе 7-7,5, если ехать плавно, а на 140-150 км/ч литров 10 8), кобыл ей хватает даже при загрузке пассажирами и шмотками. Это я по мотивам путешествия в Беларуссию, откуда мы только что вернулись

    При выборе Т4 vs Т5 больше копий сломано на тему разных коробок - на Т4 стоит робот, а на Т5 уже автомат. Есть разница между ними, робот на 1-2 передаче очень чувствителен к педали газа, есть небольшие рывки. Кто-то их чувствует и ругается, кто-то внимания не обращает.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Interalta; 11-05-2012 в 22:05.

  10. #9
    Аватар для mol97rus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    я лично бы за T4
    и лошадей лишних нет по налогам, и тяговитая, как тепловоз.
    + 1
    у меня Т4 - эксплуатирую 5 месяцев, пробег 7.000 км.
    Доволен как слон, двигатель отличный, расход 9-9.5 л в городе, разгон бодрый, для нормальной уверенной езды по городу и по трассе более чем хватает.. А по поводу надежности и долговечности достоверной информации сейчас нет, т.к. время мало прошло с начала производства данного агрегата. Но думаю, что проблем с двигателем за 5 лет при правильной эксплуатации и обслуживании не будет абсолютно никаких..
    А главное экономия по сравнению с Т5 по расходу и налогу будет составлять 35-40 тыр/год. За 5 лет не трудно посчитать сколько получится.
    На мой взгляд выбор очевиден. ИМХО.
    Удачи в покупке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для mol97rus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Оффтоп
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Скаут
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nuxi Посмотреть сообщение
    + тест драйв все таки поможет определиться с выбором.
    В Тюмени, у дилера, на тест драйве стоит только Т5, Т4 нет, из-за этого я и просил совета на форуме, потому что сам не могу потестить и оценить Т4.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скаут Посмотреть сообщение
    вот присматриваю себе машинку D класса
    а Ы60 -Дкласс?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Скаут
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nuxi Посмотреть сообщение
    + тест драйв все таки поможет определиться с выбором.
    В Тюмени у дилера на тест драйве стоит только Т5, вот поэтому и обратился на форум, поскольку лично нет возможности потестить Т4.

    Добавлено через 13 минут
    klyck2006, Ну а какой еще, конечно Д. S60 ещё и на платформе Форда мондео сделан.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скаут Посмотреть сообщение
    S60 ещё и на платформе Форда мондео сделан.
    это кто такое сказал?
    Цитата Сообщение от Скаут Посмотреть сообщение
    Ну а какой еще, конечно Д
    какой-то Д-недомерок, я бы назвал - С+

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klyck2006 Посмотреть сообщение
    какой-то Д-недомерок, я бы назвал - С+
    снаружи она большая, а внутри тесная. Так что снаружи- Д, внутри - С (если не B )

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Правильный олигарх; 12-05-2012 в 12:44.

  17. #16
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Так что снаружи- Д, внутри - С
    дык и я об том же)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Скаут
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Правильный олигарх,
    klyck2006, Зато красивая))) Я когда залез на заднее, за водительским сиденьем, то показалось что там места менше чем у меня в фокусе. Сказал об ентом манагеру, дак она оч. обиделась и потом сквозь зубы и очень неохотно со мной общалась))) И еще сзади крыша низковата, но там ездят жена с ребенком, а они у меня не привередливые)))))))))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скаут Посмотреть сообщение
    Зато красивая)))
    красота с Д-классом близнецы-братья))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сейчас можно под заказ новый Т4 2013 модельного года заказать - он будет 2л.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    -RT-
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    и наверно ресурс у него будет поболе)

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AReS77 Посмотреть сообщение
    он будет 2л.

    Цитата Сообщение от -RT- Посмотреть сообщение
    ресурс у него будет поболе
    И будет он форд экобуст... да он и щас этот(1.6) буст, только в России на фокусы его не хотят ставить.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от klyck2006 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Скаут
    S60 ещё и на платформе Форда мондео сделан.
    это кто такое сказал?
    Она сделана на платформе S80... а та в свою очередь на платформе мондео.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от New V70 Посмотреть сообщение
    Она сделана на платформе S80.
    совсем запутал

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klyck2006 Посмотреть сообщение
    совсем запутал
    Эт не я... эт глобализация, м*ть её

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от New V70 Посмотреть сообщение
    эт глобализация, м*ть её
    не, я в цифрах запутался)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klyck2006 Посмотреть сообщение
    не, я в цифрах запутался)))
    Ты про Т3, Т4, Т5, Т6???

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    не, моему сознанию не постичь, как Ы60 на базе Ы80, для меня это звучит все равно, что авенсис на базе камри или джетта на базе пассата)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    А Ы80 в свою очередь... ну очень-очень близкий родственник предыдущему фокусу

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от New V70 Посмотреть сообщение
    А Ы80 в свою очередь
    ну вот 80-ку с фокусом уже никак мой мозг соотнести не в состояние

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    О... в самом низу страницы
    http://www.ipdusa.com/prodtypemodelbrowser.asp

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от klyck2006 Посмотреть сообщение
    ну вот 80-ку с фокусом уже никак мой мозг соотнести не в состояние
    И мой тоже.
    П.С. чёт цитировалка у меня не работает

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от New V70 Посмотреть сообщение
    И будет он форд экобуст... да он и щас этот(1.6) буст, только в России на фокусы его не хотят ставить.
    Тогда это тот же 2.0Т, что уже стоял на S60 ранее, только дефорсирован (обещают 180 л.с.)

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход