Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для Mixmaiker
    Доп. информация

    По умолчанию ГБО на эРку это анекдот? (с)

    СтОит ставить или нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ксли только ограничивать программно обороты и дроссель. Два случая прогоревших клапанов точно есть. Но в обоих случаях убирали автоматический перехрд на бензин после 4000 об. И кикдауне.

    С мобильного

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5253 Личные обращения ко мне по любым вопросам в сфере автомобилей (доступен не всегда)
    Нам важно Ваше мнение!

  4. #3
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    В одном из двух случаев даже форсунки охлаждения клапанов ставили, не помогло.

    С мобильного

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5253 Личные обращения ко мне по любым вопросам в сфере автомобилей (доступен не всегда)
    Нам важно Ваше мнение!

  5. #4
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Но лично я как только появится пепелац, который у мя точно будет больше года, сразу же воткну. Потому как эти два случая единичны в общей массе, а 16 рэ против 29 и чуть больше 100 октанового числа против искусственного 95 перевешивают )))

    С мобильного

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5253 Личные обращения ко мне по любым вопросам в сфере автомобилей (доступен не всегда)
    Нам важно Ваше мнение!

  6. #5
    Аватар для Mixmaiker
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо за советы, очень ценны

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Клапана обычно прогорают из-за бедной смеси, но тогда бы комп за пределы адаптации вылез. И чек загорелся бы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Mixmaiker
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вступил в клуб, принимайте новенького )) OMVL, балон 53 литра.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    коросче, после 4000 клапана жжот газ, если часто за эой цифрой ездить то за тыщ 100 точно сгорит, опыт собственный.
    Опять же после 4000 впрыск газа настраиваешь на шару
    а в целом почему нет?
    согласен с Ваней, поставить отсечку на 4000 и ездить, снять клапанную крышку для проверки тепловых зазоров не такая емкая процедура

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Лёлишна
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Но лично я как только появится пепелац, который у мя точно будет больше года, сразу же воткну.
    ох не знаю...
    вот на ксюхах стоит и ниче... не прогорает...не умирает...
    сам думаю... но блин...
    видимо просто загоняли ерки те...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёлишна Посмотреть сообщение
    вот на ксюхах стоит и ниче... не прогорает...не умирает...
    Ксюха просто рабочий режим 2200-3200 об... турбина помогает...
    впринципе тыж на эрке тоже не всегда жаришь, так что отсечку и в путь

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Mixmaiker
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тут несколько нюансов.. Ограничить можно по разному....
    1. Отсечка газа после 4х ткм,дальше льет бензин например.
    2. Сейчас возможно миксовать програмно газ/бензин, чтоб при работе газа периодически впрыскивался бензин.
    3. Углом открытия дросселя,аля кикдаун.
    Я думаю надо сделать так:
    Коли 300сил... После 4000об./мин. просто отключать газовые форсунки. Сам уже будешь знать по оборотам когда газ,а когда бензин. Мы пробовали стартовать "газ" в пол... На 4500 идет сильный провал, а потом дальше прет... нет смысла "валить на все деньги".

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Mixmaiker; 27-05-2012 в 01:37.

  13. #12
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлекСаша Посмотреть сообщение
    коросче, после 4000 клапана жжот газ, если часто за эой цифрой ездить то за тыщ 100 точно сгорит, опыт собственный.
    Опять же после 4000 впрыск газа настраиваешь на шару
    а в целом почему нет?
    согласен с Ваней, поставить отсечку на 4000 и ездить, снять клапанную крышку для проверки тепловых зазоров не такая емкая процедура

    Можно ездить но ненужно требовать от мотора то что он выдавал на бензине.
    Скажем так ограничив наддув в 0.35 бара плюсом к атмосферному, можно ездить во всем диапазаоне оборотов. Неограничивая наддувную часть получим обеднение именно в районе 4000 оборотов и далее.(по человече настроить мне так и не удалось убрал наддув)



    Все довольнотаки просто экономим деньги теряем мощьность(наддув)

    Если естьжелание пообщатся по этому поводу буду рад, Т5 мех. дроссель на DIGITRONIKе

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Mixmaiker
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да конечно есть я в пнд. еду настраивать дальше, буду просить чтоб сделали осечку по газу на 4000 оборотов, самый простой вариант.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prometey1982 Посмотреть сообщение
    Клапана обычно прогорают из-за бедной смеси, .
    Не только. У газа ОЧ выше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Октановое число выше - дольше горение при той же степени сжатия. Но современные турбо машины и так расчитаны на высокое октановое число, к тому-же если мозг не видит детонации - будет ставить оптимистичные углы зажигания. Так что для турб это не особо критично. В крайнем случае можно поставить вариатор зажигания и им углы поднять. Либо, что лучше, залить прошивку для газа с подвинутыми вперед углами.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Mixmaiker
    Доп. информация

    По умолчанию

    Между топливом переключается кнопкой в салоне (никуда не врезал, просто вывели провода) без каких либо сбоев/просадок в оборотах и т.д. пробег 350км после установки, тьфу3раза.








    Как было: кстати черный кожух который справа от фильтра можно поставить назад, а вот эрочный кожух на топливную рампу увы не получилось, мало места.


    Кнопка находится слева вверху в углу, где переключатель головного света, забыл щелкнуть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Mixmaiker,
    Гляжу два редуктора через один шланг к рампе? сильное решение но бестолковое.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Mixmaiker Посмотреть сообщение
    Да конечно есть я в пнд. еду настраивать дальше, буду просить чтоб сделали осечку по газу на 4000 оборотов, самый простой вариант.
    Невижу смысла уходить на бензин (скажем так экономически нецелесообразно)


    Что за оборудование установлено? Если Дигитроник то прога и шнурок есть в наличии (купил еще кагда на свою переустанавливал)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vnl64t; 28-05-2012 в 02:46.

  19. #18
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixmaiker Посмотреть сообщение
    Вступил в клуб, принимайте новенького )) OMVL, балон 53 литра.
    Вэлкам только ннада следить за температурой выпуска, т.к. ГАЗ горит медленнее пензина и догорает уже в турбине )),Оффтоп охлаждение поршней точно не помешает. Буст на LPG может подрасти и до +1,5 У меня например на 940 рвало банки глушителя и при переключениях передач пламя с огромным хлопком вылетало )) но машина ехала вполне не дурно для 135 сил (низкая турба, правда без клапана и туевой кучи мозгов S-серий ). Если ГБО использовать правильно и не в ущерб мотору, то можно добиться очень многого при его октановом числе 102-108 и медленном горении
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Mixmaiker
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оборудование стоит OMVL и REG вроде,не диджитроник.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для arie
    Доп. информация

    По умолчанию

    OMVL это отдельная марка которая выпускает редуктора, форсунки, мультиклапаны, электронику используют как и 90% Итальянского ГБО фирмы АЕВ, Диджитроник это продукт Польского завода "Радиоаппаратуры" который производит "Бюджетные" электронные блоки для ГБО.
    Если у вас не эжекторное гбо а 4-ое поколение,то ничего не догорает нигде кроме камеры сгорания, есть ДК который подстраивает смесь до стехиометрии и есть топливные коррекции,которые следят за этим, поэтому излишки газа сразу вылезут в виде Чека по смеси.
    Если установлена система с OBD контролём, то вообще ничего трогать не нужно, блоки сами отлично "договариваются"

    Добавлено через 1 минуту
    OMVL одна из лучших систем на рынке по надёжности компонентов

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    arie,эко
    а вот толкового назовщиа нам не хватало на форуме.
    стукнись в личку диме, ака liner пусть те ветку отдельную даст, че-ли, если готов.
    по поводу ГБО на эрко: два машины и у обоих прогорели клапана после установки ГБО.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  23. #22
    Аватар для arie
    Доп. информация

    По умолчанию

    Клапана горят не от того что газ плохой, а от настроек ГБО, поверь! смонтировать и Обезьяна может (как это и происходит) а вот настроить!!! увы.....
    От чего клапана горели? вы выяснили? может на режиме открытого цикла (при резком разгоне) смесь была бедная, я такой Каен переделывал после Мурманских установщиков и ремонта ГБЦ, машина на ХХ и средних нагрузках вполне адекватно ехала, а как тапку в пол то давление проваливалось и на тебе! бедная смесь, неправильный температурный режим и "Привет" клапанам
    Есть кстати FlashLube система, которые реально бережет клапана

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arie Посмотреть сообщение
    От чего клапана горели? вы выяснили?
    не...
    я по факту говорю

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  25. #24
    Аватар для arie
    Доп. информация

    По умолчанию

    По факту, поздняк метаться
    Самое сложное это настроить переходные режимы и нагрузки, так как в этот момент, ДК не участвует в смесеобразовании и фигачит топливо на полную.
    Вот в этих то режимах, и происходит губительное обеднение смеси, если не настроить правильно карту.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Как писал уже в ГБОшных темах - настройка очень важна. Тем не менее, даже после умопомрачительного количества настроек и подстроек, катаний и т.д. есть риски. Для себя я решил, что на следующей машине попрошу настроить гбо так, что бы автоматом переходила на бензин при активном дросселировании, оборотах выше 3500-4000, ну и, если получится, сразу же при включении спорт-режима акпп.

    Даже системы с допохлаждением клапанов с помощью впрыска жижи вместе с газом не гарантирует на 2.5Т правильных температурных режимов.

    Возможно, ЭБУ с функцией контроля основных парамеьров по кан-шине и решил бы проблему правильной коррекции газовой смеси на этих моторах в редимах отжига, но вот засада в том, что оба авто, которые попадали к нам с такими типами гбо, были отправлены к газовщикам для их деинсталляции, т.к. дополнительный нештатный потребитель в виде газового эбу, висящий на шине, её периодически подвешивал.

    С мобильного

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vicc67; 25-08-2012 в 15:23.
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5253 Личные обращения ко мне по любым вопросам в сфере автомобилей (доступен не всегда)
    Нам важно Ваше мнение!

  27. #26
    Аватар для arie
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    попрошу настроить гбо так, что бы автоматом переходила на бензин при активном дросселировании, оборотах выше 3500-4000,
    Это элементарно сделать в настройках, так же лучше включить опцию до впрысков топлива, она реально помогает на очень мощных машинах в случае активного педалирования



    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    были отправлены к газовщикам для их деинсталляции, т.к. дополнительный нештатный потребитель в виде газового эбу, висящий на шине, её периодически подвешивал.
    А зачем снимать то?! проще отключить ОБД функцию и получим обычное ГБО 4-ого поколения, есть системы где ОБД функцию используют только для настройки, ездить с ней постоянно не рекомендует сам производитель, единственная проблема у меня была с оборудованием марки AGIS OBD CAN, остальные все отрабатывают ОБД коррекции на УРА! главное соблюдать технологию и точно знать своё оборудование и его функции.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для plutos
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    а вот толкового назовщиа нам не хватало на форуме.
    стукнись в личку диме, ака liner пусть те ветку отдельную даст, че-ли, если готов.
    +1.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixmaiker Посмотреть сообщение
    Оборудование стоит OMVL и REG вроде,не диджитроник.
    Понятно..
    Беда вся в том что немотря на два редуктора(у меня было также) изза подвода жидкой фазы к обоим редукторам через Т образный тройник наладить работу их в режимах махсимальной производительности практически невозможно изза завихрений в тройнике(сменив тройник на Y образный эту проблему можно решить но таких увы найти не удалось), тоесть какой редуктор быстрее подхватился тот и работает, второй в этот момент голодает (нормально все это работает только на ХХ) собственно позже вы в этом убедитесь.
    По этой причине пришлось отказатся от конструкции с двумя редукторами, сейчас устанавливаю один но более производительный(а самое главное малогабаритный(в кармане унести можно).
    Как запущу отпишусь что из этого вышло.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Поставил бы давно Gurtner Lux, он до 350 л/с вроде. Правда есть проблема с гудением редуктора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Cтояли у меня сначало одна S потом две N от Заволи всю душу вынесли эти кругляки, сейчас обкатываю GENIUS MAX от BRC 240 KW

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vnl64t; 04-12-2012 в 04:10.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход