Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию S60 2.5T AWD 2005 года, глохнет при уклоне...

    Нарисовалась проблема: если в баке бензина пол бака и меньше, то когда стоишь на уклоне (причем и вниз и вверх) машина глохнет. Заводится и опять тут-же глохнет. Скатываешься на ровную, заводится и едет нормально. Причем при повороте ключа на ровной слышно что бензонасос жужжит примерно 2-3 секунда, а когда на уклоне не заводится то жужжит максимум пол секунды.
    Раньше такое тоже иногда случалось, но когда в баке было меньше четверти бензина (машину купил 4 месяца назад).

    Думал забитка сетка бензонасоса, пару месяцев назад разбирал, чистил, сильного засора там не было.
    Насос стоит в пластмассовой колбе, в левой части бака, из правой части в колбу идут шланги. Есть подозрение что когда уровень бензина становится ниже верха колбы (самотеком перестает в нее попадать, как раз пол бака и ниже видимо), на уклоне что-то мешает засосу в эту колбу по шлангам из правой части бака. насоса там другого нет, скорее всего бензин засасывается в колбу за счет разности давления.

    Если кто сталкивался с этой проблемой и ее решил просьба отписаться как сделал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для FreeM@n
    Доп. информация

    По умолчанию

    бак состояит из двух частей и в одну (основуную) перекачивается из другой бензин.... может как вариант у вас просто этого не происходит....

    было такое как то на прошлом кузове хс70 было масло бензина в баке, авто стояло с наклоном на один бок, и через неделю не завелось. Поставили ровно и о чудо все ок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Скорее всего так и есть, вопрос в том что бензин не на минимуме, а пол бака. Понять бы почему этого не происходит, причем именно на уклоне.
    У братана тоже s60 2.5t Awd, правда 2003 года, ездит иногда почти на пустом баке, никогда такой проблемы не было.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Насос стоит справа, а слева второй датчик уровня и перекачка. Редко, но случается, что трубки, идущие в левую половинку бака перекручиваются, и не дают топливу ни поступать туда, ни выкачиваться оттуда. Надо подключить виду и посмотреть количество топлива в обеих половинках. Оно должнл быть равным плюс минус пару литров, и расходоваться примерно одинаково. Это все актуально, если датчик не врет. На панель идет среднее арифметическое, соответственно если у вас пустой бак, и, допустим, датчик в левом показывает полный, то на панель будет полбака выдавать.

    С мобильного

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Борис78, смотрите датчики уровня, как сказали выше, проверьте, вполне возможно, бак пустой, и просто сдох один з них

    такое часто на этом модельном году бывает...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ок, сейчас в баке чуть больше половины показывает, завтра будем снимать насос, заодно проверим сколько там бензина по факту.


    ---
    I am here: http://tapatalk.com/map.php?01ox4f

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сняли все, датчики исправны, бензина реально было пол бака (35 литров слили). Вытащили насос со всеми шлангами, шланг через который должен перекачиваться бензин в колбу цел, продавали в воде, нигде пузырей не было. Даже и не знаю что делать. Не понятен принцип за счет чего происходит перекачали , шланг просто в колбу опущен.


    ---
    I am here: http://tapatalk.com/map.php?mexzzv

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Под давлением пробовали? Так может быть все нормально, а вот под давлением их прям видно, как перекручивает.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  10. #9
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Посмотрите глобус по топливному насосу, проверьте, что у Вас собрано все правильно
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ща буду вникать, до нас туда 100% лазили, причем не официалы (сломаны несколько зубцов на крышках которые держат насос и поплавок), возможно что-то собрали неправильно.


    ---
    I am here: http://tapatalk.com/map.php?aeezf3

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Все делали как в мануале, вроде все везде на месте стоит. Поеду в сервис, посмотрим что скажут.


    ---
    I am here: http://tapatalk.com/map.php?d505to

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Если кто помнит или есть фотка колбы в сборе со шлангами, просьба отписаться, шланг по которому идет перекачка заканчивается вверху колбы (как бы буквой "Г", у меня так) или к нему еще один подсоединяются и опускается внутрь колбы?
    Может у меня куска шланга не хватает (до меня слазили и забыли поставить когда собирали)?


    ---
    I am here: http://tapatalk.com/map.php?gsrinw

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борис78 Посмотреть сообщение
    Не понятен принцип за счет чего происходит перекачали , шланг просто в колбу опущен.
    Присоединяюсь к вопросу: каким образом перекачивается из одной половины бака в другую?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    На бмвшном форуме нарыл аналогичную тему. Оказывается бензин перекачивается так называемым струйным насосом, происходит перекачка за счет давления обратки. Пишут что нужно продувать оба шланга и основной и обратку.
    Здесь устройство http://www.agrovodcom.ru/info_jet_pump.php

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Борис78; 27-05-2012 в 18:17.

  16. #15
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    то есть в в одной половине бака образуется давление за счёт которого топливо перегоняется во вторую где бензонасос? странный конструктив

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Принцип получается следующий: к эжектору в левой части бака подсоединен с одной стороны шланг основной для перекачки бензина, там отверстие большое. Напротив подсоединен шланг обратки, там отверсие очень маленькое (отверсия находятся одно напротив другого). Из отверсия обратки в основное подается бензин по высоким давлением, порядка 3.5 атм, создается обратное давление в основном шланге и туда засасывается бензин, и поступает уже под более низким давление в правую часть бака. В моем случае скорее всего и засорилось отверстие обратки в эжекторе, изза этого бензин не перекачивается в правый бак.
    Хорошая мысля приходит опосля ( на следующих выходных будем опять эжектор снимать и продувать насосом).

    Вот нашел принцып на пальцах работы эжекторного насоса:

    Эжекторный насос имеет две трубы, образующие контур. По этому контуру циркулирует вода, нагнетаемая насосом, установленным наверху
    Внизу ставится эжектор - труба Вентури - т.е. труба имеющая сужение определенного профиля.
    Если через эжектор начать качать воду, то в месте сужения, по закону Бернулли, скорость потока будет больше и возникнет разрежение. В это разрежение подсасывается вода, находящаяся на глубине. (по этому же принципу самолеты летают. Скорость воздуха над
    выпуклым крылом больше, чем под плоским низом, поэтому над крылом создается разрежение, т.е. возникает подъемная сила).

    Таким образом, количество воды, поступающей из скважины становится больше, чем поступающей в эжектор. Излишек воды в контуре и есть "добыча" потребителя.
    Сами понимаете, КПД будет, мягко говоря, не ахти.

    Картинка (правда не Вашего насоса), а принципа Вашего насоса здесь

    http://www.ejector.ru/Russian/Images/303...

    P.S. И как Вы называете "СОСАТЬ" воду они могут с глубины значительно большей 20 метров (40-50).

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Борис78; 27-05-2012 в 20:24.

  18. #17
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    откуда берётся такое давление? чегото я не усвоил принцип

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход