Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    D-Clonius
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    stage S40 VS Помогите разобраться!

    Доброго всем времени суток! Не давно приобрел Volvo s40 vs 2001 года.
    Машинку очень люблю, несмотря на все ее капризы) Вот по поводу одного из них мне нужна помощь...

    История началась следующим образом:
    В одно прекрасное (или не очень, шел дождь) утро, при повороте ключа зажигания обнаружил, что вентилятор салона дует на полную! (всего имеется 6 положений) Поворот ручки управления скоростью ник чему не привел, во всех положениях, включая положение 0 (выключение) он молотил на полную. "Не беда", - подумал я. В конце концов лето наступает, дует себе и дует Не тут то было... На следующий день он замолчал (опять же во всех положениях). Через несколько часов, новый запуск двигателя показал новый интересный факт. В положении 0 - он выключен, а все остальные - дует по полной. Спустя пару дней (в течении которых он то замолкал, то начинал опять молотить) он замолчал окончательно

    Попытка поменять блок управления ни к чему не привела. Молчит и все
    На днях собираюсь приехать к другу в сервис, будем смотреть что к чему. Но чтобы не терять времени зря, может кто подскажет откуда начинать копать? Буду очень признателен за обоснованные идеи, заранее спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    D-Clonius
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, возможно мой вопрос был слишком расплывчатым, сейчас выяснились новые обстоятельства:

    1. Поменяли 3 блока управления - бесполезно.
    2. Вентиляторы все же включаются, но самопроизвольно и только при заводке авто, и только в положении переключателя скорости вентилятора на максимальных оборотах. Это теперь, как лотерея с шансом 50/50 заведется или нет.
    3. Подключали компьютер. Все считывается нормально, но при попытке считать положение ручки скорости вентелятора выдается ошибка компьютера, то есть !!!считать не получается!!!.

    Может быть какой то провод перебило, или где то что то замыкает? Как проверить ума не приложу

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось D-Clonius; 19-07-2012 в 16:01.

  4. #3
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нужно проверить питание модуля во всех режимах.
    ЕСМ управляет вентилятором через модуль управления вентилятором.
    ПРоверить его исправность .
    Потом уже проверять работу ЕСМ.

    Добавлено через 1 минуту
    Схемы выложены в разделе ЭЛЕКТРИКА и в Техничке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Ednn
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    у меня что-то похожее-ручка в зафиксированном положении,дует как хочет,то на все,то еле-еле.в итоге она загнулась вообще,как раз в холода.подрубили на прямую.валяет на всюзаказл ручку,жду.....

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход