Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 4 1234 Последняя
  1. #1
    Аватар для RussianR
    Доп. информация

    По умолчанию Что могло сделать это со свечой

    Завтра буду смотреть что с новыми свечами.Эти прошли от силы тысяч 5. Когда менял не заметил и сегодня на фото не сам заметил. Вторая слева-оплавлен электрод или как это называется. Может я не первый с такой фигней?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фотография.jpg 
Просмотров:	337 
Размер:	77.1 Кб 
ID:	129078  

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Автоген?
    Кривой распыл у форсунки? Или клапана регулировать надо?
    Это я гадаю

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Антифриз не убегает в никуда?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для RussianR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    Антифриз не убегает в никуда?
    К счастью нет? И температура всегда нормальная. Я в других темах рассказывал про проблемы с зажиганиием. Машина очень не любит резкого нажатия на газ-после 4000 об идут сбои зажигания. При плавном разгоне все вроде нормально. Турба дует как у самолета до 1.2 бар но при этом машину как будто ктото держит.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось RussianR; 03-06-2012 в 23:09.

  6. #5
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Зазоры надо смотреть в клапанах

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для RussianR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлекСаша Посмотреть сообщение
    Зазоры надо смотреть в клапанах
    Для начала завтра посмотрю что с новыми свечами. А так мыслей много-и забитый кат и форсунки и еще кое что.Завтра визуальный осмотр свечей и замер компрессии ибо может пробило впускной клапан.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось RussianR; 03-06-2012 в 23:14.

  8. #7
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну вот, а ты скучал.
    И полоски не понадобились

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    А пятая совсем исчезла?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для RussianR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлекСаша Посмотреть сообщение
    Ну вот, а ты скучал.
    И полоски не понадобились
    да уж не скучно

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    А пятая совсем исчезла?
    Да я фоткал просто нагар показать-ктото где-то писал, что темные или черные становятся от перелива. Хотел выложить. Viccsу отправил фотку он и узрел. Пятую завтра посмотрю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    электрод плавится от богатой смеси,всё правильно,высокая температура в цилиндре получается,много топлива мало воздуха

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    электрод плавится от богатой смеси
    Что за бред - поступающим распылённым топливом вкупе происходит охлаждение внутренней части камеры сгорания

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для RussianR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ura2ura Посмотреть сообщение
    Что за бред - поступающим распылённым топливом вкупе происходит охлаждение внутренней части камеры сгорания
    Иван Viccs тоже грит, что больше похоже на бедную смесь по нагару на свечах

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    электрод плавится от богатой смеси
    Вряд ли он от богатой смеси плавится, т.к. топливо все не сгорает Т газов будет ниже, нежели при полном сгорании топливо-воздушной смеси.

    Я бы покопал в сторону самовоспламенения топлива в данном цилиндре: большое кол-во нагара на элементах камеры сгорания и бедная смесь способствует перегреву свечи.

    з.ы. двигатель выключается при повороте ключа в ВЫКЛ моментально?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Fishbed; 03-06-2012 в 23:43.

  15. #14
    Аватар для RussianR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fishbed Посмотреть сообщение
    Вряд ли он от богатой смеси плавится, т.к. топливо все не сгорает Т газов будет ниже, нежели при полном сгорании топливо-воздушной смеси.

    Я бы покопал в сторону самовоспламенения топлива в данном цилиндре: большое кол-во нагара на элементах камеры сгорания и бедная смесь способствует перегреву свечи.
    Еще бы знать в каком цилиндре. Завтра вытащу свечи, если чтото подобное есть, тогда узнаю, а так хз. У меня форсунки стояли мене производительные от Т5 всю зиму с этими свечами. Может из-за этого. Но блин зимой машина была как сказка-ни одной проблемы за все время. По весне началось.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    RussianR, возможно качество самих свечей "не ахти какое", всякое может быть , посмотри что будет с новыми свечами.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Наддув собственной персоной, дальше пойдут поршня. (я уже ушел почти на заводской наддув тоесть 165Kpa абсолютного единственно от чего не смог отказатся это от скорости набора потолка этой цыфры она уменя достигается глубоко не на 5100 а гораздо раньше)

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianR Посмотреть сообщение
    всю зиму с этими свечами. Может из-за этого. Но блин зимой машина была как сказка-ни одной проблемы за все время. По весне началось.
    вот вот,зимой воздух был холодней и плотней,сейчас потеплело,смесь другая,льёт форсунка имхо,мало воздуха

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    От богатой смеси повышенных температур не бывает

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для RussianR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vnl64t Посмотреть сообщение
    Наддув собственной персоной, дальше пойдут поршня. (я уже ушел почти на заводской наддув тоесть 165Kpa абсолютного единственно от чего не смог отказатся это от скорости набора потолка этой цыфры она уменя достигается глубоко не на 5100 а гораздо раньше)
    У меня пик 1.1 бар. Это, насколько знаю, сов нормально. Здесь другая собака роется сцука

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чета как-то я запутался... Чета как-то вы меня своим переливом сбили с уверенности в передуве/бедной смеси. Перелив бы наоборот снизил температуру и увеличил время горения смеси. Тут похоже на детонацию, бедную смесь и т.д. Свечи светлые, при переливе их бы копотью засирало бы в хлам. Позвал Макса вайпера в тему, че он по бедной смеси скажет хочу услышать.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vicc67; 04-06-2012 в 00:20.
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  22. #21
    Аватар для RussianR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Чета как-то я запутался... Чета как-то вы меня своим переливом сбили с уверенности в передуве/бедной смеси. Перелив бы наоборот снизил температуру и увеличил время горения смеси. Тут похоже на детонацию, бедную смесь и т.д. Свечи светлые, при переливе их бы копотью засирало бы в хлам. Позвал Макса вайпера в тему, че он по бедной смеси скажет хочу услышать.
    И вот пришел Мганга

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianR Посмотреть сообщение
    У меня пик 1.1 бар. Это, насколько знаю, сов нормально. Здесь другая собака роется сцука
    Что тут номального?
    Недалее чем вчера с Vicc67 разбирались сколько и чего должно дуть, нарпимер дла моего В5234Т5 нормально 166+- 7 Kpa Абсолютного это означает что в пике при 5100 это всего около 0.65 бара

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для RussianR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vnl64t Посмотреть сообщение
    Что тут номального?
    Недалее чем вчера с Vicc67 разбирались сколько и чего должно дуть, нарпимер дла моего В5234Т5 нормально 166+- 7 Kpa Абсолютного это означает что в пике при 5100 это всего около 0.65 бара
    у Т5 вестгейт открывается при давлении в два с лишним раза ниже чем у 5234Т6, потому и пик меньше гораздо.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось RussianR; 04-06-2012 в 00:39.

  25. #24
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тачка сетевая?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianR Посмотреть сообщение
    у Т5 вестгейт открывается при давлении в два с лишним раза ниже чем у 5234Т6, потому и пик меньше гораздо.
    К сожелению я вас растрою
    вестгейт открывается при давлении в два с лишним раза ниже
    Этот момент неимет к наддуву никакого отношения а всеголиш к алгаритму управления наддувом.

    Что гадать дайте вин и посмотрим что там у вашего в пиках дуть должно.

    Замечу ч то на наших моторах B5234Т5 даже с индексом R 172 Kpa абсалютного примерно 0.72 бара.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vnl64t; 04-06-2012 в 00:37.

  27. #26
    Аватар для RussianR
    Доп. информация

    По умолчанию

    YV1LW5208W2420015

    А регулировка вестгейта как раз в моем понимании увеличивает или уменьшает пиковое давление! Параметры открытия оного на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок экрана 2012-06-04 в 0.36.48.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	35.6 Кб 
ID:	129099  

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для RussianR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vnl64t Посмотреть сообщение
    К сожелению я вас растрою
    Этот момент неимет к наддуву никакого отношения а всеголиш к алгаритму управления наддувом.

    Что гадать дайте вин и посмотрим что там у вашего в пиках дуть должно.

    Замечу ч то на наших моторах B5234Т5 даже с индексом R 172 Kpa абсалютного примерно 0.72 бара.
    вин на базе

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianR Посмотреть сообщение
    YV1LW5208W2420015

    А регулировка вестгейта как раз в моем понимании увеличивает или уменьшает пиковое давление! Параметры открытия оного на фото.
    Неверно.. приведенные данные являются опорными значениями давления для регулировки тяги клапана вестегейт (косвенно конечно же они имеют отношение к наддуву но всего лиж к скорости набора пиковых значений ну ни как не к самим пиковым значениям , поскольку непосредственно управление ведется электроклапаном с блока управления а увеличенное сопративление пневмо актуатора может говорить лиж о том что мотору более продолжительное время требуется держать вестегейт в закрытом положении что является следствием невозможности такового сдлать электоклапаном как мне видится в следствии небольших сечений трубок)

    Добавлено через 4 минуты
    Что и следовало ожидать..

    Engine data B5234T6


    Cyl. capacity: 2.319 cc (compared to B5254 2.435 cc)
    Cyl. diameter : 81 mm (2 mm less than B5254)
    Cylinder stroke : 90 mm (same as the B5254)
    Compression ratio : 8.5 :1 (compared to B5254 10.5:1)
    Intake valve diameter: 31 mm (same as the B5254)
    exhaust: 27 mm (same as the B5254)
    Basic timing : 6 ± 2.
    Idling speed : 850 rpm
    Maximum engine speed : 6200 rpm (momentarily 6500 rpm for 2.5 seconds)
    Maximum boost pressure : 166 ± 7 kPa at 5100 rpm (absolute pressure)

    Тоесть по сути у нас одинаковые двигателя с той лиж разницой что вы пиковое значение наддува набираете быстрее чем мой (что я на своей подвинул)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vnl64t; 04-06-2012 в 01:09.

  30. #29
    Аватар для RussianR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vnl64t Посмотреть сообщение
    Неверно.. приведенные данные являются опорными значениями давления для регулировки тяги клапана вестегейт (косвенно конечно же они имеют отношение к наддуву но всего лиж к скорости набора пиковых значений ну ни как не к самим пиковым значениям , поскольку непосредственно управление ведется электроклапаном с блока управления а увеличенное сопративление пневмо актуатора может говорить лиж о том что мотору более продолжительное время требуется держать вестегейт в закрытом положении что является следствием невозможности такового сдлать электоклапаном как мне видится в следствии небольших сечений трубок)

    Добавлено через 4 минуты
    Что и следовало ожидать..

    Engine data B5234T6


    Cyl. capacity: 2.319 cc (compared to B5254 2.435 cc)
    Cyl. diameter : 81 mm (2 mm less than B5254)
    Cylinder stroke : 90 mm (same as the B5254)
    Compression ratio : 8.5 :1 (compared to B5254 10.5:1)
    Intake valve diameter: 31 mm (same as the B5254)
    exhaust: 27 mm (same as the B5254)
    Basic timing : 6 ± 2.
    Idling speed : 850 rpm
    Maximum engine speed : 6200 rpm (momentarily 6500 rpm for 2.5 seconds)
    Maximum boost pressure : 166 ± 7 kPa at 5100 rpm (absolute pressure)

    Тоесть по сути у нас одинаковые двигателя с той лиж разницой что вы пиковое значение наддува набираете быстрее чем мой (что я на своей подвинул)
    Если можно на ты-терпеть не могу по имени отчеству-уважение прослеживается в деталях , а не обращении-русские и французы страдают максимализмом с множественным числом, но ни те ни другие монархию не сохранили, откуда собственно вы и взялось...

    К теме-значит повысив уровень давления открытия вестгета с 4.4 до 6psi=0.3 до 0.41 бар я умудрился повысить пиковое давление с 0.8 до 1.1 бар? В принципе наверное так и есть, но что в этом плохого? 5 цилиндровый мотор Ауди, коий мы все имеем и они его тоже себе пару лет назад начали возвращать, легко переваривает и 400 сил с нуддувом под 1.5 бар.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Лего, можно и на ты.
    Но в каждом конкртном случае ДВС нужно изучать подробно данные по нему а ктото гдето чтото это увы не понятия а лиж слухи.
    Если честно то я ваобще надеялся что на этих двигателях стальные без юбочные поршня ан нет(судя по отсутствияю жора масла и сапунения до прогрева) все тот-же люминь(пусть даже изготовленный по современным технологиям литья ) ну а раз люминь то порог в 0.7 увы перегибать без последствй для двигатля черевато.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vnl64t; 04-06-2012 в 02:33.

Страница 1 из 4 1234 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход