Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию Жара и динамика.

    Коллеги, как ваши трактора реагируют на летнюю погоду?

    Мой в +15 едет явно веселее, чем в +25. Я в курсе насчет нелюбви турбомоторов к жаре, еще по бензиновым выучил...
    Оффтоп

    Интересно, как с этим дела у дизельных Volvo. Цифр не прошу, интересуют субъективные ощущения.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Vowan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Также! То есть, когда прохладней, то бодрее едет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для B0B4AH
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vowan Посмотреть сообщение
    Также! То есть, когда прохладней, то бодрее едет.
    +1 На жаре воздух расширяется, соответственно меньшее его количество попадает в цилиндр за такт, поэтому меньшее количества топлива мы можем сжечь (там вроде определенная пропорция), посему получаем меньшую мощность. Как-то так из теории ДВС 8)

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Я в курсе насчет нелюбви турбомоторов к жаре, еще по бензиновым выучил..
    Влад, это в школе ещё учат в 8-ом классе

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Влад0380,влад а какая разница: бензиновый или дизельный мотор?
    все однофигственно
    в минус 3 и сухую погоду - машина просто летит, по сравнению с + 27 и большой влажностью.


    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Похоже, пора начинать копить пиастры на грамотные фильтр, трубу от оного к турбине (без гофр, пожирнее диаметром и с теплоизоляцией), ну и интеркулер с пайпингом получше;
    есть нонче киты - теже нулевики в карбоне.
    + от них трубы из алюминия, а не пластика.
    ну и кулек с пайпингами.
    правда на вольво.
    на втой трак просто не смотрел...

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  7. #6
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    низкая плотность воздуха,t горения смеси ниже,кпд соответственно

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Хуже едет естественно - физику процесса еще никто не отменял. А интеркуллер на впускном тракте поставить некуда....

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Влад, это в школе ещё учат в 8-ом классе
    (вздыхает) плохо быть троечником.
    З.Ы. вопрос был к трактористам, а не к чяйникам
    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    Влад0380,влад а какая разница: бензиновый или дизельный мотор?
    все однофигственно
    Субъективно джей не так остро реагировал. Ну, или запас там был сильно больше...
    Атмо бензиновым, по-моему, вообще пофиг.
    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    есть нонче киты ...
    Есть, есть. Кулек пожирнее вон только в штатах 1200+ стоит, его еще привезти надо... не говоря уж об остальных полезных пирогах.
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Ну, или запас там был сильно больше...
    ну ты сравним...своего джея на двойке и трактор + трактор8)

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Влад0380, я позволю себе выступить в роли той самой Бабы Яги, которая против По моему ИМХу для стокового турбодизеля, и для атмосферного дизеля (не для зажигалок) температура забортного воздуха не имеет никакого значения, потому как количество подаваемого в горшки воздуха не регулируется и практически на всех режимах работы трактора оно, это количество, избыточно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    По умолчанию

    Бензинка атмо кстати тоже хуже едет в жару.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    А по своим субъективным ощущения в более влажную погоду лучше чем в сухую..

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вчера в 29 градусов, на польском автобане вылезла надпись про нагрев двигателя и снижение темпа движения, это нормальная ситуация для жары или есть проблема с охлаждением?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось klyck2006; 02-07-2012 в 15:52.

  15. #14
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klyck2006 Посмотреть сообщение
    Вчера в 29 градусов, на польском автобане вылезла надпись про нагрев двигателя и снижение темпа движения, это нормальная ситуация для жары или есть проблема с охлаждением?
    мыть радики надо, срочно...

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  16. #15
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    мыть радики надо, срочно...
    дык пока не вернусь - не получиться

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    ну ты сравним...своего джея на двойке и трактор + трактор8)
    По удельному, на тонну веса, моменту трактор покруче - 331 vs 337.
    Оффтоп
    Оффтоп
    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Влад0380, я позволю себе выступить в роли той самой Бабы Яги, которая против По моему ИМХу для стокового турбодизеля, и для атмосферного дизеля (не для зажигалок) температура забортного воздуха не имеет никакого значения, ....
    Хм. Логично, но как быть с моими субъективные ощущениями? Оные подсказывают, что в прохладную погоду питомец едет легче и веселее. Я и заинтересовался, как с этим дела у малокубатурных коллег.
    Цитата Сообщение от Dmitry_spb Посмотреть сообщение
    Бензинка атмо кстати тоже хуже едет в жару.
    По Форду и 245 4.0 особой разницы не замечал.
    Цитата Сообщение от Sorvap Посмотреть сообщение
    А по своим субъективным ощущения в более влажную погоду лучше чем в сухую..
    Мне сложно оценить, как оно по дождику, потому как зацепа 0 - чуть нажмешь, вообще разгоняться перестает, хоть полный втыкай...
    Цитата Сообщение от klyck2006 Посмотреть сообщение
    Вчера в 29 градусов, на польском автобане вылезла надпись про нагрев двигателя и снижение темпа движения, это нормальная ситуация для жары или есть проблема с охлаждением?
    Для 29 крутовато. Антон прав, проверь радиаторы на предмет грязи и пуха.
    У моего все четко - в районе 30 забортная, антифриз около 90, автомат - 80.
    Цитата Сообщение от klyck2006 Посмотреть сообщение
    дык пока не вернусь - не получиться
    Поглядывай за температурой, если что - вырубай кондей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Все ваши субъективные ощущения складываются после нажатия на педаль после стояния в пробке. Ясен хрен оно не шибко быстро поедет. Через 500 метров ситуация нормализуется, температура нагнетаемого воздуха придет в норму. А разницу в динамике между 0 и +25 вы не почувствуете, ибо для ваших моторов ее нет. Вообще.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Правильный олигарх; 02-07-2012 в 16:38.

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Хм. Логично, но как быть с моими субъективные ощущениями? Оные подсказывают, что в прохладную погоду питомец едет легче и веселее.
    ИМХО это могут быть правильные ощущения. У тебя мотор чипованный, а значит, и карта впрыска откорректирована в сторону увеличения цикловой подачи. Как мне имхуется, подачу поднимают не пропорционально увеличению количества вдуваемого турбой воздуха, а чучка побольше. Косвенно это подтверждается твоими словами (не помню, где-то читал) о том, что чадить ведро на разгоне стало существенно больше, чем было раньше. Поэтому может и чувствуется влияние погоды. Теоретически. Практически.. Система ведь с обратной связью, есть лямбда, а прикрутить фитиль у ЕГР мозгам ничего не стоит. Или ЕГР в результате чиповки вообще вырублен?
    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Я и заинтересовался, как с этим дела у малокубатурных коллег.
    У меня - никак. Ведро едет одинаково хреново в любую погоду

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Для 29 крутовато.
    но забыл сказать, что ехал 180-190 минут 10, может из-за этого все

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Поглядывай за температурой,
    дык некуда смотреть-то на новой ксюхе)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну вот не знаю, по холодку у меня едет пободрее, есть такое впечатление, климат-контроль никогда не отключаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    "Помыл машину - полетела"?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    Правильный олигарх, неа, ко мне это не относится, крайний раз пару месяцев назад мыл

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Все ваши субъективные ощущения складываются после нажатия на педаль после стояния в пробке. Ясен хрен оно не шибко быстро поедет. Через 500 метров ситуация нормализуется, температура нагнетаемого воздуха придет в норму.
    Это (температуру во впуске) я по Мультитрониксу вижу. И разницу между 30 в нем и 60 ощутить вполне получается.
    Фронтальник стоковый 1.5 на 0.8, но довольно тонкий, с затычными бачками.
    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    А разницу в динамике между 0 и +25 вы не почувствуете, ибо для ваших моторов ее нет. Вообще.
    Мерять надо. Причем на полном, по прямой раздатку вряд ли заколбашу.
    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    ИМХО это могут быть правильные ощущения. У тебя мотор чипованный, а значит, и карта впрыска откорректирована в сторону увеличения цикловой подачи. Как мне имхуется, подачу поднимают не пропорционально увеличению количества вдуваемого турбой воздуха, а чучка побольше. Косвенно это подтверждается твоими словами (не помню, где-то читал) о том, что чадить ведро на разгоне стало существенно больше, чем было раньше.
    Ага. Под резкое добавление газа и на переключениях - клубы черного дыма, ну и копоть от 2/3 тапки и дальше.
    Раньше - только "в пол" что-то из трубы появлялось.

    Т.е. солярки явно добавилось. Интересно, что расход в сопоставимых режимах не изменился вообще - раньше стала вверх переключаться.
    Цитата Сообщение от Борисович Посмотреть сообщение
    Практически.. Система ведь с обратной связью, есть лямбда, а прикрутить фитиль у ЕГР мозгам ничего не стоит. Или ЕГР в результате чиповки вообще вырублен?
    Насчет лямдбы не уверен, но ЕГР и прочей экологии там нет точно.
    Скажу больше - у моего 6.6 вся эта петрушка корректно отключается, снимается и выбрасывается - при ее наличии я б под лозунгом f.ck Greenpeace с удовольствием занялся б.
    Цитата Сообщение от klyck2006 Посмотреть сообщение
    но забыл сказать, что ехал 180-190 минут 10, может из-за этого все
    Есть ощущение (не уверен), что рост температуры антифриза для этих погоды и Тнв, вплоть до вываливания надписей, ненормален.

    Изделия GM в таких случаях пишут "reduced engine perfomance" и режут мощность-момент, пока не остынет.
    Цитата Сообщение от klyck2006 Посмотреть сообщение
    дык некуда смотреть-то на новой ксюхе)))
    Прибора нет?
    Коли так, вольвовцы - дятлы. Дурацкая современная мода...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Влад0380; 02-07-2012 в 17:01.

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Интересно, что расход в сопоставимых режимах не изменился вообще - раньше стала вверх переключаться.
    Вроде как и логично. Момент выше, мощность выше - в штатском полутошнотном режиме то на то, либо и поменьше даже может быть. Зато если с тапкой в пол.. Гм. Думаю, что существенно побольше будет

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Насчет лямдбы не уверен, но ЕГР там нет точно.
    А что, в 04 году пиндосы еще не ставили ЕГР? У тебя дизель CR или еще нет? Я-то как-то сразу мерками CR'a начал мерить

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Прибора нет?
    нетуть)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    klyck2006, +1, пишуть, что ненадобно, т.е. если поползет температура, то сообщит, но динамику повышения не проследить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denniss Посмотреть сообщение
    т.е. если поползет температура, то сообщит,
    дык когда сообщил - это уже криминал или предупредил вовремя - я скорость сбросил и все хорошо, можно ехать дальше?

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klyck2006 Посмотреть сообщение
    дык когда сообщил - это уже криминал или предупредил вовремя - я скорость сбросил и все хорошо, можно ехать дальше?
    это предупреждение...
    скорость сбросить и ехать дальше
    но помыть радики очень треба!!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  30. #29
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    тоже тупит в жару.особенно при разгоне с места чувствуется,как тяжело набирает.

    Добавлено через 3 минуты
    вчера ночью ехал+14 за бортом-едет бодрее чем днем.и ещё показалось что легче поехала после того, как бенза добавил в бак.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для klyck2006
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    это предупреждение...
    скорость сбросить и ехать дальше
    но помыть радики очень треба!!!
    Понял, приеду будем мыть:thumbup:

    Тапка в помощь)

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход