Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Аватар для leshiy1981
    Доп. информация

    book Генератор хс70 2.4т 2000-2001г.в Снятие-Ремонт

    Приветствую.
    нужна помощь по снятию и ремонту генератора пропала зарядка может кто поделиться опытом и этой процедурой?


    замерил зарядку при запуске двигателя напряжение падает с 12,6 до 11,7 такие же показания и на самом генераторе.до этого пробовал заряжать но авто все равно его садит до треска релюшок отказа заводиться и выдает ошибки подушек абс, высокой и малой зарядки, и что системе электроэнергии требуеться обслуживание.
    Почитав в форуме данную ветку пришел в выводу что умер генератор,Сервисов рядом нет по Volvo решил делать сам.
    ВСЕМ ОТКИНУВШЕМСЯ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060737.jpg 
Просмотров:	843 
Размер:	115.6 Кб 
ID:	131666   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1060694.jpg 
Просмотров:	1670 
Размер:	107.7 Кб 
ID:	131667  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось leshiy1981; 03-07-2012 в 21:44. Причина: дополнение картины поломки

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    leshiy1981, Недавно проходил это. В общем так, если сам не механик, хотя бы по жизни, лучше сам не лезь. Мне ремонтировал машину (генератор) камрад Edis и наш гуру - SergVolvo. По мех части - задай им вопросы. Особенно Диме. Он снимал и ставил. Мне - мало не показалось. По электронике - к Сергею. Кста - машинка - один в один. Обязательно свяжись с ними - не всё там так просто! Народ наш отзывчивый и крайне порядочный. Обязательно ответят!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    В генераторе нужно будет заменить модуль регулятора напряжения скорее всего.
    Но нельзя сказать об этом однозначно.
    Так как могут выйти из строя еще вдобавок диоды в мосту.
    По мех части в генераторе часто выходит из строя обгонная муфта и подшипники.
    Снятие гены дело не простое.
    По операциям расписано все в VIDA .
    На словах EDIS подскажет.
    Из спец приспособлений нужен будет ключ для натяжителя ремня вспомогательных механизмов.
    Сделать можно самому.
    Без него не снять и не поставить ремень .
    Поставишь криво - отрежет ручей на ремне и затянет под ГРМ, и тогда точно мало не покажется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    SergVolvo, Серёжа! Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    leshiy1981, вот что есть по генератору в ВИДА:
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для leshiy1981
    Доп. информация

    book

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    leshiy1981, Недавно проходил это. В общем так, если сам не механик, хотя бы по жизни, лучше сам не лезь. Мне ремонтировал машину (генератор) камрад Edis и наш гуру - SergVolvo. По мех части - задай им вопросы. Особенно Диме. Он снимал и ставил. Мне - мало не показалось. По электронике - к Сергею. Кста - машинка - один в один. Обязательно свяжись с ними - не всё там так просто! Народ наш отзывчивый и крайне порядочный. Обязательно ответят!
    SergVolvo уже многое объяснил буду обдумывать.Про то что не просто учел но выхода у меня нет,у меня в городе сервисов нормальных нет, а вольво второй или третий в городе жалко им на растерзание ее отдавать мои нервы потом думаю не выдержат с ними качели раскачивать.
    С остальными буду пытаться связаться найти б их только.Гуру SergVolvo молодец уже успел отписаться искать не придется.
    Спасибо за отзывчивость.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    В генераторе нужно будет заменить модуль регулятора напряжения скорее всего.
    Но нельзя сказать об этом однозначно.
    Так как могут выйти из строя еще вдобавок диоды в мосту.
    По мех части в генераторе часто выходит из строя обгонная муфта и подшипники.
    Снятие гены дело не простое.
    По операциям расписано все в VIDA .
    На словах EDIS подскажет.
    Из спец приспособлений нужен будет ключ для натяжителя ремня вспомогательных механизмов.
    Сделать можно самому.
    Без него не снять и не поставить ремень .
    Поставишь криво - отрежет ручей на ремне и затянет под ГРМ, и тогда точно мало не покажется.
    А куда мне деться
    в Вида меня я так понял не пустят молод я здесь еще.
    Спасибо поищу его EDIS
    Сделаю вот только как он должен выглядеть этот ключ
    про ГРМ БРРРРРРР постараюсь не накосячить а разве его можно поставить криво
    Спасибо за оперативность SergVolvo

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    SergVolvo, Серёжа! Спасибо!
    +1 присединяюсь

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    leshiy1981, вот что есть по генератору в ВИДА:
    Спасибо огромное ща гляну.

    Добавлено через 2 минуты
    ПАЦАНЫ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШЕМСЯ СЕЙЧАС И ПОЗЖЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
    КОМУ ЧТО БУДЕТ НУЖНО СПРАШИВАЙТЕ ВСЕ ЧЕМ СМОГУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГУ
    НЕ ОЖИДАЛ ЧТО ТАК ТЕПЛО ПРИМИТЕ!!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось leshiy1981; 03-07-2012 в 22:21.

  8. #7
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leshiy1981 Посмотреть сообщение
    Гуру SergVolvo молодец уже успел отписаться искать не придется.
    Спасибо за отзывчивость.
    Мне не за что! Сергею - Да! Диму ещё спроси. Не повредит! Там нюансов - тьма.... Да, собственно, Сергей уже их озвучил... Но и снятие - тот ещё гиммор! Сначала сто раз спроси! Это просто совет. Если бы не видел глазами, промолчал бы. Ей-ей!

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от leshiy1981 Посмотреть сообщение
    про ГРМ БРРРРРРР постараюсь не накосячить а разве его можно поставить криво
    Там ГРМ - не трогается... Только "ручеёк"! Но это тоже страшное дело, для тех кто не знает. И, к стати! Грм меняется на 90 т. км а не на 120, как некоторые верят... Ну и "ручеёк" не менее важный ремень! Если он Ёкнется, то это гарантированная замена клапанов и соответственно - ремонт "головы"! ( Он залетает под ГРМ при обрыве) А "ручеёк" может "гикнуться" и от "клина" компрессора кондея - меня уже предупредили.... т.что - это не менее важный ремень чем ГРМ! Просто предупредил...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для leshiy1981
    Доп. информация

    book

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    Мне не за что! Сергею - Да! Диму ещё спроси. Не повредит! Там нюансов - тьма.... Да, собственно, Сергей уже их озвучил... Но и снятие - тот ещё гиммор! Сначала сто раз спроси! Это просто совет. Если бы не видел глазами, промолчал бы. Ей-ей!

    Добавлено через 8 минут

    Там ГРМ - не трогается... Только "ручеёк"! Но это тоже страшное дело, для тех кто не знает. И, к стати! Грм меняется на 90 т. км а не на 120, как некоторые верят... Ну и "ручеёк" не менее важный ремень! Если он Ёкнется, то это гарантированная замена клапанов и соответственно - ремонт "головы"! ( Он залетает под ГРМ при обрыве) А "ручеёк" может "гикнуться" и от "клина" компрессора кондея - меня уже предупредили.... т.что - это не менее важный ремень чем ГРМ! Просто предупредил...
    ок как отремонтирую гену поменяю и ремень в Новосибирск к официалам поеду грм менять уже давно собираюсь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проси доступ или скачай виду с торрента и поставь себе как справочник на комп.
    Почитай, изучи.
    Пригодится в таких случаях как у тебя.
    Схемы электрики тоже тут на форуме выложены EWD называются,
    тоже пригодятся при поиске неисправностей.
    Это уже отступление от темы конечно.

    Регулятор напряжения (модуль в нем стоит микросхема контроллер которая по LIN шине цифрой общается с ЕСМ и СEM), покупай ВОШЬ он стоит достаточно бюджетно . Дима по моей наводке купил очень дешево в бошевском фирменном магазине. Раньше они стоили 3-4 тыс руб. Не советую кателогрически покупать китайские подделки и испанские итальянские, так как второй раз снимать гену это еще то занятие.

    Ручейки ты даже сейчас можешь увидеть, они мелкие и если на шкиву не попадешь в паз то он как ножом отрежет его . Вот тут и нужно быть внимательным. В остальном ничего страшного нет.
    Глаза боятся руки делают.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для leshiy1981
    Доп. информация

    book

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    Желаю - Удачи! Держи в курсе как и что! Извини, если что-то лишнее сказанул... Вдруг ты знал? Из самых добрых побуждений! Ещё раз - удачи! Ааааа... Забыл сказать, когда у меня грохнулся гена, и аккум почти умер, я взял второй, новый. В общем - докладываю голосом: заряженного нового аккума хватает на КСюхе, примерно на 50 км. Потом он дохнет. При этом - машин умирает совсем, до его (аккума) замены на второй, заряженный. При этом ничего не происходит ( ну, естественно, ключ из замка зажигания вынут, хотя не знаю почему, но где-то читал) а сбрасывается, кажется, только настройка радиоприёмника. Но это можно пережить. Я так жил почти неделю (мама умерла - вариантов не было), спасибо Диме и Сергею! Приехали....сделали авто.... В общем слов - нет! Обязан им - по жизни!
    Спасибо ВСЕ гуд не ожидал такого приема ПРИЯТНО.За Мамку СОБОЛЕЗНУЮ сам там побывал.Спасибо Братское СЕРДЦЕ.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Проси доступ или скачай виду с торрента и поставь себе как справочник на комп.
    Почитай, изучи.
    Пригодится в таких случаях как у тебя.
    Схемы электрики тоже тут на форуме выложены EWD называются,
    тоже пригодятся при поиске неисправностей.
    Это уже отступление от темы конечно.

    Регулятор напряжения (модуль в нем стоит микросхема контроллер которая по LIN шине цифрой общается с ЕСМ и СEM), покупай ВОШЬ он стоит достаточно бюджетно . Дима по моей наводке купил очень дешево в бошевском фирменном магазине. Раньше они стоили 3-4 тыс руб. Не советую кателогрически покупать китайские подделки и испанские итальянские, так как второй раз снимать гену это еще то занятие.

    Ручейки ты даже сейчас можешь увидеть, они мелкие и если на шкиву не попадешь в паз то он как ножом отрежет его . Вот тут и нужно быть внимательным. В остальном ничего страшного нет.
    Глаза боятся руки делают.

    У кого просить доступ не знаю. Рад бы скачать с торрента где то как то была там учетка поищу хотя их много торрентов чтоб он там был
    Эксист подобрал мне вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8637851
    По ручейкам понял
    А вот про ключ для ремня нет
    СПАСИБО за помощь БРАТСКОЕ СЕРДЦЕ

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось leshiy1981; 04-07-2012 в 00:44.

  12. #11
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Доступ у админов просить.
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4043248
    тут качать виду 12А.
    Ставить на вин 7 про или макси .


    Экзист мне показал ошибку серверную.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    SergVolvo, для 64 professional так и нет до сих пор версии? Только для 32битной?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    я себе поставил виду на новый асус В212 планшет , ДОВОЛЕН слов нету.
    А на нем предустановлен вин 7 про 64 .
    РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ и зависаний.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для leshiy1981
    Доп. информация

    book

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Доступ у админов просить.
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4043248
    тут качать виду 12А.
    Ставить на вин 7 про или макси .
    ок попробую


    Экзист мне показал ошибку серверную.
    ща скрин скину
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	эксисит.jpg 
Просмотров:	538 
Размер:	63.6 Кб 
ID:	131722  

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для leshiy1981
    Доп. информация

    book пошел снимать

    все пошел снимать

    Добавлено через 42 минуты
    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    В генераторе нужно будет заменить модуль регулятора напряжения скорее всего.
    Но нельзя сказать об этом однозначно.
    Так как могут выйти из строя еще вдобавок диоды в мосту.
    По мех части в генераторе часто выходит из строя обгонная муфта и подшипники.
    Снятие гены дело не простое.
    По операциям расписано все в VIDA .
    На словах EDIS подскажет.
    Из спец приспособлений нужен будет ключ для натяжителя ремня вспомогательных механизмов.
    Сделать можно самому.
    Без него не снять и не поставить ремень .
    Поставишь криво - отрежет ручей на ремне и затянет под ГРМ, и тогда точно мало не покажется.
    Серёж подскажи по ключу как сделать как выглядит?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось leshiy1981; 04-07-2012 в 15:49.

  17. #16
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    По регулятору напряжения вроде правильно по номеру ВОшь и вольво.
    Ключ можно собрать из двух.
    Посмотри на гнездо в которое он должен втыкаться на натяжителе.
    Подбери биту подходящую из набора отверток.
    И вставь ее в головку подходящего размера накидного ключа, далее в вороток и ключ готов.
    Смекалку не забудь :-))
    Используй то что под рукою и не ищи себе другое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для leshiy1981
    Доп. информация

    book

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    По регулятору напряжения вроде правильно по номеру ВОшь и вольво.
    Ключ можно собрать из двух.
    Посмотри на гнездо в которое он должен втыкаться на натяжителе.
    Подбери биту подходящую из набора отверток.
    И вставь ее в головку подходящего размера накидного ключа, далее в вороток и ключ готов.
    Смекалку не забудь :-))
    Используй то что под рукою и не ищи себе другое.
    снял.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    поздравляю

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Claw
    Доп. информация

    По умолчанию

    Желательно иметь средний набор с длинными головками, и торекс на 60.
    ОТСОЕДИНЯЕТЕ КЛЕММУ АКБ
    Снимаете корпус блоков есм и тсм(сами блоки можно оставить)

    Взводите торексом ролик ремня и скидываете ремень, запомните в каких положениях он был.

    Откручиваете Насос ГУР ( 3 болта) отводите в сторону, если не получится, снимите железную трубку(там болтик на 8 помоему). аккуратно скорее всего прольётся жидкость гур( есть повод откачать из бачка и залить туда свежую).
    С генератора откручиваете плюсовой провод и там будет ещё фишка на возбудитель(или как он там)
    Сам генератор держится на 4 болтах, но 2 нижних это ещё и + болты компрессора, и сам компрессор прижимает генератор, поэтому что бы вытащить генератор надо открутить ещё и 2 нижних болта компрессора а/с( не до конца так что-бы он не много отошёл в сторону)

    Всё - вытаскиваете генератор, вам ОЧЕНЬ сильно будет мешать патрубок антифриза, можете снять его, но покорячившись можно и так вытащить вам решать.
    Сборка в обратном порядке.....
    Как то так

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для leshiy1981
    Доп. информация

    book встречаем Геннадия

    Цитата Сообщение от Claw Посмотреть сообщение
    Желательно иметь средний набор с длинными головками, и торекс на 60.
    ОТСОЕДИНЯЕТЕ КЛЕММУ АКБ
    Снимаете корпус блоков есм и тсм(сами блоки можно оставить)

    Взводите торексом ролик ремня и скидываете ремень, запомните в каких положениях он был.

    Откручиваете Насос ГУР ( 3 болта) отводите в сторону, если не получится, снимите железную трубку(там болтик на 8 помоему). аккуратно скорее всего прольётся жидкость гур( есть повод откачать из бачка и залить туда свежую).
    С генератора откручиваете плюсовой провод и там будет ещё фишка на возбудитель(или как он там)
    Сам генератор держится на 4 болтах, но 2 нижних это ещё и + болты компрессора, и сам компрессор прижимает генератор, поэтому что бы вытащить генератор надо открутить ещё и 2 нижних болта компрессора а/с( не до конца так что-бы он не много отошёл в сторону)

    Всё - вытаскиваете генератор, вам ОЧЕНЬ сильно будет мешать патрубок антифриза, можете снять его, но покорячившись можно и так вытащить вам решать.
    Сборка в обратном порядке.....
    Как то так
    Спасибо. в моем случае гидрач не снимал снимал вентилятор радиатора и все патрубки сверху.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    поздравляю
    есть куча вопросов если не сложно глянь на фото разобранного гены что там не так вижу щетки не равномерно сносились но они еще живы ,подъеден вал щетками не знаю как так получилось,кругом коррозия тобиш плохой контакт посоветуй с чего начать как проверить и выявить что под замену а может чего пропаять да обратно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070035.jpg 
Просмотров:	537 
Размер:	79.5 Кб 
ID:	131958   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070036.jpg 
Просмотров:	500 
Размер:	97.2 Кб 
ID:	131959   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070037.jpg 
Просмотров:	456 
Размер:	98.4 Кб 
ID:	131960   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070038.jpg 
Просмотров:	409 
Размер:	96.1 Кб 
ID:	131961   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070039.jpg 
Просмотров:	456 
Размер:	61.9 Кб 
ID:	131962  


    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось leshiy1981; 04-07-2012 в 21:59.

  22. #21
    Аватар для leshiy1981
    Доп. информация

    По умолчанию процесс разборки в фото

    процесс разборки в фото
    снял патрубок на турбину
    шланг с помпы на радиатор
    щуп
    вентилятор
    подачу на воздушный фильтр
    открутил компрессор ту штуковину которая под геной
    снял ремень накинув на натяжитель ключ накидной на 14 и потянув на себя в низ
    открутил возле натяжителя болт крепления гены
    вытащил его возле воздушного фильтра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070001.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	100.1 Кб 
ID:	131963   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070010.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	97.5 Кб 
ID:	131964   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070012.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	102.8 Кб 
ID:	131965   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070016.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	91.7 Кб 
ID:	131966   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070028.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	62.4 Кб 
ID:	131968  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1070013.jpg 
Просмотров:	263 
Размер:	79.9 Кб 
ID:	131969   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Volvo.jpg 
Просмотров:	253 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	131994  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось leshiy1981; 04-07-2012 в 23:40.

  23. #22
    Аватар для leshiy1981
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Claw Посмотреть сообщение
    Желательно иметь средний набор с длинными головками, и торекс на 60.
    ОТСОЕДИНЯЕТЕ КЛЕММУ АКБ
    Снимаете корпус блоков есм и тсм(сами блоки можно оставить)

    Взводите торексом ролик ремня и скидываете ремень, запомните в каких положениях он был.

    Откручиваете Насос ГУР ( 3 болта) отводите в сторону, если не получится, снимите железную трубку(там болтик на 8 помоему). аккуратно скорее всего прольётся жидкость гур( есть повод откачать из бачка и залить туда свежую).
    С генератора откручиваете плюсовой провод и там будет ещё фишка на возбудитель(или как он там)
    Сам генератор держится на 4 болтах, но 2 нижних это ещё и + болты компрессора, и сам компрессор прижимает генератор, поэтому что бы вытащить генератор надо открутить ещё и 2 нижних болта компрессора а/с( не до конца так что-бы он не много отошёл в сторону)

    Всё - вытаскиваете генератор, вам ОЧЕНЬ сильно будет мешать патрубок антифриза, можете снять его, но покорячившись можно и так вытащить вам решать.
    Сборка в обратном порядке.....
    Как то так
    прошу совета по разобранному генератору на фото.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Щетки менять точно нужно.
    Если выработка на коллеторе большая нужно разбирать гену и протачивать .
    Я на фотке не разглядел что там сильно изношено.
    На мобильном инете мне сложно большие фотки смотреть.
    Регулятор под замену.
    Так как щетки отдельно оттуда не вынуть.
    Расковырять конечно можно , но он уже не герметичный будет.
    Хотя попробовать можно и поставить щетки подходящие , обточив их на наждаке.
    Только жесткие не бери, иначе коллектор пропилит до основания.
    Если регулятор куплен уже новый даже не заморачивайся этим кроиловом.
    Так как еще раз разбирать то же самое - мало приятного.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для leshiy1981
    Доп. информация

    book

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Щетки менять точно нужно.
    Если выработка на коллеторе большая нужно разбирать гену и протачивать .
    Я на фотке не разглядел что там сильно изношено.
    На мобильном инете мне сложно большие фотки смотреть.
    Регулятор под замену.
    Так как щетки отдельно оттуда не вынуть.
    Расковырять конечно можно , но он уже не герметичный будет.
    Хотя попробовать можно и поставить щетки подходящие , обточив их на наждаке.
    Только жесткие не бери, иначе коллектор пропилит до основания.
    Если регулятор куплен уже новый даже не заморачивайся этим кроиловом.
    Так как еще раз разбирать то же самое - мало приятного.
    ок тогда пошел закожу вошь по эксисту
    вал проточен щетками примерно на 1-2мм
    мост может пропаять а то там все окислилось на соединениях с обмоткой?
    может его прозвонить можно как нибудь?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось leshiy1981; 04-07-2012 в 23:26.

  26. #25
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пропаяй , хуже не будет.
    Но мощность паяльника должна быть большой.
    40-60 Вт не возьмеш.
    Большие тепловые потери.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для leshiy1981
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Пропаяй , хуже не будет.
    Но мощность паяльника должна быть большой.
    40-60 Вт не возьмеш.
    Большие тепловые потери.
    техническим феном получиться?
    а кислотой для пайки воспользуюсь можно?
    а вообще выяснить как нибудь можно цел мост или нет да и реле зарядки хочется потестить не пробовал таким онанизмом заниматься вдруг старый на запас отремонтирую потом?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось leshiy1981; 04-07-2012 в 23:45.

  28. #27
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет, нельзя, и то и другое исключено.
    После кислоты нужно промывать все под проточной водой и гасить кислоту.
    Как ты это собираешся делать на генераторе?
    Угробиш только .
    Если не промыть, всё тут же начнет разъедать и окисляться (ведь это кислота) , еще сильнее.

    Только паяльником мощным и неактивным флюсом.
    Сейчас флюс найти не проблема.
    Можно конечно самое простое - канифоль использовать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вместо спецключа для снятия ремня приводного можно использовать 65 торкс биту, в восьмой накидной вставить, и за рога усилить 12-ым. Слить антифриз, снять верхний патрубок ОЖ. Затем открутить компрессор (4 болта на 10) и насос Гур (три болта на 12 под шкивом, откручивать через отверстия в шкиве), затем один болт на 13 самого генератора сбоку и начинать играть в тетрис, вращать и поворачивать генератор пока не выйдет сверху. Ну а затем хорошо бы его в ремонтную мастерскую специализированную, поменять щетки, подшипники, и таблэтку. Будешь накидывать ремень, очень тщательно осмотри что все ручьи на место попали, а то будем новую тему читать, как перебрать "голову" без спецключей

    Добавлено через 1 минуту
    а тут ужо без меня все рассказали.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для leshiy1981
    Доп. информация

    book

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Нет, нельзя, и то и другое исключено.
    После кислоты нужно промывать все под проточной водой и гасить кислоту.
    Как ты это собираешся делать на генераторе?
    Угробиш только .
    Если не промыть, всё тут же начнет разъедать и окисляться (ведь это кислота) , еще сильнее.

    Только паяльником мощным и неактивным флюсом.
    Сейчас флюс найти не проблема.
    Можно конечно самое простое - канифоль использовать.
    ок понял спасибо поищу большой паяльник
    регулятор дней 10 идти будет

    Добавлено через 59 секунд
    Цитата Сообщение от Edis Посмотреть сообщение
    Вместо спецключа для снятия ремня приводного можно использовать 65 торкс биту, в восьмой накидной вставить, и за рога усилить 12-ым. Слить антифриз, снять верхний патрубок ОЖ. Затем открутить компрессор (4 болта на 10) и насос Гур (три болта на 12 под шкивом, откручивать через отверстия в шкиве), затем один болт на 13 самого генератора сбоку и начинать играть в тетрис, вращать и поворачивать генератор пока не выйдет сверху. Ну а затем хорошо бы его в ремонтную мастерскую специализированную, поменять щетки, подшипники, и таблэтку. Будешь накидывать ремень, очень тщательно осмотри что все ручьи на место попали, а то будем новую тему читать, как перебрать "голову" без спецключей

    Добавлено через 1 минуту
    а тут ужо без меня все рассказали.
    не у меня в городе таких мастерских рядом за 100 км даже диллера volvo нет
    ближайшие места где могут помочь знаю только в Новосибирске да в Красноярске клуб по volvo есть пока все что есть
    Cпасибо за советы.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось leshiy1981; 05-07-2012 в 08:36.

  31. #30
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Щетки на реле-регуляторе заменить ооооооочень сложно, но можно (Вам это не актуально, бо я понял, что ждете новый РР)
    Очень внимательно с гайкой шкива, ибо там "пьяная" резьба
    Если износ колец более 1 мм - протачивать бесполезно, лучше не трогать вообще.
    Обмотка генератора в месте соединения с мостом выполнена прессовым соединением...пропаять можно и нужно, но обязательно после пайки покрыть цапон-лаком (на крайняк закрасить нитрокраской)


    зы...генератор на разборке стоит от 3 до 6 тр...и это один из элементов, которые нецелесообразно ремонтировать путем замены отдельных частей, в данном случае РРегулятора, ибо регулятор, в основном, умирает от износа щеточного узла (щетки+кольца), и поставив новый РР на старые кольца...вопщем это не надолго

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход