Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 5 12345 Последняя
  1. #1
    Аватар для Nekoshka
    Доп. информация

    По умолчанию Кондей: то работает, но не очень. Может такое быть?

    Вчера ехала по городу (долго и муторно по пробкам). В машине жарко и душно. Ничего не понимаю, выворачиваю ручку в крайнее положиние холода. Ни фига
    Воздух идёт теплый.
    Разозлилась, выключила совсем, открыла окна. Еду, как лох, без кондея
    Постояла "ксюша" на парковке часа два, (я уже успела позвонить в Смольнинский и записаться на прием), прихожу, включаю: работает.
    И сегодня утром работает.
    Вот что это было?!
    Ехать в Смац или нет? Не может быть что-то с салонным фильтром? (не ржать над "блондинкой" громко!)

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для F-A-V
    Доп. информация

    По умолчанию

    Радиатор кондиционера может быть забит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Nekoshka
    Доп. информация

    По умолчанию

    F-A-V, по мне так, если забит, то уже не работает. А не в режиме "то явится, то растворится" ..((

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    муфта щелкала,не?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для F-A-V
    Доп. информация

    По умолчанию

    Nekoshka, Не, не обязательно. В пробке мощности вентилятора может не хватать на охлаждение и двигателя и кондея если радиаторы забиты.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Nekoshka
    Доп. информация

    По умолчанию

    LESNOY, не, подозрительных звуков не было.
    F-A-V, ага. Ок, поеду всё же в сервис. Пусть посмотрят. Спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Nekoshka,Лен, помой у петровича радики

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  9. #8
    Аватар для Nekoshka
    Доп. информация

    По умолчанию

    crazytosh, радиатор, что ли?
    Ок ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    промыть радиаторы...проверить зазор в муфте...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Самое простое дозаправить хладогена

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Частенько так проявляет себя увеличенный зазор в муфте компрессора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nekoshka Посмотреть сообщение
    по мне так, если забит, то уже не работает. А не в режиме "то явится, то растворится"
    У меня было именно так из-за не то, чтобы забитого, но грязного радиатора. После чистки все нормализовалось.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  14. #13
    Аватар для Nekoshka
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    увеличенный зазор в муфте компрессора.
    это уже как-то пугает )) Ладно, покажу машинку спецам, надеюсь, просто промывка поможет ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    -RT-
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    если бы его было мало - он бы не холодил вообще, не так разве ?
    наверно советы про радики и муфту ближе к истине

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Nekoshka
    Доп. информация

    По умолчанию

    -RT-, логично ) Про это мне уже мама сказала, она у меня специалист по системам охлаждения и вентилияции )) Жаль, что теоретический ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    мыть радиаторы, только обязательно со снятием иначе толку никакого не будет. Еще симптомом забитых радиаторов является работа вентилятора на высоких оборотах, когда радиаторы чистые вентилятора не слышно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fat_Tony Посмотреть сообщение
    мыть радиаторы, только обязательно со снятием иначе толку никакого не будет.
    будет
    только для этого радики водой полировать часа два надо

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  19. #18
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Идентичная проблема на ХС70 - кондиционер отключается в пробках. Радиаторы мыл, кондей дозаправлял - не помогло. Завтра полезу смотреть насколько чист испаритель. В увеличенный зазор не верю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для avm9000
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Идентичная проблема на ХС70 - кондиционер отключается в пробках. Радиаторы мыл, кондей дозаправлял - не помогло. Завтра полезу смотреть насколько чист испаритель. В увеличенный зазор не верю.
    испаритель даже если забит ни как не повлияет на отключение кондея.не плохо бы подключить диагностику и посмотреть на каком давлении отрубает муфту.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avm9000 Посмотреть сообщение
    испаритель даже если забит ни как не повлияет на отключение кондея.не плохо бы подключить диагностику и посмотреть на каком давлении отрубает муфту.
    Не обязательно, если испаритель забит, то фреон не может отдать холод и испаряется не полностью, соответственно давление до компрессора становится высоким, компрессор надавливает его еще сильнее и система отрубается по показаниям датчика давления. Мне примерно так представляется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avm9000 Посмотреть сообщение
    испаритель даже если забит ни как не повлияет на отключение кондея.не плохо бы подключить диагностику и посмотреть на каком давлении отрубает муфту.
    Не обязательно, если испаритель забит, то фреон не может отдать холод и испаряется не полностью, соответственно давление до компрессора становится высоким, компрессор надавливает его еще сильнее и система отрубается по показаниям датчика давления. Мне примерно так представляется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для avm9000
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Не обязательно, если испаритель забит, то фреон не может отдать холод и испаряется не полностью, соответственно давление до компрессора становится высоким, компрессор надавливает его еще сильнее и система отрубается по показаниям датчика давления. Мне примерно так представляется.
    если изначально поток воздуха хороший то испаритель чист.в испарителе просто происходит падение давления которое и приводит к охолождению

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avm9000 Посмотреть сообщение
    если изначально поток воздуха хороший то испаритель чист.в испарителе просто происходит падение давления которое и приводит к охолождению
    У меня как раз поток из воздуховодов не очень сильный, а вентилятор гудит слишком - все это очень похоже на грязь в системе. Кондей охлаждает плохо, а в пробках вообще отключается. Радиаторы мыли, фреон дозаправляли.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 08-07-2012 в 01:37.

  25. #24
    Аватар для avm9000
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    У меня как раз поток из воздуховодов не очень сильный, а вентилятор гудит слишком - все это очень похоже на грязь в системе. Кондей охлаждает плохо, а в пробках вообще отключается. Радиаторы мыли, фреон дозаправляли.
    да вот как то на практике за 10 лет ремонта с таким не сталкивался.попробуй почистить но мое мнение косяк где то в другом месте



    к стати а на вентиляторе охолождения обе скорости работают?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось avm9000; 08-07-2012 в 01:45.

  26. #25
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avm9000 Посмотреть сообщение
    да вот как то на практике за 10 лет ремонта с таким не сталкивался.попробуй почистить но мое мнение косяк где то в другом месте
    Я завтра отпишусь, когда почищу. Просто первое впечатление было что хладагента мало, скачали 550 грамм, залили еще кажется 200 - не помогло. Гонит воздух в 12 градусов - 850 в свое время гнала минусовую температуру, кондейщики в шоке были, говорят первый раз такое видели.
    Я рещил что 12 градусов пока хватит, а там решим что делать. Поехал в город - и тут старая фигня полезла, через 15 минут толкотни в заторах кондей вырубился и привет.

    Добавлено через 34 секунды
    Цитата Сообщение от avm9000 Посмотреть сообщение
    к стати а на вентиляторе охолождения обе скорости работают?
    Не могу сказать, не обращал внимания. Завтра послежу за этим.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для avm9000
    Доп. информация

    По умолчанию

    12 градусов много оптимально 3-5 а ниже это уже холодильник

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось avm9000; 08-07-2012 в 01:49.

  28. #27
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну вот да, очевидно что много для полностью заправленного кондея. Поэтому завтра полезу в испаритель, да и моторчик запарил гудеть, по-любому из-за грязи разбаланс у него, а если моторчик в г-не, то и испаритель наверняка тоже.

    Добавлено через 1 минуту
    Какая-нибудь зараза из тех что до меня машиной владела, без фильтра наверное каталась, вот и шляпа с испарителем возникла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для StreetVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    90% даю, что надо отрегулировать зазор на муфте.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    StreetVolvo, он только со снятием компрессора регулируется, или есть варианты?

    Слазал я сегодня под торпеду. До испарителя без снятия торпеды не добраться, увы, но грязи в воздуховодах не было. Почистил моторчик от гербария (он перед фильтром салона стоит, что меня удивило), смазал, устранил дисбаланс (просто кожух неплотно прикручен был и вибрировал по моим ощущениям). Минут 15 гонял машину на месте, морозило отлично. Потом уже начал собираться и в один прекрасный момент оп - воздух уличный пошел, компрессор не включается, вентилятор радиаторов не крутится. Осталось сигнал с датчика давления проверить и зазор муфты.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для avm9000
    Доп. информация

    По умолчанию

    смотри датчик давления и возможно реле компрессора.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 5 12345 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход