Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Опыт покупки грузовика в Сев.Америке

    Привет всем! в данный моменет занят выбором и покупкой пикап-трака в Северной Америке вот написал краткую статью может кому-нибудь и понадобиться мой опыт :-).

    http://juliabrothers.net/forum/index...sg5028#msg5028

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо.
    Много текста и орфографических ошибок
    Мало конкретики по привозу машины из США в Россию, а сравнение по критериям " рык" и " валкость" весьма субъективно
    Я как бывший владелец Тахо так и не понял, почему Вы выбрали Форд.
    А чтобы пройти тест- драйв трех упомянутых машин , можно было не летать в Штаты, а сходить на рынок Энергетиков.
    Спасибо за статью


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    так уж получилось что решили совместить приятное с полезным.
    и выбор машины совпал с летними каникулы в Канаде, которые плавно перейдут в трудовые будни тоже здесь ....
    Люблю я эту страну, нравиться мне тут.
    А на энергетиков я уже не был лет 10. И вряд ли там когда нибудь буду.

    Машины мы не будем привозить в Россию, они так и останутся у себя в Канаде.
    Кстати сегодня выбирали еще одну машинку коллеге. Выбрал пал именно на GMC Sierra 2007 года я так понимаю это и есть Шевроле? Или это его младший брат? Машины немного похожи.
    Сначала машина внешне не понравилась, но прокатились и решили взять, сторговлись с 17500 до 13500долл. Что в принципе тоже неплохо. GMC очень прикольная машинка в драйве- плавность хода, сам драйв и тишина в салоне при езде по асфальту.
    машинка красного цвета дали предоплату в понедельник забираем.
    вот такие дела.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DoctorOfPhysics; 08-07-2012 в 09:53.

  5. #4
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    А вот тут попа- дробнее
    На каких сайтах смотрите и кого порекомендуете?
    Сильверадо 2008 или сиерра 2008


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Black_Raven
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    На каких сайтах смотрите и кого порекомендуете?
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Black_Raven; 08-07-2012 в 13:29.

  7. #6
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Raven Посмотреть сообщение
    Оффтоп
    Деньги те же, машины больше, надежность проверена пятью годами беспощадной эксплуатации
    А тут еще налоги на бортовой- грузовой. Чем не кайф?
    Да и кузов не помешает
    В общем, мы все равно не сию минуту покупаем, надо исследовать
    Микроавтобус как единственная машина не проканал, Света скептически к этой идее.
    Остались ксюха и джип. Тахо - налоги, нафиг еще раз
    А если Тахо с кузовом да налоги в три раза меньше - прелесть



    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Black_Raven
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Деньги те же, машины больше, надежность проверена пятью годами беспощадной эксплуатации
    А тут еще налоги на бортовой- грузовой. Чем не кайф?
    Да и кузов не помешает
    В общем, мы все равно не сию минуту покупаем, надо исследовать
    Микроавтобус как единственная машина не проканал, Света скептически к этой идее.
    Остались ксюха и джип. Тахо - налоги, нафиг еще раз
    А если Тахо с кузовом да налоги в три раза меньше - прелесть

    Tapatalk

    по Доджам есть человек на примете
    не знаю, повезет он другую марку или нет, т.к. фанат RAMов.
    сам думаю через годик буду пользоваться услугами

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Marco
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кстати на последних Рамах идет уже не рессорная подвеска и половина цилиндров так же имеет функцию отключения.
    А с 13-ого модельного года будет стоять пневмоподвеска.
    Но у старых машин конечно всего этого не было.

    Тест подвески пикапов:



    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    А если Тахо с кузовом да налоги в три раза меньше - прелесть
    Сайт есть по Рамам, там очень много инфы.
    dodgeram.ru

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Marco; 08-07-2012 в 14:30.

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    при выборе между GMC Sierra vs Ford F-150.
    сначала "запал на форд" ибо внешний вид и обещанный расход на оф сайте форда- 9.5л трасса 12.0 город. При моторе 4.7. Однако расход показался подозрительным. Забил в гугле "Ford F-150 fuel economy". Оказалось как я и ожидал - чудес не бывает большинство пользователей пишут 15 миль на галлон. то есть 18-19 л в смешанном режиме. Так и Сиерра тоже кушает 18-19л причем вне зависимости от двигателя 4.8 или 5.3.
    После драйва на обеих машинах склонился к сиерре, намного приятнее и подхват и салон. Форд в двайве как обыкновенная машина - удовольствия от вождения 0.
    Единственное что не понравилось ни на сильверадо ни на сиерре, немного запаздывает педаль газа. То есть проходит миллисекунды а потом машина взрывается. Но многим это даже нравиться, говорят дело привычки.
    По поводу где искать машину сайтов на самом деле много, но на них много устареших и зазывающих обьявлений.
    Мне нравиться вот этот, в отличии от ибея тут реальные цены а не аукцион.
    www.kijiji.ca

    То что РАМЫ таскают в россию немудрено, в Америке цены на б.у Рамы после 2-х лет падают ниже плинтуса. Ходили к дилеру Доджа- стоит 2 ряда доджей 2009-2010 года пробеги от 30 до 50 тыс. цвета любые. торгуются тоже хорошо.
    Жена говорит хочу Доджа и все он брутальный и блестит. :-).
    На Шевроле и GMC цены тут вообще не падают, и б.у машин очень мало- очень ценятся они в америке. Не избавляются так от них люди как от рамов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Marco
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoctorOfPhysics Посмотреть сообщение
    То что РАМЫ таскают в россию немудрено, в Америке цены на б.у Рамы после 2-х лет падают ниже плинтуса. Ходили к дилеру Доджа- стоит 2 ряда доджей 2009-2010 года пробеги от 30 до 50 тыс. цвета любые. торгуются тоже хорошо.
    Жена говорит хочу Доджа и все он брутальный и блестит. :-).
    На Шевроле и GMC цены тут вообще не падают, и б.у машин очень мало- очень ценятся они в америке. Не избавляются так от них люди как от рамов.
    Падение цены не говорит о том что машина плохая.
    Рамы - коммерческий транспорт в соответствии с которым заложен ресурс деталей и узлов.
    Большая редкость услышать о сломаном двигателе или коробке.
    Но я не защищаю Рам, у каждого авто есть плюсы и минусы. главное чтобы нравилась.

    А ценник на Рамы в Штатах мне и на новые нравится, не то что в России.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Sergo_70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoctorOfPhysics Посмотреть сообщение
    На Шевроле и GMC цены тут вообще не падают, и б.у машин очень мало- очень ценятся они в америке. Не избавляются так от них люди как от рамов.
    Спасибо за ещё один плюс в пользу выбора Сильверадо в моих сомнениях-раздумьях.

    Оффтоп
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Chevrolet SilveradoExtendedCab.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	19.2 Кб 
ID:	132412  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sergo_70; 09-07-2012 в 23:35.

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marco Посмотреть сообщение
    Падение цены не говорит о том что машина плохая.
    Рамы - коммерческий транспорт в соответствии с которым заложен ресурс деталей и узлов.
    Большая редкость услышать о сломаном двигателе или коробке.
    Но я не защищаю Рам, у каждого авто есть плюсы и минусы. главное чтобы нравилась.

    А ценник на Рамы в Штатах мне и на новые нравится, не то что в России.
    К сожалению не только вам нравиться энтот РАМ. Моей жене например тоже, увидев хромированную морду рама она вцепилась в меня как бульдог в тряпку и это продолжалось аж целых 3 дня и 3 ночи. РАМ, РАМ и только РАМ. Дошло до того что мне приходилось выбирать дилеров из списка при условии что у них на бакярде нет рамов.
    Сегодня пригнали Сиерру, стоит под окном красная. Жене очень нравиться а это самое главное .....

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Sergo_70 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ещё один плюс в пользу выбора Сильверадо в моих сомнениях-раздумьях.

    Оффтоп
    Мы обьездили около 15 дилерских салонов. И каждый раз когда я спрашивал
    менеджеров или механиков, какую машину бы выбрали вы?
    Все без исключения говорили Шеви Сильверадо или GMC сиерра.
    Кстати для тех кто не знает и сильверадо и сиерра сделаны на одной и той же платформе и шасси.
    Все эту историю я говорю к тому что изначально я рассматривал варианты только либо рам либо форд. Но после драйв тестов я кардинально поменял свое мнение.

    Добавлено через 4 минуты
    Сегодня проехали окло 100км, заметил что машину побалтывает вправо-влево и вверх-вниз на ямках на асфальте. Что это может быть? Пробег 180 тыс, пора менять аммортизаторы или там есть сайлент-блоки на замену? Хотя ничего вроде не стучит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Policeman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    А вот тут попа- дробнее
    На каких сайтах смотрите и кого порекомендуете?
    Сильверадо 2008 или сиерра 2008
    Дим, они одинаковы практически во всем. Разве что только, по моему мнению, у Сиерры морда симпатишнее)))
    Сам являюсь обладателем как раз Сиерры 2007 года.


    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Policeman Посмотреть сообщение
    Дим, они одинаковы практически во всем. Разве что только, по моему мнению, у Сиерры морда симпатишнее)))
    Сам являюсь обладателем как раз Сиерры 2007 года.

    Сиерра - да, посимпотнее Сильверадо
    Плюс нужна полноценная кабина с 4 мя дверями
    В общем, нравится
    Будем искать
    У тебя тоже грузовой в ПТСе ?


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Policeman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Сиерра - да, посимпотнее Сильверадо
    Плюс нужна полноценная кабина с 4 мя дверями
    В общем, нравится
    Будем искать
    У тебя тоже грузовой в ПТСе ?
    У меня грузовой в ПТСе и "С" категория. 2500HD Дизель 6.6л

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Цех
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Деньги те же, машины больше, надежность проверена пятью годами беспощадной эксплуатации
    А тут еще налоги на бортовой- грузовой. Чем не кайф?
    Да и кузов не помешает
    Димон, ты просто мысли мои читаешь!!! Тоже думаю. Если чё, я в теме.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Black_Raven
    Доп. информация

    По умолчанию

    будем брать оптом?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Policeman Посмотреть сообщение
    У меня грузовой в ПТСе и "С" категория. 2500HD Дизель 6.6л
    У вас как машина держит дорогу если на ямы попадает? Проглатывает неровности или козлит как у меня? Просто думаю с машиной что-то не то или они все такие? да еще и резина стоит зимняя дубовая, на севере америки резину на траках как на легковушках не меняют на летнюю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Цех Посмотреть сообщение
    Димон, ты просто мысли мои читаешь!!! Тоже думаю. Если чё, я в теме.
    Есть два доверенных лица:
    Андрей Борисов, АЦ "Ольгино" и Иван Селентьев "Дилеру. нет" - таскают машины
    Плюс Саша Товарисч только что пригнал Сильверадо, у него тоже человеки имеются
    Сегодня в Ольгино загляну поговорить.


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Цех
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Сегодня в Ольгино загляну поговорить
    За часиками подкачу когда, потрещим. )))

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Policeman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoctorOfPhysics Посмотреть сообщение
    У вас как машина держит дорогу если на ямы попадает? Проглатывает неровности или козлит как у меня? Просто думаю с машиной что-то не то или они все такие? да еще и резина стоит зимняя дубовая, на севере америки резину на траках как на легковушках не меняют на летнюю.
    Не козлит вообще. А если еще загруженный идешь, то как на легковушке мягко))) Резина у меня стоит не грузовая - от Тахи поставил.
    У меня были почти все большие GM траки (Таха 400,800,900, Сабурбан 400, Юкон XL 800, Эскалейд 400 и 900-й) Все они уступают этому траку. Ни на какую больше машину этот грузовик не поменяю. Хуже всех оказался новый Эскалейд(( От него я не ожидал такой ненадежности.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Цех Посмотреть сообщение
    За часиками подкачу когда, потрещим. )))
    Валя, не о чем тут трещать
    Все уже обтрещано 10 раз
    Скопил бабла, выбрал на сайте, заказал


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Black_Raven
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Policeman Посмотреть сообщение
    У меня грузовой в ПТСе и "С" категория. 2500HD Дизель 6.6л
    а год?

    формулирую вопрос иначе: если сам планирую 3-4 года проездить без особых вливаний, пробег годовой порядка 15-20к, то на какой возраст мне стоит орентироваться?
    трехлетку до 70 тыс миль? или более старый автомобиль не доставит существенных проблем?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Policeman Посмотреть сообщение
    Не козлит вообще. А если еще загруженный идешь, то как на легковушке мягко))) Резина у меня стоит не грузовая - от Тахи поставил.
    У меня были почти все большие GM траки (Таха 400,800,900, Сабурбан 400, Юкон XL 800, Эскалейд 400 и 900-й) Все они уступают этому траку. Ни на какую больше машину этот грузовик не поменяю. Хуже всех оказался новый Эскалейд(( От него я не ожидал такой ненадежности.
    Хорошо значит не прогадал я :-).
    Хотя дизельный намного тяжелее, может моэтому и поустойчивей.
    Расход по компютеру говорит 17.3 (5.3 бензин) но в реале вроде побольше получается
    То что моя . скорее всего дело в аммортах. Надо бы регулируемые заказать, или все-же лучше оригинальные? Хорошо что хоть сзади рессоры - понадобиться только 2 штуки а не 4.
    Резину тоже бы надо поменять на мягкую. Ради такого дела и в штаты можно скататься :-).

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Policeman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Raven Посмотреть сообщение
    а год?

    формулирую вопрос иначе: если сам планирую 3-4 года проездить без особых вливаний, пробег годовой порядка 15-20к, то на какой возраст мне стоит орентироваться?
    трехлетку до 70 тыс миль? или более старый автомобиль не доставит существенных проблем?
    Пробег на этих машинах при нормальном обслуживании не имеет значения. Мой пикап имеет пробег 67000 км. Машина не доставляет проблем. Проехал на этом пикапе 10000 км за полгода. Поменял масло и прошприцевал подвеску за этот пробег. Дизельки понадежнее бензинок, но они только 2500 и 3500 бывают, то есть
    категория "С". Еще они дороже бензинок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Raven Посмотреть сообщение
    а год?

    формулирую вопрос иначе: если сам планирую 3-4 года проездить без особых вливаний, пробег годовой порядка 15-20к, то на какой возраст мне стоит орентироваться?
    трехлетку до 70 тыс миль? или более старый автомобиль не доставит существенных проблем?
    Трехлеток под 70тыс полно. На таких машинах тут в основном стороители ездят, средний годовой пробег 20 тыс миль и не меньше. Цены примерно на 50% подают от новой после 3-х лет, я хотел и искал люксовую комплектацию с кож салоном. Но цены под 35 тык на все модели з-летки, они новые под 70к стоят 1:
    Так что на топ никак, а в базовой комплектации новая тыс 45 3-х летка 20 тыс - арифметика простая.
    В порту ньюйорка видел ряды грузовиков под погрузку в прибалтику- отдавали по 5-6 тыс оптом за штуку, машинки 2002-2004 годов в основном с сильно скрученными пробегами. Много дизельных фордов да и доджи там видел. Не дай бог вам нарваться на такую.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Black_Raven
    Доп. информация

    По умолчанию

    при цене солярки мне кажется несколько неразумно связываться с дизелем..
    брать бензинку, ставить газ, благо места для балона хватит

    скорей всего если уж вписываться, то сразу на 2500.. бросаться в крайности так бросаться.. пока машина будет идти будет время получить права категории С.

    в ПТС грузовой это хорошо(налог максимум до 25к в год).
    А вот, что со въездом в центр города, куда грузовикам въезд запрещен?
    Ведь разрешённая максимальная масса наверняка составит более 3500кг..

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Policeman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Raven Посмотреть сообщение
    при цене солярки мне кажется несколько неразумно связываться с дизелем..
    брать бензинку, ставить газ, благо места для балона хватит

    скорей всего если уж вписываться, то сразу на 2500.. бросаться в крайности так бросаться.. пока машина будет идти будет время получить права категории С.

    в ПТС грузовой это хорошо(налог максимум до 25к в год).
    А вот, что со въездом в центр города, куда грузовикам въезд запрещен?
    Ведь разрешённая максимальная масса наверняка составит более 3500кг..
    Выгода дизеля не в цене солярки, а в маленьком ее расходе. У меня 10 л - трасса, город - 16 литров. У Тахи - 11.5 трасса, 18 - город.
    Я на своей езжу в центр Москвы регулярно. На Тверской работаю. Проблем не бывало. Только с парковкой)))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Policeman; 10-07-2012 в 13:24.

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    газ это хорошо, я вот сегодня на рыбалку сьездил и задумался.... если ездить придется много, то сьэкономить пару тыс долларов в год как 2 пальца об асфальт.
    вот только как с мощностью авто? Овощем он на газе не станет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Black_Raven
    Доп. информация

    По умолчанию

    если уж тут газ на R-ки ставят..
    то грузовик наверное не пострадает..

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход