Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    По умолчанию нет искры Volvo 850 92г.

    Подскажите кто знает.Убежала искра.Поменян ДПРВ. ДПКВ. Стартер Б/У.Заводилась хорошо день.Вечером еле завёл.Утром завести не смог.Провеяю,нету искры.Покупаю опять датчик хола ВАЗ 2109 перепаиваю провода метами,ставлю а искры по прежнему нету.Диагностику провести не могу,по скольку не умею.Подробно для тех,кто с электрикой на ВЫ ни кто не описывает.Или я просто не нашол.пишут коротко для тех кто и так знает.Почитал на форумах.попробовал завести с толка.Завелась легко.имеются подозрения на стартер.Если кто ещё знает какие причины,подскажите.Завтра буду снимать стартер.Но крутит он хорошо.И ещё просьба .Опишите ,если не сложно по доходчевей,как делать диагностику.А то машина эта у меня недавно,а ездить на ней ещё долго. двигатель 2.5 20 клапанная 170 лошадей. заранее благодарен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Неплохо форму в личке заполнять .
    Читай раздел ДИАГНОСТИКА на моем сайте
    http://volvo850.ru/
    Снимай КПП зачищай привалочную плоскость , меняй болты крепления.
    ДПРВ тут не причем.
    Все расписано в статьях .

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    По умолчанию

    на твоём сайте я по этой теме всё перечитал.и потом там у тебя только коды неисправностей.а как всю эту процедуру проводить я не нашёл.и подскажи,может быть на стартере межветковое замыкание.я где то на форуме такое читал.как не хочется снова снимать коробку.только меняли сцепление.такой геморой.может какой провод от АКБ - кинуть,или на коробке под болтом хорошо зачистить,поставить провод и прикрутить на двигатель.Меня она скоро даканает-эта машина.пол года назад купил её,а ездил от силы две недели.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Менял сцеплени вот потому и проблема.
    Вымазали в грязи привалочную плоскость колокола и движка.
    Получили то что есть.
    Снимать коробку и чистить, плюс бболты менять на новые.
    И затягивать требуемым моментом.

    Как даигностировать все расписано в разделе ДИАГНОСТИКА, всё от и до.
    Как ошибки стирать и т.д. всё есть.
    Читай каждый пункт внимательно , а не прыгай туда - сюда.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    По умолчанию

    сегодня опять занимался машиной.снял коробку,всё зачистил.прикрутил обратно.проверяю контролькой,на двигателе масса есть.разобрался с диагностикой.проверяю.выдаёт старые ошибки распредвала и коленвала. обнуляю.ошибок нет.пытаюсь заводить.с шестого раза завелась.заглушил.так пару раз.проверяю ошибки.всё в порядке 1-1-1.лезу дальше.проверяю питание на коммутатор.13.4v. дальше проверяю массу в разъёме.порядок. 0 ом.проверяю выход 4 с разъёма(сигнал на коммутатор) и тут тишина.а когда отпускаешь ключ зажигания 1.4 в. на мгновение.короче искра на мгновение появляется,когда стартер отпускаешь. стартер купил не такой,как стоял.немного мощней.но тоже с 850.и он короче.может он на себя много тока берёт? блок управления проверить не знаю как.да и боюсь спалить.слишком дорогое удовольствие. помогайте.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    По умолчанию

    Не могу найти искру.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Выше что я написал сдедали?
    Статью то читали на сайте моем?
    Конденсатор вешали на ДПКВ?
    Судя по всему не вешали и не читали раз досих пор не нашли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для 791
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от korsar7273 Посмотреть сообщение
    Не могу найти искру.
    Обрати внимание на главное реле..- тот что над радиатором. он должен щелкать при повороте ключа( включениии зажигания)

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    791, в статье не только по это реле упоминатеся , но и про другие болячки характерные для 850 вольво.
    Просто нужно всё прочитать и всё проверить как написано.
    Человек этого не сделал, я так понимаю , раз ищет искру с 8 ИЮЛЯ !!!
    Мало того я дал четкое направление поисков , и человек сам признался что меняли сцепление. Вся проблема в этом.
    Навешивание массы между блоком двигателя и колоколом КПП не принесет результатов , что пытались делать уже.
    ДПКВ это антенна которая на себя ловит сейчас ХЗ что помимо полезного сигнала.
    Ко всему прочему добавляться может намагничивание венца маховика.
    Все это по отдельности будет давать такой результат, а уж вместе и говорить не приходится.
    При неисправном реле главном о котором вы пишете машина с толкача заводиться не будет, не с чего ей завестись , так как форсунки и контроллер обесточены, не говоря уж про бензонасос который не качает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня было такое прям 1 в 1! искра появлялась в последний момент когда ключ отпускал!Перебрал стартер и кинул массу отдельно от акб к кпп проблема исчезла

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось gadykas; 06-09-2012 в 00:24.

  12. #11

    По умолчанию

    А какой конденсатор вешать на дпкв и для чего это нужно.Если у тебя это где нибудь расписано,ткни пожайлуста носом.А то,что я долго ищу искру,то в этом виновата работа.Долго бываю в командировках.И ещё вопрос к человеку у которого была такая проблема.Провод от акб кидал именно к коробке или со стороны двигателя?Большое всем спасибо за участие в решении проблемы моей.Завтра буду пробовать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

  14. #13

    По умолчанию

    Не знаю,это как то связанно или нет,но на щитке приборов в пол накала горят лампочки лямбда зонда и abs.А лампочка топлива горит в полный накал при уровне топлива 50 литров.И всё это на заведённой машине.Провод от АКБ результатов не дал.Завтра если получится,то поставлю конденсатор.Только не пойму,его надо через тумблер пускать или нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для 791
    Доп. информация

    По умолчанию

    думаю, что горение ламп абс и ЛЗ с этим не связано

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    это связано с кончиной генератора скорее всего.
    Конденсатор для пробы можешь просто воткнуть в разъем контроллера с обратной стороны.
    А по уму на схеме нарисовано включение через реле, которое включается и выкл . вместе со стартером.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    По умолчанию

    Спасибо.И ещё вопросик.ГДЕ ИСКАТЬ ШТАТНУЮ СИГНАЛКУ.тОЧНЕЙ ЕЁ МОЗГИ.мОЖЕТ В ЭТОМ ПРИЧИНА?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Причину вы не там ищете, не в сигналке и прочих....
    Проблема в грязном колоколе КПП и старых болтах не правильно затянутых.
    Сигналка стоит в блоке реле, см. http://volvo850.ru/instruk/rele.htm

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    По умолчанию

    Ну что же,буду снимать коробку.Очень сложное это занятие на этой машине.Шведы намудрили,мать их.Ни на одной машине не встречал такого трудоёмкого процесса,что бы снять коробку.Но вот мне интересно,почему,когда поставил сцепление,машшина хорошо заводилась.Но не долго.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    По умолчанию

    Подскажите,какое реле топливного насоса можно поставить вместо родного 103.Не могу найти в магазине.Может наше какое.В магазине нашол такое.Пойдёт ли?
    H+B Elparts 75614249

    Реле, топливный насос



    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не знаю подойдет или нет то что вы нашли.
    Это не реле у вольво это контроллер http://volvo850.ru/sdelay/benzonasos.htm

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    По умолчанию

    По вашей ссылке посмотрел фотографию ,и написанно реле топливного насоса 103

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    korsar7273, город то какой? если МСК,подъезжай,отдам за пиво тебе этот "контроллер",рабочий,чего ты мучаешься

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    По умолчанию

    Спасибо большое.Но город воронеж.А так конечно пива бы упились,даже без котролёра.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    о Господи!!!!
    на нем написан номер реле каталожный 9434138

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    закажи новый и не "парься"

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    По умолчанию

    Запрошенный артикул Volvo9434138
    Реле
    ------
    Замена производителем устаревшего артикула Volvo9434 225
    Реле насоса топливного731 783,97р.
    Volvo9434 225
    Реле насоса топливного7141 771,86р.
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула H+B Elparts75614249Реле, топливный насос121 439,94р.
    H+B Elparts75614249Реле, топливный насос

    Добавлено через 14 минут
    Как вы поняли ,нету под таким номером.Я бы не парился.Вот я и интересуюсь, пойдёт мне это красное реле.Я заказал одно ,сегодня привезли.взял,а оно не поймёшь откуда.А написано реле топливного насоса.А ножки круглые и цифры обозначения ножек не совпадают с 103.И как позже я нашол на картинке стоит оно возле радиатора.Scan-tech10.5803Реле топливной системы


    Добавлено через 8 минут

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось SergVolvo; 12-09-2012 в 21:47.

  28. #27
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    korsar7273, ща погодь,не кипишуй)

    Добавлено через 7 минут
    ну а чего? 75614249 в наличии,а оригинал 9434225 тоже есть.выбирай что угодно,разница 340р.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    По умолчанию

    С оригиналами в последнее время проблемы.Несколько дней ждёш,а потом снимают заказ.Какие то у них там косяки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Очень даже поймешь, если схемы читать.
    Это главное реле (то что вам привезли) , оно включает питание на форсунки , и контроллер управления двигателем ( ЕСМ).

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    По умолчанию

    Сегодня поставил конденсатор и вывел его на кнопку.Машина ожила.ВопроС.кОНДЕНСАТОР-ЭТО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИЛИ Я МОГУ ЕЗДИТЬ С НИМ?Схемы я пока читать не совсем умею.Но буду учиться.А у вас на сайте нету фотографии контролёра управлением двигателя.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход