Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Тема: Щелчки

  1. #1
    Аватар для Vadimka
    Доп. информация

    По умолчанию Щелчки

    Всем привет, такой вопрос, давно заметил. Когда включаешь заднюю передачу и начинаешь сдавать назад, проходит щелчок хорошо слышимый, если потихоньку нажимать на педаль то щелчка нет, тоже самое когда после задней включаешь драйв, опять щелчок один и все, что это может быть? Щелчки только когда включаешь заднюю и начинаешь трогаться, при движении щелчков нету

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    По умолчанию

    Точно такая же проблема!!! вразумил бы кто????

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    есть такое же спереди,слева.слышно в момент троганья и при торможении двигателем на малой скорости.предполагаю что шрус

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LESNOY Посмотреть сообщение
    предполагаю что шрус
    Практически 100%. Была такая история и уменя. Короче, менял сайлентблоки впереди - 0, шаровые, наконечники рулевых, стойки стабилизатора.... Всё пустое. Надоело, поехал к спецам - сходу приговорили ШРУСы и на снятых показали какой там люфт... Надо было сразу к ним, но колхоз - дело добровольное. А вот про шлицы они даже и не обмолвились... (Известная тема..., но я в неё всёж не очень верю до сих пор.) После замены - как рукой сняло. С тех пор и нет щелчков. Есть ещё тема про стуки при перезде "лежачих полицаев", тут однозначно сказать не могу ибо передние амморты и их опорные подшипники менял одновременно. После их замены - всё пропало. Как-то так.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    У меня после проклейки шлицов ок а дядя саша мажор


    Тапка тапочкин

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлекСаша Посмотреть сообщение
    а дядя саша мажор
    Ога! Типа-
    Изображения Изображения  

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Юрий Ефимов
    Доп. информация

    По умолчанию

    на xc90 точно такое было. Нужна проклейка приводов. У ОД примерно 1600 р
    Все как рукой сняло...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    По умолчанию

    поподробней про проклейку можно???

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Юрий Ефимов
    Доп. информация

    По умолчанию

    Приезжаешь к ОД, говоришь : щелчки, посадите привода на лак. Они поймут

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для FreeM@n
    Доп. информация

    По умолчанию

    известная болезнь вольво, уже на двух своих делал. Называется проклейка шлицов. Недавно делал у Ваня за 600р на эрке и теперь тишина)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Так скажем, все правы, но есть еще один момент:
    1. Люфт в шлицевом соединении привод-ступица. Лечится проклейкой приводов, и/или заменой болтов. Первое эффективней, второе спасает гораздо на меньшее время, но технически более грамотно, т.к. если к клеем перестараться то вытаскивать привод из ступицы придется болгаркой. ЗАнимает 15-20 минут, стоит копейки.
    2. Люфт в самих гранатах. После 100 000 км, особенно на турбовых машинах и машинах с механикой, при частых резких стартах с места, процедур по увеличению клиренса, установке нештатных колесных дисков (которые либо значительно увеличивают неподрессоренную массу, либо за счет некошерного вылета сильно увеличивают плечо обкатки, тем самым увеличивая значительно нагрузку на узел ШРУС-ступица), дисбалансе колес, относительно дешевой (читай - тяжелой) резины и пр, так вот, изнашиваются ШРУСы, как внешние, так и внутренние, и в них появляется люфт. Как и в случае выше, при смене направления движения люфт однократно выбирается, что сопровождается щелчком.
    3. Изношенная скоба суппорта, равно как и прослабленная временем, или отсутствующая вообще после некошерного ремонта прижимная пружина колодок/суппорта. То же самое - при торможении "вперед" колодка смещается вслед за диском вперед по ходу вращения диска, выбирая зазор, при смене движения и торможении уже "назад" эффект повторяется.

    Все эти причины имеют свойство именно однократного щелкания.

    Есть похожий щелчок и при неисправности АКПП (начальная, скажем, стадия), когда при выборе режима АКПП резко изменяется давление в линии и передача включается с ударом. Тогда и ШРУСы, имеющие даже минимальный люфт (а из-за особенностей конструкции шарниров равных угловых скоростей, как на шариках, так и на трипоидах, люфт есть всегда), из-за силы удара, будут щелкать. Но, в отличии от вышеуказанных случаев, щелчки тут будут повторяться и без смены направления движения.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  13. #12
    Аватар для Vadimka
    Доп. информация

    По умолчанию

    Vicc67, спасибо за подробный ответ, как поеду к вам подвеску делать, за одно и щелчки тогда посомтрим)

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход