Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Alfa Romeo
    Доп. информация

    Question Частые пробои передней подвески, аммортизаторы - все?

    День добрый!

    Владею XC90 европейка, куплена в России, 2006 модельный, 2,5Т AWD. Код передних аммо AB, код передних пружин 32.

    До этого был форик атмосферный 2006 года. На Вольво приходится проезжать те же самые неровности значительно медленнее - пробивает переднюю подвеску очень часто При этом, пробег у форика был 115, а у вольво 85, аммо оригинал с завода там и там.

    Собственно, несколько вопросов:

    1. У кого-нить есть подобный опыт пересаживания с форика на 90-тик, для сравнения параметров подвески?
    2. Если менять передние аммо - брать Бильштайн B6?
    3. Буду в Москве 2-3 дня в первой половине августа. Подскажите толковый (клубный) сервис, где можно произвести диагностику подвески, закупить те самые Бильштайны (ну и другие детали, типа опорников, сайлентов и т.п., если вдруг обнаружится, что изношены). Надо, чтобы в наличии было, т.к. времени мало совсем.
    4. Предполагается, чтобы предложенный сервис мог потом сделать сход-развал и выставить руль в нулевое положение, ибо после "удачного" сход-развала в Мурманске в альтернативном сервисе Вольво, руль стоит чуток неровно (при этом машину вроде никуда не тянет, проверял на длинных прямых). По дороге в отпуск (пробег после регулировки в районе 3-4 тысяч) заметил, что на передних колесах стало сильнее подъедать внутренние боковины.

    P.S. Перед отпуском, 2000 км назад, делал ТО у дилера с диагностикой подвески - сказали все ок. При езде вроде не стучит/гремит нигде...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alfa Romeo Посмотреть сообщение
    а Вольво приходится проезжать те же самые неровности значительно медленнее - пробивает переднюю подвеску очень часто
    не надо сравнивать форя и бегимота бегимот по определению валкий.


    Цитата Сообщение от Alfa Romeo Посмотреть сообщение
    2. Если менять передние аммо - брать Бильштайн B6?
    да.

    Цитата Сообщение от Alfa Romeo Посмотреть сообщение
    Подскажите толковый (клубный) сервис
    думаю можно самому посмотреть на главное странице.
    https://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=875

    ну и до питера, по моему ближе

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  4. #3
    Аватар для Alfa Romeo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    ну и до питера, по моему ближе
    Ну эт как посмотреть, я сейчас в Тамбове

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alfa Romeo Посмотреть сообщение
    Ну эт как посмотреть, я сейчас в Тамбове
    так это в корне меняет дело

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  6. #5
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alfa Romeo Посмотреть сообщение
    Просто хочется понять - у бегемота подвеска такая изначально "пробиваемая" шла или это износ так проявляется?
    по сравнению с субару - да.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  7. #6
    Аватар для Alfa Romeo
    Доп. информация

    По умолчанию

    И если я поставлю Бильты В6, все значительно изменится в лучшую сторону, так?

    Вопрос снят, дорого стоят.

    А если В4 поставить?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alfa Romeo; 17-07-2012 в 23:37.

  8. #7
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alfa Romeo Посмотреть сообщение
    Вопрос снят, дорого стоят.
    хорошие вещи стоят дорого, к сожалению.


    Цитата Сообщение от Alfa Romeo Посмотреть сообщение
    А если В4 поставить
    аналог стоку, хоть и немного лучше.
    лучше бабло подкопить на В6

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  9. #8
    Аватар для Jura_nsk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я пересел с форика на бегемота (с небольшим перерывом). Сейчас у родителей форик, иногда на нем езжу. Ощущение совершенно разные. На волво сильно трясет там, где на форике слегка покачивает (РЕЛЬСЫ!!).
    Хочу спросить по теме - я не давно поменял передние амортизаторы (потекли) а ощущения от езды совершенно не изменились, хотя поставил теже которые и были (Boge). Может быть нужно менять пружины? Существует ли способ определить есть ли необходимость менять пружины?
    Машина 2004г., американка, 7 мест, 2.5

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    BlackFlash
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Амортизаторы на то так и называются что амортизируют. Это по сути - демпфер, а не устройство которое не даёт машине проседать. Если пробивает подвеску (т.е. она сжимается по полной) - это проблема пружин а не амортизаторов.
    Вы сравните усилия на сжатие амортизатора и пружины. Амортизатор вы легко вдавите. а вот пружинку... ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Jura_nsk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я это понимаю. Так же понимаю, что машинка не новая, но "на сервисе подергали и сказали - все ОК". А машину на поворотах с кочками не слабо так "переставляет".
    Вот я спрашиваю может пора про пружины подумать? Или описанную проблему только спортивные амортизаторы решают?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jura_nsk Посмотреть сообщение
    Я пересел с форика на бегемота
    не надо сравнивать эти две авто они совершенно разные. в том числе и по ездовым качествам.

    Цитата Сообщение от Jura_nsk Посмотреть сообщение
    Хочу спросить по теме - я не давно поменял передние амортизаторы (потекли) а ощущения от езды совершенно не изменились, хотя поставил теже которые и были (Boge).
    надо было ставить бильштайн




    Цитата Сообщение от Jura_nsk Посмотреть сообщение
    Может быть нужно менять пружины?
    да уж пора бы им 8 лет...


    Цитата Сообщение от Jura_nsk Посмотреть сообщение
    Существует ли способ определить есть ли необходимость менять пружины?
    можешьна вибростенде потрястись

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  13. #12
    Аватар для Alfa Romeo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я тут на днях, кстати, был на вибростенде.
    По результатам состояние аммортов (и пружин, получается?) очень даже приличное. Все в пределах допусков, отрабатывают хорошо.

    Так что, похоже, просто надо либо смириться с подобным поведением подвески, либо менять на что-либо пожестче, типа бильштайн (хотя бы В4).

    Могу скан с результатами выложить, если интересно.


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Megapolis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jura_nsk Посмотреть сообщение
    Я это понимаю. Так же понимаю, что машинка не новая, но "на сервисе подергали и сказали - все ОК". А машину на поворотах с кочками не слабо так "переставляет".
    Вот я спрашиваю может пора про пружины подумать? Или описанную проблему только спортивные амортизаторы решают?
    А вы делали диагностику подвески, если машину переставляет по дороге это может быть и стабилизатор он у Вольво идёт всборе с втулками тем более как я понимаю пробег у вас уже в районе 100 т.км! Он к этому сроку обычно уже подходит бывает раньше, бывает и больше бегает!

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход