Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    KamikadZe
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Срочно нужна помощ!!!!!

    Итак....имеем слудеющие проблеиы :
    1. Потёк сальник коленвала задний.....
    2.машина струдом заводится и глохнет на холостых....
    3.где можно продеагностировать ГАз????

    Машинка Volvo 460Gl Injected...

    подскажите примерно сервис куда можно обратиться и во сколько мне всё это выльется???т.к. с поломками сталкиваюсь впервые....Место парковки Питер.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    вероятнее придется посетить несколько разных сервисов - газовщики обычно живут отдельно...
    в каком районе интересует сервис?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yevgeniyk
    Итак....имеем слудеющие проблеиы :
    1. Потёк сальник коленвала задний.....
    2.машина струдом заводится и глохнет на холостых....
    3.где можно продеагностировать ГАз????

    Машинка Volvo 460Gl Injected...

    подскажите примерно сервис куда можно обратиться и во сколько мне всё это выльется???т.к. с поломками сталкиваюсь впервые....Место парковки Питер.
    1 - покупать сальник на Маршале, либо в Свиде и в ближайший афтосервис, где на такую работу согласятся за разумные деньги (нуна скидывать КПП);
    2 - если самодиагностика не работает - поменять датчик температуры (тот что на ЭБУ, а не на стрелку), не поможет - промыть дросельный узел, клапан/регулятор ХХ, промыть форсунки (на ближайшем БОШ-сервисе) и если не поможет - менять в системе зажигания всё - свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблёра, катушку зажигания и оконечный каскад зажигания. В идеале не покупать всё новое, а сперва набрать всё это на разборке (ш.Революции 58А) под денежный залог;
    3 - если имеется ввиду ГБО (газобалонное оборудование) - велком в http://www.autogas.spb.ru/ или в "LPG-центр" на Кожевенной 32А тел.:331-11-28, или на ул. Самойловой 7. тел.:715-99-05.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если не секрет, то откуда вдруг взялся такой набор поломок, весьма разнообразный, если сталкиваешься с ними впервые?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Alex K.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    Если не секрет, то откуда вдруг взялся такой набор поломок, весьма разнообразный, если сталкиваешься с ними впервые?
    скорее всего приобрелся вместе с авто...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    Если не секрет, то откуда вдруг взялся такой набор поломок, весьма разнообразный, если сталкиваешься с ними впервые?
    Просто перечень всего, из-за чего (на мой взгляд) афта может плохо заводится.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    KamikadZe
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А примерную стоимость замены сальника можете сказать???стоимость самого сальника + его замена...к чему готовиться то.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    задний сальник на S60 новый, оригинал 2500 и 7500 снять -поставить АКПП на Свиде. В Инавто та же процедура стоит 5000, но требует 2х раз, потомушта с первого раза они ставить не умеют Поэтому то на то и выходит )

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Alex8.50
    Доп. информация

    По умолчанию

    Снять поставить коробку баксов 100-150, сальник рублей 600 ну и раз уж скинул коробку то скорее всего замена сцепления (комплект) баксов 100-150 если оно конечно не новое

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner
    задний сальник на S60 новый, оригинал 2500 и 7500 снять -поставить АКПП на Свиде. В Инавто та же процедура стоит 5000, но требует 2х раз, потомушта с первого раза они ставить не умеют Поэтому то на то и выходит )
    Круто у них по ценам
    Задний сальник к/в на 400-ю у меня стоит 1030р (оригинал)

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    KamikadZe
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Итак:
    1.Коробку сняли, сальник и сцепление поменяли......4000 снять поставить коробку+сцепление+сальник.
    2.протевтировали инжектор, вышло ошибка лямбда зонда...поменяли и его.....
    3.начали разбираться с инжектором, всё вроде впорядке..всё ое...но машина глохнет на холостых...и плюётся чихает и всё в том роде....решил мастер померить давление топлива....вышло что давление 4.......а надо 6-8 минимум как мне сказали....короче полезли смотреть фильтр...офигели...фильтр топливный заводской стоит.....15 лет фильтру......мерим давление до фильтра..всёравно 4.....смотрим дальше.....снимают бензонасос и вот тут народ смотрит на меня и говорит...."а как ты вообще ехал до сервиса????такм короче бензонасос на поксиполе был=)))и был не герметичен......короче мастер сказал что я родился тьочно под счастливой звездой......если бы его заклинило то я взорвался бы.....=)))вот и такое бывает......сказал что поменяют бензонасос и всё будет зашибись......."

    Итак имеем:Исправны все датчики.....свечи новые..провода новые.....лямбда новая..........и неисправный бензонасос.......может ли быть из за этого бензонасос такая проблема с двигателем....потеря холостых и всё в том роде......?????

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    KamikadZe
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Искали искали причину потерю холостого хода........и неровную работу двигателя..(траит)....нашлась причина....сдохли мозги машины..они всё время думают что дроссельная заслонка постоянно открыта на полную....хотя датчик исправен и проводка цела...вчё проверялось....вот сегодня поменяют мозги у неё....посмотрим что из этого выйдет......помоему уже пол машине поменяли с этим холостым ходом=))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Так, так, так. Во первых, можно вопрос: за сколько тебе досталась эта 460, насколько я понял 1991 г.в.? (бесплатно что-ли, что ты готов ещё столько бабла отдать?). Вот уверен я, что рановато ты за мозги решил браться (т.е. не ты а они (кто, кстати? кто такой ремонт тебе делает???)) Вот просто читаю и думаю - ну не так что-то...
    Ну и ещё вопрос: "...1.Коробку сняли, сальник и сцепление поменяли......4000 снять поставить коробку+сцепление+сальник...." Где эта работа тебе обошлась в 4000? Снять/поставить коробку, заменить сцепление, заменить сальник - вся работа 4000? Ну где? Какое, кстати, сцепление поставили? SACHS?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    KamikadZe
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    460 мне обошлась в 2600 по хорошему знакомству...=)))Машинка 4 года из Голандии....есздила В Новгороде..есть родной ГАз....Кузов у неё абсолютно идеальном состоянии.... вот тока проблема была: сальник + инжектор

    Делал я в сервисе И.К.А.Р. поищи по www.yell.ru Икар Пр. Маршала жукова, короч рынок Маршал и там недалеко есть сервис... вот там мне за 4000 т. р. поменяли сальнки и сцепление....а сцепление SASHS врое или как там....

    По замене сальник и сцепления претензий нету...а вот с инжектором чтото не получается им разобраться...вот думаю если сегодя не сделают забераю машику и ищё другой сервис ....по инжекторам........

    Вот так вот.юю...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Так, понятно... Кстати, про кузов - задние арки уже вварены новые что ли?
    Про газ - у тебя какой двигатель EP или FP или? А газовое оборудование - эжектор? (ну в смысле такая металлическая проставочка в воздуховоде есть?) Вряд ли ведь газовый инжектор... Так вот - а что тебе конкретно с газом не нравится?
    Про остальное: я просто стал бы подозревать поломку мозгов в последнюю очередь - она же ведь пытается завестись? - а это с большой вероятностью я бы назвал работоспособностью контроллера... Лямбду поменяли... ну это конечно хорошо, а денег сколько за это сняли (с учётом стоимости лямбды)?
    Массу (о которой уже говорили) проверили? Между головкой блока и "массой" контроллера нет разности потенциалов? (напряжения в общем)
    И регулятор холостого хода они проверили?
    Так, а бензонасос-то тебе всё-таки уже заменили?
    Если да, то теперь, когда ты заводишь машину с нажатой (ну не в пол) педалью газа, от этого не лучше заводится?
    Про датчик положения дроссельной заслонки - да это важная деталь (у тебя ведь нет ДМРВ, так?). Вот его, проводку, "массу", а также регулятор ХХ и воздуховоды, а ещё датчик давления, я бы ещё двести раз проверил, прежде чем менять мозги, если конечно у тебя нет каких-то явных подозрений...

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    KamikadZe
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Такс...итак..рассказываю всё по порядку....там оказывается стоял блок управления от другой машины вообще.....двигатель ЕР.Поставили мой блок управления(тоеть тот который там долджен был стоять).проверили все датчики...всё работает как часы(электрика )...НО двигатель работает еле еле на холостых..и плюётся бензином .....думалт думали...что стукнуло проверить компрессию.......проверили чуть не упали....во 2 целиндре 13......по всех остальный еле еле 2 поднимается........зилили масло в целиндры...копрессия должна была подняться....не поднялась...вывыод- сгорели клапана....=-( вот блин....сняли голову..и так на самом деле....клапана просто сгорели....и потом спрашивается...КАК ОНА ДОЕХАЛА ИЗ НОВГОРОДА В ПИТЕР????????Я сам же ехал....работала на 1 целиндре.....жесть....короч сегодня поменяют клапана....потом отпишусть что как.....да..кстати....лямбду поменяли...1600 сам зонд+ 300р замена.А насчёт клапанов , так как я машинку брал у знакомого...пол суммы сразу-по суммы потом........так мы договарились....то за клапана деньги я стресу..., ну не за мой же счёт такую хрень делать......=)))))ВОт и такая задница бывает...кстати...отчего они могли сгореть????какова причина может в этом быть????

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Yevgeniyk; 31-08-2006 в 08:17.

  18. #17
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yevgeniyk
    Такс...итак..рассказываю всё по порядку....там оказывается стоял блок управления от другой машины вообще.....двигатель ЕР.
    Какой же блок стоял? Может это поставили, когда ставили газ? Ты вообще теперь как думаешь, она у тебя на газе-то будет работать?

    Цитата Сообщение от Yevgeniyk
    Поставили мой блок управления(тоеть тот который там долджен был стоять).
    Какой? Во сколько обошёлся?

    Цитата Сообщение от Yevgeniyk
    ...КАК ОНА ДОЕХАЛА ИЗ НОВГОРОДА В ПИТЕР????????Я сам же ехал...
    На бензине ехал?

    Цитата Сообщение от Yevgeniyk
    ВОт и такая задница бывает...кстати...отчего они могли сгореть????какова причина может в этом быть????
    Вот так вот по хорошему знакомству...
    Клапана могли сгореть при неправильно отрегулированном газовом оборудовании (бедная смесь). Она ведь наверняка ездила лишь на газе и только заводилась на бензине... Я сам так езжу, но иногда езжу на бензине.
    А газ регулирую, чтобы смесь была по крайней мере не бедной, ну пусть она будет чуть побогаче...
    Слушай, а про арки-то, про задние арки... ты так и не ответил... они не должны были выжить...
    Может ты ещё за компанию посмотришь ступичные подшипники, тормоза, тормозные трубки задние... И масло поменяй... И в коробке масло проверь, а то может его там нет... И ремень ГРМ (клапана встречаются). Так, Expluatator, что там у нас ещё по списку???
    Сайлент блоки задние задних рычагов, сайлент блоки все передних рычагов.
    Люфт в рейке проверь... Тройничок на пламягасителе, к которому идут две трубки от воздуховода - не треснул?
    Да ладно, ладно, это я так, хотя в каждой такой шутке от шутки-то мало, больше реальности, просто навеяло, что хозяин на ней просто ездил, а тогда лечить её - тебе... Отпишись потом, во сколько обойдётся замена клапанов. И во сколько обойдётся всё. (Ты уже завёл блокнотик, раз уж поехал по сервисам?)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 31-08-2006 в 10:52.

  19. #18
    KamikadZe
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    блок стоял ввобще от моно-впрыска,ехал на зебине.=)
    блок мне обошелся в 2000 т.р от моего мотора EP.
    только вот посчитал клапана + все прокладки+ колпачки= 1700р.+ работа получается где то 6700 т .р=))))Сегодня вечером будет готова....жду недоджусь...=))))Как всё сделают выложу список проделанно работы, качество работы и стоимость по этому сервису.....
    кстати...пока я там шастал...приезжал..наблюдал.....там приехало 5-6 вольво ремонтироваться..видимо я всётаки по адресу обратился...работают они с Вольво..=))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    KamikadZe
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Арки НЕ менялись!!!!!машинка незнает что такое сварка.......так сказали козовщики....=))знакомые....врать не будут......и они полностью живые!!!!она в РОссии то 3 года...и ездила тока в Новогороде

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Короче... я ничего не понимаю... Как это от моновпрыска?
    Будем ждать от тебя результатов этого ремонта и отчёт!

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC
    Так, Expluatator, что там у нас ещё по списку???
    Ну не пугай же так человека :p ...хотя про мозги от моновпрыска - это сильно

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Alex-Volvodriver
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yevgeniyk
    блок стоял ввобще от моно-впрыска,ехал на зебине.=)
    блок мне обошелся в 2000 т.р от моего мотора EP.
    Если верить мануалу, то ЭБУ на B18E, B18EP, B18U (это как раз моновпрыск) стоит ОДИНАКОВОЕ Siemens Fenix 3В, на B18E может ещё стоять Siemens Fenix 1 или Fenix 3.2. См "Схема соединений системы впрыска Fenix 3B двигателя B18 E, B18 EP" (самую нижнюю катинку) http://v4x.narod.ru/p014-5.htm и "Схема соединений системы одноточечного впрыска топлива двигателя В18 U" http://v4x.narod.ru/p014-7.htm.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator
    Ну не пугай же так человека :p ...хотя про мозги от моновпрыска - это сильно
    А кроме шуток, учитывая всё вышесказанное, ты не посоветовал бы ему проверить всё мною перечисленное? + ещё что-нибудь...

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    KamikadZe
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Дагноз мастеров......менять голову....там клапана кгорели нахрен и сёдла разбило....сегодня ставяь новую голову(с разборки)...завтра машинка будет на хочу...надеюсь на это

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    ты меня извини....но по-моему это ужо похоже на развод sad
    сначала приговорили сальник...потом мозги...потом голову целиком...
    А сразу компрессию было померь недосуг??? :bag

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    KamikadZe
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Сальник тёк точно!!!!Мозги паяные и глюченные....а голову мою я видел..вчера сняли....на развод не похрже...денег лишних не просят..мол их косяк....сколько искали поломку..не важно.....нашли и хорошо......ну кто ж знал что вот такое может быть??
    А голова совсем плохая....там только 1 клапан живой...все остальные (выпускные) с дврками сквозными.....ужас короч.....и я ещё поражасюь как она вообще ехала??7Я ж на ней из Новогорода приехал....=)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для sled35
    Доп. информация

    По умолчанию

    Полный бред и развод. Бежать надо от таких сервисменов. ТЫ посчитай сколько бабла уже заплатил и прикинь сколько еще заплатишь. Короче можно было добавить эту сумму (что в ремонт вбухано) и купить приличную машину... Мой совет - бежать оттуда!

    PS: И скорее всего дружбе с хорошим знакомым - капец...

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да уж, можно было наверное на эти деньги (потраченные и запланированные) движок б/у карбюраторный купить... И подвеску перетряхнуть на сдачу... Или может в этом сервисе снять/поставить головку блока стоит 1-2т.р?

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    KamikadZe
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    снять поставить договорился за 4 т. р.

    по работе что вышло у меня
    сальник +сцеление 4 тр
    вся электрика 3000 т.р.
    комп новый 2 т.р
    голова 4 т.р.
    замена бензонасос+ лямбды+фильтра+ масло = 1500 т .р

    в принципе не так дорого...все неисправности я видел лично своими глазами....незнаю конечно...но блин...я же сам это всё видел....голова точно дохлая....

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    KamikadZe
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    с другом всё ок... он мне за голову и её установку деньги вернёт-=))хороший друг...он сам не знал что такая ж**па........ когда я спросил в других сервисах- мол надо разабраться с электриком меня послали(вежливо) мол в таких машинах некто копаться не будет=((( вот блин.... ну как говориться что сделано то сделано...ждём результатов работы..=)))думаю всё будет зашибись....голову поставят и на этом закончат..по крайней мере так обещают....сказали что всё..больше траблов нету...

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход