Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Бармолей
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Achtung Уходит антифриз при выключении Двигателя.

    Коллеги всем привет.
    Есть проблемма: Какая-то хоень происходит с системой охлаждения.
    При движении все ровно, перегревов нет. Карлсон включается переодически и угасает по мере понижения t.
    Но когда после езды\пробок паркуешся и глушиш двигатель, в течении часа где-то в районе раширительного бачка конденцирует антифриз и появлятся лужица перед колесом. Такое ощущение, что после выключения двигателя темпиратура не падает и антифриз кипит.
    Что делалось и что стоит:
    1) Радиаторы чистились.
    2) Вентилятор менял, так как предыдущий накрылся и тачка чуть кипанула.(может крышка подспускает. Клапан сорвало)
    3) Стоит доп радиатор на АКПП! Может он не дает охладится и джает доп жара?

    Короче нужна Ваша помощь! Помогите советом или практика у кого была?
    Спс.

    Тачка S80-2 пробег 176 000 км
    2.5T - мотор

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для EdWardLazy
    Доп. информация

    По умолчанию

    А постоять посмотреть, что происходит не пробовали?
    А при выключенном двигателе карлсон не включается разве?
    Я не спец, я чиста рассуждаю

    iPad + Tapatalk HD ->

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось EdWardLazy; 24-07-2012 в 23:01.

  4. #3
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    крышку поменяй, бачка расширительного

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  5. #4
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бармолей Посмотреть сообщение
    Помогите советом или практика у кого была?
    Цитата Сообщение от Бармолей Посмотреть сообщение
    Но когда после езды\пробок паркуешся и глушиш двигатель, в течении часа где-то в районе раширительного бачка конденцирует антифриз и появлятся лужица перед колесом.
    Не очень понятно, но из опыта могу сказать, что с некоторой периодичностью уходил антифриз вместе с появлением синенького пятна на снегу впереди авто. Ездил долго, ибо просто доливал потихоньку в расш. бачёк. Оказалось, что слегка потёк нижний угол радиатора. Была замена. Что у Вас - К спецам, имхо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для avm9000
    Доп. информация

    По умолчанию

    соглашусь с crazytosh крышка расширительного

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avm9000 Посмотреть сообщение
    соглашусь с crazytosh крышка расширительного
    Антифриз тогда перед колесом исчезнет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для ДмитрийСПб
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    с некоторой периодичностью уходил антифриз вместе с появлением синенького пятна на снегу впереди авто. Ездил долго, ибо просто доливал потихоньку в расш. бачёк. Оказалось, что слегка потёк нижний угол радиатора. Была замена.
    Было практически то же самое,причем проявлялось раз в три месяца в течении двух-трех дней,в конце концов надоело.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Бармолей
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Achtung

    Цитата Сообщение от avm9000 Посмотреть сообщение
    соглашусь с crazytosh крышка расширительного
    Думаю это основная причина, Так как появилаь эта хрень после поломки карлсноа. В теории крышка имеет клапан и после перегрева этот клапан открывается и не всегда закрывается(еще из опыта ВАЗА)

    Кстати карлсон перестает работать как только ключ вынимаеш.

    Посмотреть нет времени и как-то забываю)))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Эта хрень может еще быть потекшим по бачкам радиатором. Эта пакость иногда ухитряется течь только на холодную, потому что нагретый выбирает зазоры и самоуплотняется. Соответственно когда вы глушите машину, радиатор через какое-то время остывает и как раз в этот момент остаточным давлением начинает давить антифриз. Было такое в точности - я в тот момент даже сгонял в Орехово-Зуево, проехал 600 км и уровень не упал, а оставил на ночь машину - и бачок почти пустой наутро.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 24-07-2012 в 23:24.

  11. #10
    Аватар для avm9000
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    Антифриз тогда перед колесом исчезнет?
    ну стекать он там может и перед колесома радиатор если течет то течет всегда независимо заглушена машина или нет.по хорошему конечно неплохо было бы опрессовать систему охолождения

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Бармолей
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avm9000 Посмотреть сообщение
    ну стекать он там может и перед колесома радиатор если течет то течет всегда независимо заглушена машина или нет.по хорошему конечно неплохо было бы опрессовать систему охолождения
    Наверное точно не радиатор, так как если открыть капот, то видно, что под расширительным мокро.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Claw
    Доп. информация

    По умолчанию

    в теории: в этой крышке 2 клапана, и оба важны.

    Цитата Сообщение от Бармолей Посмотреть сообщение
    ...глушиш двигатель, в течении часа где-то в районе раширительного бачка конденцирует антифриз и появлятся лужица перед колесом.
    что Вы имеете ввиду под словом конденцирует?


    P.S. если Вы имеете ввиду шелестящий звук, снизу расширительного бачка, то скорее всего это моторчик блоков ЕСМ и ТСМ ?!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Бармолей
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Claw Посмотреть сообщение
    в теории: в этой крышке 2 клапана, и оба важны.



    что Вы имеете ввиду под словом конденцирует?


    P.S. если Вы имеете ввиду шелестящий звук, снизу расширительного бачка, то скорее всего это моторчик блоков ЕСМ и ТСМ ?!
    Т.Е., наверное, испарения от рабочей t антифриза проходят через неисправный клапан крышки расширительного бачка и постепенно скапливаясь в одном месте дают капельную течь, которая и дает лужу перед переднем правым колесом, примерно через час.
    Учитывая установленный вплотную к обычному радиатору доп. масленный радиатор, наверное время остывания увеличивается и следовательно получается течь антифриза.

    Но это лиш моя теория. Завтра заеду в Мусу и куплю новую крышку. По результатам отпишу.

    Кстати кто-нить вкурсе, можно настроить карлсона, чтоб тот после выключения мотора и вынимания ключа продолжал понижать t предположим до градусов 60-50(может перепрошивка модуля спецовая и VIDA дает такие возможности?). Я точно знаю, что на Reno так он и работает. После остановки и постановки авто на сигналку еще калашматит мин 10.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бармолей Посмотреть сообщение
    Кстати кто-нить вкурсе, можно настроить карлсона, чтоб тот после выключения мотора и вынимания ключа продолжал понижать t предположим до градусов 60-50(может перепрошивка модуля спецовая и VIDA дает такие возможности?). Я точно знаю, что на Reno так он и работает. После остановки и постановки авто на сигналку еще калашматит мин 10.
    Если всё в порядке с "мозгами" и всем прочим в авто, то вентилятор Вас спрашивать не будет - вынули Вы ключ из зажигания или нет. Имхо. А вот как это устроено - это к SergVolvo, вот он и подскажет.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Claw Посмотреть сообщение
    в теории: в этой крышке 2 клапана, и оба важны.
    А где второй? Внутри бачка? И - как работает первый?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бармолей Посмотреть сообщение
    Наверное точно не радиатор, так как если открыть капот, то видно, что под расширительным мокро.
    Ну так приподнимите расширительный - там будет видно откуда течь. Или трещинка внизу, или из-под патрубка бежит. Одна только фигня - перед колесом лужи тогда не будет.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Бармолей Посмотреть сообщение
    Т.Е., наверное, испарения от рабочей t антифриза проходят через неисправный клапан крышки расширительного бачка и постепенно скапливаясь в одном месте дают капельную течь, которая и дает лужу перед переднем правым колесом, примерно через час.
    Это шляпное объяснение, скажу честно.
    Ставлю сникерс, что течет правый бачок у радиатора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Бармолей
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Ну так приподнимите расширительный - там будет видно откуда течь. Или трещинка внизу, или из-под патрубка бежит. Одна только фигня - перед колесом лужи тогда не будет.

    Добавлено через 1 минуту

    Это шляпное объяснение, скажу честно.
    Ставлю сникерс, что течет правый бачок у радиатора.
    Умесная критика. Хотя я указал, что это теория а не обьяснение.)) Ну да ладно.

    Обязательно подниму бачок и гляну что там такое происходит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для SautoX
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бармолей Посмотреть сообщение
    Кстати кто-нить вкурсе, можно настроить карлсона, чтоб тот после выключения мотора и вынимания ключа продолжал понижать t предположим до градусов 60-50(может перепрошивка модуля спецовая и VIDA дает такие возможности?). Я точно знаю, что на Reno так он и работает. После остановки и постановки авто на сигналку еще калашматит мин 10.
    У меня на S60 в жаркие дни так и жужжит после постановки на сигналку, хотя не 10 минут конечно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SautoX Посмотреть сообщение
    У меня на S60 в жаркие дни так и жужжит после постановки на сигналку, хотя не 10 минут конечно.
    Радиаторы давно мыл?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Ставлю сникерс, что течет правый бачок у радиатора.
    Классика жанра!

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для EdWardLazy
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SautoX Посмотреть сообщение
    У меня на S60 в жаркие дни так и жужжит после постановки на сигналку, хотя не 10 минут конечно.
    На стареньком Пассате B3 стоял датчик в верхней части двигателя, который включал карлсона, даже если машина на сигналке, т.к. закипеть антифризу на горячем движке как него делать. Вот чтоб он не кипел пропеллер и включался, иногда 2 раза.

    iPad + Tapatalk HD ->

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для SautoX
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Радиаторы давно мыл?
    Мыл только кондейный, основной менял два раза по причине течи на 70 и 140 т.км.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    S80 2005 тек антифриз в месте, где верхний патрубок соединяется с радиатором. Поменял верхний патрубок течь осталась. За ночь накапает маленькая лужица.
    Тут писали про правые бачки радиатора, как классику жанра. Относится ли к этой классики лопание пластикового патрубка радиатора, на который одевается верхний резиновый патрубок?
    В каталоге есть два вида радиатора with Premair without Premair, поясните что это такое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Claw
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    Если всё в порядке с "мозгами" и всем прочим в авто, то вентилятор Вас спрашивать не будет - вынули Вы ключ из зажигания или нет. Имхо. А вот как это устроено - это к SergVolvo, вот он и подскажет.

    Добавлено через 1 минуту

    А где второй? Внутри бачка? И - как работает первый?
    оба клапана в крышке - первый сбрасывает давление избыточное, второй наоборот не дает создастся вакууму

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход