Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Перебирать или замена заднего суппорта

    В последнее время стал гудет правый задний суппорт. После нажатия на педаль тормоза в момент отпускания слышен гул. В сервисе сказали, что не отходит поршень в суппорте и колодка какое-то время подтормаживает. Пытался разработать, не помогло. Что посоветуете ремонт и где это можно сделать? Или замена, но тогда на какой. Оригинал или ATE стоят более 8 т.руб. дороговато. NK и GP ставить как-то боязно. Что скажете про Quinton Hazell QBS4564 он по 5-5,5 или TRW BCN 184E он стоит 6-6,5. Спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    или можно б/у посмотреть...

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    А разве такого года живые есть? Их наверно тоже не надолго хватит как и моего. Или есть положительный опыт?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    да я всегда за новый. сам покупал. все от бюджета зависит...

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  6. #5
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я уже год на джипишных катаюсь. Но в любом другом случае брал бы минимум АТЕ.

    С мобильного

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    В том то и дело что ATE дороговато, потому и спрашиваю у тех кто ставил не оригинал. ATE я так думаю равнозначен оригиналу и по цене и по качеству. А вот из вариантов неоригинала что предпочтительней? Как вам вариант TRW? Вроде фирма солидная, может кто ставил?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Может все-таки есть устанавливавшие указанных выше производителей суппорта?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Доброжелатель Посмотреть сообщение
    Может все-таки есть устанавливавшие указанных выше производителей суппорта?
    TRW ставь спокойно, не парься.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Есть положительный опыт?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Опыт только положительный. Прекрасно работают. Хорошее исполнение.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо! Наверно попробую TRW.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Mihanik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    купил совсем недорого на разборке вполне работоспособный оригинальный (ATE-VOLVO) суппорт и новые комплектующие - поршень, резинки и клапан. разобрал девайс, вычистил до блеска, покрасил, собрал и заменил им родной - на моём заднем левом сломался клапан прокачки, а вывернуть остатки на машине не получилось.
    втулки для направляющих и клапан - оригинал.
    внутренности - на картинке. в комплекте были и втулки, но оригинальные показались более качественными.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20120824_220301.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	75.9 Кб 
ID:	137278  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Mihanik1; 10-09-2012 в 12:24.

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihanik1 Посмотреть сообщение
    купил совсем недорого на разборке вполне работоспособный оригинальный (ATE-VOLVO) суппорт и новые комплектующие
    Все правильно. Только мог и свой спокойно отремонтировать. Часто даже дремучие суппорта спокойно можно сделать "новыми". Так называемая "разработка" суппорта - часто ни о чем, временная мера. Грязь внутри, ржавчина не дадут ему нормально работать. Только надо смотреть сам поршень - его покрытие (там где он работает по резинке) должно быть без сколов хрома, раковин и т.п.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Mihanik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от true Посмотреть сообщение
    Все правильно. Только мог и свой спокойно отремонтировать. Часто даже дремучие суппорта спокойно можно сделать "новыми". Так называемая "разработка" суппорта - часто ни о чем, временная мера. Грязь внутри, ржавчина не дадут ему нормально работать. Только надо смотреть сам поршень - его покрытие (там где он работает по резинке) должно быть без сколов хрома, раковин и т.п.
    предпочитаю действовать наверняка. разобрав машину, вовсе не хочется оказаться "у разбитого корыта". поэтому сначала подготовил всё для беспроблемного варианта замены.
    родной суппорт после восьми лет эксплуатации оказался внутри вполне нормальным и на удивление чистым. обломыш клапана прокачки неспеша и аккуратно, без ущерба для суппорта, был удалён. теперь есть запасной.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход