Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для Pierburg
    Доп. информация

    По умолчанию Присматриваюсь к S70 - нужна инфа по турбомоторам

    Всем привет. Сейчас рассматриваю вопрос покупки второго автомобиля для души - присматриваюсь к S70 - с семи лет мне не дает мне покоя 850я моделька.
    И тут возник вопрос - какой моторчик смотреть, мне чем мощнее, тем интереснее, машина выходного дня. Но уж больно не хочется кормить наше государство налогом более чем с 200 лошадок. Увидел я как минимум 3 турбомотора с различными объемами и мощностями, а так же несколько атмосферников. Интересует варианты только с АКПП.

    Прошу гуру пояснить реальные отличия этих моторов (что на каком блоке сделано, отличия голов и низов (поршни и шатуны), с какой акпп агрегатируется (тогда и отличия приводов если есть).

    Смысл - взять мотор с и с наименьшими переделками и затратами впендюрить туда турбу, либо свапануть на турбомотор (все равно планирую лезть в двиг и перебирать)

    В общем буду благодарен за пояснения.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    -RT-
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а бюджет ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Pierburg
    Доп. информация

    По умолчанию

    в принципе сам бюджет меня меня не очень сильно волнует, готов взять контрактный двигатель с навесным и до 40-45 тыс в него вложить (делаю сам, опыт по личным ДВС и АКПП есть)
    Но так понимаю что замена двигла на турбу потянет за собой эбу, проводку, и возможно коробку с приводами. Гиморно, может не хватить терпения все искать и собирать.

    Потому наверно перейду к другому варианту - временная дефорсировка и регистрация изменений через НАМИ в гаи.
    Т.е. по сути меня интересует турбомоторы за 200лс, у которых есть братья близнецы атмосферники, т.е. собранные на одном блоке, желательно 10вэ, чтобы уложиться в 150 сил (идеал конечно )
    Пока 4х дневный поиск по форумам не дал нужной информации

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pierburg Посмотреть сообщение
    Прошу гуру пояснить реальные отличия этих моторов (что на каком блоке сделано, отличия голов и низов (поршни и шатуны)
    что тебе это даст?


    Цитата Сообщение от Pierburg Посмотреть сообщение
    либо свапануть на турбомотор
    самый простой вариант - купить атмоведро и перекинуть на него с турбу/двигло с донора

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  6. #5
    Аватар для Pierburg
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    самый простой вариант - купить атмоведро и перекинуть на него с турбу/двигло с донора
    свап движки что еще тянет за собой? я же не зря спрашиваю...
    мож коробки разные, мозги, проводка, приборка и тд и тп
    просто так подкинуть турбу на родной мотор тоже не вариант, там либо низ разный, либо головы.
    И опять в чем тот же низ разный - шатуны или поршня без мяса? Или может на атме блок длинный... одни загадки для меня пока что. А потом наверняка штатный ЭБУ это дело не потащит, и коробка....

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Pierburg,
    Цитата Сообщение от Pierburg Посмотреть сообщение
    свап движки что еще тянет за собой? я же не зря спрашиваю...
    проводка, датчики, кулек, мозги...

    Цитата Сообщение от Pierburg Посмотреть сообщение
    просто так подкинуть турбу на родной мотор тоже не вариант,
    вот тема: http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=85728
    флуди.
    там спецы толкуют.

    мое имхо.

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    купить атмоведро и перекинуть на него с турбу/двигло и все остальное с донора
    Добавлено через 14 минут
    Pierburg,ну и не понятна конечная цель проекта?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  8. #7
    Аватар для Pierburg
    Доп. информация

    По умолчанию

    вы мне хоть про движки подскажите, кто есть кто - марка, объем, турбо/атмо, мощность, колво клапанов, систем управления, дальше попробую сам поискать. Не могу найти чет подобного никак.

    ПыСы По фольцам сам могу про многие движки до 2000 года рассказать и показать как работают, но здесь это как козе баян

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    2,5Т о 193 силах и не надо городить огород мне кажется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Pierburg
    Доп. информация

    По умолчанию

    уже нашел мурзилку, супер
    http://volvo850.ru
    покажите автора, скажу ему отдельное спасибо
    так понимаю блоки то вообще одинаковые
    осталось решить вопрос с коробкой на атмо и турбо

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pierburg Посмотреть сообщение
    покажите автора
    sergvolvo

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Pierburg Посмотреть сообщение
    осталось решить вопрос с коробкой на атмо и турбо
    М58, М58, М59 - ручки

    aw50-42 - автомат

    Pierburg, таки мы услышим про цель проекта?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Автомат атмосферный aw50-42 отличается от турбового. Поэтому, лучше брать турбо T5 с 193 силами в ПТС и не париться. Ибо денег в машину вложишь много (порядка 100 тыс. даже больше учитывая приведение в порядок), а на выходе получишь обычную T5, которую примерно за такие же деньги можно купить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prometey1982 Посмотреть сообщение
    Поэтому, лучше брать турбо T5 с 193 силами в ПТС и не париться.
    ткни пальцем на такие...

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня такая. Еще и не s70, а с70 в ПТС стоит. Тип двигателя b5234t3.

    Добавлено через 31 секунду
    Вот ВИН: YV1LS5306W2470094

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prometey1982 Посмотреть сообщение
    У меня такая.
    и что? это показатель?

    Цитата Сообщение от prometey1982 Посмотреть сообщение
    Еще и не s70, а с70 в ПТС стоит.
    это о чем?
    если авто ы70, а в ПТС с70 - это косяк, да и какое это отношение имеет к лошадиным силам?

    есть и 850 Т5 с 144 силами в ПТС
    у меня в стоке 265, а в ПТС 144
    но таких машин единицы... целенаправлено искать такой авто устанешь, да и не факт,ч то состояние его будет хорошим.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Проще довести до хорошего состояния ушатайку, чем свап делать. Особенно 10 клапанники по идее должны быть с бедными комплектациями без климата и прочего. Поэтому, даже по деньгам, лучше взять турбо и восстановить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prometey1982 Посмотреть сообщение
    Проще довести до хорошего состояния ушатайку
    не совсем согласен.


    Цитата Сообщение от prometey1982 Посмотреть сообщение
    лучше взять турбо и восстановить.
    тут согласен.
    лучше изначально взять более-мнее живую турбо версию и строить под себя.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  18. #17
    Аватар для Pierburg
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение

    Pierburg, таки мы услышим про цель проекта?
    Так я ее вроде озвучил уже... Хочу купить s70, и через фиктивную (точнее временную дефорсировку - снятие улитки и кулька) через НАМИ понизить колво лс в птс. Т.е. в модельном ряду должны быть атмо/турбо моторы, собранные на одном блоке. Ибо платить налог по 20кр в год не смогу - жаба с потрохами сожрет, лучше в саму машину их вложить.
    Тоже конечно склоняюсь к варианту со 193 силами, ехать должна достойно. Но найти в таком варианте и хорошем состоянии придется сильно постараться.
    Брать ушатайки не дело - потом будет тошнить от бесконечного секса с этой машиной и проссаных 50 предыдущими владельцами сидений.

    Добавлено через 59 секунд
    Цитата Сообщение от prometey1982 Посмотреть сообщение
    Автомат атмосферный aw50-42 отличается от турбового
    вот это я и хотел услышать

    а пятиступки в 2000 году не ставились? мож стоит на них глянуть, или надежность хромает?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Pierburg; 15-08-2012 в 22:50.

  19. #18
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pierburg Посмотреть сообщение
    Т.е. в модельном ряду должны быть атмо/турбо моторы, собранные на одном блоке.
    не сделаешь ты это с вольво. чай не пиндос это.
    ну да удачи тебе...

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  20. #19
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    Можно я это,внесу своё?)) 193 конечно хорошо,но не "едут" ни на механике,а уж на автомате тем более,нужно крутить,а крутить сердце кровью обливается как он бедный ревёт

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Pierburg
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    не сделаешь ты это с вольво. чай не пиндос это.
    обоснуй. В той же мурзилке я вижу обратное... Одинаковые колена и диаметры поршней, высокие и низкие головы...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    Можно я это,внесу своё?)) 193 конечно хорошо,но не "едут" ни на механике,а уж на автомате тем более,нужно крутить,а крутить сердце кровью обливается как он бедный ревёт
    а можно попродробнее? неужто его атмо на 170лс объезжает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pierburg Посмотреть сообщение
    обоснуй.
    сделай и покажи.

    Цитата Сообщение от Pierburg Посмотреть сообщение
    а можно попродробнее? неужто его атмо на 170лс объезжает?
    Знаешь, у меня складывается впечатление о разговоре глухого и немого


    Цитата Сообщение от Pierburg Посмотреть сообщение
    неужто его атмо на 170лс объезжает?
    нет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  23. #22
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    но не "едут"
    всё там едет, не надо гнать напраслину на зверушку
    как эрка конечно не поедет, но весьма и весьма достойно.

    Цитата Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    как он бедный ревёт
    что то у вас с глушителем 8)

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Zonda
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ну у меня тоже написато в ПТС С70Т5, зачем Т5 указывали хрен знает, и лошадей 150, а на самом деле S70 и 240 пони должно быть написано, нашим гайцам думаю похрен С70 или S70

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pierburg Посмотреть сообщение
    Но найти в таком варианте и хорошем состоянии придется сильно постараться.
    вот это да, ибо смысл продавать хороший машин
    у меня есть...193 силы, на ручке, но не продам, самому нравится

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Zonda Посмотреть сообщение
    ну у меня тоже написато в ПТС С70Т5, зачем Т5 указывали хрен знает, и лошадей 150, а на самом деле S70 и 240 пони должно быть написано, нашим гайцам думаю похрен С70 или S70
    не было ещё проблем со снятием с учёта? будут

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Zonda
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    не пугайте так, если что, повезу туда где ставил на учет, ну накройняк денег дать))) хотя продавать не хочу пока

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Серега, жека - хватит спорить исправные 193 силы едут по городу достаточно неплохо.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  28. #27
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    crazytosh, никто не спорит,я констатирую факт: юзаю кроссы `98 на автомате и механике- да едут,но с трудом,после 4000 об/мин. до этого овосч шо писец,чпокус висит на хвосте и не напрягается

    Добавлено через 2 минуты
    очень похож по динамике как выход катера на глиссер-пока на всю мощность не дашь,будешь баламутить воду,вот такие ассоциации..

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    }l{eKa,все от исправности машины зависит...

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  30. #29
    Аватар для Pierburg
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    сделай и покажи.
    Ну пока что я вижу одинаковый низ для каждого из 3 типов моторов исходя из второй таблички тут http://volvo850.ru/spravochnic/dvigateli.htm и разные головы для атмо/турбо вот тут http://volvo850.ru/spravochnic/GBC.htm, в частности для желанного b5234S/T
    если кто щупал низы - подтвердите или опровергните.
    И потом я не ставлю задачу меня головы - надо тока временно снять кулек и улитку, предъявить все это дело гиббонам на осмотр при внесении - и вуаля
    Подробнее тут http://club-fx.ru/showthread.php?t=16366

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Pierburg; 15-08-2012 в 23:26.

  31. #30
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pierburg Посмотреть сообщение
    Подробнее тут


    не надо давать мне ссылки на форумы.
    просто сделай.

    з.ы.я прекрасно знаю, как меняется это все. но не видел пока ни одной такой вольво. будь первым!

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход