Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию МКПП умирает?

    Добрый день, коллеги!
    Проблема пришла откуда не ждал, МКПП подводит. Суть: XC70 коробка M58, пробег 120 т.км. На холостом ходу слышен периодический звук в районе коробке, при увеличении оборотов двигателя частота звука меняется. За неделю громкость звука значительно повысилась. Если выжать сцепление звук пропадает. До фирменного сервиса 1000 км.
    Подскажите, как дальше быть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    99% выжимной подшипник кончился. Цена вопроса - выжимной + снять/поставить коробку.
    ИМХО ничего криминального.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Стандартный вопрос, разве выжимной не должен шуметь при выжатом сцеплении? И еще, при нажатии на педаль сцепления частенько на ней ощущается стук или щелчок, как-будто, что-то подклинивает, не знаю, связаны ли эти два события не знаю... Есть способы диагностики без снятия коробки?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    99% выжимной подшипник кончился. Цена вопроса - выжимной + снять/поставить коробку.
    не выжимной это, имхуется мне. чет забыл уже как точно называется, что там сдохло.
    гибель механии на ксюхах не редкость...

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Проверь уровень масла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    двухмассовый маховик еще может быть

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может быть маховик, но вероятность выше, что это подшипник первичного вала.
    Вроде бы задний.

    Звук меняется в зависимости от того как отпускать сцепление - резко бросать или плавно?

    Звук "цокающий"?

    Цитата Сообщение от all Посмотреть сообщение
    Подскажите, как дальше быть?
    Говорят обычно "пока забить"

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    что это подшипник первичного вала.
    Вроде бы задний.

    Звук меняется в зависимости от того как отпускать сцепление - резко бросать или плавно?

    Звук "цокающий"?

    у меня оно симптомы:на нейтрали цокает ритмично,на скоростях,кроме пятой и задней,шуршащий-скрежущий звук

    Добавлено через 49 секунд
    уже тыщ 30 км

    Добавлено через 43 секунды
    но не возрастает,не меняется никак

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Может быть маховик, но вероятность выше, что это подшипник первичного вала.
    Вроде бы задний.

    Звук меняется в зависимости от того как отпускать сцепление - резко бросать или плавно?

    Звук "цокающий"?


    Говорят обычно "пока забить"
    Нет не меняется, даже если ну оооочень плавно отпускать с определенного момента звук появляется. Забить не получается, ибо звук явно усилися, слышно издалека.. Звук как у дизельной машины, ну или с не отрегулированными клапанами.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну если напрягает, то разбирать, чего уж...

    Приценитесь вдруг где продают б/у маховик в хорошем состоянии, чтобы знать где купить.
    Можно из-за границы 17-18тыр вроде. Но долго ждать.
    Побыстрее - в России (типа Exist), но цена под 30тыр.
    (неоригинал)

    Сцепа 10-20тыр (смотря что оригинал или нет).

    Коробку поищите б/у чтобы знать (или понять что их нет).
    Ну и на подъёмник разбирать, смотреть.
    А дальше в зависимости от рукастости...

    В идеале "всё ремонтируется".
    И может быть Вы потом напишете:
    Всё разобрали, проблема была в том-то, устранили, поменяли, а остальное оставили старое, так как "ещё походит" и в итоге мне это обошлось 5-10тыр...
    Фирменный (имеется в виду типа оф.дилера?) сервис Вам скорее всего не поможет, если только не готовы бабла отвалить от 10 до 50 тыр (и более) свободно, в зависимости от поломки.

    Просто хороший сервис (где не сломают ) есть?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 28-08-2012 в 09:59.

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Ну если напрягает, то разбирать, чего уж...

    Приценитесь вдруг где продают б/у маховик в хорошем состоянии, чтобы знать где купить.
    Можно из-за границы 17-18тыр вроде. Но долго ждать.
    Побыстрее - в России (типа Exist), но цена под 30тыр.
    (неоригинал)

    Сцепа 10-20тыр (смотря что оригинал или нет).

    Коробку поищите б/у чтобы знать (или понять что их нет).
    Ну и на подъёмник разбирать, смотреть.
    А дальше в зависимости от рукастости...

    В идеале "всё ремонтируется".
    И может быть Вы потом напишете:

    Фирменный (имеется в виду типа оф.дилера?) сервис Вам скорее всего не поможет, если только не готовы бабла отвалить от 10 до 50 тыр (и более) свободно, в зависимости от поломки.

    Просто хороший сервис (где не сломают ) есть?
    В том-то и дело, что нет сервиса, который может и коробку перебрать и обратно все собрать как было... В общем, завтра будут разбирать, позже отпишусь, что там к чему. А то в форуме есть несколько вопросов по подобной ситуации, но о результатах ремонта почему-то не пишут

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от all Посмотреть сообщение
    Звук как у дизельной машины, ну или с не отрегулированными клапанами.
    Этот звук не напоминает....... разновидность шелеста......металлического?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andry XC90 Посмотреть сообщение
    Этот звук не напоминает....... разновидность шелеста......металлического?
    можно и так сказать, только периодический (несколько раз в секунду) на холостом. Сложно звуки текстом описывать, каждый посвоему понимают.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если звук меняется, при нажатии педали сцепления, то вероятно на 90% либо выжимной, лепесток корзины, подшипник на вторичном вале.
    п.с. если звук металлошелестящий, то оторвался лепесток на корзине.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от all Посмотреть сообщение
    есть несколько вопросов по подобной ситуации, но о результатах ремонта почему-то не пишут
    Один человек поменял маховик, сцепу и МКПП, причём коробку 2 раза меняли.
    Я забил, но маховик лежит уже б/у, ещё сцепу найти занедорого бы и тогда я поехал бы в сервис всё разбирать и менять...

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    В общем сняли коробку...
    1. Крутили первичный вал руками, посторонних звуков нет. Видимо коробка впорядке.
    2. Диск сцепления немного подпален. На корзине есть загнутые лапки.
    3. Самое печальное, маховик смещен (отверстия на маховике относительно болтов), как снять его не понятно? Что делать с маховиком?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от all Посмотреть сообщение
    Самое печальное, маховик смещен (отверстия на маховике относительно болтов), как снять его не понятно?
    Он двухмассовый и одна часть сдвигается по-отношению к другой.
    Если не руками, то инструментом.

    Вроде так...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 30-08-2012 в 12:03.

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Он двухмассовый и одна часть сдвигается по-отношению к другой.
    Если не руками, то инструментом.

    Вроде так...
    Т.е. положение при котором дырки не совпадают с болтами (выровнять можно приложив усилие) не является неисправностью?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Фотку бы... Передняя часть двигается. Как-то... Но не должна быть "на соплях".
    В идеале вроде с усилием (подпружинена).
    А та часть, что к двиглу - она на болтах прикручивается.
    Причём болты эти не симметричны, так что ставится в определённом положении.

    Вроде так, если не ошибаюсь...

    Добавлено через 10 минут
    А вообще в поиск по форуму "маховик"...
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=71833
    тем всяких много.
    В основном всё касается того "ой надо поменять, но это дорого".

    Вот такую бы тему сделать:
    http://forums.swedespeed.com/showthr...=1#post1416864

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 30-08-2012 в 14:40.

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Заказал Маховик (Лукас), комплект сцепления и выжимной (оригинал).
    Есть пара вопросов:
    1. Можно ли установить сцепление без специального инструмента? (в Виде о нем написано)
    2. Есть ли тонкости при установке маховика или можно просто прикрутить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Отцентровать-то чем-нибудь надо однозначно.
    Затягивать маховик можно динамометрическим ключом
    Ну а вообще, если остальное не вызывает вопросов - уже хорошо

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для SopoT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чтобы не плодить темы, симптомы:зудящая вибрация на педали сцепления от начала выжима до половины хода, сопровождающееся молотящим шумом (похоже на биение подшипника о лапки или шум квадратных шариков в выжимном). При полном выжиме вибрации и шумов в виде стуков нет. Сцепление при трогании берет с самого низа. Бывае "подклинивание" педали при обратном ходе. Передачи стали включаться туговато, особенно на холодную. Педаль по усилию стала жестче. Имхо, маховик не при чем, износ сцепления тоже маловероятен. Заклинивший выжимной? Корзина? Первичный?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось SopoT; 27-10-2012 в 00:59.

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Извините уважаемые однофорумчане! Только сейчас нашел время написать результаты решения своей проблемы. Кстати, всех призываю обязательно отписываться в своих темах по факту решения проблем. А то много тем, где поставлены вопросы, но нет ответов.

    Итак, описание проблемы было выше. Чем все кончилось: Однозначно сказать, что именно стучит мне не смогли, но
    1. Маховик был провернут.
    2. Диск немного подпален.
    3. Несколько лапок у корзины загнуто.
    С каждым по отдельности симптомом можно было бы еще поездить, но это не наш метод, ездить и ждать, пока, что-то само развалится.
    Итого:
    1. Маховик (дубль Лукас) - 38 т.р.
    2. Комплект сцепления (оригинал) - 11 т.р.
    3. Выжимной (оригинал) - 4.5 т.р.
    4. Работа - 12 т.р.

    Срок ожидания запчастей около 2 недель...
    Сейчас все хорошо, заметного стука нет, сцепление работает плавно. Пробег 120 т.км. причем довольно аккуратной езды, не думал, что механическая трансмиссия окажется самым проблемным узлом автомобиля.

    Спасибо всем за помощь!

    П.С. В ходе работ наши доблестные мастера все же сломали "улитку" датчика положения руля. Будьте аккуратны с выбором сервиса.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход