Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Volgar
    Доп. информация

    volvo Volvo 945 Estate & Low Turbo

    Приветствую!
    Начинаю дневник владения и эксплуатации о выше рассказанной машинке.
    Начало здесь: http://clubvolvo.ru/showthread.php?p...48#post2062848

    Автомобиль был приобретен в июне сего года, и эксплуатировался крайне мало, ибо было решено его сначала подготовить к этому.
    Первым делом к замене был приговорен радиатор охлаждения двигателя. У него еще с бывшим владельцем не заладилось, постоянно подтекал, несмотря на приложенные титанические усилия к выздоровлению последнего
    Приобрел новый не оригинальный радиатор фирмы Nissens.

    Проблем с заменой не возникло. Вообще система охлаждения была сильно загрязнена. Ржа, мукой вытекала килограммами, расширительный бачок покрыт толстым слоем окиси железа. Расширитель отмыл только на автомойке с применением сильнодействующего шампуня. Подозреваю, что раньше в системе было с достатком всяких там "герметиков". После промывки, был залит оригинальный антифриз.

    Так же пришлось заменить верхний патрубок радиатора - старый был уколхожен насмерть экспериментами создания герметичности.

    На стекле правой фары был скол.

    Замена стекла на новое, проявило разницу в яркости с левой фарой. По этому решил демонтировать обе фары для очистки.

    Это действие выявило "приятную неожиданность" - основные разъемы фар отсоединились с большим трудом и потерями в виде отклеенных фишек от корпусов.

    Всё было исправлено склейкой:

    До кучи установил лампы Osram +90%

    При сборке правой фары, отличилось стекло своим неблагородным происхождением - на фото видно, что зажимная скоба не может быть зафиксирована из-за очень маленького по глубине отлива на кромке стекла.


    Очередь настала и для системы омывателя стекол. Отмыл бачок, датчик уровня жидкости(заедал из-за скопившейся в нем грязи), поплавок попытался смазать силиконовой смазкой.

    Уплотнители моторчиков омывателя были отправлены в топку, взамен приобретены новые оригинальные.

    Та же учесть настала и для фильтров системы, по видимому они никогда и не менялись.

    Что повлекло за собой выход из строя обратного клапана омывателей стекол фар.

    Что в свою очередь, заставило предыдущих владельцев, закупорить форсунки омывателей фар герметиком. На фото видно, что второе отверстие форсунки уже мной раздраконенно в надежде извлечь остатки герметика.

    Помог компрессор с насадкой для накачивания мячей

    Форсунка, она же фиксатор щетки правой фары, имела повреждение и была заменена на новую. За ней же последовали сами щетки и крышка поводка(щеткодержателя)



    Так они выглядят в сборе:


    Моторчик фароочистителя левой фары оказался неработающим. Приобрел по случаю новый.

    И установил его на фару.


    При опускании стекла на водительской двери, оно сильно перекашивалось. Снял обшивку двери и обнаружил постоянно выскакивающий стопор из пластмассовой кулисы.



    Заказал данную детальку, жду.

    Омыватель заднего стекла был отключен, причиной стало - текущая магистраль. После демонтажа обшивки задней стойки кузова, обнаружил текущий нагнетательный клапан. До кучи еще заказал форсунку омывателя заднего стекла.

    Продолжение следует...

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volgar Посмотреть сообщение
    новый не оригинальный радиатор фирмы Nissens.
    какбэ и он не попросился на замену зимой...

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  4. #3
    Аватар для Volgar
    Доп. информация

    По умолчанию

    Итак, после зимнего перерыва - продолжу.
    Детали были приобретены и установлены. Стеклоподъемник надежно работает.

    То же самое могу сказать про форсунку


    Перед наступлением холодов, было доделано задуманное.
    Покрашен капот.

    Приобретены и установлены "родные" брызговики. Промовилены Tectylом все двери, полости и пороги. Заменено: лобовое стекло,
    три ремня вспомогательных агрегатов, корпус воздушного фильтра(достойного на разборке не нашлось, пришлось покупать новый),
    пружины передней подвески(Lesjfors), стойки переднего стабилизатора(TRW), тормозные шланги перед.суппортов (ATE).

    Общий вид с наступлением тепла:


    С наступлением самых жгучих морозов этой зимой (в конце декабря) - отказался запускаться двигатель. Замена свечей (Denso)не спасла. Выручило только повышение температуры до -5-0 град. Причем повышение накануне до привычных значений -18-10 град. эффекта не дало. Подозрение пало на катушку зажигания, показалось, что искра слабовата. При проверке, можно было легко удерживать во время запуска двигателя снятый со свечи высоковольтный провод в руках прислоняясь к машине. Купленная на разборке катушка дала абсолютно противоположный эффект при диагностике: в прыжке, с криками от испуга, провод был брошен
    К сожалению, проверить на сто процентов, что машина будет заводится при температурах от -25 град. и ниже не удалось из-за отсутствия оной.
    И как говорится "до кучи" поменял крышку и бегунок трамблера (Volvo)


    Приобрел литые колесные диски б/у на лето такого дизайна и новые колпачки к ним (не было в комплекте).

    Диски предстоит отреставрировать.



    За зиму пока потери: отломленный обтекатель бензобака, вышел из строя правый мотор очистителя фары, выскочил ролик ограничителя водительской двери, рассыпалась крышечка кнопки выключателя аварийной сигнализации. Номерок детали отдельно от переключателя поворотов не нашел, буду искать б/у переключатель.
    Есть желание поменять масло в КПП М90, но не разобрался: какой номер оригинального масла и меняется ли вообще. В заднем мосту сливной пробки точно нету.

    Пока на этом всё, буду дополнять.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход