Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Amur2030
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Stop Проблема с аккумулятором

    Всем доброго времени суток! У меня очень серьёзная проблема и меня если честно она уже измучила полностью. У меня Volvo S80 2.5TDI с дизелем D5252T 1999г.в на палке.Проблема состоит вот в чём. 2 недели назад купил новый аккумулятор именно тот который пологается заводом изготовителем и проездил на нём 1 месяц, после чего началось что-то странное. После того как я целый день покатаюсь по Питеру и вечером ставлю машину возле дома, то с утра у меня акком полностью посажен и приходиться прикуривать и так каждый день.Хотя зарядку я мерил всё в порядке идёт как надо.Снимал генератор и возил его в проверку диодный мост,обмотки и реле-регулятор в порядке. Обсмотрел все предохранители в машине все целые. Единственное что у меня из проблем выдаёт бортовой компьютер это:Горит датчик ABS и STC. По этой проблеме заезжал в Swed Mobil на диагностику и мне сказали,что у меня неисправен передний правый датчик ABS. И никакой утечки кроме допустимой они не нашли. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!! СИЛ УЖЕ НЕТ!!!!!!! ВСЁ ПЕРЕСМОТРЕЛ!!!!!!!!!!!!!!
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!!!!!!!!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur2030 Посмотреть сообщение
    генератор и возил его в проверку диодный мост,обмотки и реле-регулятор в порядке.
    Цитата Сообщение от Amur2030 Посмотреть сообщение
    И никакой утечки
    тогда сам аккум остаётся проверить.вариантов и нет вроде больше

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Amur2030
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    В смысле акком проверить??????????????

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    на саморазряд.может пластины коротнуло внутри.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось LESNOY; 01-09-2012 в 01:57.

  6. #5
    Amur2030
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Как вариант может быть!
    Но я почему-то склоняюсь к причине кого-нибудь коротыша или к тому что у меня датчик ABS навернулся.
    А разве у них на Swed Mobil не показывает куда уходит заряд с аккома????

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur2030 Посмотреть сообщение
    Как вариант может быть!
    Но я почему-то склоняюсь к причине кого-нибудь коротыша
    был бы коротыш,постоянно перегорал бы какой то предохранитель в цепи,по логике если.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Amur2030 Посмотреть сообщение
    или к тому что у меня датчик ABS навернулся.
    у вас машина стоит припаркованная,незаведеная,зажигание при этом выключено.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось LESNOY; 01-09-2012 в 02:06.

  8. #7
    Amur2030
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я в том смысле,что где-то пробивает или изоляция нарушена (незначительно) и потихоньку во время стоянки а может даже и на ходу уходит!!!!!!!!!!!!!!

    Добавлено через 1 минуту
    Да. Стоит припаркованная,закрытая и зажигание выключено!!!!!!!!!!!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Amur2030, Комп много чего показывает, но на сколько - это к спецам.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur2030 Посмотреть сообщение
    Да. Стоит припаркованная,закрытая и зажигание выключено!!!!!!!!!!!!!!!
    ну так и цепь тогда эта обесточена

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Amur2030
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Вот и я о том же!
    А он всё равно садится!
    Вот в этом и вопрос.
    А из-за неисправного датчика ABS может акком садиться,?????????????

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur2030 Посмотреть сообщение
    А он всё равно садится!
    проверьте аккум.если уверены в том что генератор заряжает,утечек тока нет,больше ничего на ум не приходит

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Amur2030
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Хорошо. Сегодня проверю.
    Я ещё как делал. С вечера скидывал клему "-" и с утра ставил её на место.Заводил и ехал без проблем. Ну в принципе я пока так и делаю. Но вобще стараюсь сейчас пока не ездить, дабы не дрочить машину.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Dark Paramount
    Доп. информация

    По умолчанию

    Amur2030, если самому никак, как вариант съездить в Мотор + к Петровичу.
    Виталик у него иногда чудеса творит

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Типовые источники утечек тока
    1.Сигнализация. Колхоз?
    2. Аудио. Колхоз?
    3. Плафоны. Может где горит чего.

    Цитата Сообщение от Amur2030 Посмотреть сообщение
    Но вобще стараюсь сейчас пока не ездить, дабы не дрочить машину.
    И так Акб пустая, а тут еще и отторжение рукоблудия.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    а какое напряжение на аккумуляторе после езды?
    судя по описанию, его не заряжали перед установкой на авто - может он пустой изначально и его надо нормально зарядить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Датчик АБС в проблеме виноват быть не может.
    Для того, чтобы понять в чем дело, нужно называть цифры.
    Каков ток покоя (стоянка, всё выключено)?
    Какое напряжение бортовой сети в разных режимах (низкие/средние обороты - без нагрузки/типичная нагрузка/максимальная нагрузка)?

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  18. #17
    Аватар для Ivanof
    Доп. информация

    По умолчанию

    Попробуйте заменить АКБ
    У меня в жизни 3 раза парил мозги аккумулятор.
    Один раз он несмотря не на что постепенно разражался, второй и третий просто внезапно оказывался пустым.
    Первый раз я не верил в неисправность АКБ, ремонтировал генератор, ездил к разным электрикам, единственная здравая мысль плохая масса но я просто купил новый АКБ который смог работать в нелучших условиях.
    В двух других случаях просто менял АКБ и все возвращалось.
    Причем один раз обратился на евро авто со словами "аккумулятор садится проверьте если все ок замените АКБ" они пытались впарить мне БУ генератор а когда я отказался отвезли в ремонт мой. В итоге заменили АКБ и все заработало. Но денег за снять-поставить генератор взяли. Я даже писал претензию и они извинялись и возвращали деньги.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur2030 Посмотреть сообщение
    С вечера скидывал клему "-" и с утра ставил её на место.Заводил и ехал без проблем.
    Значит по любому утечка происходит, если сами сможете произвести контроль утечки тестером, то вперед, если же не сильны в электрике - ищите знакомого электрика и с ним всё дело пойдёт гораздо быстрей, цепляете между положительной клеммой аккумулятора и силовым положительным проводом мощный амперметр, выводите тестер через подлокотник задних сидений, открываете обе левые двери - защёлкиваете их замки, ставите как обычно на сигналку, через минуту смотрите показания амперметра , если показания превышают 300~500мА, то начинаете последовательно снимать предохранители в левом торце торпеды и так до "больного" места, возможно тоже самое придётся сделать и с подкапотными предохранителями и в багажном отделении (хотя они при вынутом ключе вроде обесточены), вообщем искать и не сдаваться

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ura2ura Посмотреть сообщение
    если показания превышают 300~500мА
    Только не 300...500, а 30...50 мА. 500 мА это 0,5 А! Это очень много!

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  21. #20
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Евгений_, это понятно, но я написал ТС максимальные данные, при которых за ночь аккумулятору (тем более новому как у ТС) вреда не было бы, я на своей проверял и в режиме охраны ток потребления был ~ 150мА (всё таки машнки то старые и электролиты уже не те, да и полупроводники "подсевшие") и ни чего не садиться даже за двое-трое суток простоя на охране
    Здесь явно или не заряжен акк, или утечка поболя даже чем я написал
    P.S. А подогрев на дизельке не шалит случаем (у нас сегодня рано утром уже +6с было - холодно уже ведь по утряне)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ura2ura; 01-09-2012 в 14:18.

  22. #21
    Amur2030
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А подогрева на дизеле нет вообще!!!!!!!!!!!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Amur2030, ну этт я так - предположил , у других то он есть

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Amur2030
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А как понят есть он или нет?
    И где стоит этот блок или подогрев или как его там эту систему увидеть и распознать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Amur2030, не заморачивайтесь с обогревом, ищите в другом причину, выше описывал порядок действий.

    Цитата Сообщение от Amur2030 Посмотреть сообщение
    По этой проблеме заезжал в Swed Mobil на диагностику и мне сказали,что у меня неисправен передний правый датчик ABS. И никакой утечки кроме допустимой они не нашли.
    Вот здесь мне совсем не понятно, каким же тогда "макаром" акк разряжается в "ноль" по идее они бы увидели и низкий заряд с генератора, и то что напряжение аккумулятора ниже нормы, Вы точно обращались с этой проблемой к ОД?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ura2ura,у них тестера нет поди...

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Д. Володя, у меня штуки три гдей-то завалялись (ещё те - Мейде ин ЮССР, Ц-ешки которые), мож задарить им

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Amur2030
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    С этой именно проблемой я и обращался к ОД!
    Они сказали,что утечки нет!
    Амперметра у меня конечно нет,но есть тестер электронный и там есть деление амперметра. Он же тоже должен подойти?
    А в Питере кто-нибудь может это посмотреть именно с этой машиной?

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Amur2030
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо большое за адрес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сегодня днём попробую как описывалось выше,если ничего не найду тогда туда прокачусь. Делать всё таки надо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amur2030 Посмотреть сообщение
    Амперметра у меня конечно нет,но есть тестер электронный и там есть деление амперметра. Он же тоже должен подойти?
    Боюсь даже предположить каких бед Вы можете натворить лучше сразу позвоните Петровичу и договоритесь о времени, просто амперметр в Вашем понимании это некий абстрактный прибор и лучше без электрика туда с ним не лезть

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход