Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Развал передних колес??.. Возможно ли это?..

    Сегодня хотел купить новые колеса. Обнаружилось, что переднее левое колесо завалено вверху наружу, а правое соответственно наоборот. Левое переднее немного съедено по наружному контуру. Правое пока нет, но видно невооруженным глазом, и с помощью уровня подтвердили сегодня в шиномонтаже.

    На ней же регулируется только схождение, впереди и сзади. Что случилось с развалом?....

    Вся подвеска недавно меняная, думаю, только что кончилась гарантия на сайлентблоки рычагов, аммортизаторы, и т.д. Только одна вещь по езде может вызывать вопросы-по ощущениям, одна рулевая тяга люфтит. Совсем чуть-чуть. Но руль ровно, и все нормально при езде. Правда, при вывешенной на подъемнике машине, люфты не чувствуются ни в подвеске, ни в рулевом.

    Как такое может быть?..Машина была много раз в сервисах, у официалов тоже, точно бы заметили. Езжу акккуратно, и никуда в ямы не попадал. Что стряслось?...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось norge; 22-09-2012 в 04:00.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    А сход/развал-то делали? Что там показывает? Около 10 минут минимум можно убрать за счёт люфтов в месте крепления стойки аморта к кулаку. Также в сервисных бюллетенях шёл ремонтный болт, он на 1мм меньше родного.

    В крайних случаях мы использовали один болт от 850, он на 2 мм меньше родного, и дает ход, который может вытащить до полуградуса почти.

    А по причинам... Тяжело сказать, отчего. Достаточно ощутимого удара о бордюр боком колеса, чтобы погнуть рычаг и его посадочное в подрамнике. Также были случаи кривых стоек амортов, нарушение технологии, но это когда явно дешевые детали. Если авто достаточно свежее, то можно посмотреть с какими угдами установки колес оно с завода вышло, но не думаю, что контроль бы пропустил с отклонениями.

    Если долго с разбитой тягой катались, то при торможении, также как и подразбитые сайлентблоки, колесо могло подламываться ("сходиться" внутрь) и за определенное время так стереться.

    С мобильного

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  4. #3
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    и с помощью уровня подтвердили сегодня в шиномонтаже.
    Да ну, лажа это. На глаз и градус не заметишь. Уровень тоже ничего не покажет. К слову: полградуса - это меньше 1 мм/м. На диске это меньше 0,5 мм.
    Так, что не верьте шиномонтажникам, езжайте на развал и все станет понятно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    А сход/развал-то делали? Что там показывает? Около 10 минут минимум можно убрать за счёт люфтов в месте крепления стойки аморта к кулаку. Также в сервисных бюллетенях шёл ремонтный болт, он на 1мм меньше родного.

    В крайних случаях мы использовали один болт от 850, он на 2 мм меньше родного, и дает ход, который может вытащить до полуградуса почти.

    А по причинам... Тяжело сказать, отчего. Достаточно ощутимого удара о бордюр боком колеса, чтобы погнуть рычаг и его посадочное в подрамнике. Также были случаи кривых стоек амортов, нарушение технологии, но это когда явно дешевые детали. Если авто достаточно свежее, то можно посмотреть с какими угдами установки колес оно с завода вышло, но не думаю, что контроль бы пропустил с отклонениями.

    Если долго с разбитой тягой катались, то при торможении, также как и подразбитые сайлентблоки, колесо могло подламываться ("сходиться" внутрь) и за определенное время так стереться.

    С мобильного
    Машина полностью обслужена у дилера Вольво. Заменено все, что нужно, подвеска оригинальная и на гарантии. Только вот жалею, что когда меняли тягу битую, согласился на уговоры в сервисе не менять здоровую. Рейка новая. Все в порядке. Но вот одна тяга начала гулять совсем недавно. На хорошей дороге и не узнаешь. Только надо в ямы залезать, вот тогда.

    Машина 2007 года, это предыдущий кузов, но по документам 2008, так как продана была уже в 2008. Никогда этого не было раньше, и машина 100% не ударялась об бордюры, да и ездила чуть ли не по идеальной дороге почти все время.

    Поэтому все проблемы по подвеске можно исключить. Это точно.

    У меня возникла идея. Когда я переодевал зимние колеса, я поставил ее боком на заводской домкрат, в центральную "поддомкратину", и мне кажетсы сейчас, что после этого это и произошло.

    Самое интересное, что сейчас это снова ушло. Колесо стоит ровно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    Езжу акккуратно, и никуда в ямы не попадал. Что стряслось?...

    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    Только вот жалею, что когда меняли тягу битую, согласился на уговоры в сервисе не менять здоровую. Рейка новая. Все в порядке.
    Так что там у нас с ездой... аккуратной?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    Да ну, лажа это. На глаз и градус не заметишь. Уровень тоже ничего не покажет. К слову: полградуса - это меньше 1 мм/м. На диске это меньше 0,5 мм.
    Так, что не верьте шиномонтажникам, езжайте на развал и все станет понятно.
    Сейчас поясню. Дело в том, что шиномонтажка это не просто шиномонтажка, а сервис, разве что не оригинальный вольво, а такой, по всему тоже. Но главное, это продажа колес, все, то связано с колесами, и совершенно новый стенд схода-развала. И человек, который это сказал, делает развал каждый день.

    В этом сервисе, например, приехал менять колеса- видят что тяга гапример плохая, могут поменять сразу, сделать развал, и тогда уже оденут тебе колеса. Здесь таких много.

    Так вот, я его спросил, можешь развал сделать? Пошли вместе на стенд. Ввели xc70. Черным по белому - только схождение впереди и сзади. Говорит, тут уж врать тебе не буду, поезжай к дилеру. Я поехал к дилеру, и мы вместе залезли под такую же ксюху, и он мне продемонстрировал эти самые "единственные" болты.

    Что касается измерений. Ребята! Какие там градусы? Видно было невооруженным глазом косолапие! Такое бывает иногда чувство, если машину поднял на подъемнике, а потом ставишь и резина еще не сделала оборот, знаете? Вот только тут намного больше было. А уровень только доказал это.

    Но главное, что сейчас опять хорошо. Может быть, болты на стойках просто ослабились? Или что там еще могло "раскрутиться"?..

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение


    Так что там у нас с ездой... аккуратной?
    я так просто выразился ну не битая а разболтанная, если хотите. Хотите скажу на какой тысяче ее поменяли? можно поискать в документах, где-то было.

    Просто я же в Россию тоже иногда приезжаю, знаете ли

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    Ребята! Какие там градусы? Видно было невооруженным глазом косолапие! Такое бывает иногда чувство, если машину поднял на подъемнике, а потом ставишь и резина еще не сделала оборот, знаете? Вот только тут намного больше было.
    Я такое видел только на новой короткой Ниве и на новой Волге.... Давно. Сходразвальщики плакали, матерились, но делали... Мне их было жалко, но.... "Уплочено!"8) А ведь этим машинкам до Вольвешника - "как до Луны!" Кузовня то как? Не уведенная куда-нито? Моей Ксюхе - 10 лет. Без проблем, в этом смысле. Что-то тут не так: в "Датском королевстве..."

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    ну не битая а разболтанная, если хотите. Хотите скажу на какой тысяче ее поменяли? можно поискать в документах, где-то было.
    Пробег то хоть какой? Доки - не нужны никому.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    Просто я же в Россию тоже иногда приезжаю, знаете ли
    Рояля - не играет. Ибо - мы здесь: просто живём!8)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Poland; 01-11-2012 в 22:59.

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Не битая(здесь все аварии фиксируются через страховые компании), не уведенная, была уже сто раз у дилеров и в Норвегии, и в Швеции, и В Питере. Это стопудово. Иначе бы уже сто раз сказали. Так что, там либо что-то двигается, типа подрамника, либо болты какие.

    Скоро уж в сервис поеду, пусть исчут. а так сейчас колеса нормально.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Виктор Палыч
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    У меня возникла идея. Когда я переодевал зимние колеса, я поставил ее боком на заводской домкрат, в центральную "поддомкратину", и мне кажетсы сейчас, что после этого это и произошло.
    Видел такое на своем 90-ке, тоже поднимал за одну сторону, потом за другую, когда посмотрел спереди на машину подОккуел даже, колеса, невооруженным взглядом видно-явно направлены вннутрь. После непродолжительной поездки все всало на место, стенд развала-схождения дилера это подтвердил.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Здравствуйте, Vicc.

    Можно как-то увидеть этот бюллетень про рем.болты ?

    А то проблема у меня.

    Имею XC70 11-го, 67 тыщ пробега, МКПП, на гарантии.

    При пробеге 62 тыщи менял колодки и увидел, что передняя резина малость стерлась. Проверил сход-развал. На перере сход отрегурировали, а сзади развал ушел.

    Устраняйте, говорю, машина-то на гарантии. (Дело в мейджоре происходит).

    Всю заднюю подвеску ослабели и перезатянули - нихуа.
    Вольво порекомендовало менять делать по одной и проверять, когда развал станет в норму.
    Убил на них день. Переставили всю заднюю подвеску с тест-драйвовской машины - нихуа.

    Вольво рекомендовало менять дальше.
    Мейджор сейчас собрал в кучу все, что еще можно поменять (включая подрамник, но я х..знает, что это такое) и ждет меня.

    Так вот я думаю, может они не в курсе про рем.болты?

    Скиньте, пожалуйста, бюллетень посмотреть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    дядя Федор Нет, речь шла о переде, и на другом типе подвески. Касательно Мэйджора, тут мнения примерно поровну, и положительные, и отрицательные, но решать проблемы они готовы точно. Попросите Иванну @Rep.Power посодействовать, может просто Вы не все знаете, или не все понимаете относительно хода работ, и общения Мэйджора с Вольво.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    дядя Федор Нет, речь шла о переде, и на другом типе подвески. Касательно Мэйджора, тут мнения примерно поровну, и положительные, и отрицательные, но решать проблемы они готовы точно. Попросите Иванну @Rep.Power посодействовать, может просто Вы не все знаете, или не все понимаете относительно хода работ, и общения Мэйджора с Вольво.
    Спасибо! Вчера спросил.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Vicc67,скажите пожалуйста, что это может быть: ХС70 2008 D5 правое переднее съело по всей ширине на половину глубины протектора, остальные 3 почти как новые (пробег на этой резине чуть больше 20 ткм)? При этом в сторону не ведет даже при отпускании руля ( по крайней мере это не чувствуется, как на ВАЗ 2110). К спецам пока не обращался( в Краснодаре со спецами по Вольво туго - не пацанская машина )Только заметил.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Ocean; 07-04-2014 в 09:30.

  16. #15
    Аватар для kuznecello
    Доп. информация

    По умолчанию

    Meteor, скоростные правые повороты, кмк

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuznecello Посмотреть сообщение
    Meteor, скоростные правые повороты, кмк
    Хоть мне и слегка за 30, езжу как пенсионэр. В поворотах точно не спешу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для kuznecello
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Хоть мне и слегка за 30, езжу как пенсионэр. В поворотах точно не спешу.
    А в краснодаре нет совсем развязок? там сплошняком правые повороты

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuznecello Посмотреть сообщение
    А в краснодаре нет совсем развязок? там сплошняком правые повороты
    Скоростных нет. По крайней мере на моих маршрутах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Meteor, ИМХО проблема в самой резине, не может только одно износиться по причине неправильных углов установки передних колес. Ну а геометрию можно проверить не обязательно в вольвоском сервисе, там принципы ничем не отличаются от других машин, главное стенд найти хороший.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Fatto,может в яму этим колесом попадал, и стойку погнуло? Я не помню. Дороги у нас хорошие. А предыдущий владелец - ХЗ. ТО проходил у официалов в августе меньше 10 ткм тому назад. Ничего не нашли. И главное- никуда не ведет, едет прямо, если профиль дороги прямой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Fatto,может в яму этим колесом попадал, и стойку погнуло? Я не помню. Дороги у нас хорошие. А предыдущий владелец - ХЗ. ТО проходил у официалов в августе меньше 10 ткм тому назад. Ничего не нашли. И главное- никуда не ведет, едет прямо, если профиль дороги прямой.
    На Т.О не проверяют углы установки колес, если Вы об этом не просили. Если бы был нарушен развал одного колеса то изнашивался бы преимущественно край резины, если схождение то оба колеса одинаково. Продольный угол наклона стойки особо не влияет на износ. Да и стойки от ямы не загибаются, скорее диск выкинете чем стойку согнете. Я бы поменял колеса местами если резина не направленная. Ну и если углы не проверялись заехать на стенд для проверки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Краб
    Доп. информация

    По умолчанию

    Парни, может кто подскажет где в Москве стенд порядочный есть, ну что бы самому долго не искать. Ведь и мастер нужен рукастый

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот оживает тема. На этой самой машине съездил в отпуск. Замечу, что ничего в подвеске не беспокоило, ни люфтов ни звуков, а за два дня еще и у дилера ее поднимали. Все как надо.

    Стоит также отметить, что в прошлом году эта же машина ездила по этому так сказать маршруту, и резина пришла обратно без изменений. А в прошлом году машина была загружена больше, чем в этот раз, и задница была довольно прижата вниз.

    Так вот, та же резина, загрузки гораздо меньше, машина шла ровно. Давление все по паспорту. Максимальная скорость около 200, но давление опять таки штатное при загрузке итд. Проверялось цифровым манометром несколько раз за поездку.

    Меньше 2000 км, и по приезду на место переднее левое колесо было сожрано с внутренней стороны. Примерно сантиметра 4 лысенькая полоска. Корда не видно еще, но поело здорово.

    Опять таки в подвеске проблем не чувствуется. Заказал осмотр у дилера. Подвеска в порядке. Единственное что, небольшие звуки в рулевой рейке при вывешенных колесах как бы щелчок в районе центрального положения вправо. То есть, вправо до конца и налево до конца ничего, а потом в районе середины чуть один тык. Руль прямо, никуда не тянет. Дилер сказал что рейка еще походит но подвеска в порядке. Почему резину жрет не знает дилер.

    Доехал до дома. Хуже не стало.

    Снова развал?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от norge Посмотреть сообщение
    Меньше 2000 км, и по приезду на место переднее левое колесо было сожрано с внутренней стороны.
    Фотографию машины спереди снизу ~20см от уровня асфальта сделайте. На равном асфальте. На расстоянии метров 5-10.
    И покажите тут.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 28-08-2014 в 14:41.

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    А у меня все в порядке оказалось. замерил протектор: все равномерно и симметрично. Когда мне показалось, что колесо ест резину, одно колесо было мокрое, а второе сухое. И на мокром глубина протектора казалась больше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Внутреннюю сторону не уверен, а вот внешнюю сжирает часто при вытекании передних сайлентблоков, или если неоригинал типа феби ставить. Они визуально целые, но не жесткие, из-за этого при торможении колеса доворачивают внутрь. Из-за того, что в статике при замене углов этой силы не возникает, углы все будут в норме

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vicc67; 28-08-2014 в 23:50.
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  28. #27
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    @vaucher не твой ли это случай с передним неоригиналом

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для vaucher
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    @vaucher не твой ли это случай с передним неоригиналом
    У меня все оригинал =))) Не мой случай =)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для ARDICMOTOR
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    а вот внешнюю сжирает часто при вытекании передних сайлентблоков
    Как понять ? Они что гидравлические не резиновые?
    А в остальном прав

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для LESNOY
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    передних сайлентблоков, или если неоригинал типа феби ставить. Они визуально целые, но не жесткие, из-за этого при торможении колеса доворачивают внутрь. Из-за того, что в статике при замене углов этой силы не возникает, углы все будут в норме
    так вот что меня тянет при торможении-давно порваный передний сайлент блок.спасибо,Иван! приеду менять

    ----------

    Цитата Сообщение от ARDICMOTOR Посмотреть сообщение
    Они что гидравлические не резиновые?
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход