Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    777Voron
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Achtung s80 не заводится DSTS, иммобилайзер

    значит имеем вольву s80 08год а, суть проблемы то что авто то заводится, то не заводится вообще и вылетают ошибки что не видет иммобилайзер и ошибка DSTC- требует обслуживания. Были ли у кого подобные глюки?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    начните с проверки аккумулятора - похоже он просто умирает, а когда он умирает электроника отрубает по очереди все вспомогательные системы, потребляющие электричество DSTC - в том числе

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 03-10-2012 в 14:41.

  4. #3
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Много причин, от перетертого жгута под капотом до умершего модуля.
    Диагностику надо делать

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    little, твой случай был иным? про ПО?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Там загорался иммобилайзер и неисправное рулевое управление. ДСТЦ не загорался

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    777Voron
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    аккум попробовал поставить новый, все тоже самое, просто не могу понять закономерность заводится работает ездит все ок, стоит минут 20 или может сразу заводишь а она не заводится и выдает ошибку имобилайзера и DSTC, а бывает если жмешь на тормоз и нажимаешь кнопку старт она щелкает и с раза третьего заведется, последний раз вобще когда работала напарник ворошил жгут проводов в районе левой фары идущие к самое фаре и ещё куда то и ошибка загорелась прямо во время работы двигателя

    Добавлено через 1 минуту
    но связано ли ворошение жгута проводов и загорание ошибки, в этом я не уверен, так как раскроил всю станлартную изоленту, все провода целы не перетерты по виду

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 777Voron; 03-10-2012 в 14:51.

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    777Voron, к дилеру подьедьте. почитайте ошибки, потом уже решать.

    без чтения ошибок ничего не выйдет, гадать на кофейной гуще не получится.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    777Voron
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    нет диллера в моем городе))) человека бы у кого такая пробелма тоже была, не думаю что у меня одного и первый раз такая трабла с электрикой

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 777Voron Посмотреть сообщение
    не думаю что у меня одного и первый раз такая трабла с электрикой
    как раз ошибаетесь.
    проблемы такого рода сугубо индивидуальны, и каждый раз причиной может быть не один фактор, а несколько разных.
    так что только диагностика.а уж потом разбор ошибок и поиск неисправности.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Lexa
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 777Voron Посмотреть сообщение
    нет диллера в моем городе)))
    так вы бы указали в профиле что за город, может кто с вашего города есть и у него чудесным образом окажется DICE

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    777Voron
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    нашли кто прочитает вольву, ошибки P072500 , p171900, U010000 которые даже когда сбрасываешь, при первой попытке запуска вылезают.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 777Voron; 04-10-2012 в 10:08.

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    P072500
    Информация кода неисправности TCM-P072500

    Условие
    Модуль управления двигателя (ECM) подает сигнал оборотов двигателя по сети CAN. Модуль управления коробки передач (TCM) использует этот сигнал для проверки функции запирания.
    Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
    Сигнал оборотов от модуля управления двигателя (ЕСМ) отсутствует или отмечен как неправильный.
    Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
    Зажигание включено и сеть CAN в порядке.
    Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.

    Заменяемое значение
    В модуле управления коробкой передач (TCM) запустилась вспомогательная программа Аварийный режим 1 .
    Информация:
    Аварийный режим в случае неисправности
    Возможные причины
    Выполните поиск неисправности в центральном электронном модуле (СЕМ).
    Ищите причину неисправности в модуле управления двигателем (ECM).
    Неустойчивый обрыв или короткое замыкание провода локальной сети CAN между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления коробкой передач (TCM).

    Симптом (симптомы) дефекта
    Не переключаются передачи
    Не функционирует блокировка lock-up
    Автоматическая коробка передач/Переключение передач грубое или рывками/При включении повышающей передачи
    Автоматическая коробка передач/Переключение передач грубое или рывками/При понижении передачи
    Автоматическая коробка передач/Переключение передач грубое или рывками/Неопределенное время/ в любое время
    Текстовое окно и сигнальный символ/Желтый значок и текстовое сообщение
    Лампы аварийной сигнализации и звуковая сигнализация/Индикация/отсутствие индикации Индикатора неисправности (лампа "Проверь двигатель")

    P171900
    Информация кода неисправности TCM-P171900

    Условие
    Модуль управления двигателя (ECM) передает сигнал о крутящем моменте в данный момент по контроллерной локальной сети. Модуль управления коробки передач (TCM) использует сигнал для определения пункта переключения и для регулировки системного давления в коробке передач.
    Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
    Сигнал момента от модуля управления двигателя (ЕСМ) отсутствует или отмечен как неправильный.
    Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
    Зажигание включено и сеть CAN в порядке.

    Заменяемое значение
    В модуле управления коробкой передач (TCM) запустилась вспомогательная программа Аварийный режим 1 .
    Информация:
    Аварийный режим в случае неисправности
    Возможные причины
    Выполните поиск неисправности в центральном электронном модуле (СЕМ).
    Ищите причину неисправности в модуле управления двигателем (ECM).
    Неустойчивый обрыв или короткое замыкание провода локальной сети CAN между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления коробкой передач (TCM).

    Симптом (симптомы) дефекта
    Нарушение плавности переключения передач
    Не переключаются передачи
    Не функционирует блокировка lock-up
    Лампы аварийной сигнализации и звуковая сигнализация/Индикация/отсутствие индикации Индикатора неисправности (лампа "Проверь двигатель")
    Текстовое окно и сигнальный символ/Желтый значок и текстовое сообщение

    U010000
    Информация кода неисправности TCM-U010000

    Условие
    Модули управления в автомобиле непрерывно посылают и получают данные по локальной сети управления автомобиля (CAN).
    Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
    Коммуникация с модулем управления двигателя (ECM) нарушена или не состоялась.
    Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
    Выключатель зажигания в положении II.
    Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.
    Информация:
    Аварийный режим в случае неисправности

    Заменяемое значение
    Отсутствует.
    Возможные причины
    Разрыв контроллерной локальной сети или неустойчивый разрыв цепи в этой сети.
    Ищите причину неисправности в модуле управления двигателем (ECM).

    Симптом (симптомы) дефекта
    Отсутствует.


    По последней не уверен, ибо там есть кроме кодов TCM ещё какие-то, а эти все по TCM. Смотрел по своему вину, не знаю есть ли разница.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    777Voron
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо за развернутый ответ!!!

    Неустойчивый обрыв или короткое замыкание провода локальной сети CAN между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления коробкой передач (TCM). заранее спасибо!

    авто в бывшем после дтп в левый передний угол, и отсюда вопрос где этот провод? и где модуль управления ЕСМ и ТСМ ? заранее благодарю

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    777Voron, я попозже постараюсь посмотреть ещё по виде расположение проводов и самого модуля. Но думаю пораньше кто нибудь кто сам знает где всё это находится ответит)

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    ECM под цифрой 15. А TCM увидите сами если откроете капот и посмотрите рядом с фильтром двигателя на коробку передач, там сверху и есть он, а сбоку гидроблок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0900c8af80a53955_160_120.gif 
Просмотров:	1088 
Размер:	101.8 Кб 
ID:	140541   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0900c8af8443094f_160_120.gif 
Просмотров:	925 
Размер:	71.9 Кб 
ID:	140542  

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    777Voron
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    все нашел, спс! ещё подскажите нужна схема косы с эбу с цветами проводов и расшифровкой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Soldatt30
    Доп. информация

    По умолчанию

    Примерно схожая проблема была последние два раза (езжу редко), S80-2007:
    - авто заводится, (правда сегодня один раз, второй раз после выключения - нет);
    - включаю кондей, вроде начинает работать, но совсем тихо, хотя вроде зима и холодно;
    - загорается лампочка "аккумулятор";
    - далее после падения оборотов на двигле, начинаю "греть" коробку, преключая на месте положения ручки;
    - сначала все ок, далее загораются все лампочки, начиная от дстс, абс, чека и справа все лампы - подушки, ручник, тормоза;
    - комп начинает писать - про тормоза и остановку, проблемы с парктрониками и сегодня еще написал про инструкцию к иммобилайзеру...
    - в прошлый раз вся эта гирлянда провисела минуту далее все сразу сбросилось, включился вентилятор и больше ничего не появлялось..
    - сегодня решил заглушить, заглушил, машина далее не завелась, опять вся гирлянда + при вынимании ключа - посмотрите иммобилайзер..
    - неожиданно горел и потух ближний в левой фаре, на компе сообщение - обслуживание..

    До этого никаких сообщений ни об одной системе не появлялось..

    Первым делом грешу на Аккумулятор, так как после покупки его не менял и в принципе авто осенью стояло по 2-3 недели без поездок, возможно он умер...
    Смущают две вещи - не выдается сообщения об низком заряде ак и при вынимании ключа загорается надпись про инструкцию к иммобилайзеру...
    Может он не давать заводиться двиглу?

    При запуске следующие симптомы - загорается гирлянда лампочек, далее видимо разблокируется коробка (щелчек), легкий стрекот пару секунд, легкое подмигивание приборки...
    Гирлянда лампочек в последний раз потухла вся...

    Или это все из темы - блоки управления/проводка?...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проверьте , зарядите или замените АКБ если потребуется

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Soldatt30
    Доп. информация

    По умолчанию

    похоже на АК (надеюсь на это)..так как сейчас прочитал в мануале, что при низком заряде ручной тормоз невозможно снять/поставить...
    у меня как раз такая картина - нажал случайно на ручной тормоз, а потом он ни туды-сюды...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Проверьте , зарядите или замените АКБ если потребуется
    Гуру говорит как есть.
    По всем вашим сиптомам у меня так и умирал аккум и при этом не было про низкий уровень. Новый аккум решил все проблемы...

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Soldatt30
    Доп. информация

    По умолчанию

    Заменил АК.
    Все прекрасно, как и ожидалось...
    Только через две-три минуты после работы двигателя выскакивает сообщение - о неисправности системы зарядки и загорается АК на приборке.
    До замены такого трабла не было..
    Соответственно вопрос - могут быть какие-то нюансы при замене АК? Там на плюсе оказалась серьезная сборка проводов ))..
    Или это уже сервис и проводка с генератором? Как-то можно проверить работу генератора в "домашних" условиях?

    ЗЫ. Пару дней назад перегорела лампа габарита (вернее то потухнет , то погаснет) ), комп ругался.. лампочки купил, пока не ставил..
    Однако комп при негорящей лампе сообщение не показывает...странно..

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Двигатель?

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Soldatt30
    Доп. информация

    По умолчанию

    3.2
    тему с трубкой я помню..
    попробую узнать у од менялась она или нет..на будующее..
    по внешнему виду можно это понять?
    интересно, а если не менялась и гена пострадал, то од несет какую-либо ответственность при наличии отзыва на трубку...

    акцию по информации од провели..

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Soldatt30; 15-12-2012 в 11:31.

  25. #24
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soldatt30 Посмотреть сообщение
    3.2
    тему с трубкой я помню..
    попробую узнать у од менялась она или нет..на будующее..
    по внешнему виду можно это понять?
    интересно, а если не менялась и гена пострадал, то од несет какую-либо ответственность при наличии отзыва на трубку...

    акцию по информации од провели..
    посмотрите в моей теме про трубку при каком пробеге пришлось ремонтировать Гену. Если у Вас эту трубку поменяли при таком же - считайте Гене уже приходит маленький пушной. ОД отвечает только за трубку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Almatraks
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Добрый день! Можете пожалуйста сообщит как справились с проблеммой ? машина volvo s 80 ошибки точно такие же как и у вас P072500, P171900 и UO10000 . Заранее спасибо !

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Млять..Не любит машина чиниться не у профилей...
    Сегодня заменил подшипники в генераторе. Нормальный сервис. Аккуратно проводили работы..С любовью так сказать. Но млять ей и это не по душе. Все поставили..завели. Ошибок нет. Звук от генератора изменился( фонендоскопом проверяли). На радостях прошу там еще мелочь в подвеске посмотреть. После завожу...горит чек. Т.к. все происходило под конец рабочего дня, сказал им, что дома по планшету и обЭдЭ адаптеру почитаю ошибки и завтра приеду к вам в гости.
    Почитал....437: TCM-P171900 Сигнал крутящего момента двигателя. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника....млять! что это?
    и
    284: ECM-P010500 Цепь абсолютного/барометрического давления коллектора.

    Машина заводится..плавают холостые..вообще как-то не так работает.

    Если честно...я уже устал
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    @Ant, крепись.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  29. #28
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    @Ant, крепись.
    Пасиб..буду. Сожрал килограмм таблеток..Решил никуда не ехать..Тута гроза нехилая. Нет желания под дождем эвакуатор искать

    А может это из-за аккумулятора..а? Он у меня умирающий..

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Разъем на датчик абсолютного давления не одели или не до щелкнули. Находится он в самом низу коллектора, где изгиб в сторону корпуса воздушного фильтра

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  31. #30
    Аватар для Ant
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Разъем на датчик абсолютного давления не одели или не до щелкнули. Находится он в самом низу коллектора, где изгиб в сторону корпуса воздушного фильтра
    Виталь, а вторая ошибка тоже из-за этого датчика?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход