Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    VitalyA
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию исчезающая проблема с пуском двигателя. Мэйджор 18.

    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Хочу обратиться к вам за советом, ибо впервые столкнулся с проблемой.
    На ХС-90, гарантийном, внезапно при пуске движка стало появляться сообщение "ПУСК НЕВОЗМОЖЕН ПОВТОР. ПОПЫТКУ" Пару дней движок таки заводился, с пятой-седьмой попытки. Но однажды отказался заводиться вовсе и мне пришлось эвакуировать машину в Мэйджор 18 ( там машина куплена и там всегда обсуживалась). В Мэйджоре при приемке, машину пытались несколько раз безуспешно запустить, а потом укатили руками в ремонтную зону. На следующий день позвонили, попросили привезти второй ключ. И когда я им его сдавал, сообщили, что ошибки найти не могут, всё заводится. На всякий случай оставили ещё на сутки. В результате, мне отзвонились и сказали. что все заводится, ошибку найти не могут, забирай машину.

    А мне ехать в прибалтику совсем скоро, с ребенком. И вот я представляю как например машина не заведется на пограничном переходе. Или заправке какой-нибудь в глубинке....

    На моё предложение, раз уж они не способны найти ошибку, поменять всю систему иммобилайзера, мне отказали, сославшись на регламент Вольво.

    Я отзвонился в Вольво Раша, милая девочка рекомендовала машину не забирать и написать письмо. Письмо написано, жду ответ.

    Посоветуйте, как вести себя? Может кто уже проходил через подобное, чтобы наперед понимать какая будет их тактика. Иначе получается, что сейчас я получаю машину с совершенно не прогнозируемым запуском двигателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	172.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	67.7 Кб 
ID:	140858  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VitalyA; 08-10-2012 в 12:20.

  2. # ADS
     

  3. #2
    VitalyA
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rep.Power Посмотреть сообщение
    Пойти к сервис-менеджеру Мэйджер 18 км МКАД Вольво и попросить дополнительно обратить внимание на Вашу проблему в связи с отъездом, ребенком, Прибалтикой. Это максимум, что можно сделать в Мажере.

    А вообще, плавающая неисправность, это ж.
    Объяснял, просил. Регламент не позволяет и хоть убейся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitalyA Посмотреть сообщение
    Объяснял, просил. Регламент не позволяет и хоть убейся.
    Если именно его, то значит так оно и есть и они не могут далее ни чего сделать без указания ВКЗ. В любом случае, там все дороги идут к нему.

    Я бы забрала машину и попыталась по больше на ней поездить, перед отъездом, дабы спровоцировать неисправность. Если она заводится, то они ничего уже в ней не найдут.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Rep.Power; 08-10-2012 в 12:39.

  5. #4
    VitalyA
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rep.Power Посмотреть сообщение
    Если именно его, то значит так оно и есть и они не могут далее ни чего сделать без указания ВКЗ. В любом случае, там все дороги идут к нему.

    Я бы забрала машину и попыталась по больше на ней поездить, перед отъездом, дабы спровоцировать неисправность. Если она заводится, то они ничего уже в ней не найдут.
    Так а смысл, я отдаю им неисправную машину, они на руках закатывают её в бокс и вместо того , чтобы диагностировать , пока ошибка видна, оставляют ждать, пока само пройдет. Сколько же мне надо кататься на эвакуаторе, пока они решаться ошибку вовремя диагностировать?

    А ВКЗ это кто?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VitalyA; 08-10-2012 в 12:43.

  6. #5
    Аватар для Aleks74
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitalyA Посмотреть сообщение
    Иначе получается, что сейчас я получаю машину с совершенно не прогнозируемым запуском двигателя.
    так и будет к сожалению не лечат плавающие траблы .... Если время позволяет я бы поездил с другим ключом пока, если нет то в дорогу бы взял оба ключа....

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Rep.Power Посмотреть сообщение
    Я бы забрала машину и попыталась по больше на ней поездить, перед отъездом, дабы спровоцировать неисправность. Если она заводится, то они ничего уже в ней не найдут.
    +100 и скорее всего и не будут .... будет стоять в сторонке

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitalyA Посмотреть сообщение
    Так а смысл, я отдаю им неисправную машину, они на руках закатывают её в бокс и вместо того , чтобы диагностировать , пока ошибка видна, оставляют ждать, пока само пройдет. Сколько же мне надо кататься на эвакуаторе, пока они решаться ошибку вовремя диагностировать?

    А ВКЗ это кто?
    ВКЗ - ВольвоКарз. Думаю ошибаетесь, коды ошибок скорее всего снимали.
    Вам что сказал сервис-менеджер?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Aleks74
    Доп. информация

    По умолчанию

    VitalyA, а что за шнурок на фото? снимите все что хоть теоретически может искажать сигнал имобилайзера.... у меня НЕ штатной сигналке мешал фм траслитер, каким боком х/з но факт из жизни.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Раз они попросили второй ключ, значит уже перепрошили их. Пока прецедентов не будет, естественно менять что-то в системе они не будут. Будут прецеденты, будут запросы в ВКЗ.

    Может у Вас АКБ садилась в 0. Может Вы 5 раз заводили машину в течении краткого промежутка времени, по-моему (судя по моей машине) после этого она не воспринимает этот ключ.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Rep.Power; 08-10-2012 в 12:58.

  10. #9
    VitalyA
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rep.Power Посмотреть сообщение
    ВКЗ - ВольвоКарз. Думаю ошибаетесь, коды ошибок скорее всего снимали.
    Вам что сказал сервис-менеджер?
    А я вот наверное попутался. Севис-менеджер, это дирктор сервиса Вольво? Если так, то с ним не разговривал. Все разговоры с приемщиками были.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Aleks74 Посмотреть сообщение
    VitalyA, а что за шнурок на фото? снимите все что хоть теоретически может искажать сигнал имобилайзера.... у меня НЕ штатной сигналке мешал фм траслитер, каким боком х/з но факт из жизни.
    Шнурок зарядка для телефона. Когда заводил, вытаскивал шнурок, никаких изменений.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Rep.Power Посмотреть сообщение
    Раз они попросили второй ключ, значит уже перепрошили их. Пока прецедентов не будет, естественно менять что-то в системе они не будут. Будут прецеденты, будут запросы в ВКЗ.

    Может у Вас АКБ садилась в 0. Может Вы 5 раз заводили машину в течении краткого промежутка времени, по-моему (судя по моей машине) после этого она не воспринимает этот ключ.
    Нет, АКБ не садилась. Машину часто не заводил

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitalyA Посмотреть сообщение
    А я вот наверное попутался. Севис-менеджер, это дирктор сервиса Вольво? Если так, то с ним не разговривал. Все разговоры с приемщиками были.
    Так, тогда езжайте туда, все равно машину забирать. Сервис-мэнеджер (то что на бэйджике написано у него) это старший мастер-приемщик типа, он в принципе и есть руководитель сервиса Вольво на 18 км МКАД, он принимает все решения. Разговаривайте, уговаривайте, найдете думаю устраивающее обе стороны решение. Но скорее всего, они смогут лишь запрос сделать, т.к. машина на ходу, они её завели и они действительно обязаны действовать по инструкции ВольвоКарз. Возможно он подскажет, в каких режимах, что сейчас сделать и т.п.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    VitalyA
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rep.Power Посмотреть сообщение
    Так, тогда езжайте туда, все равно машину забирать. Сервис-мэнеджер (то что на бэйджике написано у него) это старший мастер-приемщик типа, он в принципе и есть руководитель сервиса Вольво на 18 км МКАД, он принимает все решения. Разговаривайте, уговаривайте, найдете думаю устраивающее обе стороны решение. Но скорее всего, они смогут лишь запрос сделать, т.к. машина на ходу, они её завели и они действительно обязаны действовать по инструкции ВольвоКарз. Возможно он подскажет, в каких режимах, что сейчас сделать и т.п.
    Ну тогда наверное мне надо в такой последовательности действовать:

    1. Дождаться ответа ВолвоКарз, письмо-то им я уже вкатал, обещали в течение трех дней разобраться.
    2. Если никакого позитива от них не будет, то еду общаться с СМ и забирать машину.
    3. В Литовских полях жгу костры, танцую танцы с бубном вокруг машины и сочиняю гневное письмо в Гётеборг...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitalyA Посмотреть сообщение
    Ну тогда наверное мне надо в такой последовательности действовать:

    1. Дождаться ответа ВолвоКарз, письмо-то им я уже вкатал, обещали в течение трех дней разобраться.
    2. Если никакого позитива от них не будет, то еду общаться с СМ и забирать машину.
    3. В Литовских полях жгу костры, танцую танцы с бубном вокруг машины и сочиняю гневное письмо в Гётеборг...
    по п.3: в Литовских полях, то же есть ОД, и если её не глушить в поле уж совсем, то снизится риск длительной поездки на эвакуаторе 8)(тьфу*3) Не забудьте карточку ВольвоПривиледж и сервисную книжку 8)

    А, ну и копите гарантийные заказ-наряды с этой неисправностью, более 3-х по-моему, предполагает замену машины. Уточните у спецов по ЗоЗПП

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Rep.Power; 08-10-2012 в 13:32.

  14. #13
    Аватар для dvv24-77
    Доп. информация

    По умолчанию

    Забирайте машину,да и эксплуатируйте побольше до поездки. И вообще побольше позитива,с таким негативом как у вас,вообще ездить страшно,это ж железо,оно иногда и ломатся может... А вы как в тайгу едите...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    VitalyA
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rep.Power Посмотреть сообщение
    по п.3: в Литовских полях, то же есть ОД, и если её не глушить в поле уж совсем, то снизится риск длительной поездки на эвакуаторе 8)(тьфу*3) Не забудьте карточку
    Меня даже не стоько поля беспокоят, как погран переход. Там обязательно глушить движок. Вот смешно будет там не завестись
    Даже не представляю себе, как выходить из такой ситуации

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv24-77 Посмотреть сообщение
    Забирайте машину,да и эксплуатируйте побольше до поездки. И вообще побольше позитива,с таким негативом как у вас,вообще ездить страшно,это ж железо,оно иногда и ломатся может... А вы как в тайгу едите...
    Плус адЫн8)

    Петрищев кстати до 19.00 на работе, по будним дням

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от VitalyA Посмотреть сообщение
    Меня даже не стоько поля беспокоят, как погран переход. Там обязательно глушить движок. Вот смешно будет там не завестись
    Даже не представляю себе, как выходить из такой ситуации
    А Вы его спросите об этом, может телефон даст. Мне дал когда то, знаю еще одному страдальцу с форума, зависшего в каком-то Усть-...... дал телефон и отруливал дистанционно действиями человека. Он классный, таких мало!

    У меня тут заклинило кнопочку попогрейки во включенном до максимума состоянии Тихо ерзала на сиденье до 7.55, потом все же позвонила

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Rep.Power; 08-10-2012 в 13:46.

  17. #16
    VitalyA
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvv24-77 Посмотреть сообщение
    Забирайте машину,да и эксплуатируйте побольше до поездки. И вообще побольше позитива,с таким негативом как у вас,вообще ездить страшно,это ж железо,оно иногда и ломатся может... А вы как в тайгу едите...
    Да нет особо времни до поедки, к сожалению.

    А насчет негатива, это вы напрасно, я очень позитивен, просто пытаюсь найти наименее головоломное решение ))

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Rep.Power Посмотреть сообщение
    Петрищев кстати до 19.00 на работе, по будним дням
    Петрищев СМ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitalyA Посмотреть сообщение
    Петрищев СМ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    VitalyA
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rep.Power Посмотреть сообщение
    Петрищев в отпуске )
    Поговрил с СМ Ягуар и ЛР. Убедил меня забрать машинку и тестить.
    С утра поеду.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitalyA Посмотреть сообщение
    Петрищев в отпуске )
    Не повезло

    Удачи! Пишите!8)

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    VitalyA
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rep.Power Посмотреть сообщение
    Не повезло

    Удачи! Пишите!8)
    Забрал машинку, на следующий день, вечером заново получил ту же ошибку. Попробовал второй ключ, всё запсутилось. Проверил несколько раз, снял кино на всякий случай. Сегодня отогнал В Мэйджор, все подтвердили, заказали по гарантии новый ключ. Через месяц обещан.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VitalyA; 11-10-2012 в 13:32.

  22. #21
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitalyA Посмотреть сообщение
    Забрал машинку, на следующий день, вечером заново получил ту же ошибку. Попробовал второй ключ, всё запсутилось. Проверил несколько раз, снял кино на всякий случай. Сегодня отогнал В Мэйджор, все подтвердили, заказали по гарантии новый ключ. Через месяц обещан.
    Ну глядите, как хорошо! Не зря мы тут Вас уговаривали машину забрать!

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    У моего знакомого была такая же проблема.
    По гарантии поменяли CEM, потом гарантия кончилась, а проблема осталась. В результате еще одна замена CEM, но уже за деньги и проблема осталась.

    Симптомы такие, машина заводится на холодную, чуть прогревается и ее больше не завести ни с 1 ни со 2 ключа.

    Меняли еще антену. Так же снимали полностью UEM, чтобы исключить его вмешательстно. В итоге пока проблема не решена. Подозрение на проводку или блок управления двигателем.

    Машина XC90 2012 года мотор 3.2
    Если проблема решится, то расскажите, что делали

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход