Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию 850 Жесткая подвеска. Есть ли проверенное решение?

    Здравствуйте.
    Вот предистория.
    Вольво 850 т5.
    Досталась машина с очень жесткой подвеской. Сакс туринг+ пружины непоймиотчего.
    Проба №1
    Заменил:
    Пружины :
    Пред вольво 850 дизель.
    Зад вольво универсал.
    Пружины не родные. Присылал Alex78 точно не знаю фирму.
    Аммотризаторы Монро.
    По управляемости вопросов нет, но на малой скорости каждый камень ощущается.
    А сейчас понаставили лежачих полицейских вообще караул.

    Проба №2
    Все оставил поменял аммортизаторы Поставил "кони фсд"
    Мягче -только на средней скорости
    На малых скоростях каждый камень мой, на большой машина в диагональной раскачке может сорвать зад в повороте легко (140-160км/ч)
    Толи кони не кони но через 15000 км они 1перед и 1 зад вообще перестали держать.

    Проба №3
    Преред пружина та же.
    Зад поставил ту что стояла с саксом
    Аммортизаторы кони спорт регулируемые.
    В итоге получил
    На малых скоростях ещё жестче чем с монро
    На средних скоростях как на монро
    На высоких скоростях не держат при любых настройках.
    Такое ощущение что настройки работают только на средние значения.


    Что делать?
    1. Хочется больше комфорта на малых скоростях
    2. Ну и что бы не болтало автомобиль на средних и высоких

    Поставить оригинал от 170 сил?
    Причем стоит на 80-ке оригинал все устраивает более чем.

    Или дубовая подвеска это норма для 850 и ничего не изменить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    С Конями FSD удивил.....
    У меня уже 70 тыщ проехали дискомфорта не испытываю, перед полицейскими торможу через раз, на рельсах неровности чуствую но без зубодробительности....
    Может все таки вопрос не в амморах а в пружинах нестандартных (может они просто жесткие)

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для парагваец
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня 850 170 сил пружины штатные амортизаторы boge automatic, на малых скоростях по сравнению с оригиналом и В6 сказка, до 150км/ч проблем тоже нет, но на В6 на высоких скоростях было комфортнее.
    Тоже подумал что штатные пружины помягче будут.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось парагваец; 22-10-2012 в 16:10.

  5. #4
    Аватар для akella
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksei Sergeevih Посмотреть сообщение
    Пружины :
    Пред вольво 850 дизель.
    Зад вольво универсал.
    У меня такие же пружины стоят. Аммортизаторы ставил обычные. На лежачих полицейских пшикают когда проезжаешь. Особо камни не беспокоят и неровности. Думаю, первое время, пока пружины не просядут - будет трясти.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот последнее предложение судя по всему истинное.
    Я чего только не ставил на 850 и она все равно была жесткой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для парагваец
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пружины от универсала и дизеля жёстче штатных, мягче подвеску они не сделают.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от парагваец Посмотреть сообщение
    Пружины от универсала и дизеля жёстче штатных, мягче подвеску они не сделают.
    добавил бы с любыми амморами

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для парагваец
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    добавил бы с любыми амморами
    Новые штатные пружины и амортизаторы без намека на спортивность для меня идеальный вариант. монро уг

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для akella
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от парагваец Посмотреть сообщение
    Пружины от универсала и дизеля жёстче штатных, мягче подвеску они не сделают.
    Я проблему проще решаю - весь багажник забиваю вещами, а салон - друзьями. Идёт машинка при таком загрузе мягко и плавно

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Я чего только не ставил на 850 и она все равно была жесткой.
    Мне Петрович сказал - слишком мало в ней сайлентблоков, в этой подвеске, чтоб она стала хоть в какой-то степени комфортной.

    Забей, Сеня - сказал Петрович...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для парагваец
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akella Посмотреть сообщение
    Я проблему проще решаю - весь багажник забиваю вещами, а салон - друзьями. Идёт машинка при таком загрузе мягко и плавно
    Компромисс однако

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для akella
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konsol Посмотреть сообщение
    слишком мало в ней сайлентблоков, в этой подвеске, чтоб она стала хоть в какой-то степени комфортной.
    Зато замена сайлентблоков по карману не шибко бьёт и жёсткость для наших дорог оптимальнее будет валкости.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    а никто не ездил на 850 с кованными колесами?

    Отправлено с моего GT-P6800 через Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Torry
    Доп. информация

    По умолчанию

    вот кстати тема, да... я тут загорелся кованными ВСМПО... думаю на след. лето родить..

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torry Посмотреть сообщение
    вот кстати тема, да... я тут загорелся кованными ВСМПО... думаю на след. лето родить..
    Вроде же писали что нечего уже "рожать", типа ВСМПО закрывает эту лавочку...
    Не?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    С Конями FSD удивил.....
    У меня уже 70 тыщ проехали дискомфорта не испытываю, перед полицейскими торможу через раз, на рельсах неровности чуствую но без зубодробительности....
    Может все таки вопрос не в амморах а в пружинах нестандартных (может они просто жесткие)
    Кони фсд брал с "подбитой машины"
    новые на 850 не купить, вероятно причина выхода из строя в этом, но комфорт не появлялся.
    Скорее всего скоро будет глобальная распродажа пружин и амор-ов на 850.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksei Sergeevih Посмотреть сообщение
    Кони фсд брал с "подбитой машины"
    новые на 850 не купить, вероятно причина выхода из строя в этом, но комфорт не появлялся.
    Скорее всего скоро будет глобальная распродажа пружин и амор-ов на 850.
    новые на 850

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    На заказ без определенного срока доставки. Таможня и т.п.
    100% предоплата. От 30-и до 90 дней.

    Говорят что нормальные но что то не так по сравнению с первыми партиями, грубее как то работают. (Со слов менеджера).

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Aleksei Sergeevih; 23-10-2012 в 11:29.

  20. #19
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksei Sergeevih Посмотреть сообщение
    100% предоплата. От 30-и до 90 дней.
    б6 хочешь? могу спросить цену

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин940 Посмотреть сообщение
    а никто не ездил на 850 с кованными колесами?
    я

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Как итог:
    Машина стала вменяемо мягкой, с приятной работой "кони".
    Дело было в пружинах !
    В Харькове на разборке были подобраны чуть длиннее но тоньше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Aleksei Sergeevih, ты б выразился точнее... что за пружины-то? ной нейм из китая?

    Добавлено через 30 секунд
    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    я
    ну и че они сказали тебе?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konsol Посмотреть сообщение
    Мне Петрович сказал - слишком мало в ней сайлентблоков, в этой подвеске, чтоб она стала хоть в какой-то степени комфортной.

    Забей, Сеня - сказал Петрович...
    А те что стоят - не "мясные" - буду делать "мясные", жОлтинькие.


    А что должна сказать ковка ВСМПО на 850 ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AGen; 24-10-2012 в 23:25.

  25. #24
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksei Sergeevih Посмотреть сообщение
    Как итог:
    Машина стала вменяемо мягкой, с приятной работой "кони".
    Дело было в пружинах !
    В Харькове на разборке были подобраны чуть длиннее но тоньше.
    Что и требовалось доказать
    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    С Конями FSD удивил.....
    У меня уже 70 тыщ проехали дискомфорта не испытываю, перед полицейскими торможу через раз, на рельсах неровности чуствую но без зубодробительности....
    Может все таки вопрос не в амморах а в пружинах нестандартных (может они просто жесткие)

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    МЯСО сдесь !!!



    Оффтоп
    Изображения Изображения

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AGen; 26-10-2012 в 16:16.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход