Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Результаты опроса: Какой мотор выбрать.

Голосовавшие
159. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Т4 2.0л 180 л.с

    32 20.13%
  • Т5 2.5л 249 л.с

    127 79.87%
Страница 1 из 5 12345 Последняя
  1. #1
    Аватар для 511SSP
    Доп. информация

    По умолчанию Какой взять двигатель 2,0 (180 л/с) или 2,5 (249 л/с)

    Есть мысли взять S60 новую, но нет понимания с каким двигателем. Понятно, что запас мошности не помешает, но есть ли смысл иметь так много лошадей? Вес двигателя больше, расход больше, налог больше, цена при покупке больше и т.д. Думаю может новый 5-ти цилиндровый мотор объемом 2 литра и мощьностью 180 л/с в самый раз для этого авто? В моем случае разница в цене около 150 т.руб. ( 2,5 на коже и не делают скидку).

    Вот здесь характеристики: http://http://cars.indep.ru/cars/s60/tech_data/

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось 511SSP; 29-10-2012 в 23:32.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для SiLVER///
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня такое ощущение, что вы уже все решили. Если вопрос денег стоит остро, то надо брать на что хватает.


    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для 511SSP
    Доп. информация

    По умолчанию

    SiLVER///, Денег хватает на обе сразу, вопрос не в этом. Просто интересны разные мнения. А там посмотрим

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Tarantas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Разница в динамике 2 секунды это много. А это безопасные обгоны

    Добавлено через 1 минуту
    С моторами как с процессорами, надо брать не самый старший (Т6), а предыдущий (Т5)

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для bull069
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня S70 с движком 2.0Т-180 л. с., вполне хватает, расход в районе 10. Проблем с обгоном нет, как пуля. Хотя 249.....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось bull069; 30-10-2012 в 01:15.

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 511SSP Посмотреть сообщение
    Какой взять двигатель 2,0 (180 л/с) или 2,5 (249 л/с)
    А на тест-драйв ходили? Для меня выбор после теста стал очевиден, хотя Т4 на тот момент была с пауэршифтом, вот он и не понравился.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    lastochka
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    берите 2.0, так как там рядная пятерка
    она не новая, старый проверенный мотор, просто выведенный на 180 л.с.
    соответственно, если захотите заBSRить, запас прочности останется
    и самое главное - там стоит Айсиновский автомат, как на Т5
    на Т3 идет PowerShift

    Добавлено через 7 минут
    только разница в цене между Т4 и Т5 предлагают сделать выбор в сторноу Т4 и заБСРить

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось lastochka; 30-10-2012 в 09:40.

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lastochka Посмотреть сообщение
    только разница в цене между Т4 и Т5 предлагают сделать выбор в сторноу Т4 и заБСРить
    Разница в цене 40 тыщ р., а чип скока?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Движок на этих моделях одинаковый рядная 5-ка...
    Посмотрите характеристики максимум момента 2,0 дает с 2700, а 2,5 1800 - думаю не нужно объяснять, что 2,0 будет все время "подкручивать" движок, да и момент там 300 против 360 у 2,5...
    ИХМО берите более мощный и ресурсный двигатель

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    ИХМО берите более мощный и ресурсный двигатель
    +1

    Цитата Сообщение от lastochka Посмотреть сообщение
    Т4 и заБСРить
    купить новое авто и начать колхозить с прошивками это для больших энтузиастов

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для 511SSP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Leo_Spb, Согласен с Вашими аргументами. Я тоже всегда обращаю внимание на момент и диапазон оборотов. Именно поэтому на больших тяжелых машинах мне больше нравиться дизель. Пока еще есть время подумать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lastochka Посмотреть сообщение
    берите 2.0, так как там рядная пятерка
    она не новая, старый проверенный мотор, просто выведенный на 180 л.с.
    Тоже самое можно сказать и о Т5 - старый проверенный мотор, рядная пятерка, тоже не новая, просто выведенная на 249 л.с. 8) Тоже чипуется BSR... Запас прочности тоже остается, т.к. этот айсиновский автомат сейчас ставят везде и на дизели D5 и на Т6
    По мне так однозначно, если деньги есть то надо брать Т5! Максимальный момент уже на 1500 оборотах (у Т4 на 2700) и разница в 2-е секунды достаточно заметна. Я взял Т5 - очень нравится! Оффтоп

    Добавлено через 2 минуты
    О Leo_Spb опередил

    Добавлено через 29 минут
    Цитата Сообщение от tanatis Посмотреть сообщение
    А на тест-драйв ходили? Для меня выбор после теста стал очевиден, хотя Т4 на тот момент была с пауэршифтом, вот он и не понравился.
    Тогда с пауэршивтом был другой Т4 - 1,6 литра (Фордовский) раздутый до 180 лошаков.. Сейчас поменяли на вольвовский 2,0 и автомат TF-80..

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось MaxM; 30-10-2012 в 09:59.

  14. #13
    lastochka
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    колхозить?
    Полестар - тоже колхож, если верить Вашей логике?
    а вот транспортный налог и страховку каждый года платим
    думаю не стоит объяснять разницу между 180 hp и 249 hp

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lastochka Посмотреть сообщение
    транспортный налог и страховку каждый года платим
    думаю не стоит объяснять разницу между 180 hp и 249 hp
    Да разница есть: 4200 против 17000 в Москве. Но если есть деньги Оффтоп то почему бы и нет? Ведь из 2,0 все равно 2,5 не сделаешь чиповкой. А вот 2,5Т, я думаю, и Полестар до 290л.с. дотянут

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось MaxM; 30-10-2012 в 10:42.

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxM Посмотреть сообщение
    Тогда с пауэршивтом был другой Т4 - 1,6 литра (Фордовский) раздутый до 180 лошаков.. Сейчас поменяли на вольвовский 2,0 и автомат TF-80..
    Я в курсе
    Цитата Сообщение от lastochka Посмотреть сообщение
    Полестар - тоже колхож, если верить Вашей логике?
    Вы вроде про заБСРить говорили? А там если не ошибаюсь 180 л.с. превращают в 199, за более чем тыщу евро

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    lastochka
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    только 290 на моноприводе это
    в любом случае, нужно понять желания и возможности
    исходя из этого плясать

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от tanatis Посмотреть сообщение
    Вы вроде про заБСРить говорили? А там если не ошибаюсь 180 л.с. превращают в 199, за более чем тыщу евро
    ошибаетесь

    199 и 388 ньютонов это было на старой Т4 (1,6)
    по этому мотору пока данных нет

    про БСР - как концепция чип-тюнинга мотора. Хоть БСР , Хоть Полестар - все работает. Тем более в эру одинаковых турбомоторов и разных шильдиков

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось lastochka; 30-10-2012 в 10:53.

  18. #17
    Аватар для amigo_vmf
    Доп. информация

    По умолчанию

    я за 2,5 нафиг этот огрызок 2.0))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    lastochka
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_HpYX66R8qY.jpg 
Просмотров:	524 
Размер:	37.6 Кб 
ID:	142685  

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Tarantas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дело в том что чиповка накладывает некий геморрой на гарантийный автомобиль.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lastochka Посмотреть сообщение
    по этому мотору пока данных нет
    Ну тем более
    Зачем столько заморочек?
    Сразу можно взять мощный проверенный мотор с незначительной разницей в цене.
    Я ничего не имею против менее мощных моторов, но мне видятся нецелесообразными такие манипуляции Разве только for fun

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для SiLVER///
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lastochka Посмотреть сообщение
    а вот транспортный налог и страховку каждый года платим
    думаю не стоит объяснять разницу между 180 hp и 249 hp
    В Питере разница по налогу составит 9675 рублей в год. По-моему это не та экономия, ради которой стоит отказаться от великолепного пятицилиндрового тяговитого и надежного мотора Volvo, проверенного временем.

    Оффтоп

    Добавлено через 1 минуту
    И вообще, нынешний Т5, на мой взгляд, идеальный автомобиль по соотношению мощности к стоимости налога.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    lastochka
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tarantas Посмотреть сообщение
    Дело в том что чиповка накладывает некий геморрой на гарантийный автомобиль.
    боюсь спросить, но все же ...
    какие проблемы, если VCR предлагает чип-тюнинг на оф.сайте ?
    http://www.volvocars.com/ru/top/abou...spx?itemid=187

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от SiLVER/// Посмотреть сообщение
    По-моему это не та экономия, ради которой стоит отказаться от великолепного пятицилиндрового тяговитого и надежного мотора Volvo, проверенного временем.
    дык на 2.0 это тоже великолепный тяговитый и надежный пятицилиндровый мотор

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Tarantas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lastochka Посмотреть сообщение
    боюсь спросить, но все же ..
    Во-первых официально Вольво в России предлагает только Полестар, при этом цена по сравнению с БСРом задрана чуть ли не в два раза. К тому же у Полестара прирост л/с и момента ниже БСРа

    Добавлено через 58 секунд
    И еще была инфа, что при чиповке Полестаром ОД предает данные об увеличении лс в налоговую

    Добавлено через 1 минуту
    Да и попробуйте Полестаром зачиповать Д3 до Д5 Маректинг

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    lastochka
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    стоп
    котлеты отдельно , мухи отдельно

    речь шло о проблемах с гарантией. из нет - это во-первых
    во-вторых - Полестар гавно с их обязательной перерегистрацией данных в ГИБДД
    в-третьих - уже решили, что если 15-20 тр в год не деньги - брать только Т5
    думаю тема исчерпана

    другое дело, если б речь шло о выборе между Т3 и Т4 (я если честно подумал об этом, прочитав тему), то тут можно было б флудить и флудить ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 30-10-2012 в 11:43.

  27. #26
    Аватар для SiLVER///
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lastochka Посмотреть сообщение
    боюсь спросить, но все же ...
    какие проблемы, если VCR предлагает чип-тюнинг на оф.сайте ?
    http://www.volvocars.com/ru/top/abou...spx?itemid=187
    В Volvo не идиоты сидят. Официальная тюнинговая программа - это только Polestar и распространяется только на топовый бензиновый и топовый дизельный двигатели. Они не будут делать из T4 себе конкурента для Т5, а из Т5 конкурента Т6.

    PS
    При разнице в номинальной стоимости моторов Т4 и Т5 в 40 тысяч рублей (что дешевле самой процедуры чип-тюнинга), при том, что Т4 не просто "задушенный" Т5, а в нем на пол-литра меньше объема, то вышедший спор считаю высосанным из пальца.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для 511SSP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SiLVER/// Посмотреть сообщение
    В Питере разница по налогу составит 9675 рублей в год. По-моему это не та экономия, ради которой стоит отказаться от великолепного пятицилиндрового тяговитого и надежного мотора Volvo, проверенного временем.

    Оффтоп

    Добавлено через 1 минуту
    И вообще, нынешний Т5, на мой взгляд, идеальный автомобиль по соотношению мощности к стоимости налога.
    В Екатеринбурге разница по налогу еще меньше, около 6500 руб. С 2013 года 33 и 50 руб за лошадь соответственно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Tarantas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 511SSP Посмотреть сообщение
    В Екатеринбурге разница по налогу еще меньше
    Значит Т5

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для 511SSP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Для более полного понимания выбора добавлю различия в комплектации. Т4 2.0 с велюровым салоном и мех регулировкой сидений, а в Т5 2.5 кожаный салон с эл. регулировкой вод сидения.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Tarantas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Предлагаю прикрутить опрос!
    1. Tarantas - T5

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 5 12345 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 106

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход