Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 Последняя
  1. #1
    Аватар для Autokaufen
    Доп. информация

    service XC70 Замена аккумулятора.

    Всем привет!
    Вчера первый раз машина стала вредничать при запуске двигателя, еле-еле прокрутила, после 20 минут использования webasto. Понял, что пора менять аккумулятор на своей ХС70 2009г.в., машине 3,3 года и 75000 пробега, все зимы регулярно пользовался предпусковым подогревателем.
    Теперь вопрос, какой аккум лучше поставить?
    Судя по программе сейчас стоит 30659795 (80А/ч, 700Амп), так же, вроде, есть возможность поставить 30659796 (90А/ч, 800Амп).
    Второй вопрос, есть ли смысл ставить более мощный и есть ли смысл ставить оригинал?
    Кто в теме, подскажите, плиз, что лучше поставить!?
    Интересуют проверенные бренды.
    Заранее благодарен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Varta, Bosch какой влезет

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 24-11-2012 в 17:36.

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Поставил оригинал ,было все аналогично !

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Autokaufen
    Доп. информация

    По умолчанию

    DAC, Tosha, Спасибо за ответы, по цене оригинал иногда стоит дешевле Vartы, хотя последний может и не влезть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    месяц назад менял себе аккумулятор, без проблем влез такой http://www.varta-automotive.ru/index...linetype=23156 всё работает и ничего не глючит, установил, прочитав инструкцию, только уплотнитель переклейте со старой батареи

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Поставил оригинал в прошлом году, скопытился на пятом году жизни.
    p.s: мне советовали брать только оригинал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для VODO_LAZ
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denniss Посмотреть сообщение
    месяц назад менял себе аккумулятор, без проблем влез такой http://www.varta-automotive.ru/index...linetype=23156 всё работает и ничего не глючит, установил, прочитав инструкцию, только уплотнитель переклейте со старой батареи
    +1....поставлю не задумываясь,т.к.нет доверия к штатному(за 2 года пользования авто уже 3 стоит по гарантии.Что могут хорошего делать в Польше?...)

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Год назад поставил Варту, все ОК. Главное брать такой же низкий как оригинал, а то верхняя крышечка не ставится

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  10. #9
    Аватар для Autokaufen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Большое всем спасибо, возьму себе Варту.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    По умолчанию

    Во-первых нужно понимать, что есть такое "оригинал". Автозаводы сами не производят батарейки, они их в любом случае заказывают на аккумуляторных заводах, просто клеится соотв. наклейка. Поэтому реально "оригинал" может быть на самом деле той же Вартой, Эксайдом или Баннером.
    Во-вторых, ставить имеет смысл более мощный, чем штатный, примерно на 10-15%, но не более, иначе будет недозаряд.
    В-третьих, перед установкой нового аккумулятора, обязательно измерьте ток утечки. Часто бывает так, что ток утечки сильно превышает допустимый, аккум подсаживается, а хозяин автомобиля об этом даже не догадывается, и пеняет на качество аккумулятора.
    P.S. По качеству Варта сейчас на среднем уровне, ее часто выбирают исходя из распиаренности марки.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось autoakb; 15-01-2013 в 14:10.

  12. #11
    Аватар для Autokaufen
    Доп. информация

    По умолчанию

    autoakb, Спасибо за рекомендации, я уже купил и поставил себе АКБ Bosch (0 092 S50 100), пока проблем нет, работает как часы....
    Старый отработал более 3-х лет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoakb Посмотреть сообщение
    Во-вторых, ставить имеет смысл более мощный, чем штатный, примерно на 10-15%, но не более, иначе будет недозаряд.
    Очень распространенная гаражная байка. Никто не может обосновать это утверждение. Почему будет недозаряд? Что помешает зарядить аккумулятор большей емкости?
    Поэтому смело ставьте тот, который помещается и не обращайте внимания на емкость. Не будет никакого недозаряда при любой емкости.
    Но по сути в штатное место емкость, большая чем на 15%, просто не поместится.
    Цитата Сообщение от Autokaufen Посмотреть сообщение
    Старый отработал более 3-х лет.
    Мало! Смотрите напряжение зарядки и ток покоя.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Евгений_; 15-01-2013 в 18:19.
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  14. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Очень распространенная гаражная байка. Никто не может обосновать это утверждение. Почему будет недозаряд? Что помешает зарядить аккумулятор большей емкости?
    Да обосновывать нечего, всё просто как орех. Помешает то, что штатный генератор выдает вполне определенную мощность, рассчитанную на заряд штатного аккумулятора. Теоретически, если ездить очень много и не по пробкам, то конечно он зарядит аккумулятор. Практически же, в реальности, будет происходить недозаряд. По пробкам или если мало ездить, даже штатный аккумулятор иногда недозаряжается.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Autokaufen Посмотреть сообщение
    я уже купил и поставил себе АКБ Bosch (0 092 S50 100), пока проблем нет, работает как часы....
    Старый отработал более 3-х лет.
    Бош и Варта сейчас это одно и то же. Один концерн и одни модели. Просто разные наклейки. Оставили два бренда, чтоб не терять пиар-эффект. 3 года нормальный срок при интенсивной эксплуатации.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось autoakb; 15-01-2013 в 18:39.

  15. #14
    Аватар для mark
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не знаю как на XC70 на XC90 генератор стоит на 140 ампер, думаю на 70-ке примерно такой же. Так что вполне потянет и 100 а\ч без всяких там недозарядов. А на дизель я бы и 110 а\ч поставил. Ну собственно на 4007 жены я его и поставил вместо 95 а\ч штатного.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoakb Посмотреть сообщение
    Помешает то, что штатный генератор выдает вполне определенную мощность, рассчитанную на заряд штатного аккумулятора. Теоретически, если ездить очень много и не по пробкам, то конечно он зарядит аккумулятор. Практически же, в реальности, будет происходить недозаряд. По пробкам или если мало ездить, даже штатный аккумулятор иногда недозаряжается.
    С чего это Вы взяли? Генератор и не должен заряжать аккумулятор полностью (никто не устанавливает на машину полностью разряженный аккумулятор). Он должен только компенсировать в нем ту энергию, которая потрачена на стоянке и при запуске двигателя. А эта энергия от емкости аккумулятора никак не зависит. Значит и ее восстановление в аккумуляторе тоже не может зависеть от его емкости.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  17. #16
    Аватар для Tarantas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Мало!
    У ТС дизель. Дизель= ППП, т.ч. нормально. У меня столько же проработал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoakb Посмотреть сообщение
    Во-первых нужно понимать, что есть такое "оригинал". Автозаводы сами не производят батарейки, они их в любом случае заказывают на аккумуляторных заводах, просто клеится соотв. наклейка. Поэтому реально "оригинал" может быть на самом деле той же Вартой, Эксайдом или Баннером.
    Во-вторых, ставить имеет смысл более мощный, чем штатный, примерно на 10-15%, но не более, иначе будет недозаряд.
    В-третьих, перед установкой нового аккумулятора, обязательно измерьте ток утечки. Часто бывает так, что ток утечки сильно превышает допустимый, аккум подсаживается, а хозяин автомобиля об этом даже не догадывается, и пеняет на качество аккумулятора.
    P.S. По качеству Варта сейчас на среднем уровне, ее часто выбирают исходя из распиаренности марки.
    Так и есть. Еворазиябат - наши клиенты. Говорят, что тубор вполне себе, далее бош, потом варта - очень сильно от производителя отличаются. Если польский - то ничего, наш похуже.
    У самого стоит бош-оригинал 5 лет, уже всё, но ещё держит.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Oves; 15-01-2013 в 21:47.

  19. #18
    Аватар для Involved
    Доп. информация

    По умолчанию

    оригинал стал подтупливать после 4 лет. не по своей, правда, вине )
    спонтанно (мимо ехал шинки/продажи аккумов) заменил на тот, что влез в отсек
    теперь имеем EXAD 85 на 700

    з.ы. больший аккум чудесно влез в штатную скобу. в дне отсека имеется соответсвующее отверстие для штатного крепежного винта )

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    господа какой аккум стоит на volvo xc70 2012 года? какой размер полярность и емкость?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Robert
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @roland07 Посмотреть сообщение
    volvo xc70 2012 года?
    на дизеле подлиньше, на бензине покороче, низкий 17 см по памяти, если акб обеими клеммами к себе,то плюс справа

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 204

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход