Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Опять вопрос про форсунки лобового

    Друзья!
    Авто ы80 12 модельный год. Стояли форсунки струйные. Купил эти 31301827, веерные с подогревом. Да вот не задача - льют низко, верхняя часть лобового почти не достаёт и остаются следы от щёток.
    Уверен многие меняли. Подскажите решение. Уже собрался ставить обратно струйные но не очень они удобные да и как то не солидно струйки как в жигулях
    Спасибо за ответы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    есть такая проблема... только по мне она выглядит не совсем так.
    Имеем веерные форсунки нового образца - льют не как старого (равномерно) а как бы две струи и между ними веер, но чистит стелко дворник нормально.
    Далее наступают морозы и мы льем омывайку, вопрос при каких наружных температурах какую льем. Логика типа такая, снаружи минус 10, льем до минус 15 и т.д. А теперь ответьте на вопрос видели вы незамерзайку в канистре при температуре приближающиейся к указанной на этикетке - там не жидкость текучая а что-то вязкое, малотекучее, вот и не хватает мощности стандартного омывателя прокачать эту жижу до верхнего края стекла - получаем эффект, который вы описали.
    Почему я так уверенно пишу об этом? Потому как при морозах (пофиг минус 10 или минус 25) прошлой зимой заливал незамерзайку, купленную у фиников до минус 40 и минус 50 (там метиловый спирт), при этом у меня стоят веерные нового образца БЕЗ ПОДОГРЕВА. И эта незамерзайка лилась как водичка летом при минус 25-27 .... А вот как только я переходил на что-то наше с надписью до минус 20 или 25-ти все получалось как описано у вас.
    Вывод мой - дело не в форсунках а в омывайке.

    На струйных требуемое давление для прокачки "вязкой" жидкости будет меньше, у меня есть все три типа форсунок, правда старые веерные забиты мусором пока не промыл, да эффекта от "промывки" особого нет изнутри там выковырять мусор трудно. Ставил и пробовал и экспериментировал на всех трех типах

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 07-12-2012 в 13:21.

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Leo_Spb,
    Форсунки менял ещё при +. Принцип орошения описанный Вами совпадает с моим. Как бы две струи и между ними плёнка воды.
    Но эти крайние слои воды (струи) у меня не достают до края работы щёток. Вот что меня злит Это было сразу, ещё при +.
    Про жижу много споров. Я в МСК. У нас на работе для корпоративного транспорта закупают где то. Реально при -30 своих качеств не теряет и не воняет. К жиже претензий нет. К форсункам - да.
    На сорокете форсунки реально всё лобовое орошали веером.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmpivos Посмотреть сообщение
    У нас на работе для корпоративного транспорта закупают где то. Реально при -30 своих качеств не теряет и не воняет. К жиже претензий нет.
    Увы законы физики не обмануть - жидкость при приближении к точке замерзания становится "вязкой" и "густой" а вот при каком приближении (т.е. при какой температуре) зависит от состава (веществ, входящих в коктейль) - она течет, но плотность уже не та и производительности системы не хватает....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 07-12-2012 в 13:29.

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Leo_Spb,
    Леонид, разговор не о жиже.
    При плюс 7 форсунки псыкали не достаточно высоко. Оставался след от щёток, когда щётки трут по сухому.
    Может дело в конструкции форсунок с обогревом? Мож без обогрева поставить?
    Уже подумываю о форсунках от других авто: пассат например или мондео? Последний вообще на общей базе с ы80. Мне каж подойдут. Есть подобный опыт у кого?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Shumный Бродяга
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    Увы законы физики не обмануть
    поэтому дело не в жиже в данном случае. Мехника тоже вещь упрямая и если форсунки просчитаны криворуко, то в производство именно такие и пошли...
    Форсунки эти были поставлены мной в июне. И получил точно такую же проблему как и у топик-стартера.
    И хоть вода, хоть мухо-жидкость, хоть незамерзайка (хоть в плюс, хоть в -5 в Мск), льёт НИЖЕ точно таких же 2008-го модельного года. У меня была ХС70 2008го. Там распыл равномерно по всему стеклу. Просто шикарно было! Нажал и всё стекло мокрое, дворник тут же прошелся и чистенько. А тут... мрак
    Льёт ПОД щетки +-5см распыл. Регулировки нет!
    Форсунки эти полный ацтой... если летом еще пофигу, то сейчас уже напрягает. приходиться лить много дольше, чтобы смочить дворники и стекло по всей площади.
    Завтра, кстати, поменяю на струйные... на даче валяются - вродене выбросил заводские

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    По умолчанию

    На хс70 ставил какие то с обогревом веерные, льет как положено вне зависимости от температуры. Если надо потом гляну номер их.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для wataru
    Доп. информация

    По умолчанию

    Такие же форсунки установил еще летом(финис 31301827), отстой полный Нормальные веерные распыляют равномерно, а эти две полоски и между ними веер. Распыляют тож низко. Кто-то еще писал про старые веерные.. можт они лучше, но их счас фиг найдешь.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось wataru; 07-12-2012 в 15:30.

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wataru Посмотреть сообщение
    Кто-то еще писал про старые веерные..
    Номерок бы узнать.
    Ещё хочу от мондео присмотреть. Мне думается конструктив одинаков.
    А сегодня эти 31301827 поеду обратно на заводские менять
    Ещё есть на 28 заканчиваются - интересно, в чём разница?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmpivos Посмотреть сообщение
    Номерок бы узнать.
    в какой-то теме Литл давал все номера и даже с картинками - найду прилеплю....
    по теме у меня тоже "низко" льет и тоже есть полоска, завтра буду у фиников залью их жижу и проверю свои догадки еще раз

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 07-12-2012 в 16:42.

  12. #11
    Аватар для Shumный Бродяга
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    залью их жижу и проверю свои догадки еще раз
    не от жижи - стопудово...
    летом была та же картина маслом по стеклу, увы

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumный Бродяга Посмотреть сообщение
    не от жижи - стопудово...
    летом была та же картина маслом по стеклу, увы
    буду вечером чистить старый веер

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 08-12-2012 в 15:53.

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вернул старые струйные псикалки.
    Заметил, что с завода на 90-ки идут веерные, те которые себе ставил 31301827. У 90-ка лобовое стекло под другим углом чем на 80-ки или 70-ки и походу проблем нет.
    Дилеры говорят мол много было претензий по поводу быстрой закупорки веерных, вот мол вольво и модернизировало конструкцию и придумало струйные форсунки
    Короче, пока с струйными похожу. Струйные тож не фонтан.
    Буду ждать инфы от коллег и надо подумать, что можно сделать. Меня не покидает мысля по поводу совместимости от Мондео.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось dmpivos; 08-12-2012 в 23:43.

  15. #14
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    буду вечером чистить старый веер
    утром поставил старый веер - первое время все хорошо, потом как и на новом веере - на щетки намерзает снег-лед и они мажут. По площади орошения у старых она больше-выше - факт но не намного

    Особой разницы между старым и новым веером не заметил

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Shumный Бродяга
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хитрый Посмотреть сообщение
    Да говно форсунки и щетки на вольво, факт!
    щетки у мну оказались Бош известное уг - 2-3 месяца и мажут. Я обычно меняю щетки дважды в год - перед зимой и по весне. Как раз полгода и 12-15 тысяч выхаживают, а тут... тысяч 5-6 т силы отбегали и мазать начали. По снегу стало вообще невыносимо. Чемпионов не нашел под наш крепеж, купил DuPont. Пока радуют.
    Что характерно, в снегопад на родной Бош налипал снег от левой стойки. И размазывало еще больше! А к этим дюпонам не липнет снег. Ну пока не липнет
    Первый большой снег пережили более чем достойно. Особенно хорошо видна разница с пассажирской, которую не менял (не было 51см)

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня достались веерные форсунки старого образца. У них два отверстия - одно над другим (в отличие от форсунки нового образца - имеют одно отверстие).
    Получается у старого образца две веерные струи одна над другой. Ссыкают выше чем новые. Поставил. Одна оказалась косячная. Пока покатаюсь с ними. Буду дальше думать, что делать.
    Мысля про форсунки от Мондео не оставляет.
    Сделал фото форсунки старого образца. Фото сделаны обычным телефоном, но два отверстия увидеть можно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08122012012.jpg 
Просмотров:	346 
Размер:	58.2 Кб 
ID:	145674  

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Ardentgirl
    Доп. информация

    По умолчанию

    dmpivos, Привет... а номер их можно узнать, этих форсунок???

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardentgirl Посмотреть сообщение
    dmpivos, Привет... а номер их можно узнать, этих форсунок???
    little где то писал все номера пока я не нашел ту тему

    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t...E0%F2%E5%EB%FF


    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 09-12-2012 в 14:01.

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardentgirl Посмотреть сообщение
    а номер их можно узнать, этих форсунок???
    Номер форсунок с фото (был написан на самих форсунках) -30796027/28

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Антоха
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmpivos Посмотреть сообщение
    Мысля про форсунки от Мондео не оставляет.
    Стоит Мондео на стоянке прям рядом...Завтра утром посмотрю,хоть визуально-отличаются или нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    В общем, те номера которые предлагает exist взамен этих 30796027/28 вообще не имеют ничего общего. Форсунки совсем другие и ещё без обогрева. Короче уже не достать веерных с двумя отверстиями

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    По умолчанию

    Есть предположение, что 30796027/28 - это номерок универсальной детали, в которую можно поставить обогрев (на заводе) и она станет 30796028, а можно и не ставить, тогда останется у неё номерок 30796027.

    Если посмотреть по exist'у, то под номерок 30796028 предлагаются замены с названиями "Форсунка омывателя лобового стекла с обогревом", да и цена у неё ~ 1 000 р.


    Подскажите, реально ли 31301827 писают двумя струями (+небольшой веер) (сейчас как раз лето )?
    А вот номерок 30796027 имеет замены под названиями "Форсунка омывателя стекла" и цены у них не такие высокие - до 200 р.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход