Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Shadov
    Доп. информация

    По умолчанию Сильно плавают обороты

    Ребят,машина вольво с 60 2.4 турбо бензин. При заводке на холодную начинают плавать обороты в течении 10 секунд,потом вроде все норм становится. Когда машина прогревается,начинается такая же песня. Минуту работает более-менее ровно,потом в течении нескольких секунд начинаются скачки,прям в салоне чувствуется вибрация.
    Как думаете,может быть из-за дроссельной заслонки или что то другое?
    По ошибкам на компьютере только проведение тех.обслуживания,а так все чисто вроде. И еще вопросик,может ли дергать коробка при переключении из-за вот такой детонации двигателя??? Надеюсь на оперативный ответ от форумчан.
    P.S. В нашем братстве новичокНеделю как стал обладателем Вольво

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вряд ли от дросселя такой эффект будет: скорее всего, из-за него плавали бы постоянно.
    Могу предположить что это ДМРВ но это лишь мои домыслы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Shadov
    Доп. информация

    По умолчанию

    По сути то они плавают постоянно,но иногда начинают конкретно прыгать(
    Посмотрю,может и сниму дроссель в субботу,посмотрю что с ним.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    А машина какого года, а то может у вас дроссель Магнетти Марелли?
    Ну и VIN выложите, всяко проже тех.специалистам будет.
    @Maeglin

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    А свечи-катушки - в норме? Пропусков зажигания не ощущается?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Shadov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Машина 2002 года выпуска. Vin:YV1RS53D322131227
    Если у кого то есть возможность посмотреть историю машинки,посмотрите плиз.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от ura2ura Посмотреть сообщение
    А свечи-катушки - в норме? Пропусков зажигания не ощущается?
    Если честно,до свеч и катушек еще не добрался. В субботу поеду в экзист заказывать фильтра и свечи. Я так понимаю компьютерная диагностика должна показать в чем причина?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadov Посмотреть сообщение
    Я так понимаю компьютерная диагностика должна показать в чем причина?
    Обязательно покажет, но желательно нужно что бы этот "глюк" во время диагностики присутствовал, хотя могут и по записанным в памяти ошибкам вынести вердикт(если они будут)

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Shadov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ребят,спасибо огромное за оперативные ответы! Ехать на какой сервис:специализирующийся на вольво или на любом ошибки прочитают?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Shadov, лучше на специализирующийся на Volvo, или где есть VIDA/DICE. В разделе партнёры посмотрите, там много клубных сервисов.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось bars12; 13-12-2012 в 10:13.

  11. #10
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadov Посмотреть сообщение
    или на любом ошибки прочитают?
    Это наврядли,,, по Вольво нужен сервис, желательно указать ваш город, тогда быстрее посоветуют

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    На 2.4Т кажется только магнети-марелли и шел.
    Плавание оборотов - самая распространенная его проблема.
    Происходит оттого, что от изношенных датчиков болтается сигнал угла поворота заслонки, что инжектор пытается компенсировать изменением подачи топлива.
    Ехать на диагностику лучше туда, где есть DICE, ибо универсальные сканеры часто врут и не имеют необходимого функционала. Например, у меня при проблемах с дросселем универсальный сканер показывал, что виноват датчик положения педали газа.

    Добавлено через 44 секунды
    На 2.4Т кажется только магнети-марелли и шел.
    Плавание оборотов - самая распространенная его проблема.
    Происходит оттого, что от изношенных датчиков болтается сигнал угла поворота заслонки, что инжектор пытается компенсировать изменением подачи топлива.
    Ехать на диагностику лучше туда, где есть DICE, ибо универсальные сканеры часто врут и не имеют необходимого функционала. Например, у меня при проблемах с дросселем универсальный сканер показывал, что виноват датчик положения педали газа.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Shadov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Славный город Мытищи

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    На 2.4Т кажется только магнети-марелли и шел.
    Плавание оборотов - самая распространенная его проблема.
    Происходит оттого, что от изношенных датчиков болтается сигнал угла поворота заслонки, что инжектор пытается компенсировать изменением подачи топлива.
    Ехать на диагностику лучше туда, где есть DICE, ибо универсальные сканеры часто врут и не имеют необходимого функционала. Например, у меня при проблемах с дросселем универсальный сканер показывал, что виноват датчик положения педали газа.

    Добавлено через 44 секунды
    На 2.4Т кажется только магнети-марелли и шел.
    Плавание оборотов - самая распространенная его проблема.
    Происходит оттого, что от изношенных датчиков болтается сигнал угла поворота заслонки, что инжектор пытается компенсировать изменением подачи топлива.
    Ехать на диагностику лучше туда, где есть DICE, ибо универсальные сканеры часто врут и не имеют необходимого функционала. Например, у меня при проблемах с дросселем универсальный сканер показывал, что виноват датчик положения педали газа.
    Т.е. я понимаю чистка дросселя от плавания оборотов не спасет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Shadov, спасёт замена или ремонт, если это магнетти марелли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чистка не спасет, только ремонт или замена. Замена идет с прошивкой у дилера. Ещё многих спасает весна, но в следующем ноябре бывает что начинается полный атас со сваливанием в аварийный режим. ))

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Shadov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ребят,вы извиняйте если вопросы немного наивны Дилетант еще в вольвушах

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если вин код правильный то это 2,3Т и на ней стоит Бош.
    С 2002 модельного года ставился Бош. До этого марелли.

    Помой заслонку и скорее всего все пройдет

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  18. #17
    Аватар для Shadov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Чистка не спасет, только ремонт или замена. Замена идет с прошивкой у дилера. Ещё многих спасает весна, но в следующем ноябре бывает что начинается полный атас со сваливанием в аварийный режим. ))

    Tapatalk
    Обнадежили вы меня

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Если вин код правильный то это 2,3Т и на ней стоит Бош.
    С 2002 модельного года ставился Бош. До этого марелли.

    Помой заслонку и скорее всего все пройдет
    Спасиб,обнадежили) Появилась надежда что обойдется малой кровью ремонт=) Если можно,сбросьте инфу по vin мне в личку,буду признателен!

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оу, ну это везение страшное. Бош ещё и снимается в два раза проще, и разбирается по винтику.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    А вин я пробить не сумел, виды на работе нет, а форумная вечно не работает. ))

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Shadov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Но в любом случае,если у кого то есть возможность,пробейте по vin коду,интересно как ее обслуживали в штатах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Shadov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ребят,всех благодарю за помощь и советы! Займусь в субботу снятием дросселя.
    После отпишусь. Надеюсь что там все-таки Bosch стоит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Shadov, перед снятием клеммы с аккумулятора вытаскивайте все диски из чейнжера. Это заводской косяк, чейнджер ломается если диски оставить. Я правда не знаю насколько это актуально именно для вашей машины, но лучше перебдеть.
    После установки обратно включите зажигание и не заводя мотор подождите минуту - за это время заслонка отметит крайние положения - адаптируется. Потом уже можно заводить и ездить.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 13-12-2012 в 13:21.

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я вот чёта думаю, что дело не в дроссела

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Подскажите хороший сервис в Екатеринбурге...

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadov Посмотреть сообщение
    Ребят,всех благодарю за помощь и советы! Займусь в субботу снятием дросселя.
    После отпишусь. Надеюсь что там все-таки Bosch стоит.
    Как результаты?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Shadov
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ребят,извиняйте что так долго не отвечал,ездил на родину,в Минск на новогодние.Значит поехал на сервис перед НГ на замену масла и диагностику ходовой.
    Попросил чтобы подключили к компу и проверили ошибки. Гл.механик сказал что была только одна ошибка-что -то связано с расходом воздуха. Ошибку убрали и о ЧУДО,машинка стала нормально работать! Никаких скачков оборотов! Но сейчас заметил еще один неприятный момент:когда на улице оттепель и сыро,машина начинает подтраиватьВсе прекращается после пары минут работы двигателя и небольшой прогазовки.... По такой погоде,какая сейчас,все ОК! Никакого троения! Ребят,может есть у кого какие домыслы? Я думаю что это свечи или провода Не хотелось бы что бы это были катушки... Ребят,кто подскажет куда смотреть

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Брателла
    Доп. информация

    По умолчанию

    Так,дружище,сам уже ответил. Меняй свечи-точно будешь знать.А ещё клеммы на катушках глянь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию дросель и всё будет ок

    почистидросель и всё

    ----------

    почисть дросель и всё

    ----------

    не слушай никого дросель и всёёё
    проверено на себе

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот любители поднять старье подтянулись. До этого ответили не верно?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

Пользователи, которые читали эту тему: 8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход