Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Замена парктроника

    Был у кого опыт выдирания штатного парктроника и замены его китайцем типа Parkmaster? Задолбала уже это замерзающая вода, конструкторам вольво хочется руки поотрывать. Можно ли штатный программно отключить, чтобы не было ошибки он не инициализировался?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для AlexV8
    Доп. информация

    По умолчанию

    На s80-I рестайл заменен именно на паркмастер, 3 года безупречной и корректной работы в любых условиях, датчики спокойно установились в штатные места, парктроник стирается из конфигурации авто у дилера.
    Замена произошла исключительно по причине смены головного устройства, штатный парктроник (был только задний) работал нормально без глюков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v9.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	30.9 Кб 
ID:	146164   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v3.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	63.1 Кб 
ID:	146165  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AlexV8; 16-12-2012 в 21:30.

  4. #3
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВячеславS90 Посмотреть сообщение
    Был у кого опыт выдирания штатного парктроника и замены его китайцем типа Parkmaster? Задолбала уже это замерзающая вода, конструкторам вольво хочется руки поотрывать. Можно ли штатный программно отключить, чтобы не было ошибки он не инициализировался?
    Три машины вольво с парктрониками были - никаких проблем не испытывал, ну после мойки в мороз нужно тщательно удалить влагу с них и все.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тёмный Посмотреть сообщение
    Три машины вольво с парктрониками были - никаких проблем не испытывал, ну после мойки в мороз нужно тщательно удалить влагу с них и все.
    Вот именно, тщательно удалить влагу, которая там скапливается постоянно (и без мойки), а выковыривать приходится по 10 минут с фонариком, пока все частички льда не вытащишь. Вот просто за#бись занятие для машины за 2,2 ляма. В то время как Паркмастер (см.выше) действительно работает всегда, хоть лед на нем.

    Понял, значит удалить парктроник через комп и просто заменить хадварную часть...в выходные перекину.8)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ВячеславS90; 17-12-2012 в 10:03.

  6. #5
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВячеславS90 Посмотреть сообщение
    Вот именно, тщательно удалить влагу, которая там скапливается постоянно, а выковыривать приходится по 10 минут с фонариком, пока все частички льда не вытащишь.
    Тщательно удалить влагу после мойки в мороз означает тщательно вытереть датчики парктроника сухой тряпкой и все! Ни разу не "выковыривал с фонариком по 10 минут", вот ни разу. Стоимость машины тут ни причем, вопрос самоорганизации.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для AWD
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВячеславS90 Посмотреть сообщение
    Вот просто за#бись занятие для машины за 2,2 ляма. В то время как Паркмастер (см.выше) действительно работает всегда, хоть лед на нем.
    Плюсуюсь. На аудюхе поставил Паркмастер и забыл. Ничего не протирал, не сушил независимо от погоды. Сейчас штатный -очень капризный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ребята, также мучился с парктроником 2 года. Наконец достало. Прочитал где-то в инете и посадил на герметик. Все! Проблема ушла. Ни разу после этого даже сразу после мойки он не не подавал писка. Боле того, теперь не надо когда моешь машину мойкой высокого давления бояться, что струей вышибит резинку.
    Теперь по саму операцию. Покупайте в магазине автогерметик черный влаго и масло стойкий. Вытаскивайте резинку из датчика парктороника -она просто вставляется без клея и поэтому вытаскивается легко. Намазывайте обильно резинку (ту часть, которая входит в датчик парктороника) с внутренней и внешней стороны и вставляйте ее назад. Выдавившийся лишний герметик вытирайте сухой тряпкой. И все! Цена вопроса 180 руб за герметик!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Чот я не очень понял про резинку. Может их мне уже смыли мойщики. У меня в бампере конусные колодцы, в них датчик (цилиндр), между конусом и цилиндром зазор в миллиметр и глубной примерно в сантиметр. Вот в этот зазор набивается лед или вода, даже от омывайки. После этого пока не вытащишь его оттуда, датчик пищит постоянно.
    Вопрос - резинка должна закрывать эту щель?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	parkassist.png 
Просмотров:	250 
Размер:	19.6 Кб 
ID:	146189  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ВячеславS90; 17-12-2012 в 16:20.

  10. #9
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    ВячеславS90, по идее, где щель со льдом.

    Добавлено через 22 секунды
    Лучше сфотографируйте

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВячеславS90 Посмотреть сообщение
    между конусом и цилиндром зазор в миллиметр и глубной примерно в сантиметр
    Никогда его на глубину не проверял. Что действительно в 1 см глубиной?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я на работу в 8 с работы с 20, где я буду по темени фотографировать, в паркинге тоже не особо светло? Что вы не смотрели на свои датчики....Вот черное "кольцо" вокруг датчика (цилиндра) это и есть щель. Да, глубиной в см, вчера отверткой часовой вытаскивал в очередной раз лед, примерно на см.проходит внутрь и как раз там лед, который снаружи не виден и вызывает срабатывание датчика.
    Удивило то, что на паркмастере канавка 1 мм глубиной, а тут такой инженерный просчет.
    Так вот вопрос - резинка, она, что должна закрывать эту щель?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sorvap Посмотреть сообщение
    Никогда его на глубину не проверял. Что действительно в 1 см глубиной?
    +100. На моих машинах никакого конуса. Наоборот, датчик немного выступает над поверхностью бампера.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    А, это видимо "усовершенствовали" с 2010.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВячеславS90 Посмотреть сообщение
    А, это видимо "усовершенствовали" с 2010.
    У меня хс70 2011 года. До нее v50 2007.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Тёмный; 17-12-2012 в 20:55.

  16. #15
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВячеславS90 Посмотреть сообщение
    Вот именно, тщательно удалить влагу, которая там скапливается постоянно (и без мойки), а выковыривать приходится по 10 минут с фонариком, пока все частички льда не вытащишь. Вот просто за#бись занятие для машины за 2,2 ляма. В то время как Паркмастер (см.выше) действительно работает всегда, хоть лед на нем.
    Баллончик размораживателя стёкол за 120 руб. - и все проблемы решаются одним брызгом в датчик Во всяком случае, в старого образца.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Oves; 17-12-2012 в 21:57.

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВячеславS90 Посмотреть сообщение
    Я на работу в 8 с работы с 20, где я буду по темени фотографировать, в паркинге тоже не особо светло? Что вы не смотрели на свои датчики....Вот черное "кольцо" вокруг датчика (цилиндра) это и есть щель. Да, глубиной в см, вчера отверткой часовой вытаскивал в очередной раз лед, примерно на см.проходит внутрь и как раз там лед, который снаружи не виден и вызывает срабатывание датчика.
    Удивило то, что на паркмастере канавка 1 мм глубиной, а тут такой инженерный просчет.
    Так вот вопрос - резинка, она, что должна закрывать эту щель?
    У меня XC90 2009 года. Там именно в этой черной щели и стоит (должо стоять) резиновое колечко. КАк я уже говорил оно туда просто вставляется и при мойке Керхером постоянно вышибалось струей воды. Сейчас проблемы нет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jeffry Посмотреть сообщение
    У меня XC90 2009 года. Там именно в этой черной щели и стоит (должо стоять) резиновое колечко. КАк я уже говорил оно туда просто вставляется и при мойке Керхером постоянно вышибалось струей воды. Сейчас проблемы нет!
    Охренеть дайте два! Значить у меня их давно повышибало, а я то думаю, чего это он вдруг не стого ни с сего начал пищать еще летом после дождя.
    По идее можно действительно герметиком замазать...морозы спадут, попробую.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход