Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для samuray
    Доп. информация

    По умолчанию Холодно в салоне.

    Добрый день. Подскажите может кто знает, а проблема в следующем. В настоящие время когда -14 на улице из печки идет холодный воздух. Стоит только тронуться или поддать оборотов двигателя воздух начинает идти горячим. Как только Останавливаешься опять постепенно начинает охлаждаться. Если закрыть забор воздуха с улицы то падение температуры воздуха не значительная, но начинают потеть стекла. Машинка s80 2008 г.

    Добавлено через 59 секунд
    Забыл сказать, что уровень охлаждающей жидкости в норме и утечки не наблюдается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    samuray, подобное было, когда термомтат скопытился.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для monstras
    Доп. информация

    По умолчанию

    А можно я тоже влезу с нубским вопросом....
    А у меня ситуевина такая, греет на определенный градус больше уличного, то бишь в ноль дует тепленьким, прогревается.... в -10, уже холоднее.... а сейчас еле-еле... хрен прогревается машина. На что обратить внимание? Жидкость в поряде...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Термостат? Если на большом круге, то в морозы охлаждение может быть и избыточным. Либо при выкрученном на максимум вентиляторе климата воздух будет остывать, естественно, но не до холодного, не горячий, теплый просто. У Вас прям совсем холодный? Греется машина долго? Хотя чего спрашиваю, показометра нету ведь...

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  6. #5
    Аватар для monstras
    Доп. информация

    По умолчанию

    Vicc67, не указано к кому уточнения.... поэтому влезу со своими
    Греется машина как обычно, недолго. Вот сейчас в -18 дует еле еле теплым, ажно за час езды салон не прогрелся толком. От оборотов вентиля не зависит, хоть мало, хоть на полную - дует одинаковым. Выручайте советом, дубак надвигается )

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Уточнял у обоих, но в твоем случае если греется быстро, то вряд ли термостат, хотя до этого уточнения я бы сказал 100% он. Какая машина?

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  8. #7
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    1. Проверить салонный фильтр.
    2. Проверить показания температуры внутри машины и за бортом.
    3. Проверить полноту отрабатывания заслонок тепло-холодно, совместить мероприятие с п.4
    4. Проверить радиатор отопителя (у меня система как у Стаса наблюдалась при использовании радиатора AVA).

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для monstras
    Доп. информация

    По умолчанию

    Vicc67, V70 awd 1998...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    На 98 году скорей всего сам радиатор, да. У меня новый ниссенс и то, мозги пудрит, в пробках не кипяток, хоть и тепло всё равно, было бы чуть хуже, заморочился бы с оригиналом.

    Если в ручгрм режиме также холодно, то вряд ли датчик температуры.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  11. #10
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я жаловался на печку в чемодане (тема "печка спит") пока не обнаружил, что по сравнению с другими машинами чемодан по процедуре нагрева салона просто великолепен.
    Радиатор на 70-ке если менять, то только на Behr, есличо, валео я не пользовался, не могу ничего сказать. Ниссенс сейчас в кетае делают, он у меня в сарае не влез в посадочное место ибо был на пару мм больше.

    Добавлено через 56 секунд
    ...но поскольку виноваты оказались колечки, то вышло что я поменял кольца за цену радиатора, мда.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для monstras
    Доп. информация

    По умолчанию

    Блинский.... радиатор печки менялся.... поковырялся в бумагах Петровича, не могу идентифицировать на какой....надо будет вникать.
    Спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, это правда на радиатор похоже.Его можно снять и прочистить, погоняв через него воду туда-сюда. Ну или чистящую жидкость для радиаторов (хотя если он старый то крякнутся может)

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    На 98 году скорей всего сам радиатор, да. У меня новый ниссенс и то, мозги пудрит, в пробках не кипяток, хоть и тепло всё равно, было бы чуть хуже, заморочился бы с оригиналом.

    Если в ручгрм режиме также холодно, то вряд ли датчик температуры.

    Tapatalk
    Проверь пробку и сильно не газуй, ибо у меня ниссенс потек через 500км. Хоть бы сцука полгода проездил, падла такая Так еще и не грел толком.


    Tapatalk.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Петрович вряд ли поставил бы китайщину какую-нибудь. Но лично я однажды поменял радиатор на AVA и просто афигел - на трассе в -20 машина принялась тупо выстужаться. Быстренько вернул обратно Behr, на который грешил, и все стало по-прежнему. А самое смешное, что затеял я это когда мне показалось что долго греется салон - полдороги до работы чтобы +25 нагнать. Сейчас когда пассатовцы на B6 и кашкаеводы приезжают на работу укутанные в 10 одёжек и в шапке, а некоторые и печку не включают чтобы мотор не студить, ржу и над собою и над ними. ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кость, ну смешно, правда Ты меня учишь Извини, не сдержался

    С августа радик стоит, всё ок, и он не чуть тёплый, как у вас с Максом, а ноги не жжёт, как на кросе и т6 у меня было. Просто тепло, вчера (-23 утром) через 15 минут расстегнулся и шапки с варежками снял, это с учётом умершего термостата (на рабочую температуру выходит 20 минут), после этого завёл кроса и не успел за сигаретами в магаз подняться, как та же комфортная температура в нём была, как в вагоне за полчаса )))

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  17. #16
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Я жаловался на печку в чемодане (тема "печка спит") пока не обнаружил, что по сравнению с другими машинами чемодан по процедуре нагрева салона просто великолепен.
    Радиатор на 70-ке если менять, то только на Behr, есличо, валео я не пользовался, не могу ничего сказать. Ниссенс сейчас в кетае делают, он у меня в сарае не влез в посадочное место ибо был на пару мм больше.
    850 с климатом на раз-два бьет Камри по этой части между прочим. Что тебе не нравилось, хз...
    Behr (та же хэлла кстати) греет просто отлично - ты же говорил что на нем бачки как и в оригинале медные? А вот ниссенс идет с пластиковыми бачками и греет отвратительно. Может в этом засада?


    Tapatalk.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Кость, ну смешно, правда Ты меня учишь Извини, не сдержался

    С августа радик стоит, всё ок, и он не чуть тёплый, как у вас с Максом.

    Tapatalk
    Да не.... Тебя - то учить Просто для других написал на самом деле...
    Ты бы знал какая это западлянка разобрать торпеду всююююю , поменять, поставить обратно и через пицот км обнаружить запотевшие стекла, глянуть вниз и увидеть струйку антифриза и громко крикнуть одно матерное слово И при этом еще и ждать оригинал пару-тройку недель. Я бы лучше в режиме "чуть тепло" поездил, ибо не мерзлявый в принципе.


    Tapatalk.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Бехер тоже алюминиум с пластиковыми бачками, однако же греет несравненно лучше китая.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    я бы начал с салонного фильтра

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    На 850 не видел медных бачков, а вот 940, про которую тебе Костя говорил, да, оригинал медный, кетай - пластик

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  22. #21
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    И при этом печка в 850 получше, судя по всему.

    Кент, я о том же написал в последовательности действий.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я бы не думал о фильтре вообще, т.к. если б он был бы забит, на рециркуляции ничего бы не поменялось, да и при увеличении вентилятора поток бы не усиливался и, соотвеьственно, не остывал бы.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  24. #23
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    И при этом печка в 850 получше, судя по всему.
    Печка лучше чем в чем? Если чем в 940 - то не лучше точно, если чем в Ы80-2, то ХЗ, долго не катался зимой, могу сравнить только с Ы60-2. Не лучше. Климат в последней лучше одупляет, что не удивительно И все же на Ы90 лучшая даже с грязным кондейным радиатором - с промытым просто тропики

    По теме (ну, шоб, типа, не флуд): на дизеля старые похоже: выстужает на холостых. ИМХО на машинках без показометра температуры ОЖ, да с климатом нужно тупо катиться в проверенный сервис... И, до кучи, внимательно прочитать инструкцию к авто (без обид, к топикстартеру и данной теме прямого отношения не имеет)) - ооочень много народа этого не делает, а потом достает тупыми вопросами

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    И при этом печка в 850 получше, судя по всему.
    Печка лучше чем в чем? Если чем в 940 - то не лучше точно, если чем в Ы80-2, то ХЗ, долго не катался зимой, могу сравнить только с Ы60-2. Не лучше. Климат в последней лучше одупляет, что не удивительно И все же на Ы90 лучшая даже с грязным кондейным радиатором - с промытым просто тропики

    По теме (ну, шоб, типа, не флуд): на дизеля старые похоже: выстужает на холостых. ИМХО на машинках без показометра температуры ОЖ, да с климатом нужно тупо катиться в проверенный сервис... И, до кучи, внимательно прочитать инструкцию к авто (без обид, к топикстартеру и данной теме прямого отношения не имеет)) - ооочень много народа этого не делает, а потом достает тупыми вопросами

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось frozen; 18-12-2012 в 23:20. Причина: продублировалось.

  26. #25
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen Посмотреть сообщение
    Печка лучше чем в чем? Если чем в 940 - то не лучше точно, если чем в Ы80-2, то ХЗ, долго не катался зимой, могу сравнить только с Ы60-2. Не лучше. Климат в последней лучше одупляет, что не удивительно И все же на Ы90 лучшая даже с грязным кондейным радиатором - с промытым просто тропики
    Понятно, еще у одного печка в чемодане работала не так, как должна.
    Мне просто Костя сказал, что в 850 лучше, ему сейчас есть что сравнивать.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 18-12-2012 в 23:18.

  27. #26
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Maeglin, ну и Костя940, Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Понятно, еще у одного печка в чемодане работала не так, как должна.
    Мне просто Костя сказал, что в 850 лучше, ему сейчас есть что сравнивать.
    Лучше по сравнению с моим ниссенсом, Оригинал делает в машине Бразилию.

    Tapatalk.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для samuray
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Термостат? Если на большом круге, то в морозы охлаждение может быть и избыточным. Либо при выкрученном на максимум вентиляторе климата воздух будет остывать, естественно, но не до холодного, не горячий, теплый просто. У Вас прям совсем холодный? Греется машина долго? Хотя чего спрашиваю, показометра нету ведь...
    Добрый день!
    Подключал на днях диагностику, вывел параметры охлаждающей жидкости. На холостых оборотах двигатель до температуры порядка 70 градусов дошел буквально минут за 10. Затем проверял как меняется температура в момент движение. Максимум что температура поднималась так это 90 и сработающей печкой и в движение падала до 85. Затем была сделана проверка всех заслонок и также проверены все показания положений - всегда было написано что совпадают с ожидаемыми. Но проблема как была так и есть. Да такой момент когда включаю дополнительно вибасту воздух на холостых тут же становиться горячим. Вот и не знаю куда копать. Да заметил еще такую вещь. Когда авто уже прогрето, иначе говоря после часа движения на месте перевожу в положение Hi включаю вентилятор на полную и жду. В течение минуты воздух из левых сопел становить еле темплым а из правых погорячее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Tatal
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может не в тему... Но все же. У мя 80 99 г.в. Греет салон аще непонятно как. Бывает утром выхожу, завожу. пока снежок смету, нагревается и все ОК. А бывает что принудительно включаешь бедный вентелятор на максимум, заслонки типо только что на торпедеи с них ели воздух дует... Причем нормально дуло утром, а через 4 часа например ели ели... (фильтра нет, если что... на его забитость грешить уже нельзя....)
    что может быть в этом варианте. хелп плиз, а то мерзнуть надоело иногда

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tatal Посмотреть сообщение
    Причем нормально дуло утром, а через 4 часа например ели ели
    Мотор печки ? щеткам\коллектору\вутлкам хана

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход