Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию На холодную плавают обороты и троит
    Сведения о машине
    Модель двигателя: ----

    Заметил уже давно но как то не придавал значения, но решил всё таки выяснить что за фигня.
    На холодную, когда машина должна держать 1500, у меня плавают от 1400 до 1500-1600 и наобарот ну и немного подтраивает, ошибок ни каких нет. Что это может быть ?

    Движок как в подписи.
    Всем спс !

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось lud[]ed; 25-12-2012 в 17:29.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Молчание намекаете на то что дроссельную заслонку чистить надо ?)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    нууууууууу...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lud[]ed Посмотреть сообщение
    Молчание намекаете на то что дроссельную заслонку чистить надо ?)))
    Скорее это намек на то, что информации для размышления нет. Десятки причин могут вызывать описываемый трабл. Тут либо локализовывать их надо, либо играть в лотерею за твой счет. Для первого варианта лучше всего сканер подключать. Специалисту он покажет кучу инфы (просто ошибка это примитив) которая поможет провести локализацию.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для vadim 616
    Доп. информация

    По умолчанию

    Была такая фигня почистил заслонку и заменил две катушки зажигания и все стало нормально

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Diiman
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    масло поменяй

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lud[]ed Посмотреть сообщение
    Молчание намекаете на то что дроссельную заслонку чистить надо ?)))
    каждые 30т.к. мыть заслонку, меньше проблем и дольше проживет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  9. #8
    Аватар для krig
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кроме дроссельной заслонки, возможные причины в свечах и подсосе воздуха.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Друзья, подскажите пожалуйста.
    Двигатель B5244T3. Заслонка почищена, фильтра и масло-поменяно.
    На холодную-как бы подтраивает, обороты плавают 600-900, прогреится-еле заметно, НО!!! -из выхлопной трубы-не ровный звук, свечи-черные налет. И запах какойто из трубы..как и Японца.....на Кресте раньше такой запах был.....не могу объяснить....))
    Думаю почистить вентиляцию картера...но думаю проблема в ДМРВ. Знакомый подсказал что внутренность ДМРВ от ВАЗ 2110 подходит.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Владимир Силкин; 31-01-2013 в 19:50.

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Заказал сегодня новый клапан CVVT...надеюсь поможет...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    lud[]ed, была такая же проблема, но проявлялась только в холодное время, и в течении 40-50 секунд. Настало лето и все нормализовалось, а с приходом зимы снова все началось. Ездил так два года. В этом году надоело. И соответственно когда в конце ноября-начале декабря вдруг неожиданно потеплело, заехал в сервис для чистки вентиляции картерных газов. Сняли впускной, все каналы в норме (сам тросиком до самого картера доставал), ну маслоотделитель конечно засраный но не забитый, замочили в керосине, теперь тоже чистый. А вот проблема оказалась в другом. Когда сняли топливную рампу, обнаружили на форсунках самую обычную грязь. Которая в мороз замерзает, кристализуется, и соответственно не пропускает бензин в нужном количестве. По мере прогрева она оттаивает и все ОК. Короче помыли форсунки и уже пол зимы ездию как белый человек, а раньше каждый день приходилось во время прогрева держать ногу на акселераторе. Заслонку в этот раз не чистил, так как чистая она оказалась (с момента последней чистки проехал 15000 км)

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да вот как раз форсунки только почистил..))) Ошибку выдает что-то вроде перефразируя "...момент зажигания.."...поэтому и заказл CVVT. Ну и буду чистить картерные газы...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    RomarioZ888, а мне то ногу держать не надо, у меня просто обороты могут держать первые 5 секунд 1400, потом резко 1500 сколько то секунд и т.д. А вот на счёт холода хз, но вроде бы при -20 наоборот держит нормально 1500 ровно. Картерные газы как я понял проверяются путём вытаскивания щупа на ХХ и поднесением туда бумажки, так вот у меня бумажка присасывается к отверстию. Не знаю, точная ли это диагностика или нет...
    В общем пока гоняю, почищу при возможности ещё раз заслонку (хотя чистил её своими руками осенью, но может плохо) и буду дальше смотреть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Продолжу тему ибо проблема осталась, очень явно проблема появляется при температуре за бортом +10 +20, зимой в мороз лютый вообще всё окей. При повторном запуске через например час проблемы нет. Какие предположения ещё есть, чего проверить ?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход