Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для ЖЕНЯ 89
    Доп. информация

    По умолчанию Странности АКПП
    Сведения о машине
    Модель КПП: TF-80SC

    Добрый вечер, друзья. Сегодня хочу поведать о странностях моей АКПП. Машинка Вольво ХС-70 2009, AWD, пробег 138 000 км, Чипованная в СМАЦе

    Итак, начинаем. Дело стало плохо, когда в Спб начались морозы под - 23 град, с утра машинка хоть и прогревалась, коробка начинала тупить, а именно, при нажатии на газ обороты росли, но машина не ехала или переключалась с запоздание и достаточно ощутимым ударом с 1 на 2 ю. Иногда вылезала ошибка "Трансмиссия. Огран. функциональн." При переходе в ручной режим переключалась тоже с ударом, но только с 1 на 2, но если стартануть со 2 ой и переключать на 3 и далее, все проходило плано. После 15-20 мин движения все приходило в "чувство" и коробка шелестела передачами вверх и вниз без каких-либо признаков плохого самочувствия.

    Думал что дело в старом масле АКПП, ибо давно не менялось, разом решил махануть 12 л оригинала 1161640, и после того началось....

    Как обычно с утра вышел, машина теплая, стартанул назад, выехал и как обычно поплелся на 1 ой в ручной, вылезла ошибка "Трансмиссия. Огр. Функц", потом обороты начали расти, машина перестала ехать, и вылез красный треугольник и надпись "Трансм. треб. срочн. обсл." и вместо 1 включилась 5 передача, с которой никуда нельзя было переключиться. машина перестала ехать, обороты выкручивались и ничего. После перезапуска ошибка пропала, машинка поехала, но переключения с 1 на 2 были с толчками, которые с течением времени становились все менее заметнее и после 20 мин ушли вообще. В равной степени толчки не чувствуются если долго гркть коробку на R или D, и так же они не чувствуюстся, если переключать в ручном и стартовать со 2 ой.

    Все косвенные причины типо подушек коробки и двигателя в норме, радиаторы и дроссель чистые. Вскоре поеду к сканеру подлючусь и узнаю код ошибки, пока только так. Буду очень благодарен, если кто-нить подскажет что вообще происходит, потому как основные проблемы у всех на прогретом масле. Заранее благодарю всех, кто откликнется!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для V8AWD
    Доп. информация

    По умолчанию

    гидроблоки на холодную тоже очень хулиганят
    я бы сначала его вынул, и поршеньки посмотрел на наличие ступеньки о которую он задевает пока масло густое

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для F-A-V
    Доп. информация

    По умолчанию

    Почитайте мою тему... Симптомы практически идентичные...

    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=84675

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход