Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Keni
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Посторонние стуки. HELP Please.
    Сведения о машине
    Модель двигателя: B5244S

    Друзья выручайте.
    Вчера около часа ехал в пробке (скорость 1-5 км/ч), примерно через 40 минут началось следующее: при торможении обороты падают до 680-700 и мигает датчик масла. Проехал пробку, заехал в магазин, машина постояла минут 5-10. Поехал дальше больше масленка не мигала.
    Грешу на масляный фильтр, уже заказал новый.

    2000 км назад делали ремонт двигателя, меняли вкладыши (предыдущий владелец пробивал поддон и на вкладышах были задиры, вал в норме, размер вкладышей ставили стандартный), все сальники и ремни. Масло в сервисе залили 5w30 mobil Super 3000 X1 Formula FE. При запуске двигателя после ночной стоянки (сейчас у нас примерно -20 ночью) датчик давления горит 1-1.5 секунд, затем гаснет. При запуске горячего двигателя гаснет почти сразу, горит максимум полсекунды

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Keni; 17-02-2013 в 03:05.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Видео с ограниченным доступом. Масло по уровню?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Keni
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Видео с ограниченным доступом. Масло по уровню?
    Сорри, открыл видео. Масло по максимуму.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Подключаем к сканеру и смотрим давку масла. Либо механическим датчиком. На холодную и на горячую на холостых и под нагрузкой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Похоже на шатунные вкладыши. Надеюсь эллипсность нижней головки шатунов измеряли? Вполне возможно эллипсность превышена и поэтому скоро вкладыш провернет шатунный!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keni Посмотреть сообщение
    680-700 и мигает датчик масла.
    Не есть хорошо. В пробке масло хорошо прогревается, становится очень жидким, давление его и так падает. Ну, и видимо где-то есть куда ему начать убегать или масляный насос не выполняет свои функции при такой Т масла.


    Цитата Сообщение от Keni Посмотреть сообщение
    При запуске двигателя после ночной стоянки (сейчас у нас примерно -20 ночью) датчик давления горит 1-1.5 секунд, затем гаснет.
    Это нормально.


    Цитата Сообщение от Keni Посмотреть сообщение
    проблема с тарахтящим звуком
    Чем-то похоже на гидрокомпенсатор клапана. Ощущение, что стук есть всегда, просто не такой "назойливый". Даже на ХХ в конце видео "тых-тых-тых" слышно. Могут быть вкладыши тоже - звук пропадет или существенно снизится, если отключить цилиндр с изношенными вкладышами.

    Надо помониторить давление масла. Возможно, что оно вообще низкое. До лампочки еще не доходит, но и нормальным его назвать нельзя.

    Если низкое, то копать в сторону масляного насоса. Если там все ок, то копать в сторону вкладышей коленвала и самого коленвала.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Fishbed; 23-01-2013 в 15:29.

  8. #7
    Аватар для starik1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prometey1982 Посмотреть сообщение
    Похоже на шатунные вкладыши.
    +1 Звук глухой. Похоже.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для V8AWD
    Доп. информация

    По умолчанию

    звук сверху или с низу?
    по видео не понятно

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Keni
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Похоже на шатунные вкладыши. Надеюсь эллипсность нижней головки шатунов измеряли?
    Скорее всего ничего не проверяли. Сервис большой, а толку нет. Сказали заказывать номинальные размеры.
    Вполне возможно эллипсность превышена и поэтому скоро вкладыш провернет шатунный!
    Именно по этому на машине не езжу.

    Цитата Сообщение от Fishbed Посмотреть сообщение
    Чем-то похоже на гидрокомпенсатор клапана. Ощущение, что стук есть всегда, просто не такой "назойливый". Даже на ХХ в конце видео "тых-тых-тых" слышно. Могут быть вкладыши тоже - звук пропадет или существенно снизится, если отключить цилиндр с изношенными вкладышами.
    У этого мотора на гидрокомпенсаторов. Как отключить цилиндр? Катушки свечей стоят под пластиковым кожухом.

    Цитата Сообщение от V8AWD Посмотреть сообщение
    звук сверху или с низу?
    по видео не понятно
    Не понятно, снимал ни я. Единственное известное-звук не от муфты cvvt.

    Сейчас виду поиски сервиса где можно хотя бы померить давление масла.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keni Посмотреть сообщение
    У этого мотора на гидрокомпенсаторов.
    Тогда поддержу камрадов, что это шатунные вкладыши.

    Цилиндр можно отключить путем снятия клеммы с форсунки

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для V8AWD
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fishbed Посмотреть сообщение
    Цилиндр можно отключить путем снятия клеммы с форсунки
    так шатун всёравно будет ходить, или я чего то не понимаю

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V8AWD Посмотреть сообщение
    так шатун всёравно будет ходить
    Только без нагрузки на него. ПОэтому стук может или исчезнуть, или стать тише.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Keni
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Вот фото мотора как у меня. http://chinisam.ru/uploads/posts/201...lvo-s40-ii.jpg
    Как отключить форсунки??

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Под черным впускным коллектором идет топливная рампа. На ней стоят форсунки, на форсунки одет разъем. Как конкретно их снимать при данной компоновке - это надо по месту смотреть. Но судя по компоновке просто не будет или вообще невозможно без снятия верхней части коллектора.

    Стрелками помечена рампа (с синего колпачка начинается) и форсунка (остальные также стоят).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	97.5 Кб 
ID:	148649  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Fishbed; 23-01-2013 в 21:52.

  16. #15
    Keni
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Fishbed, дак вот я и имел ввиду что без снятия коллектора похоже никак не снять разъем. Завести машину на 4горшках получится? Я правильно понял процедуру: снял колектор,снял рпзъем,поставил коллектор, завел и так с каждый по очереди?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Автор. Увы без разбора мотора вряд-ли что-то скажешь. Хотя бы поддон скинуть придется. А посему смысла в сдергивании форсунок никакого. Да и по трудоемкости снять поддон и откручивать коллектор 5 раз примерно одинаковы. Даже поддон проще, если снизу ничего не мешает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Keni
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    prometey1982, снизу стоит только защита, но снять ее 3 минуты. Поддон скинуть не проблема. Проблема найти мастера который точно определит проблему. И сможет найти грамотные пути ее решения.
    Пока на местных форумах по ремонту никто предложить хорошего мастера не может.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Мастера есть, просто не у тех спрашиваешь. Прошвырнись по станочным мастерским которые коленвалы шлифуют, блоки растачивают. У них и поспрашивай. И там скорей всего есть визитки мастерских которые занимаются такими ремонтами.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход