Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию Бубнящий звук в воздушном фильтре

    Ситуация такая. У меня сливает в обратку 1 форсунка (1-сильно, еще 2- сливают, но в пределах допуска), и в холодную погоду машина заводится тяжело (правда, если стоит больше суток). Так вот, где-то в -15 после 2-х дней стояния я попытался ее завести. Она не завелась. Пришлось отливать двигатель горячей водой (лил на форсунки). После проливки машина завелась, но работала с посторонними звуками, похожими на большие клапанные зазоры, которые секунд через 40 пропали. Итог. Сейчас машина заводится, на холостых работает нормально, но есть "бубнящий" звук в воздушном фильтре, обороты на нейтралке при газе в пол - максимум 2500, не тянет. У меня только 3 версии: 1- проскочил на 1-2 зуба ремень ГРМ (при проскакивании на 1 зуб клапана гнет? Вообще, она бы заводилась? Шпонку на распредвалу может срезать?), 2- не работает 1-2 форсунки (даже на холостых работа немного не равномерная), 3- "зависли" компенсаторы (после прошлой замены масла прошло около 9000, пора, по идее менять). Кто-нибудь сталкивался с таким?

    Добавлено через 1 час 25 минут
    Забыл добавить. Ошибки не читал, периодически появляется сообщение, что-то типа (на Итальянском) сделайте диагностику мотору, при этом треугольник с восклицательным знаком не загорается. Лампочка в треугольнике работает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Гидрики не зависнут ввиду их отсутствия, а в остальном надо читать ошибки. Если не набирает выше 2500, то может и дроссель быть сам.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  4. #3
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    Предположу что дроссель перекрыл частично впуск. Может шестерёнки срезало, а сама заслонка на нагаре стоит в каком-то положении ближе к закрытой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию

    а чЁ за машина-то?
    двиг?
    если та, что в профиле, то почему в разделе ДИЗЕЛЬ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Извиняюсь, s80 D5 2002 год. Там все наоборот - гидрики есть, а дроселя нет

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    По опыту с большими современными дизелями скажу что это больше похоже на заклинивание клапана ЕГР в открытом положении (если таковой имеется на вашем ДВС) будит бубнящий звук (по сути звук выхлопа) на впуске.
    С форсунками шутить на данных моторах нежелательно впринципе приводит к плачевным последствиям (заведомо неисправные стоит заменить)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vnl64t; 02-02-2013 в 23:56.

  8. #7
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, егр- это тоже мысль!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks-s Посмотреть сообщение
    Да, егр- это тоже мысль!
    Симптомы : вялый набор газа, повышенное черное дымление выхлопа, отсутствие тяги.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vnl64t; 03-02-2013 в 00:18.

  10. #9
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    эти симптомы есть, но егр же и на исправной машине на холостых открыт, и звука при этом нет. А у меня отчетливо слышен на холостых звук. Так если бы ремень грм на один зуб проскочил она бы вообще заводилась бы?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Vnl64t
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да действительно большую часть времени на ХХ он будит открыт в определенном положении(не факт что это 100% открытия ) и на то есть куча факторов на это влияющих температры ДВС, температура на впуске, давления наддува итд, поэтому в нормальном состоянии возможно вы его и не услышите, да и закрытие его происходит за очень короткое время при малейшем изменении вращения двигателя.
    Но если допустить тот факт что он заклинил в полностью открытом положении и в таковом остается даже при нажатии на газ звук может быть гораздо заметнее.
    Так что ябы начал проверку с этого места.

    Добавлено через 1 минуту
    Думаю если ремень перескочил на один зуб двигатель вполне может заводиться.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vnl64t; 03-02-2013 в 00:37.

  12. #11
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, егр посмотрю, но начну пожалуй с грм, если его оборвет - то егр покажется детским лепетом. Если грм на 1-2 зуба сьехал, клапана с поршнями встретятся?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Гидрики не зависнут ввиду их отсутствия
    А вообще, в теории они могут зависнуть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    А как ЕГР управляется? Спереди двигателя за патрубком впускного коллектора на него клапан стоит? И открывается он когда вакуум подается?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    А вообще такое на практике у кого-нибудь было, чтобы на D5 ремень ГРМ проскочил?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Aleks-s Начни с форсунок снимать все и на стенд . сообщение может писать о маленьком давлении топлива .

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    маленьком давлении топлива
    Да давление и так низкое. У меня 1 форсунка сильно сливает, еще 2 сливают, но в норматив укладываются. Когда давление падает у меня двиг глохнет и сообщение немного другого формата возникает, при этом загорается желтый треугольник. А сейчас все без треугольника. Интересует статистика, было ли у кого проскакивание ремня ГРМ и "залипание" гидрокомпенсаторов на D5?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks-s Посмотреть сообщение
    Да давление и так низкое. У меня 1 форсунка сильно сливает, еще 2 сливают, но в норматив укладываются. Когда давление падает у меня двиг глохнет и сообщение немного другого формата возникает, при этом загорается желтый треугольник. А сейчас все без треугольника. Интересует статистика, было ли у кого проскакивание ремня ГРМ и "залипание" гидрокомпенсаторов на D5?
    Что такое норматив. 20 это норма до 40 допуск .но уже параметры к ремонту форсунок. Если ГРМ проскочет беда замена головки блока . ломает места устаноки толкателей . работать и заводиться будет но при прогреве стуки и не развивает обороты.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kertman Посмотреть сообщение
    ломает места устаноки толкателей
    Каких толкателей? Компенсаторов?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Появилось время позаниматься машиной. Итог вскрытия - проскок ремня ГРМ на два зуба, причем, при совмещении метки на коленвале распредвал провернут на 2 зуба вперед. Во как бывает. Ну и история кончилась, по ходу, плохо. После выставления меток не тянет, дымит, бубнит в воздушный фильтр. Сразу лучше брать головку с разбора, или эту восстанавливать, подскажите, кто сталкивался?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    У нас никто голову на D5 163 лося не продает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks-s Посмотреть сообщение
    Сразу лучше брать головку с разбора, или эту восстанавливать, подскажите, кто сталкивался?
    cнимайте клапанную крышку- для начала, смотрите рокера, колодцы под г/компенсаторы- дальше будет видно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Этот вопрос уже решился. Из 10 посадочных мест под гидрики 8 вырвало. И рокер один полопам поломало.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход