Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    MaSteR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Амортизатор.

    Появился люфт левого амартизатора как мне кажется высохла резинка. Холтел подтянуть гайку - неполучается, отвернуть и чтонить подложить -тоже. Сил нехватает отвернуть. Залил WD уже недели 2 эфекта 0 ((
    Отсюда чисто технический вопрос как? Срубить гайку а потом ставить новую?
    И ещё понимаю что нельзя так ездить, а надо. Чем черевато? Люфт пока небольшой хотя на кочках постукивает, амартизатор хороший.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось _MaSteR; 28-09-2006 в 22:12.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Don
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    на сколько я понял то амартизатор задний и там (на скоко я помню) должно быть свободное место чтоды хватило подлесть шлиф машинкой. тока не спиливать все а немного надрезать гайку(она естественно нагреется и ослабнет) потом уже сам процес откручивания желательно пока гайка горячая. должно отдаться. если не поможет то сделать пропил максимально возможным не задевая резьбу и подручными средствами разжать гайку.(исключительно личный опыт)

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    MaSteR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Не. Левый передний.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Don
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    к сожалению с переди у такой не приходилось ползать. а так принцип тотже если есть место, больше более цивильных вариантор чтобы не испортить резьбу у меня нет. может еще ктонибудь какой вариан подкинет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    По умолчанию

    срубить - всегда успеешь

    1. греть газом и откручивать
    2. если нет газа - обстучать вокруг и откручивать накидным или головкой с трубой
    3. зубильцем стучать по грани, пытаясь по касательной крутануть гайку
    (гайка ессно, под замену)

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    MaSteR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Дык держать то за что? за хвостик на 10?
    Держал разводным ключем, крутил рожковым с трубочкой. Пофиг блин.
    Греть у мя рука не поднимается, уж больно близко топливная система. Придётся нарна резать

    Собственно ещё раз вопрос Как этот люфт устранить? Заменить резинку? или достаторно файбочку подложить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Миша
    Доп. информация

    По умолчанию

    Откручивай не откручивай - бестолку! Надо сначало определить точно что стучит! У меня на 90-й пришли в упадок опоры передних стоек, так стук стоит такой что сразу и нескажешь что стучит! Нужно посмотрет конкретно, а потом что-то откручивать! Если стучит опора то затяжкой гайкт стук не уберешь, если стучит сам амортизатор- то затяжкой гайки стук не уберешь! Вываод замена амортизатора или замена опоры????

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    MaSteR
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миша
    Откручивай не откручивай - бестолку! Надо сначало определить точно что стучит! У меня на 90-й пришли в упадок опоры передних стоек, так стук стоит такой что сразу и нескажешь что стучит! Нужно посмотрет конкретно, а потом что-то откручивать! Если стучит опора то затяжкой гайкт стук не уберешь, если стучит сам амортизатор- то затяжкой гайки стук не уберешь! Вываод замена амортизатора или замена опоры????
    Я конечно понимаю, что нужнобы скататься на сервис, но денег нема

    В моём случае определиш. Когда шатаю в месте крепления амортизатора чуствуется люфт. Амортизаторы работают на ура. Стучит на кочках ТОЛЬКО СЛЕВО.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход