Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для Dmitriyinform
    Доп. информация

    Achtung При торможении уводит в лево.

    Столкнулся нынче вот с такой проблемой.
    При торможении машину уводит жестко в левую сторону и соответственно руль выкручивается в правую сторону.
    Был сделан сход развал, заменены шланги, заменен правый суппорт, левый в порядке. прокачка тормозной системы так же была выполнена. Тормозные колодки были заменены на новые.

    По повестке: Сайлентблоки недавно заменил, Рулевые тяги и наконечники тоже.

    Колодки не западают и не залипают, суппорта работают нормально, АБС работает, никаких ошибок нету.

    У кого какие предположения? Машинка s80 2.9 2000г.
    Жду с нетерпением ваших предложений. Заранее благодарен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Dmitriyinform
    Доп. информация

    По умолчанию

    изначально так и думали, по этому поменяли на другой, но проблема осталась.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Dmitriyinform
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    На заведомо рабочий - новый?
    естественно. Проверили левый, он не клинит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Бросает и руль противоречат друг другу. Если бросает влево, то и руль влево закручивать будет. Это логично для проблем с тормозами.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  6. #5
    Аватар для Dmitriyinform
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Бросает и руль противоречат друг другу. Если бросает влево, то и руль влево закручивать будет. Это логично для проблем с тормозами.

    Tapatalk
    нет, а тут при торможении руль закручивает в право, а машину уводит в лево.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для kuznecello
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    А реально так и бывает, если тащит влево, то и руль туда же... По памяти естественно, но похоже что именно так и происходит.
    может электроника пытается компенсировать разворот клином выкручивая руль в другую сторону... DSTS есть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Руль она выкрутить не может, и в пол затормозить одним колесом тоже. Возьмите рулетку и промерьте диагонали.

    Всё равно понять не могу... Если клинит колесо при торможении (из-за механики, как суппорт, шланг, и т.д., или из-за гидравлики, клапан гидромодуля абс залипает, или из-за электрики, блок глючит и выдает клин на колесо, или датчик задуплился, или кольцо зубчатое на приводе лопнуло/забилось грязью) - во всех этих случаях будет тащить и закручивать в одну сторону.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  9. #8
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriyinform Посмотреть сообщение
    при торможении руль закручивает в право, а машину уводит в лево.
    Т.е. если убрать руки с руля и нажать на тормоз, руль начнет вращаться вправо, а машина пойдет влево ?
    Чудеса какие-то. До замены сайлент-блоков такого не было ? А если явно подкорректировать увод рулем, не изменится направление увода ?
    Клоню к сайлент-блокам собсно.

    Но физику понять не могу: колеса направо, а уводит влево

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Dmitriyinform
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuznecello Посмотреть сообщение
    может электроника пытается компенсировать разворот клином выкручивая руль в другую сторону... DSTS есть?
    да, есть. Но никаких лампочек не загорается.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Fishbed Посмотреть сообщение
    Т.е. если убрать руки с руля и нажать на тормоз, руль начнет вращаться вправо, а машина пойдет влево ?
    Чудеса какие-то. До замены сайлент-блоков такого не было ? А если явно подкорректировать увод рулем, не изменится направление увода ?
    Клоню к сайлент-блокам собсно.

    Но физику понять не могу: колеса направо, а уводит влево
    сайлентблоки были заменены до нового года, и все после было ок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну что могу сказать - либо полтергейст, либо смотрите задний левый суппорт и/или гидромодуль абс. Для начала - вытащить предохранитель BCM, загорится абс и отключится антибукс. Исключите блок, но не гидромодуль.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  12. #11
    Аватар для Dmitriyinform
    Доп. информация

    По умолчанию

    супорта были все проверены. Если нажать на педаль со всего маху, тормозит ровно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriyinform Посмотреть сообщение
    сайлентблоки были заменены до нового года, и все после было ок.
    Дык они сразу и не вылезут. А месяцок поездить - плохая резина даст о себе знать. Раскиснет, даст лишнюю и неравномерную подвижность рычагам.
    Если оригинал ставили, то значит не сайлент-блок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Dmitriyinform
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fishbed Посмотреть сообщение
    Дык они сразу и не вылезут. А месяцок поездить - плохая резина даст о себе знать. Раскиснет, даст лишнюю и неравномерную подвижность рычагам.
    Если оригинал ставили, то значит не сайлент-блок.
    нет, сайлет-блоки живые все.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Гидравлическая система собрана правильно?
    Уже две машины с начала года у меня были с таким дефектом.
    Владельцы решив не ремонтировать блоки ВСМ поменяли их целиком гидромодулем , потому что так купили их на разборке .
    При монтаже были перепутаны гидравлические магистрали.
    ОШИБОК никаких при этом не будет.
    Но проявление " дефекта " 100% как описано в начале топика.
    Да собственно говоря и сам я на это на своем авто нарывался и статья такая у меня на сайте есть.

    Вариант два :

    Расслоившийся внутри гидравлический шланг к суппорту.
    Шланг работает как клапан обратный, заклинивая супорт.
    Я с таким дефектом тоже встречался только на ТАЗах.
    Именно этот дефект был у Ромы на его S60 когда он под нее попал попытавшись ее остановить выйдя из машины своей и оставив КПП на драйве. Об этом написано на форуме.

    Чудес не бывает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Dmitriyinform
    Доп. информация

    По умолчанию

    шланги заменены на новые. гидравлика не разбиралась. Может что-то с сход развалом? может что то не так сделали?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriyinform Посмотреть сообщение
    нет, сайлет-блоки живые все.
    Тогда привидение. Теоретически такое "иррациональное" поведение (тянет влево, колеса вправо) возможно, если пятно контакта переднего колеса окажется впереди проекции вертикальной оси вращения вращения колеса. Тогда надо смотреть детально подвеску. Другого объяснения сему эффекту нет.

    Но
    Цитата Сообщение от Dmitriyinform Посмотреть сообщение
    супорта были все проверены. Если нажать на педаль со всего маху, тормозит ровно.
    признак подкисшего цилиндра.

    Но посмотрите еще крепление подвески, подрамника и пр.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Fishbed; 09-02-2013 в 23:12.

  18. #17
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Dmitriyinform, проверить проблема в гидравлике или электронике просто.
    Отключите модуль ВСМ вытащив предохранители 2 шт его питания.
    ВНИМАНИЕ !!! Потребуется сброс ошибок дидерской диагностикой.
    На стенде тормозном , или пустой дороге проверьте торможение .
    Должна останавливаться прямолинейно .
    Если разворачивает - 100% проблема в гидравлической системе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сереж, в том и соль, писали же выше уже - тащит в одну сторону, а руль, якобы, закручивает в противоположную. Вот это и удивляет почти каждого отписавшегося. А про гидромодуль, шланги и гидравлику в целом, уже отписались, согласен с тобой полностью. НО! Повторюсь, даже касательно Ромы, у него клинило правое колесо, и руль закручивало вправо, и кидало машину вправо. Все логично и объяснимо.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  20. #19
    Аватар для Dmitriyinform
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Dmitriyinform, проверить проблема в гидравлике или электронике просто.
    Отключите модуль ВСМ вытащив предохранители 2 шт его питания.
    ВНИМАНИЕ !!! Потребуется сброс ошибок дидерской диагностикой.
    На стенде тормозном , или пустой дороге проверьте торможение .
    Должна останавливаться прямолинейно .
    Если разворачивает - 100% проблема в гидравлической системе.
    может ли быть проблема в главном цилиндре?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Dmitriyinform
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Сереж, в том и соль, писали же выше уже - тащит в одну сторону, а руль, якобы, закручивает в противоположную. Вот это и удивляет почти каждого отписавшегося. А про гидромодуль, шланги и гидравлику в целом, уже отписались, согласен с тобой полностью. НО! Повторюсь, даже касательно Ромы, у него клинило правое колесо, и руль закручивало вправо, и кидало машину вправо. Все логично и объяснимо.
    получается как значит.
    Отпускаю руль, машина едет прямо. Плавно нажимаю на тормоз, руль проворачивает в правую сторону, а машину уносит в левую. Пробовал руль держать в одном положении прямо и нажать на тормоз, эфект тот же, тянет в лево, но еще более круто. Что б удержать машину ровно при торможении нужно выкручивать руль в право.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Dmitriyinform
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю... Масса глупых вопросов, но воздержусь... Кроме одного: это всегда происходит или в каком-то определённом месте? Лёд, снег, уклон дороги и прочая - учитываются?
    конечно. на ровной и относительно сухой поверхности.
    Сам голову уже сломал. не пойму в чем дело. в голову приходит только замена главного тормозного цилиндра. На сколько я понимаю там же контр левое переднее колесо с задним правым. То есть наискосок.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dmitriyinform; 09-02-2013 в 23:34.

  23. #22
    Аватар для Dmitriyinform
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    При таком количестве всяческих систем в авто, я не берусь что-либо подсказывать. Это дело наших спецов. К ним надо прислушаться или ехать на проверку и ремонт.
    Машу обслуживаю не абы где, а у ребят которые занимаются вольво не первый год. Сегодня прокачали систему, еще раз проверили все тормоза, ничего ни где не клинит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Dmitriyinform
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ладно, будем думать. О решении отпишусь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Suyda
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тормозные диски на передней оси одинаковой толщины? Давно меняли?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Fishbed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Посмотрите подвеску и подрамник.

    Оффтоп

    Не претендую на 100% правоту, может где-то и напортачил в мыслях, но вижу эту проблему так. Возможно, что гидравлика тоже где-то вносит лепту, но я смотрю со стороны увода машины и направления вращения руля.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Fishbed; 10-02-2013 в 00:18.

  27. #26
    Аватар для Dmitriyinform
    Доп. информация

    По умолчанию

    Диски новые, менял летом все 4. Колодки новые передние вчера поставили. Подрамник крепко сидит.

    Добавлено через 17 минут
    Один шланг был изношен, тот что к суппорту, заменил оба.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Dmitriyinform Ничего страного нет видимо поставили с.блоки передних рычагов задние полное г...о. при торможении уводит рычаг. и выкручивает руль . ненадо экономить .и небудет проблем .

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Dmitriyinform
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проблему решили путем замены главного тормозного цилиндра. Всем спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Brutus
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriyinform Посмотреть сообщение
    Проблему решили путем замены главного тормозного цилиндра. Всем спасибо.
    а в чем именно проблема была с цилиндром?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Скорее всего клапан залипал какойнить. Ппоблема с гтц на вольво не ьак каьегорична и часта, как с нашемарками, но тоже имеет место быть.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход