Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для salex~
    Доп. информация

    По умолчанию Периодическая тупизна АКПП
    Сведения о машине
    Модель КПП: AW55-50/51SN

    Проблема такая. Имеем авто v70 D5 2004 г. с АКПП AW55-50.
    Частенько машина тупит (позднее переключение передач). Жмешь на газ, обороты растут, а динамики нет. Бывают случаи, когда достаточно легкого касания педали газа и она летит.
    Масло в коробке меняю каждые 20-30 тыщ. Масло розовое без запаха и стружки. Коробка не пинается совсем. Бывают очень слабые толчки при переключениях передач, но еле заметные.
    Менял крышку поршня В4 (пробуксовнка на 3-й передаче) - пробуксовка на 3-ей прошла и машина целую неделю летала и прекрасно переключала передачи. Потом опять унылое овно. Заметил еще, что на холодную машинка очень хорошо едет. Если ехать долго по трассе и остановиться попить кофе и снова завестись, то разгон до ста будет составлять минимум секунд 30. В ручном режиме все прекрасно. Что посоветуете проверить или сделать? Сейчас хочу поставить доп.радиатор Хайден. Может масло перегревается и становиться жидким? Лью себе Мобил АТФ.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось salex~; 06-04-2013 в 21:06.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для salex~
    Доп. информация

    По умолчанию

    Поменяю бублик в понедельник. Посмотрю как будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для salex~
    Доп. информация

    По умолчанию

    Бублик поменял. Вопрос отпал по гидротрансформатору.
    Маслице было розовенькое и чистое после 20 тыщ. пробега. Следующий вопрос. Гидроблок? Пинков вообще никаких ощутимых нет. Или после замены гидроблока я вернусь к тому, что надо все-таки разбирать коробку и смотреть что с нею? У нас нормального сервиса по АКПП вообще нет... Знаю, что диагностика дистанционная, мягко говоря, пальцем в небо, но всеж.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для gljuk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Отпал вопрос по трансформатору - что это значит? Что он не при чём?
    У меня были такие же симптомы, только коборка у меня старше - 4ст AW50-42. Залил вместо Мобила 3309 Teboil Type E, причём сейчас залито в пропорции 50/50, так как менял без промывки. Так вот, машина, по сравнению с тем, что было, летает.
    А вы что за масло льёте?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для salex~
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gljuk Посмотреть сообщение
    Отпал вопрос по трансформатору - что это значит? Что он не при чём?
    А вы что за масло льёте?
    Он, оказался не при чем. Хотя машинка стала ровнее и приятнее разгоняться. Хотя это скорее всего плацебо или замена масла.
    Масло Мобил АТФ 3309. После 20тыщ пробега - розовое и совсем не пахнет.)) Машина с пробегом 330 тыщ. Коробка не толкается совершенно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для salex~
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пять дней прошло и ни одной тупизны со стороны акпп. А сейчас опять стали запоздалые переключения передач.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось salex~; 06-04-2013 в 21:09.

  8. #7
    Madagaskar
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    похоже на гидроблок, а конкретней в чем выражается тупизна

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для salex~
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madagaskar Посмотреть сообщение
    похоже на гидроблок, а конкретней в чем выражается тупизна
    Как я смог понять свою тупизну, так это запоздалые переключения передач. Начинаю разгон, вижу как-то вяло набирать начинаю. Переключаю в мануальный режим - а там аж 4-я передача уже.
    В ручном режиме динамика есть на любой передаче. Переключает только как-то интересно. Допустим, еду на 3-й, набираю обороты и потом переключаю на 4-ю, обороты слегка падают, идет набор оборотов и снова как-будто переключение передачи, хотя еду все время на 4-ой.
    Ставлю на "автомат" - то идеально переключает, как после адаптации, то как захочет. Пинков нет вообще при переключении как вверх, так вниз. При резком ускорении типа кикдауна, есть секундная задержка, а потом ускорение. Вчера было странное явление. При резком ускорении, при обгоне, машина на секунду будто столкнулось с преградой невидимой (такое ощущение было, что на долю секунды кто-то остановил коленвал на ходу). Клюнула носом и поехала дальше. Ошибки никакой не выскочило.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Madagaskar
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    не калечь ее порвешь .. гидроблок надо чинить или менять на новый и доп. радиатор не помешал бы, а где это у вас нет МАСТЕРОВ нормальных по акпп и как выходит народ из таких ситуаций

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для salex~
    Доп. информация

    По умолчанию

    Доп. радиатор уже есть с магнитным фильтром. Скоро ставить буду. А гидроблок буду конечно новый покупать. Только перед установкой его хочу коробку промыть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для dzhedai
    Доп. информация

    По умолчанию

    Аналогичная история. Только тупить начала после замены ATF.
    Так что буду следить за темой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для salex~
    Доп. информация

    По умолчанию

    В мануале перестали на горячую переключаться автоматически передачи при остановке автомобиля. Порой забываю и пытаюсь тронуться с 5-ой передаче. И заметил при этом, что появляется сильная вибрация автомобиля как на холостых, так и при движении. Дело в умирающем гидроблоке?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Madagaskar
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    как один из вариантов ... масло в каком состоянии сейчас, еще есть какие нибудь симптомы, в драйве как ведет себя

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для salex~
    Доп. информация

    По умолчанию

    Масло розовое, нормальное. В драйве на холодную все вроде нормально. При прогреве появляются ранние/поздние переключения передач отсюда и нет должной динамики. Если бы проблема была бы в масляном насосе (нехватка давления) какие симптомы были бы?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход