Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию Кузовные детали на 440

    ...возможно тема обсуждалась, но всё же хочется услышать свежие комментарии...

    Итак:
    1. Задняя правая арка. Вчера разобрал. (не зря я тогда AUDI поймал ). Короче её нет... . Соответственно надо покупать ремонтную. Почитал, что самое хорошее Klokkerholm...
    9007582 - номер по каталогу Klokkerholm. $21
    Есть ещё Nor Aalborg - но что-то у меня она доверия меньше вызывает...
    Есть ещё варианты?
    2. Порог правый. Ну соответственно вчера я и его увидел... Около 10см накладки нет, далее ржавчина сходится к усилителю. В общем на 20-35см - под ремонт=> надо переваривать порог. А вот тут вопрос сложнее...
    9007012 - номер по каталогу Klokkerholm. $45 Что представляет из себя ремонтный порог? Как он вваривается? Спрашиваю потому, как надо закупить железо :bag Это только то, что называется накладкой порога? В таком случае старая накладка отрезается, т.е. верхняя часть порога остаётся родная? А усилитель? Он поставляется как ремонтное железо? Его нужно переваривать?
    3. Порог, арка... А брызговик? Его самодельный делают что-ли? Если он есть, но не свежий, мягко говоря, то его тоже переваривать?

    А теперь слева... Арка не разломана, потому не видно... Она тоже не из железа, но вполне ничего, кем-то до меня заделана стеклотканью и шпатлевкой, я только краешек поковырял... зашпаклевать покрасить можно. На год хватит уверен. Но когда смотрел левую арку расковырял и левый порог... Вот тут "накладка" тронута около 5см. Далее средне и после где-то 7-10см, я смотрел, - там вроде хорошее железо... Единственное - не знаю в каком состоянии крепежные отверстия для пластиковой накладки Так как арку ремонтировал чуток, было запланировано отремонтировать кусок порога вставками из оцинкованного железа на заклепках к порогу и к брызговику, внутрь Макрофлекс, снаружи стеклоткань и шпатлевка, затирка, грунт, краска, лак...
    Я бы так и сделал, если бы правую сторону не разобрал...
    Отсюда вопрос (простой ответ понятен - "надо") - правую сторону переваривать, а вот левую можно сделать кустарно на 1 год? Просто там делов-то... на пару выходных... Да и мне почему-то жалко резать порог, если он "вроде ничего" (ну не видел я ещё дырок под саморезами крепления накладки - вдруг их нет )
    По деньгам (то, что мне озвучено):
    1. Арка 1шт. 600руб
    2. Порог 1шт. 1200руб
    3. Переварить порог 2500руб.
    4. Переварить арку 700руб.
    5. Покрасить порог, арку... думаю 2000-2500.
    Итого 7500 на правую сторону... Реально может дойти и до 10 штук...
    Вот отсюда и исходит желание доделать левую сторону как начал, а не резать всё... насколько это НЕПРАВИЛЬНО?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9007581.jpg 
Просмотров:	467 
Размер:	13.3 Кб 
ID:	11011   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9007011.jpg 
Просмотров:	453 
Размер:	10.1 Кб 
ID:	11012  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 09-10-2006 в 09:47.

  2. #2
    Аватар для Vadim440
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дополнительный вопрос к уже озвученным:
    порог обязательно менять весь или достаточно "залатать", потому как он у меня сгнил только в задней части (или это иллюзия) ?

    DAC - ты цены озвучил Всеволожские (как бы со скидкой или это реально) ???

    0 Недоступно! Недоступно!

  3. #3
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пробей по EXIST'у - это касается цен запчастей...
    Касательно кузовного ремонта - это у знакомых в мастерской во Всеволожске (Ленинградская область, 10-20км. от Питера).

    Про порог - так я задал этот вопрос, прочитай внимательно, он не напрямую задан...
    Ведь кромка, где стыкуется накладка и усилитель у тебя подгнившая, так? А сгнивает он действительно только сзади и - как повезёт - в точках крепления пластиковой накладки. При переваривании меняется целиком, но что конкретно режется и варится - это я и спрашиваю... Усилитель вроде долго живет и только сзади его ржавчинка немного трогает...

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #4
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Даже со сгнившим порогом (не усилителем, он должен быть "живой", а с накладкой - машина может ездить, пока вовнутрь не проникает соль... Тут как говорится... Когда стоимость зимней резины+кузовной ремонт достигает более 1/3 стоимости автомобиля, тут надо всё взвесить...
    А вообще-то я бы и не подумал что такое есть... И в зиму бы поехал... Под пластиком-то не видно

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #5
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Пока никто не пишет...
    В общем в Exist'е - самый недорогой вариант... В магазине СканКар подороже, но чуть-чуть 30-50руб. Зато в наличии, так что там возьму. Klokkerholm.
    Усилитель порога в запчасти не поставляется. Брызговик не поставляется - идёт только с куском крыла... (не понял как, но не факт) - стоит... очень дорого в общем...
    В общем самой дорогой выходит переварка и покраска...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #6
    Аватар для Vadim440
    Доп. информация

    По умолчанию

    Информацию, принял ... (спасибо) - будем ждать кто еще отзовется.
    Уже нашел кто будет делать (в моей деревне), но надо принять решение по объему работ (но уже понял, что можно и весной).

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #7
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну смотреть нужно по-состоянию... Но если вовнутрь порога будет проникать соль... то что доживёт до весны? Потом будет сложнее...
    Ну и самое больное место - оттуда все проблемы - стык порога и арки (брызговика) - хоть пластилином замажь, и то лучше будет - машина ржавеет из этого места... Через негерметичное соединение соль проникает внутрь порога и просачивается в щели, главным образом вдоль бортика такого на пороге, где соединяются половинки... Поэтому порог ржавеет вдоль этого бортика, а ещё грязь с солью скапливается у задней кромки изнутри, поэтому порог ржавеет сзади.
    Если бы предыдущий владелец залил в порог РастСтоп или что-нибудь подобное...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #8
    Аватар для Sam
    Доп. информация

    По умолчанию

    Короче, ребята вам повезло ))
    недавно делал задн. арки и менял прав. порог, так что спрашивайте все расскажу.
    з/ч покупал: 2 шт арки(по 600р.) и порог(1100р.) Клокерхольм как на фотках вверху
    + еще пришлось купить внутр. арку от девятки, т.к. была подгнившая
    самое геморное место это где соединяется арка-порог, там приходится тоже из какого-нить железа вырезать-наваривать
    норезультат того стоит, внешний вид теперь очень радует, правда не покидает тревога, что будет после этой зимы?
    надо ставить подкрылки иначе может опять пойти, особенно место арка-порог, там больше всего грязь скапливается
    пробовал подкрылки от 41 москвича - не удалось, говорят надо подогреть, как пока не знаю

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #9
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    я все это делал на своей старой 460. ничего не будет после зимы если после ремонта не клювом щелкать а поехать сразу же и сделать качественный антикор. пролить пороги как следует. я например пролил тектилом и все ок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #10
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вчера машину отогнал. Озвучили цену: переварить правый порог, правую арку, подварить заплатку в левый порог, и заплаточку в днище - 4500руб. Средне...
    Но вот покраска... Цена такая, что... Качественно - больше 10штук. Средне - больше 5. Придётся самому красить. Грунт, краска, лак есть. Есть советы? Интересует - сколько сохнет грунт аэрозольный до нанесения краски? (Что значит "мокрым по мокрому"?).

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    есть реальный способ защитить порог от гнилья после переварки залить порог пеной для утепления оконных дверных проемов(есть в каждом строительном магазине) при этом и шумоизоляция повышается причем конкретно !!! апосля как пена застынет срезать то что вылезло!! но есть одно НО если не уверем что кузов крепкий (в смысле со стороны салона) лучше не делать т.к. пена очень сильно расширяется и если внутр. порог гнилой то его раскорежет и не малая часть пены вылезет в салон!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #12
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pedro
    есть реальный способ защитить порог от гнилья после переварки залить порог пеной для утепления оконных дверных проемов(есть в каждом строительном магазине)
    Даже не думай...через год порог отвалится по сварке...через два прогниет насквозь...эта жижа впитывает влагу и не дает пролить антикорм злачные места....говорю уверенно, потому что мой знакомый это прошел не смотря на наши отговоры

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    ну вобще я незнаю что там он заливал, есть разные пены, но "Макрофлекс", вроде бы он не впитывает и не пропускает влагу в затвердевшем состоянии - это полипропилен !! он просто не может по физ. свойствам впитывать жидкости. А на счет того что сварка может разойтись это я согласен , но если уж быть совсем чесным все что переварено как не следи чем не промазывай по любе сгниет !!! если тока кто-нить работает в каком-нить НИИ и может на лазерную сварку посадить

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #14
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pedro
    ну вобще я незнаю что там он заливал, есть разные пены, но "Макрофлекс", вроде бы он не впитывает и не пропускает влагу в затвердевшем состоянии - это полипропилен !! он просто не может по физ. свойствам впитывать жидкости.
    По физическим свойствам "Макрофлекс" точно не может впитывать влагу, но на практике сколько раз было, что именно он больше всего напитывается влагой, и от него гораздо быстрее все гниет... Видимо есть какие-то поры в нем, которые удерживают воду...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #15
    Аватар для Synthetic
    Доп. информация

    По умолчанию

    2DAC

    респект за пост от 06.10.06
    читал, много думал.

    решился начать кузовной ремонт на своей.

    остались вопросы, т.к. вадиса нет: насколько разумно переварить сначала арки, а через какое-то время пороги? в том смысле, что нет ли нюансов в последовательности действий?

    что делать с усилителями, где взять? имеет ли смысл менять не глядя или это дорого и надо смотреть на состояние усилителей... если смотреть, то реально ли разглядеть их снизу машины?

    если не жалко картинки из вадиса, то буду благодарен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #16
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я конечно не Дак...но...Рома ты забыл мой тел? aggressive
    1. Сгнили арки - нет порогов
    2. Делать - так делать....в смысле и пороги туда же за арками.
    3. Усилитель отрубиш из листа и отгрунтуеш.
    4. Скорее всего понадобятся полочки (такая хрень которая вваривается между полом и низом порога) - возьмеш от Тазика.
    5. Внутренняя часть арки кроится из таз9 внутренней арки.


    ....пысы...для справки
    Замена поргов+арки+дыры по кругу+ремонт телевизора= 25тыс.р sad
    Покраска задней панели+арки+пороги+материал=15тыс.р
    Пороги+арки+всяки железкипластмаски=6тыс.р

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #17
    Аватар для Synthetic
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator
    Я конечно не Дак...но...Рома ты забыл мой тел? aggressive
    Здорово, Денис!
    да чето неудобно было отрывать тебя от работы... вот и нажал "поиск" на сайте

    Цитата Сообщение от expluatator
    1. Сгнили арки - нет порогов
    Пункт 1 понял. Сомнений не осталось.

    Цитата Сообщение от expluatator
    2. Делать - так делать....в смысле и пороги туда же за арками.
    ясно... к вечеру смирюсь с этой мыслью и завтра зацеплю пороги по 1350 руб, СканКар. Арки есть.

    Цитата Сообщение от expluatator
    3. Усилитель отрубиш из листа и отгрунтуеш.
    рубить и грунтовать умею... тупой вопрос: поставить усилитель после замены порогов и арок - реально?

    Цитата Сообщение от expluatator
    4. Скорее всего понадобятся полочки (такая хрень которая вваривается между полом и низом порога) - возьмеш от Тазика
    ок... буду соображать.

    Цитата Сообщение от expluatator
    5. Внутренняя часть арки кроится из таз9 внутренней арки.
    эта внутренняя часть - она одинарная (т.е. арка, которую можно пощупать из багажника - та же арка, которая над колесом)?
    или два слоя?

    Цитата Сообщение от expluatator
    Замена поргов+арки+дыры по кругу+ремонт телевизора= 25тыс.р sad
    это личный опыт, так?

    Цитата Сообщение от expluatator
    Покраска задней панели+арки+пороги+материал=15тыс.р
    это вариант или дополнение к предыдущему пункту?

    Цитата Сообщение от expluatator
    Пороги+арки+всяки железкипластмаски=6тыс.р
    запчасти?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #18
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Synthetic
    Здорово, Денис!
    Здоровей видали aggressive
    Цитата Сообщение от Synthetic
    да чето неудобно было отрывать тебя от работы... вот и нажал "поиск" на сайте
    отмазка aggressive
    Цитата Сообщение от Synthetic
    Пункт 1 понял. Сомнений не осталось.
    очень рад за тебя :1
    Цитата Сообщение от Synthetic
    ясно... к вечеру смирюсь с этой мыслью и завтра зацеплю пороги по 1350 руб, СканКар. Арки есть.
    вокруг шеи
    Цитата Сообщение от Synthetic
    рубить и грунтовать умею... тупой вопрос: поставить усилитель после замены порогов и арок - реально?
    действительно тупой....нереально crazy
    Цитата Сообщение от Synthetic
    ок... буду соображать.
    ...потом вместе сообразим
    Цитата Сообщение от Synthetic
    эта внутренняя часть - она одинарная (т.е. арка, которую можно пощупать из багажника - та же арка, которая над колесом)?
    или два слоя?
    можно...но пока не срежеш наружную - не поймеш чо с ней делать
    Цитата Сообщение от Synthetic
    это личный опыт, так?
    угадал....приз в студию!!! :p
    Цитата Сообщение от Synthetic
    это вариант или дополнение к предыдущему пункту?
    вариантов нет....все в кучу
    Цитата Сообщение от Synthetic
    запчасти?
    и опять угадал

    пысы....ваще я добрый

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #19
    Аватар для Synthetic
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator
    вокруг шеи
    угу..

    Цитата Сообщение от expluatator
    ...потом вместе сообразим
    вот это дело! ценнег не радует, может нах ремонт, а бабки пропить!
    кстати, про "пропить"... в тяпницу пойдешь в гусыню? могу захватить по дороге, все равно мимо буду проезжать..

    Цитата Сообщение от expluatator
    можно...но пока не срежеш наружную - не поймеш чо с ней делать
    блин, засада... стоять над душой у мастеров и говорить, что как делать... когда я сам не знаю, что как делать...

    Цитата Сообщение от expluatator
    вариантов нет....все в кучу
    Юрка-то сделал как-то... Умудрился в 10 уложиться, даже меньше...

    Цитата Сообщение от expluatator
    пысы....ваще я добрый
    не верю! докажи!

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #20
    Aid
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию есть информация...

    Всем Привет!
    я неделю назад переваривал кузов- результаты в галерее (по нику найдете) .
    За работу отдал 5000р.(сам покупал диски и проволоку для сварки).
    Варил очень хороший знакомый мастер аргонной сваркой.
    ОТремонтировал весь дырявый багажник, задние арки, по половине порогов(верхняя часть идеал, а внизу была ржа..все равно поспешил и купил пороги, пришлось ставить, Зато сохранил фирменную накладку VOLVO) и еще пара дырок на днище была.
    В перспективе- заварю у него за 200р развальцевавшийся глушак.
    Зацените, что у меня получилось :1

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход