Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 30 1 2 3 4 5 11 16 ... Последняя
  1. #1

    По умолчанию

    ...Продолжение темы, автоматически закрытой и разделенной по кол-ву сообщений. Предыдущая часть Here

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию Чип XC70 D3 2012

    Народ, подскажите пожалуйста делал ли кто-нибудь чип на XC70 D3 2012? Интересует стоимость, где лучшее сделать, как ощущения и как изменился расход? Прочитал все подобный темы на форуме, но не четкого ответа так и не нашел. Кратко ситуация следующая: у отца XC70 D3, я на ней поездил-очень понравилась, особенно не ожидал такой динамики при мощности всего лишь 163 л.с.! У меня ауди а6 3.0 дизель 224л.с. 460нм. по ощущениям едет практически так же (хотя все исправно), но 9 мая мне, к сожалению, ее разбили. Сейчас стоит вопрос что покупать. Хотел XC70 D5, но менеджер в Обухове сказал что лучше взять D3 и чипануть (будет 245 сил и 520 нм). Плюс ко всему приличная экономия при покупке. Однако как я понял там чип еще не сертифицировали. Не скажу что очень быстро езжу, но хочется иметь запас)) так как перед ауди были мазда 6мпс, а потом бмв М5 Е39 и к мощности привык))

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для ZeVS XC70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Разобрал свой ecu, кто-нибудь знает как в точки подключения для перевода в бут и номер процессора. Год выпуска 2011 модельный 2012 163л.с. 420нМ D3

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Dmitriy k, я уже 8 месяцев чипованный катаюсь =) мне нравится.
    Остановился на 230 лошадках. Расход не вырос это 100% кмк даже немного меньше стала кушать.
    Неделю назад катался из Москвы в Казань, очень приятно идти на обгон =) это не 163 лошадки.
    Ну и по расходу, на полном баке доехал до Казани, там покатался и заправился на обратном пути в Чебоксарах, получился пробег на баке 1082 км.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для azazero
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeVS XC70 Посмотреть сообщение
    Разобрал свой ecu, кто-нибудь знает как в точки подключения для перевода в бут и номер процессора. Год выпуска 2011 модельный 2012 163л.с. 420нМ D3
    Судя по прилагаемым фото это блок EDC17CP48. Местоположение бут пина скорее всего Вам не поможет. ECM залочен. Самостоятельно перепрограммировать не получится.

    Добавлено через 1 час 40 минут

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для ZeVS XC70
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня процессор с внутренней стороны, схема не похожа на вашу

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для azazero
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeVS XC70 Посмотреть сообщение
    У меня процессор с внутренней стороны, схема не похожа на вашу
    Вы вскрыли только верх. Плата имеет две стороны.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Задавил в себе жабу и заказал-таки у Rica максимальную прошивку. Какие впечатления? Тянет очень хорошо, обгонять стало намного удобнее даже в сравнении с E-power. Расход серьезно не изменился - как было 13,5 л на сотню, так и осталось. Но это я в основном по пробкам стою.
    Теперь о грустном: коробка с 500 Нм дружит не очень. Стали заметны переключения со 2 на 3, особенно когда разгоняешься с места, в "полпедали". Далее по мере разгона переключается незаметно, как по маслу. Скорее всего эффект связан с настройкой электронной педали газа - она теперь острая, и КПП за ней просто не поспевает. Странно, но что-то похожее было и на стоке. При кик-дауне переключения вниз тоже жестковатые. Неприятно и стремно!
    Еще усилилась вибрация силового агрегата в режиме D с нажатой педалью тормоза (на светофоре в пробке) - наверное. из-за возросшего крутящего момента. Надо бы попробовать сбросить адаптации коробки, но DICE у меня нет!
    Да и в целом мотор работает как-то пожестче. Думаю, это связано с измененным опережением впрыска в тюнинговой прошивке.

    Так что E-Power - золотая середина. Но тянет на максимальной прошивке очень и очень. Правда адаптивность коробки начинает доставать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для azazero
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вы правы. Нужно сбросить адаптацию по коробке и затем заново адаптировать коробку в движении (плавный разгон до 3 передачи и плавная остановка + плавный разгон до 5 передачи и плавная остановка). После этого сделать тест драйв. Ждем результатов!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    А я вот коробку не сбрасывал. Просто 500нМ уж больно дерганной мне показалась, по этому остановился на E-Power уже 13 тыщ на ней откатал. Полет нормальный.
    Хотя сейчас лето, будет много трассы, вот думаю на 500 стоит шиться или нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Без Дайса коробку не сбросить, по-моему А не помешало бы!

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для azazero
    Доп. информация

    По умолчанию

    Небольшая проблема заехать на сервис и сделать сброс. В крайнем случае можно купить китайский DICE и все сделать самому.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulyan Посмотреть сообщение
    Без Дайса коробку не сбросить, по-моему А не помешало бы!
    Приветствую, тоже вроде жабу подавил, где заказывали и в сколько обошлось?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Чип я заказывал у Rica напрямую, тогда они еще слали в Россию isoftloader. Сначала прошивался на 215 сил, дальше - больше. Сейчас у них есть дилеры в Москве и Питере, цена вроде та же, только прошивальщик не отдают и с 13модельным годом засада вроде как не решена. Или решена, но особо не афишируется.

    Вопрос к Usman и другим обладателям самой злой прошивкм: наблюдался ли толчок при переключении со 2 на 3 передачу где-то на 2000 об/мин. особенно если нажимать газ не сильно (в пробке, старт со светофора в плотном потоке). Ощущение, как будто при переключении на механике слшком резко брошено сцепление.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Tarantas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulyan Посмотреть сообщение
    и с 13модельным годом засада вроде как не решена. Или решена, но особо не афишируется.
    Не решена, мало того не с 13, а даже с 12-м годом, только сегодня всех обзвонил. Путей два либо свой человек у ОД, который даст ПИН, либо слать мозги в Голландию (ну или Швецию, в БСР)

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Bulyan, ага было такое, по этому откатился на 230, на 230 такого не наблюдается.
    Хотя наступило лето и что-то понимаю что 230 маловато, хочется большего.
    Всегда 10 лошадок не хватает.

    Как тут умные люди советовали, нужно типа коробку сбросить и тогда ничего не будет, только вот где сбросить и все настроить не знаю, а так можно попробовать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Usman, cбросить адаптации коробки можно только DICE, это делается в течение пяти минут. Только его у меня нету! В Vida есть метода адаптации коробки, но только она практически невыполнима, так как нужна очень-очень длинная прямая без подъемов, поворотов и других машин. Но вообще-то коробка быстро адаптируется сама.

    Кстати, Ваша машина проходила Service 2.0 c обновлением софта TCM (модуля коробки)?

    Я думаю, проблема в картах электронной педали газа. На E-power и OEM их, скорее всего, оставляют штатными, а вот в ECU upgrade карты свои - отсюда острый газ. Дело в том, что у меня эффект проявляется при разгоне "в четверть педали".

    Я списался по этому поводу с Рикой и выразил готовность стать тестером и даже разумно вознаградить за модификацию прошивки

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Bulyan, нет, Service 2.0 не делали. На ТО поеду когда, сделают наверное, потом придется новую прошивку опять высыласть в RICA и ждать когда пришлют исправленную.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем привет. долго изучал эту тему ломал голову что и как сделать. Сегодня раздался неожиданный звонок от оф дилера - и о чудо у нас в городе стали официально шить D 3 - полистаром. Так как езжу давно на дизелях (последний был туарег) все были чипованные сразу поехал и чипанул - восторгу нет придел. цена удовольствия 49900 (немного грустно) но это того стоит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D_P_N Посмотреть сообщение
    Всем привет. долго изучал эту тему ломал голову что и как сделать. Сегодня раздался неожиданный звонок от оф дилера - и о чудо у нас в городе стали официально шить D 3 - полистаром. Так как езжу давно на дизелях (последний был туарег) все были чипованные сразу поехал и чипанул - восторгу нет придел. цена удовольствия 49900 (немного грустно) но это того стоит.
    а какой у вас город?


    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 30 1 2 3 4 5 11 16 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 39

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход