Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию нюансы включения заднего привода

    Добрый день,

    Подскажите, должен ли включатся задний привод если левое колесо вывешено, правое и задние на поверхности? Левое, соответственно шлифует, правое и задние даже не дергаются. DSTC выключал/включал - не помогает ))

    Заехал в неудачный сугроб, сел на пузо. Откопался немного и как только левое чуть поймало опору - всё заработало..

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось olegb; 29-03-2013 в 08:42.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Насколько я понимаю, первое, что должно сработать - это антипробуксовочная система. То есть тормоз должен "прихватить" вывешенное колесо.
    А особенности работы заднего привода мне тоже очень интересны. На вопрос "какой процент крутящего момента передается на задний мост в нормальном состоянии (без пробуксовок)?" я ответа в VIDA не нашел.
    PS. В слове "нюанс" нет мягкого знака.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Евгений_; 29-03-2013 в 08:14.
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  4. #3
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не будет оно так крутится, там нет никакой блокировки. Зимой в сугробах катался. Все тоже самое одно задние шлифует, другое молчит. Дилер и технические гуру объяснили мне что так и должно быть. Предупредили что лучше долго и сильно не мучать машину, сломается))))


    Тапка

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, первое, что должно сработать - это антипробуксовочная система. То есть тормоз должен "прихватить" вывешенное колесо.
    А особенности работы заднего привода мне тоже очень интересны. На вопрос "какой процент крутящего момента передается на задний мост в нормальном состоянии (без пробуксовок)?" я ответа в VIDA не нашел.
    PS. В слове "нюанс" нет мягкого знака.
    Прихватывать то прихватывает конечно, но это ABS и ее не хватает чтобы правое колесо задвигалось

    Можно посмотреть передаваемое усилие в nm при подключении DICE. На моей от ~40 и выше, причем оно растет если газку поддать в движении и падает если газ отпустить.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Не будет оно так крутится, там нет никакой блокировки. Зимой в сугробах катался. Все тоже самое одно задние шлифует, другое молчит. Дилер и технические гуру объяснили мне что так и должно быть. Предупредили что лучше долго и сильно не мучать машину, сломается))))


    Тапка
    Да, с блокировками на xc90 не очень
    Вопрос был с целью узнать откуда раздатка берет момент - с правого привода или как то отдельно подключается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да и на 70ке их нет)))


    Тапка

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegb Посмотреть сообщение
    Вопрос был с целью узнать откуда раздатка берет момент - с правого привода или как то отдельно подключается.
    Раздатка приводится напрямую с коробки. Правый ШРУС проходит её насквозь. ХС90 даже если поставить на 3 катка - он уедет. Смотрите видео: [ame="http://www.youtube.com/watch?v=tpp5tW71qYI"]AWD sistems wars (testing) on rollers - YouTube[/ame]

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Познавательно. Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход