Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Kolhoz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Глохнет после длительного прогрева
    Сведения о машине
    Модель двигателя: ----

    Доброго времени суток!Машинка Volvo v70xc 2001г.в. двигатель 2.4Т 200лс.
    Проблема следующая: Начну из далека.Была ошибка по ДМРВ (в сервисе его приговорили) при этом автомобиль себя не плохо чувствовал , только бенза больше кушал. Ну заменил я его и тут начались проблемы: утром заводишь все замечательно , едешь на работу ни с тягой и с ХХ проблем нету, пока она не прогреется (Сильно) примерно через 40-50 минут пути. Медленно толакешься в пробке , когда отпускаешь педаль газа обороты падают до 600 , потом опять взлетают до 1200 , так пару раз и все стабилизируется. При этом если на 600 не поднимаются , то может заглохнуть.Иногда когда долго едешь , а потом поворачиваешь во двор дома , может просто неожиданно заглохнуть. При этом с тягой проблем нету совсем.

    Логично было предположить, что ДМРВ новый дали либо не тот либо он глючит , но его я тоже уже поменял. Как на зло старый выкинул.
    А еще может когда холодная только завелась не реагировать на педальку газа-вернее захлебнуться и попытаться заглохнуть.

    Народ, помогите машина очень нужна, семейные обстоятельства!
    Заранее спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Фирмы какой купил? В свое время кучу перепробовал, лучше дорогущего оригинала ничего не работает. Крайний вариант - bosh.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Kolhoz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Так он и есть bosch.Я уже думаю не в нем дело...Просто если это он то всегда бы с ХХ проблемы были бы.Я думаю , что просто пока тот был трупом , машинка работала так сказать в аварийном режиме со стандартными настройками по умолчанию. Не пересчитывала смесь и т.д.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kolhoz; 04-04-2013 в 10:22.

  5. #4
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Подключи виду, посмотри объем воздуха. Должно быть 14кг на новом мафе на холостом ходу с выключенным кондеем. Если меньше 11, то маф - гамно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Kolhoz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Подключи виду, посмотри объем воздуха. Должно быть 14кг на новом мафе на холостом ходу с выключенным кондеем. Если меньше 11, то маф - гамно.
    Спасибо!=) Только где бы её взять?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Объем воздуха любой китайский сканер покажет, максимум что потребуется - перевести граммы в секунду в килограммы в час.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Kolhoz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Объем воздуха любой китайский сканер покажет, максимум что потребуется - перевести граммы в секунду в килограммы в час.
    К сожалению вообще никакого сканера у меня нету(

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kolhoz; 04-04-2013 в 11:19.

  9. #8
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolhoz Посмотреть сообщение
    К сожалению вообще никакого сканера у меня нету(
    Ну не обязательно же у вас, найдите где-нибудь. На V70XC стоит такой же инжектор, как на калине, с теми же принципами работы, и любой диагност, который что-то понимает в показываемых сканером цифрах, должен локализовать болячку.
    Например если показания по воздуху плавают совместно с оборотами, то скорее всего итальянский дроссель дурит наш с вами распрекрасный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    ДТОЖ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Kolhoz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Ну не обязательно же у вас, найдите где-нибудь. На V70XC стоит такой же инжектор, как на калине, с теми же принципами работы, и любой диагност, который что-то понимает в показываемых сканером цифрах, должен локализовать болячку.
    Например если показания по воздуху плавают совместно с оборотами, то скорее всего итальянский дроссель дурит наш с вами распрекрасный.
    Это тот который менелли или как там его?С ним вообще что то сделать то можно?

    Добавлено через 50 секунд
    Цитата Сообщение от bars12 Посмотреть сообщение
    ДТОЖ?
    Разьве этот датчик может выдавать такие симптомы? Да и еще ошибок нет никаких...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kolhoz; 04-04-2013 в 11:31.

  12. #11
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolhoz Посмотреть сообщение
    Это тот который менелли или как там его?С ним вообще что то сделать то можно?
    Он самый, магнети-марелли. Его можно заменить на новый, отремонтировать у Гросса или Шепарда, или попробовать расковырять самому. При условии, конечно, что это он виноват, чего без толковой диагностики нельзя сказать наверняка.

    Цитата Сообщение от Kolhoz Посмотреть сообщение
    Разьве этот датчик может выдавать такие симптомы? Да и еще ошибок нет никаких...
    Если врёт ДТОЖ, то сбиваются настройки топливной смеси на горячем и холодном моторе - инжектор начинает переливать или недоливать. Обычно поломанный ДТОЖ занижает температуру, машина начинает дымить черным и жрать по 30 литров. Но опять же никто вам не скажет наверняка, пока не посмотрит на сканере его показания.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Kolhoz Посмотреть сообщение
    Да и еще ошибок нет никаких...
    Если ошибок нет на приборке, это не означает что их нет вообще. VIDA+DICE скорее всего вам покажут такой букет действующих и недействующих, что ахнете.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Kolhoz, нормальным сканерами почитайте автомобиль, он вам все расскажет
    Плюс один к предыдущему оратору...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Kolhoz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Машинка не дымит, показывает правильный расход.На дросель и сам грешу , но не верю что только на горячуюю такое может быть.Есть подозрения на подсос воздух , но не знаю где искать.

    Еще сгорел предохранитель №32(Центральный электронный модуль, освещение косметического зеркала , сервоусилитель, освещение салона, освещение отделения для перчаток) около водителя кот.Только я так и не понял за что он отвечает.

    Только что спустился, запустил мотор , его трясло как больного (торит) я вот думаю может форсунки?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Kolhoz; 04-04-2013 в 13:54.

  15. #14
    Аватар для макс fox
    Доп. информация

    По умолчанию

    Как тяга если она стала хуже то это (кат)прцентов99 если что обращайся

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Kolhoz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Теперь вообще ничего не понимаю....Когда горячая глохнуть перестала.Но есть другая проблема, она на холодную(утром)Отвратительно заводится.Схватила подняла обороты до 2000 медлено роняет до 1000 и глохнет.
    .Так и будет продолжаться до тех пор пока газом их держать не будешь.Когда прогдеется, всё становится нормально!С тягой проблем тоже нету.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Добрый день!
    Машинка такая же Volvo v70xc 2001г.в. двигатель 2.4Т 200лс.
    Были тоже проблемы похожие, при температуре выпадения росы не заводилась (в мороз нормально заводилась). Пришлось даже менять бендикс. Стала заводится после перепайки контактов датчика коленвала, но стали прыгать обороты на ХХ после нагрева и долгой езды, загоралось сообщение о низком давлении масла, промыл систему и поменял ОХ и масло на более дорогое, ХХ перестали прыгать. Сейчас заводится не с первого раза, двигатель глохнет или колбасит пока не прогреется. Приходится держать педаль газа. Прогретым нормально заводится, с тягой проблем нет.
    Думаю, что еще какой то датчик шалит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для макс fox
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем привет ваша проблема очень похожа на датчик массового расхода воздуха. При этой проблеме чек не горит но симптомы похожи. Ищите хорошего диагноста, или перед тем как заводить снимите клему с него если не будет разницы то 99% проблема найдена.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Есть картинка где он стоит, этот ДМРВ? Сейчас практически проблем нет с заводом, пару секунд неровной работы двигателя или вообще без рывков. Надо ждать температуры 5-15 градусов, как раз в эту температуру глючит. Может еже бензонасос травит, держу сейчас перед запуском секунды три ключ в крайнем положении.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход