Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 4 1234 Последняя
  1. #1
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    Achtung Толчок при переключении в режим D (не всегда)
    Сведения о машине
    Модель КПП: TF-80SC

    Доброго времени.
    Наслышан, что коробочки TF-80SC имеют проблемы, но не думал, что так быстро...

    Я - второй владелец. Авто XC70 07.2010 (MY2011), D5 AWD, пробег сейчас 41544 км. Проездил на ней тыщи три. Было абсолютно нормальное поведение. После покупки была замена ATF (как предписано на ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ TF-80SC, оригинал). И все как до, так и после замены работало очень мягко. При включении передачи на месте был даже не легкий толчок, а слегка ощутимое тихое действо. И вот в тяпницу, протолкавшись в плотном потоке от Площади Гагарина до ул. Ремизова через Севастопольский, а потом нормально двигаясь где-то 40-50 км/ч пропиликал до дома в Бутово.

    Паркуясь, при переключении R-D (естественно, с полностью выжатым тормозом), когда перевел селектор в D, ощутил толчок. При переключении D-R все нормально, R-D опять было то же самое, через раз. Припарковался, дал 10 минут ДВС помолотить на нейтрали - толчок пропал. Потыкал селектор туда-сюда - вроде тихо.

    Сегодня по делам и пробкам намотал 250 км, часть из них в ИКЕЮ в Мамырях, по пробке. При парковке опять же при перемещении в D был толчок. Вечером при парковке (а это было после часа непрерывного режима на 100-100 по трассе и 40-50 без светофоров по району - никаких толчков.

    Дополню: при трогании утром после прогрева ДВС в течение 7-10 минут толчка не было, при этом АКПП по рекомендации одного АКПП-шника всегда грею (и в мороз, и сейчас) включением передачи и нажатием педали тормоза в течение пары минут. И когда отъезжал от магазина на теплом ДВС тоже толчков не было. ПРИ ДВИЖЕНИИ ТОЛЧКОВ НЕТ.

    Что это: глюк соленоида, перегрев, люфты в трансмиссии, обрыв/износ реактивной штанги (у одного драйвовца было с вот этой деталью http://h.a.d-cd.net/8f68928s-480.jpg) или что еще? В понедельник еду на чтение кодов, а как проверить не коды, а в принципе поездить, потестировать? И куда лучше в ремонт если что? В Москве, области или Тульской и Орловской губерниях (стандартный маршрут).

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для xallan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Помоему вы зря панику поднимаете, толчок как я понял по вашим словам, это ощущение что машину немного вперед дергает (когда передачу переключаешь с R на D ) На моем коробке айсин w55-50 это было походу всегда.Очень сильно сомневаюсь что вида покажет хоть какие-нибудь ошибки с коробкой.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось xallan; 14-04-2013 в 00:11.

  4. #3
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не было и появилось. Вот почему. Плюс это мое первое авто на АКПП. Опыта нет с ними. МКПП, ДВС, тормоза, ГУР и прочее я знаю как диагностировать, благо с нуля все авто собрал в эксклюзивном варианте. А АКПП - темный лес, плюс по Вольво "кама-сутры" нету) Только ВИДА. Но, сомневаюсь, что за 3-4 сообщения админ даст мне доступ к vida-on-line, хотя я считаю, что водитель должен ЗНАТЬ (не путать с ЧИНИТЬ) матчасть для грамотной эксплуатации авто.

    Толчок при ВЫЖАТОЙ педали тормоза, в момент перевода селектора в D стал появляться.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось medvezavr; 14-04-2013 в 00:34.

  5. #4
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Это нормально. Масло после пробок больше нагревается - на улице-то теплее стало, включение драйва происходит жёстче. Не обращать внимание.
    Если сильно парит - покататься с DiCE в пробках, посмотреть температуру масла. По результатам - или мыть радиаторы, или ставить доп, или ничего не делать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для xallan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я с похожим толчком проехал уже 120 тысяч, правда коробка у меня другая, но все же.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для hatss
    Доп. информация

    По умолчанию

    Была такая хрень на хс70 д5 my 2012, поменяли прошивку автомата, вроде все гуд!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо, ребят! Но диагностику сделаю. Сам на перегрев стал тоже грешить. В любом раскладе буду чаще менять АТФ (20-30 ткм) и насчет допрадиатора тоже думал. От греха. Ещё есть мысль

    Мужчины (и леди если есть тоже), подскажите, а есть ли какое-нибудь беспроводное устройство, позволяющее получить основные параметры ДВС и АКПП, в частности рабочие температуры ОЖ ДВС и АКПП? Например, по блютузу на мобилу (как для любимой машинки БК-100 делал).
    После грамотных машин отсутствие показометра температуры ДВС или датчика давления масла, как-то напрягает незнание сих цифр. А они много о чем говорят. Особенно в жару или зимой в мороз - ЗНАТЬ прогреты ДВС и АКПП или нет. (Простите за оффтоп).

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Merlinspb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет!
    про доп радиатор - удовольствие сомнительное... можно много гемора получить...
    А вот радиаторы помыть стоит! вроде кажется, что чисто, но на самом деле в этом бутерброде радиаторов такое твориться...
    Сам у себя недавно мыл... готовлюсь к лету.. были сомнения-а стоит? но когда разобрали... можно валенки было сделать!! смесь из грязи, пыли и пуха... Не знаю как у вас в москве, а у нас пуха хватает..

    А приблуды, которые ставятся в штатный разъем и по голубому зубу передают на телефон, есть в большом количестве... На западе! у нас поискать надо..
    В айфоне или в андроиде в маркете есть проги, которые все это и показывают (а в инструкции к прогам есть список устройств с которыми они работают)! Собираюсь себе заказать такую хрень..

    з.ы. масло в карабасе лучше каждые 30т.км менять! едет как новая - мягенько!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    И какая будет головная боль от допрадиатора? Я себе на ГУР (не на Вольво) специально ставил, т.к. грелась LHM при активном рулении - только лучше стало... Любопытно.

    А насчет маслица - да. Чем новее любая технологическая жидкость, особенно смазка, чем она чище, тем лучше. Кстати, ремонтеры АКПП (те, кто давно на рынке) как один говорят, что в АКПП MY2011+ идет Toyota WS. Но это уже из другой оперы. Эх, иметь бы по 10 мл образцов десятка ATF (включая оригинальные), я бы анализы бы на работе провел на состав и физико-химические свойства.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    И какая будет головная боль от допрадиатора?
    Никакой

    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    В любом раскладе буду чаще менять АТФ (20-30 ткм)
    Совсем часто не надо на относительно холодном двигателе, 40-50 вполне нормально. А с радиатором - 60-70.

    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    в частности рабочие температуры ОЖ ДВС и АКПП? Например, по блютузу на мобилу (как для любимой машинки БК-100 делал).
    После грамотных машин отсутствие показометра температуры ДВС или датчика давления масла,
    Датчики температуры ОЖ и АТФ в машине есть, а вот датчик давления масла - вряд ли. Есть датчик аварийного давления масла - т.е. который триггерного вида. Вместо него наверняка можно поставить измерительный, но надо решать вопросы со схемами и заглушкой вместо штатного.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну, да... Знать бы где и как он находися... А так не вместо, а вместе, оставив штатный аварийный датчик, а обычный датчик давления с показометром на подключение к CarPC. Был бы нормальный USB-монитор либо с активным кредлом, либо моторизованный, я бы себе воткнул CarPC и не парился бы. Все можно прицепить, благо опыт есть.
    Carmani-монитор не подойдет для этих целей. А ни у нас, ни у доблестных Поднебесных коммунистов, ничего подходящего не нашел для внедрения монитора. В итоге, через месяцок отпишу о своей реализации. Мысли есть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    А так не вместо, а вместе,
    А вместе как? Отверстие-то одно. Или штуцер с разветвлением дополнительный мастрячить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Именно так, через тройник. В один конец штатный датчик, а в другой - подходящий измеритель, например, от ... Да хоть от Волги))))))) Хотя есть весьма компактные тензодатчики.
    Давление масла много чего может о состоянии ДВС рассказать, традиционный щуп - о сроках замены масла по факту, а не по ТО, и т.п. Электроника - это удобно, но простой контроль - самый надежный контроль в мире)

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    А нужно ли? Так, ради интереса если. Проблем с давлением масла на этих двигателях не наблюдается (в отличие от VW-шных ДВС).

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    На этих нет) Это просто полезно. А вот там, где просчеты в конструкции, как на ВАГах и некоторых БМВ.

    Можно при ТО подключать манометр и перед заменой масла проверять давку при пробегах за 150.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Merlinspb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Штатный теплообменник по характеристикам лучше доп радиатора воздушного!
    Встает вопрос! Перегревается из-за чего? Антифриз горячий скажете.. но он на выходе из радиатора менее 100 градусов точно!!!! При условии чистого основного радиатора...
    А доп.радиатор подключаются взамен штатного. Гемор в подключении - пластиковые магистрали от коробки.. танцы с бубном для качественного соединения!!! А если не получится то в дороге потеря масла и карабас на капремонт!!!!
    К тому же в городе при небольших скоростях и пробках воздушный доп.радиатор значительно хуже работает!!!!
    Поэтому.. А надо ли все это?????

    Про замену масла... (Мое мнение) каждые 30-40 т.км!!! Наш карабас изначально для переднего привода проектиррвался... Полный привод - это эксплуатация в тяжелых режимах!!!!
    Этот факт опровергнуть не сможете!!!

    За стоимость доп.радиатора лучше масло чаще менять! И будет счастье вам!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merlinspb Посмотреть сообщение
    Штатный теплообменник по характеристикам лучше доп радиатора воздушного!
    Сравнительные цифры, графики есть? Пока что VIDA и DiCE говорят несколько другое.

    Цитата Сообщение от Merlinspb Посмотреть сообщение
    Про замену масла... (Мое мнение) каждые 30-40 т.км!!! Наш карабас изначально для переднего привода проектиррвался... Полный привод - это эксплуатация в тяжелых режимах!!!!
    Этот факт опровергнуть не сможете!!!
    Фактов (сравнения износа масла в числовых параметрах) на переднеприводных и и полноприводных машинах тоже пока нет - опровергать нечего. В технике рулят цифры, а не количество восклицательных знаков.
    Цитата Сообщение от Merlinspb Посмотреть сообщение
    За стоимость доп.радиатора лучше масло чаще менять!
    Одно с другим смешивать не надо - хорошо и коробку не перегревать, и масло менять часто (руководствуясь при этом экономической целесообразностью).

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Главная грелка АКПП - гидротрансформатор. Рабочая температура жижи до 100 градусов, а он её по пробкам легко кочегарит 150. А если к этому добавить пыль фрикционов, стружку втулок в вовремя не смененной жиже, то АКПП на свалку.
    Жижа должна быть рабочей, сохранившей свойства, с щелочным числом больше кислотного, и это факт. Жаль, что на TF-80SC нет щупа...
    Так что не даром сам Айсин рекомендует замены чаще. ПРИЧЕМ НА АВТОМАТЕ (не верите - скачайте каталог Айсина хотя бы и гляньте. Раз в 20000 км/2 года).
    А допрадиатор надо ставить с термостатом. Жижа должна быть в рабочем диапазоне температур.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    medvezavr, с доп радиком она и будет до 100

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Madagaskar
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    По поводу ремонта гидроблока могу помочь.. результат 100% гарантия год.. а радиатор нужен полюбому

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    В курсе. С технической грамотностью у меня все в порядке. Просто первая машина с АКПП, не с чем сравнивать, вот и собираю инфу.

    Насчет допрадиатора думал давно. С ним есть два нюанса, из-за которых собственно в Пиндосии и ставят термостат с радиатором. Это не ради красоты конструкции, а для гарантированного поддержания температуры в диапазоне рабочих. (Кстати, это и для нашего климата актуально) Увы, тут Вольво, тут без голубозубого ELM-а или типа того показания текущей температуры не снять. Скоро вообще один спидометр из приборов останется и две дырки - омывайки и топлива. Хотя, нет... Одна... Вместо второй будет розетка.

    Что касается АКПП: прошел диагностику, ошибок нет. Вообще нет. Локальный перегрев или за предыдущие 40 ткм (что были у первого владельца), пока не поменяли соленоид, стал шалить гидромодуль.

    Ребят, а кто может подсказать рабочие давления в АКПП?

    Добавлено через 2 минуты
    Спасибо, но если что, предпочту новый. Радиатор будет. Скоро.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Madagaskar
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    давление от 1.5 до 6 бар в зависимости от оборотов

    Замечание от администрации форума:
    хотите поговорить за новые?
    через правила торговли.
    https://clubvolvo.ru/showthread.php?t=74493

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось liner; 16-04-2013 в 00:41.

  24. #23
    Аватар для Merlinspb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Овес - парень принципиально цифровой..
    Умываю руки и не хочу спорить!

    Просто не понимаю - зачем городить огород, если штатный вариант оч.хороший!?!

    з.ы. теплообмен жижа-жижа (или жижа-твердое тело) лучше, чем жижа-воздух!
    Не зря компьютерный люд использует жидкостное охлаждение вместо воздушного при разгоне! Либо безумных размеров радиаторы нужны....
    Доп.радиатор разве настолько большой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Merlinspb, достаточно большой, думаешь почему его ставят то все ? Ты вообще видел размеры того самого как ты говоришь жижа-жижа ??

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    А допрадиатор надо ставить с термостатом. Жижа должна быть в рабочем диапазоне температур.
    Если нормального размера радиатор, она итак живёт в рабочем диапазоне.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Oves; 16-04-2013 в 08:57.

  27. #26
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, размерчик не радиатора печки. Вопрос с размещением. В большинстве реализаций, что я видел, он стоит на штатном и практически
    Впритык с конденсором, что не очень хорошо, т.к. основной перегрев идет в жару в пробочки, а конденсор при работающем кондиционере - та еще грелка. Другие места установки есть?

    Вопрос: температуры диапазона 70...90 С, как я понимаю, являются оптимальными для АТФ? И, какое все же максимальное давление в АКПП?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merlinspb Посмотреть сообщение
    Просто не понимаю - зачем городить огород, если штатный вариант оч.хороший!?!
    Да отличный вариант. Только с этим вариантом я гидромодуль поменял уже Легко отделался - многие коробку перебрали целиком. А так да, нормальное штатное охлаждение
    Цитата Сообщение от Merlinspb Посмотреть сообщение
    Овес - парень принципиально цифровой..
    Умываю руки и не хочу спорить!
    Не Овёс парень цифровой, а любой нормальный инженер. Это по поводу картин Айвазовского спорить без цифр можно - а в технике, увы.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    Вопрос: температуры диапазона 70...90 С, как я понимаю, являются оптимальными для АТФ?
    Да, примерно в этих пределах. В городе даже без термостата с доп.радиатором в минуса АТФ без проблем догревается до 86-87 градусов. Методология простая - вешаем DiCE, ноут с Видой, и пишем графики.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для medvezavr
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот сколько проблем из-за отсутствия показометров БК по нескольким параметрам, которые все равно знают мозги.

    На трассе и проблем с перегревом нет:коробка не только радиатором охлаждается. Внимательные владельцы видели на штатной защите картера продухи. У меня пока не было проблем после трассы, да даже после 10 км на стабильных 20 км/ч. Вопрос именно из-за пробочного режима встал. А вот, что с допрадиатором на 120 по трассе в -30 не будет недогрева я не уверен...
    Вспомним для примера просчет конструкции маслосъемных колец ВАГовых ДВС. Не любят нынче производители признавать ошибки. А ведь машины разрабатывают инженеры, конструкторы, то есть люди. А им свойственно ошибаться.
    Учитывая мои скромные познания в области механики сплошных сред и физической химии, видится мне следующее: потерявшая в результате перегрева и накопления продуктов абразивного износа сплошность и эксплуатационные свойства несменяемая и охлажденная штатной системой, не имеющей недостатков системы охлаждения, вызывает не только абразивный износ, но и кавитацию в каналах "плиты" гидроагрегата, что ведет к наводораживанию, а может и коррозионному охрупчиванию .... Вот и дохнет гидромодуль, а затем и гидротрансформатор....

    Больше всего меня волнуют именно:
    1. потенциальный недогрев с допрадиатором зимой, что черевато
    2. естественно, перегрев летом
    3. отсутствие контроя и простейшей диагностики состояния систем охлаждения из-за отсутствия простых показометров.
    Пути решения в моем представлении описаны выше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    1. потенциальный недогрев с допрадиатором зимой, что черевато
    Уже было -
    В -30 не ездил, но ездил в -25 -26. Даже со снятым пыльником. Больше года прошло - никаких последствий не ощущаю. Также после этой зимы. Если постоянный недогрев - это чревато. Но разово по трассе проехать - стоит ли городить огород с термостатом, и усложнять схему? Вдобавок: 1) Масло не теряет смазывающих свойств даже при отрицательных значениях температуры 2) На трассе ГТФ работает в режиме блокировки, переходные процессы быстротечны - т.е. плотность жидкости не влияет на работу АКПП - прямая механическая передача момента.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    3. отсутствие контроя и простейшей диагностики состояния систем охлаждения из-за отсутствия простых показометров.
    Простых нет, есть относительно простые - DiCE с VIDA.
    Цитата Сообщение от medvezavr Посмотреть сообщение
    2. естественно, перегрев летом
    Собираюсь летом измерить, с допрадиатором и снятым пыльником.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Oves; 16-04-2013 в 12:11.

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Oves, Да всё измерено до нас, результаты хорошие))

    Добавлено через 18 секунд
    Но ещё для статистики не помешает конечно результат

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 4 1234 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход