Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Centarion
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Выбираю S80 - 3.2 vs 3.0T vs 4.4

    Всем привет!

    Сразу перейду к делу: хочется пересесть со своей с40 на что-то побольше и попробывать полный привод. Если точно, то на с80.

    Какие мысли есть сейчас:

    - Мотор 3.2 - компромиссный вариант по налогу и полному приводу. Расскажите как тянет мотор, хватает ли его на полный привод и т.д.

    - Мотор 3.0Т - я так понимаю едет он отлично Но насколько он ремонтно-пригоден? На них на всех полный привод? Буду рад любым реальным отзывам, на вторичном рынке на них хорошие цены.

    - Мотор 4.4 - главный плюс - за малые деньги можно получить роскошную комплектацию.

    Хочется конечно максимально свежий год и пробег не более 70к. Бюджет - 1кк.

    Вот и выбираю между этими 3 вариантами

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Centarion; 14-04-2013 в 14:51.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    дежавю, прям

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  4. #3
    Centarion
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Такая же дилемма была?)

    P.S. Forza Juve

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для AlexV8
    Доп. информация

    По умолчанию

    Centarion, На автосру 5 машин s80 v8 2008-2010г. внимание привлекла только одна и то белого цвета http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42744390-9d00.html
    можно сказать выбора там нет, здесь пока тоже никто не собирается продавать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centarion Посмотреть сообщение
    P.S. Forza Juve
    8)

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  7. #6
    Аватар для CMuT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tsoyan Посмотреть сообщение
    Centarion, На автосру 5 машин s80 v8 2008-2010г. внимание привлекла только одна и то белого цвета http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42744390-9d00.html
    можно сказать выбора там нет, здесь пока тоже никто не собирается продавать.
    Не верю я в 55к пробег для пятилетних машин...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для FreeM@n
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centarion Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Сразу перейду к делу: хочется пересесть со своей с40 на что-то побольше и попробывать полный привод. Если точно, то на с80.

    Какие мысли есть сейчас:

    - Мотор 3.2 - компромиссный вариант по налогу и полному приводу. Расскажите как тянет мотор, хватает ли его на полный привод и т.д.

    - Мотор 3.0Т - я так понимаю едет он отлично Но насколько он ремонтно-пригоден? На них на всех полный привод? Буду рад любым реальным отзывам, на вторичном рынке на них хорошие цены.

    - Мотор 4.4 - главный плюс - за малые деньги можно получить роскошную комплектацию.

    Хочется конечно максимально свежий год и пробег не более 70к. Бюджет - 1кк.

    Вот и выбираю между этими 3 вариантами

    из последних двух я бы выбрал 4.4 так как проще в обслуживание да и нет заморочек с трубиной.

    Касаемо первого вариант соотношение цена качество и налог там хорошее. Так что тут тебе самому надо понять нужен тебе более мощный мотор или нет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось FreeM@n; 15-04-2013 в 14:24.

  9. #8
    Centarion
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    FreeM@n, Спасибо за конструктив. А Вы отзыв о своей 4.4 где-нибудь оставляли? Почитать хочется честный опыт эксплуатации

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Centarion; 16-04-2013 в 02:31.

  10. #9
    Аватар для Checkist
    Доп. информация

    По умолчанию

    А по мне так Т6 менее геморойный мотор в плане ремонта, хотя бы исходя из схемы расположения цилиндров)) на восьмерка нужно очень внимательно за малом следить и чтобы предыдущий владелец следил, чревато большими проблемами. Слышал много отзывов про маленький балансировочный вал на велосипедных подшипниках, от него все беды

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centarion Посмотреть сообщение
    - Мотор 3.2 - компромиссный вариант по налогу и полному приводу. Расскажите как тянет мотор, хватает ли его на полный привод и т.д.

    - Мотор 3.0Т - я так понимаю едет он отлично Но насколько он ремонтно-пригоден? На них на всех полный привод? Буду рад любым реальным отзывам, на вторичном рынке на них хорошие цены.

    - Мотор 4.4 - главный плюс - за малые деньги можно получить роскошную комплектацию.
    Итак начнем говорим о бу вариантах и там на 200% зависит от состояния авто, будем допускать, что все владельцы делали только регламентное ТО.
    Начну с двигателя 3.2 AWD - откатал на нем за 5 лет 200 тыщ - по двигателю у меня вопросов нет, как и по машине, но мое отношение скажем так - не типичное. 3.0Т более мощный и более моментный, но фактически этоот тот же 3.2, только с турбиной. 4.4 - Ямаха - агрегатище. В ряду 3,2-3,0Т-4.4 по мере увеличения мощности двигателя и крутящего момента время прихода проблем по пробегу в обратном порядке. Проблемы с коробкой - многие на мощных новых авто считают их спортивным боллидом, забывая, что на боллидах двигатель ходит гонку-две, короче гробят коробку и систему полного привода плюс на 4.4 более тяжелым движком больше нагружен передок - быстрее износ элементов подвески. Поэтому из этих я бы искал или с минимальным (до 20-ки) 3,0Т или 3,2, но в Ваш бюджет я не вижу большого количества вариантов с пробегом до 70 тыщ (реальным), как правило пробег будет чуть более 100 (типа 120-140) - рекомендую к прочтению тему о возможных проблемах и стоимости их устранения на этом пробеге.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Leo_Spb; 19-04-2013 в 19:17.

  12. #11
    Аватар для AlexV8
    Доп. информация

    По умолчанию

    Что касается s80 4.4 в частности моей.
    Пробег 90ткм. Подвеска родная, вложений пока не требует(по диагностике в СР) двигатель и коробка без нареканий. Соглашусь на 100% что бу состояние зависит от отношения к машине и стилю езды по нашим долбанным дорогам бывшего владельца автомобиля. Про балансирный вал написанный выше, был недостаток конструкции двигателя на первых выпусках т.е было отсутствие маслянных каналов для смазки подшипников(была даже инструкция для самостоятельного просверливания этих каналов) и то он приходил в негодность далеко за 200ткм пробега, но за маслом конечно надо следить как и на любом другом двигателе. Вот сравнительные характеристики выбранных вами движков https://www.media.volvocars.com/glob...fications.aspx

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AlexV8; 19-04-2013 в 21:51.

  13. #12
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня пробег 207 и тоже у дилера нареканий нет8)
    но, сцуко, аморы в авно
    ну не бегают по нашим дорогам аморы более сотки.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  14. #13
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Так это... даж в названии темы можно увидеть "золотую середину".

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для AlexV8
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    у дилера нареканий нет
    Для меня дилера как СТО не существует (только ПО) Я смотрю машину вместе с мастером на подъёмнике, тут скрыть факт неисправности сложновато, да и смысл?
    По ощущениям амморты живые, подвеска не пробивается, машина довольно устойчива для родных палок, как умрут, буду смотреть в сторону Лёниных FSD

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AlexV8; 19-04-2013 в 22:39.

  16. #15
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Tsoyan,да я чисто так, поп*здеть


    Цитата Сообщение от Tsoyan Посмотреть сообщение
    подвеска не пробивается
    у вольво и не пробивается - это фантастика8) кстати, форси - или как?


    Цитата Сообщение от Tsoyan Посмотреть сообщение
    Для меня дилера как СТО не существует (только ПО) Я смотрю машину вместе с мастером на подъёмнике, тут скрыть факт неисправности сложновато, да и смысл?
    ваще смысла фразы не понял


    Centarion, афтар, вобще не понял твоих метаний. суть выбора мотора тока из-за полного привода? совсем разные моторы для сравнения даешь.

    Цитата Сообщение от Centarion Посмотреть сообщение
    - Мотор 3.2 - компромиссный вариант по налогу и полному приводу. Расскажите как тянет мотор, хватает ли его на полный привод и т.д.
    тянет нормально, как рядная шестерка. каки любой атмо надо крутить чтоп ехало. для полного привода хватает ес-но.
    Цитата Сообщение от Centarion Посмотреть сообщение
    - Мотор 3.0Т - я так понимаю едет он отлично Но насколько он ремонтно-пригоден? На них на всех полный привод? Буду рад любым реальным отзывам, на вторичном рынке на них хорошие цены
    Т6 моторов тут не много. все налога бояцо.
    что значит ремонтопригоден? тырасчитываешь его ремонтировать или что? с точки зрения надежности - нормальный мотор.
    Цитата Сообщение от Centarion Посмотреть сообщение
    - Мотор 4.4 - главный плюс - за малые деньги можно получить роскошную комплектацию.
    звучит и даже едет. есть косяк с балансиром. морда тяжелая - привет недостаточная поворачиваемость а вольво и так управляемостью не блещет. Оффтоп
    как адепт турбомоторов - я за 3.0Т.
    иметь свой максимум крутящего момента будешь уже на 2 тычах оборотов и вплоть до 5600. мотор можно подвергнуть доработке (тюнингу) и получить очень даже хорошие ТТХ. з.ы. не стоит вкладывать с слово тюнинг только негатив.
    ну и без минусов никуда, чем мощнее авто - тем больше шансов, что предыдуший хозяин пытался всем доказать, что он будет первый с перекрестка и, что вольво едет.

    ну вот как-то так.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  17. #16
    Аватар для AlexV8
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    у вольво и не пробивается - это фантастика кстати, форси - или как?
    ваще смысла фразы не понял
    Не форси, наверное я просто аккуратно езжу
    Смысл фразы прост-У дилера не обслуживаю машину:1. не вижу смысла платить безумные бабки за сомнительный сервис 2.в который меня не пускают - верю исключительно своим глазам, т.к случаи с нае..ловом были у моих друзей, не хочу повторять их ошибки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Лёлишна
    Доп. информация

    По умолчанию

    Tsoyan, Леш, на волике 115 тыч

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    3.2 атмосферный передний привод пробег 296500.... на 250000 была заменена реактивная тяга двигателя.. на 270000 был заменен стартер (бендикс стал проскальзывать) и была заменена обгонная муфта генератора (не приятный звук выдавала) на 290000 были заменены все подушки двигателя.... на 295000 был помыт инжектор (кстати первый раз), был заменен компрессор кондиционера, была заменена обгонная муфта на самом генераторе и эластичная муфта... сегодня поменял кстати первый раз маслоуловитель (вентиляция картерных газов) нужно еще поменять помпу (в мороз видимо подкапывала так как видны следы антифриза) и обратный шланг гура и сам ГУР (после нагрева на холостых не крутит колеса) чуть газку и крутит легко)) Грубо говоря к 300000 тысячам нужно поменять все навесное оборудование.... кроме генератора (снял отвез проверить сказали еще столько же пробежит странно но это факт)... По движку нареканий нет.... а дальше внимание ТО я делаю каждые 20000 и масло лью то что рекомендовал завод это castrol 0 w30 от замены до замены доливаю 2 литра масла но при этом на тапачку нажимаю регулярно (если тапочку не нажимать то литр максимум).... и доливать начинаю после 10000 думаю что по большей части масло выгорает после 10тык...+ думаю еще вентиляция картера давала свое... На очереди полная переборка подвески... с ней я еще ни чего не делал.... только поменял 2 раза передние косточки и все....

    P.S Считаю 3.2 удачным мотором.... расход зимой был 13 литров в сильные морозы подбирался к 14 сейчас возвращается обратно ближе к 12... соответственно по цене тогда в 2007 году он был дороже на 500000 тысяч рублей чем 2.5 турбо...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Александр Сергеевич; 21-04-2013 в 12:34.

  20. #19
    Аватар для Alaniya
    Доп. информация

    По умолчанию

    3.2 не плохо, надежно, нифига не дешево - щас самый искомый и ходовой мотор
    Т6, сказать что то трудно, как едет не знаю.
    V8, найти тяжело, все упирается в состояние. Я покупал осенью за 1.1 млн, на 27 тыс пробега 09 года машину. Прет как еврей со склада.

    3.2 найти реально, их на рынке валом, т6 редкий гость, v8 тоже довольно редко проскакивает нормальный вариант.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    По умолчанию

    вот объясните зачем полный привод на нифиганигденепроходимом седане? ккая польза от него кроме понтов?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Лёлишна
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vgma Посмотреть сообщение
    вот объясните зачем полный привод на нифиганигденепроходимом седане? ккая польза от него кроме понтов?
    смешно начинать общение на форуме с глупого вопроса.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Stephen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёлишна Посмотреть сообщение
    смешно начинать общение на форуме с глупого вопроса.
    +много

    Добавлено через 59 секунд
    Vgma, Вы на самом деле считаете, что полный привод нужен лишь для того, чтоб по говнам снегу-грязи по уши лазить??

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для FreeM@n
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vgma Посмотреть сообщение
    вот объясните зачем полный привод на нифиганигденепроходимом седане? ккая польза от него кроме понтов?
    мил человек вы в снегопад на полном приводе покатайесь и на заднем или переднем, а потом такие вопросы задавайте))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vgma Посмотреть сообщение
    вот объясните зачем полный привод на нифиганигденепроходимом седане? ккая польза от него кроме понтов?
    Очевидный плюс полного привода - повышение проходимости. Даже на седане это может оказаться кстати в наших нечищенных дворах зимой. Полный привод легко проезжает там, где "половинный" начинает буксовать в тех случаях, когда дорожный просвет еще не ограничивает выбор траектории движения.
    Однако основная идея установки полного привода на мощные моторы не в повышении проходимости, а в реализации возможностей двигателя. При моноприводе крутящий момент двигателя распределяется на 2 колеса, и они на низших передачах очень легко срываются в пробуксовку, не давая возможности реализовать всю мощность. Антипробуксовочная система при пробусковке всех ведущих колес начинает "душить" двигатель (прикрывает дроссельную заслонку и уменьшает количество топлива, ограничивая тем самым крутящий момент). На полном приводе часть момента идет на вторую ось, и разгон может быть значительно интенсивнее.
    Кроме того, система курсовой стабилизации работает эффективнее, так как "доворачивающая" тяга присутствует на двух колесах вместо одного.
    Понтов здесь, кстати, минимум. Кроме нашлепки AWD полный привод ничего не выдает.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Евгений_; 21-04-2013 в 13:16.
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  26. #25

    По умолчанию

    FreeM@n,катался на всех типах приводов но на седане не понимаю его смысла. может на каких нибудь раллийных машинах он полезен будет. но не на бизнес классе. не дураки же в бмв мерседее и не делают полный привод. для меня на внедорожниках конечно только полный привод. на седанах только задний

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для rus78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Это даже не смешно!

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для goldik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vgma Посмотреть сообщение
    FreeM@n,катался на всех типах приводов но на седане не понимаю его смысла. может на каких нибудь раллийных машинах он полезен будет. но не на бизнес классе. не дураки же в бмв мерседее и не делают полный привод. для меня на внедорожниках конечно только полный привод. на седанах только задний
    4 matic , xdrive - никогда не слышали ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для kuznecello
    Доп. информация

    По умолчанию

    Гы, в цитатник

    Tptlk

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для AlexV8
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vgma Посмотреть сообщение
    катался на всех типах приводов но на седане не понимаю его смысла
    Зимой катался и не почувствовал разницу?
    Есть один подвох у полного привода, на скользкой дороге едешь очень уверенно, а тормозишь как все

    Добавлено через 47 секунд
    Цитата Сообщение от Лёлишна Посмотреть сообщение
    Tsoyan, Леш, на волике 115 тыч
    Оля, 115 тыч чаво?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AlexV8; 21-04-2013 в 14:18.

  31. #30
    Аватар для Alaniya
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tsoyan Посмотреть сообщение
    Оля, 115 тыч чаво?
    -Приборы?
    -200.
    -Что 200!?
    -А, что приборы?

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход